ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

24.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

24.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БОЛЕЕ 400 ПИЛОТОВ ПОДАЛИ ИСК ПРОТИВ BOEING ИЗ-ЗА ДЕФЕКТОВ 737 MAX

Более 400 пилотов подали групповой иск против американского производителя самолетов Boeing за сокрытие недостатков конструкции модели 737 MAX, что в итоге привело к крушению двух лайнеров и запрету на эксплуатацию. Об этом сообщает abc.net.au со ссылкой на документы суда.

По данным австралийского телеканала, инициатор этого обращения решил сохранить анонимность, опасаясь расправы со стороны Boeing и дискриминации со стороны авиакомпаний, использующих самолеты этого производителя. В документах он проходит под именем Pilot X. Вместе со своими коллегами он требует возместить ущерб (финансовый и моральный), нанесенный им запретом, введенным многими странами на использование 737 MAX. Групповой иск будет рассмотрен в чикагском суде, дата слушания назначена на 21 октября 2019 года.

По словам Pilot X, изменение конструкции модели 737, использование более крупных двигателей повлияло на аэродинамику самолета, что сделало его более склонным к падению, сваливанию. Проблему должно было исправить программное обеспечение, однако сбои в его работе привели к двум катастрофам.

Напомним, в конце 2018 года принадлежащий индонезийской компании Lion Air самолет Boeing 737 MAX потерпел крушение через 12 минут после взлета. Погибли все 189 человек, находившиеся на борту. В марте этого года аналогичный лайнер Ethiopian Airlines упал на землю через шесть минут после взлета, в результате чего погибли 157 человек. После этих катастроф во всем мире были запрещены полеты Boeing 737 МАХ до выяснения обстоятельств крушений.

В ходе расследования причин происшествия были выявлены ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). Компания Boeing занимается устранением этих недочетов, она обновила программу обучения пилотов.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/24/593405.html

24.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 tomashomecat пишет:
а что такое точно? как насчёт величины отклонения от глиссады? как например на этом видео снизу?
*************
Вы на видео увидели глиссаду? Поздравляю!
Но вообще-то она не визуализируется.
Что ещё Вам привиделось на этом видео?

в данном случае РЛЭ пишет - "...если экипаж убедился в отсутвиии угрозы сдвига ветра и а система RWS работоспособна, то данное предупреждение действия не требует...". Вы и этого понять не смогли или снова дураком прикидываетесь?
******************
Отчёт, стр.29.
2. В РЛЭ (FCOM) (часть 1, глава 1.04 Стандартные эксплуатационные процедуры, раздел 1.04.72 Заход на посадку по ИЛС, стр. 5) имеется указание о выполнении ухода на второй круг при срабатывании любой сигнализации уровня Warning и Caution (кроме сигнализации об отказе двигателя) на высоте менее 1000 ft и до высоты 100 ft. Сигнализация «GLIDESLOPE» относится к уровню Caution. Также на данной странице имеется предупреждение о недопустимости «подныривания» под глиссаду и необходимости сохранять стабилизированный угол снижения до выравнивания.
***************
З.Ы. Вы вообще понимаете, что такое "глиссада"? Или все аргументы - на дурака, вроде видосиков? Не надоело позориться?

Вы тупо путаете действия после первого козла и действия ДО этого. я пишу про точ то было ДО.
***********************
И даже тут путаетесь в трёх соснах и тупо врёте.

12:05 tomashomecat пишет:
еще раз для петра (и прочих иже с ним) - вот видео из ле-бурже - пустой самолёт с опытным пилотом-испытателем за джойстиком. всего то произошло - небольшое отклонение от запланированной траектории снижения при идеальной погоде - и вот к чему привели попытки выравнивания траектории. ну ОЧЕВИДНАЯ же сырость ПО джойстико-управления. разве Вам это не понятно?
********************
Скажите, Вы диагнозы по фотографиям не ставите? Вам стоило бы заняться. Медики, конечно, будут ржать над Вами в голос и пытаться спасти тех, кто будет по Вашим диагнозам лечиться, но пафоса и апломба выбить из лоха монету у Вас хватит.
В случае же с этим конкретным видосиком вот Вам вопрос на засыпку: с точки зрения ТАУ какое звено или коэффициент надо поправить в законе управления для устранения "сырости"?

