Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Надо брать и для ССЖ. Однозначно"
ага. и потом будут ситуации типа тех что регулярно происходят с шасси "ослика". Например:


2 марта 2010 аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил самолет, следовавший из Петербурга. У лайнера при заходе на посадку не вышло шасси. После этого Ан-148 ушел на второй круг. Пилоты постарались сделать все от них зависящее, чтобы выпустить шасси. И это им удалось... http://www.rosbalt.ru/2010/06/07/743363.html

10.04.2010 на рейсе FY184 Домодедово-Пулково ГТК Россия был отказ левого шасси. В результате вышло только с 7-го раза....

и это только за год на полдесятке самолетов, один из которых полгода в ремонте простоял.

"В течение трех летних месяцев по техническим причинам на Ан-148 произошло ПЯТЬ инцидентов с шасси, " - это из доклада Ершова http://www.rian.ru/economy/20100929/280504332.html

в феврале 2011 года тоже был инциндент с шасси, небольшой но от этого не менее приятный. Так как показывает, что проблема не решена и после года эксплуатации.

Не отлажено то шасси, не надежно это изделие. Это раз.

и два: из доклада украинского Минпромполитики в украинский же Кабмин:
- шасси "Южмашзавода", цена, млн долларов
для первых 34 машин $0.77 млн
для первых 200 машин $1.51 млн
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/48.html#p73269

то есть, Южмашзавод пока держит низкие цены, но имеет планы поднять стоимость шасси в два раза при увеличении серии.

так что радистки кэт пускай другим лапшу на уши вешают. Кстати. Истории с шасси ан148 показывают, насколько шасси - важная и сложная часть самолета.

22.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно.
прошелся по этой ссылке лейтенанта (хотя можно ли этому лейтенанту вообще верить?) получается летом 2009-го шасси стоило 0.77 миллионов дохлых президентов. Сейчас курс доллара 29.18, то есть оно уже 25,53/29,18=0.875 миллионов мериканских денег стоит, да, радист? (а Вам можно верить?)

но допустим Вы правы, тогда может подскажете причину такого резкого удорожания, особенно в свете изложенного "дим"-ом проблем с нажежностью. Необходимость доработки косяков за счет ВАСО/ГТК или "инфляция, сэр"?

22.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:19 Лоханкин Васисуалий пишет:

Совершенно верно. Артём Кореняко - так вообще высказался так, шо хуже уже не придумаешь:




Васисуалий. Кто такой Артем Кореняко? Лейтенант, Вы Артем Кореняко? На соседнем форуме некто знакомый отверг взаимосвязь ника с реальным корреспондентом. С другой стороны наш лейтенант вполне откликается на имя Артем Кореняко, и не противится этому. Т.е. получается самозванец, пользующийся чужим именем. Впрочем не важно.
И тот и другой до сих пор считает лучшим в мире региональником Ту-334 конца