24.06.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
...если я вижу "козёл" при посадке - не нужно быть Толбоевым чтобы сказать что самолёт управляется плохо. а вот ПОЧЕМУ он управляется плохо - вот тут нужен диагноз спеца.
- - - - - - - - - -

Диагноз спеца:
Для того, чтобы озвучивать подобные идеи, не надо быть Магомедом Толбоевым. Для этого даже не обязательно быть Муслимом Магомаевым...

* * *

24.06.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о птичках.
Тут коллега поделился ссылкой на один случай - в старенький грузовой Б-737-400, во время набора высоты шандарахнула молния. После чего экипаж решил прервать полёт и вернулся в аэропорт вылета. Данное событие произошло 25 марта сего года, в далёком Цинциннати (и там тоже молнии случаются): http://avherald.com/h?article=4c5d6eb2

"...A Southern Air Boeing 737-400 on behalf of DHL, registration N305GT performing freight flight 9S-594 from Cincinnati, KY to Denver,CO (USA), was climbing out of Cincinnati's Northern Kentucky Airport when the aircraft received a lightning strike prompting the crew to stop the climb at FL270 and return to Cincinnati...
...the crew reported as result of the lightning strike they lost their autopilot, a number of navigation instruments including the FMC and their weather radar, however, their primary flight instruments were working all okay…"

Т.е. в этом конкретном случАе, наряду с автопилотом, радаром и FMS, из строя вышло ещё некоторое количество неназванных "navigation instruments". Вот такие они молнии - коварные и непредсказуемые. Самолётам, даже если это классика с штурвальным управлением, лучше таки избегать их всеми доступными способами.

* * *

25.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..........МАК (Межгосударственный авиационный комитет) опубликовал предварительный отчет катастрофы. К нам много вопросов, и у нас много вопросов..........."
https://news.mail.ru/economics/37753677/?frommail=1

27.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха !!! Цитирую себя любимого
18.03.2019 Sergey66 пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/11349/231.html#p548735
Двигателями вперёд и вверх на версии МАХ подняли подъёмную силу за счёт более интенсивного обдува крыла в зоне выдвинутой вперёд от центра масс.
Ну так сделайте больший запас горизонтального стабилизатора и рулей высоты и увеличьте скорость перекладки тех и других парировать вредные моменты.
Аэрбас делает больший запас рулей и площади горизонтального стабилизатора. Боинг сливает.
***
Теперь читаем про вновь выявленные проблемы 737 MAX
http://www.ato.ru/content/faa-obnaruzhila-novuyu-problemu-v-sisteme-upravleniya-737-max?slink=super
Пилоты-испытатели Федеральной авиационной администрации США (FAA) обнаружили новую потенциальную проблему в системе управления Boeing 737 MAX, которая должна быть устранена, прежде чем регулятор сможет выдать разрешение на возобновление коммерческой эксплуатации этого типа.

Проблема была обнаружена в ходе моделирования полета на принадлежащем Boeing инженерном тренажере 737MAX (e-cab), сообщил Aviation Week источник, знакомый с ситуацией. Пилоты воспроизвели сценарий самопроизвольной перекладки (увода) стабилизатора и выполняли чек-лист, соответствующий данному отказу. Согласно инструкции, одним из первых шагов для противодействия уводу является использование установленных на штурвале переключателей электромотора перекладки стабилизатора (electric trim switches). Далее, в случае необходимости предлагается перевести в положение "выключено" выключатели электромотора привода стабилизатора. Проблема, обнаруженная пилотами FAA, заключалась в недостаточной скорости реакции системы на воздействия на органы управления, в данном случае – на переключатели электромотора стабилизатора. "Оказалось затруднительно быстро разрешить ситуацию", - пояснил источник. В конечном итоге, проблема сводится к скорости, с которой конкретная интегральная микросхема в электронно-вычислительном блоке системы управления полетом обрабатывает сигнал. Пока остается невыясненным, возможно ли решить проблему посредством обновления программного обеспечения (ПО) – или же придется заменить сам элемент.

28.06.2019 KValieva пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же все молчат то по поводу самолета Ан-24 (Авиакомпании Ангара) который потерпел крушение?? Зато про Сухой только так разглагольствуются...


В БУРЯТИИ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ ПАССАЖИРСКИЙ АН-24

В аэропорту Нижнеангарска совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ан-24 авикомпании "Ангара", сообщил пресс-секретарь главы республики Бурятия Алексей Фишев.

Два пилота погибли. По данным спасателей, еще 19 человек госпитализировали. Всего на борту было 43 пассажира, среди них один ребенок.

Глава республики поручил оказать пострадавшим всю необходимую помощь.

Утром в четверг Ан-24 вылетел из Нижнеангарска в Улан-Удэ. После взлета отказал один из двигателей. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт.

"По предварительной информации, при посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы 100 метров и совершил столкновение с зданием очистных сооружений. Произошло возгорание самолета", - рассказал Фишев.

Восточно-Сибирское СУ СК на транспорте возбудило уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов, повлекшее гибель людей по неосторожности.

Расследованием займутся также МАК и территориальное управление Росавиации.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/27/594079.html

28.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Пилоты-испытатели Федеральной авиационной администрации США (FAA) обнаружили новую потенциальную проблему в системе управления Boeing 737 MAX, которая должна быть устранена, прежде чем регулятор сможет выдать разрешение на возобновление коммерческой эксплуатации этого тип..."
http://www.ato.ru/content/faa-obnaruzhila-novuyu-problemu-v-sisteme-upravleniya-737-max

11.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

18.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну вот и стала всплывать ПРАВДА о катастрофе рейса МН-17...:
.
".........Сбитый над Донбассом в 2014 году малазийский «Боинг» рейса MH17 – это спланированная операция, целью которой было обвинить Россию в чудовищном преступлении. Судя по разведывательным признакам, ее планировали специалисты ЦРУ или представители ЧВК, которых контролирует ЦРУ. А исполнителями стали «местные колхозники». Отсюда получился такой чудовищный провал. Я бы отметил, что сказалась ментальная несовместимость: провокацию планировали англосаксы, мыслящие совсем другими категориями, а исполняли идиоты.........
....
...К сожалению, виновные этой катастрофы не понесут ответственности. Потому что данный факт бросает тень на США...."
https://novorosinform.org/782114
.
- От себя хочу заметить, что политический эффект от катастрофы с уничтожением малазийского самолёта США осознанно и заблаговременно в США планировали использовать точно так, как в своё время президент США Р. Рейган использовал катастрофу рейса 007...:
.
"... В 70-80-е годы прошлого века воздушные рубежи Советского Союза со всех стратегических на­правлений пробовала на прочность боевая и разведывательная авиация НАТО. Особенно напря­женное противостояние происходило в Дальневосточном военном округе. В сентябре 1983 года авиация ПВО ДВО сбила Боинг-747 южнокорейских авиалиний. Разразился грандиозный междуна­родный скандал. Президент США в тот период Рональд Рейган назвал СССР «Империей зла»....
....
....Пентагон всегда уделял пристальное внимание ради­оэлектронной разведке. Самолеты-разведчики РС-135, спутники-шпионы «Феррет» и другие средства непрерывно прощупывали огромные пространства в поисках советских Войск ПВО страны. Нарушения воздушных границ СССР производились настолько дерзко, что каждый раз могли спровоцировать начало военных действий.....
...
......... в натовских ВВС появляется и новая разведывательная тактика. Иностранный самолет нарушает границу СССР. А после подъема советских истребителей спешно воз­вращается на нейтральную территорию. Такой способ добычи разведданных проводился без специального шпионского оборудования на борту. Задачей "тайного агента" являлось провоцирование действий советских Войск ПВО, определение их мест базирования, порядка действий, выявление рабочих частот аппаратуры. Такая подсадная утка обозначалась аббревиатурой «даг», что означало тайный агент. Самолет же РС-135 создан на базе гражданского Боинга-707. Внешне очень на него похож.

На экранах радаров отметки от этих самолетов выглядят одинаково. Это сходство давало американской разведке новые возможности. Мол, советские военные не станут сбивать гражданский авиалайнер. Но если это случится, то трагедию можно с успехом использовать против Совет­ского Союза. Стратегия оказалась удачной. ..........."
https://aloban75.livejournal.com/3664496.html
.
"... Авиалайнер Boeing 747-230B авиакомпании Korean Air Lines (KAL) выполнял международный рейс KE007 (позывной — KAL 007) по маршруту Нью-Йорк—Анкоридж—Сеул, а на его борту находились 23 члена экипажа и 246 пассажиров. Полёт до Сеула должен был проходить над нейтральными водами Тихого океана, когда самолёт по неустановленной причине стал отклоняться вправо от назначенного курса. Спустя некоторое время он настолько отклонился на запад, что вошёл в закрытое воздушное пространство СССР, после чего пролетел над Камчаткой, пройдя ряд военных объектов, а затем уже над островом Сахалин. Над последним он был перехвачен, а затем сбит советским истребителем Су-15, после чего рухнул в пролив Лаперуза в 37 километрах к юго-западу от Сахалина.....
...
...Сразу же после уничтожения самолёта высокопоставленные представители администрации США сообщили представителям Японии, что он был сбит по ошибке, так как в ПВО СССР считали целью «60-65» разведывательный самолёт США. «Американская разведка знала, что эта трагедия стала результатом ошибки, а вовсе не намеренным убийством — также как и трагедия 3 июля 1988 года, когда американский крейсер „Vincennes“ выпустил ракету, сбившую иранский пассажирский лайнер в Персидском заливе, когда президент США Рональд Рейган назвал эти действия „объяснимой случайностью“», — сообщил член Координационного совета ветеранов разведки США Рей МакГоверн[19].
.
Действия Советского Союза вызвали волну возмущения и протеста в США и Южной Корее. Президент США Рональд Рейган назвал происшествие «преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто», «актом варварства и нечеловеческой жестокости»[20]....."
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
.
P.S.:
.
- Возможно, в далёком 1983-м году разведка США и планировала осуществить операцию по "проверке на прочность" ПВО СССР на Дальнем Востоке с использованием авиалайнера Boeing 747-230B авиакомпании Korean Air Lines (KAL) выполнявшего международный рейс KE007 (позывной — KAL 007) по маршруту Нью-Йорк—Анкоридж—Сеул и без человеческих жертв, но лично я УВЕРЕН, что с учётом полученного опыта политического использования катастрофы 1983-го года, специалисты из спецслужб США ОСОЗНАННО И ЗАБЛАГОВРЕМЕННО рассматривали пассажиров и экипаж рейса МН-17 в качестве "сакральных жертв"....
.
- А, может быть, и всё-таки "тупо перепутали" малазийский «Боинг», выполнявший рейс MH17 с личным "бортом" В.В. Путина....:
.
"... Могу сказать, что борт номер один (самолёт с Президентом Российской Федерации В.В. Путиным ...) и малайзийский Boeing пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малайзийский самолет — в 15:44 мск..."
https://www.ntv.ru/novosti/1144376/
.
- В любом случае именно спецслужбы США запланировали и осуществили над Донецком убийство....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.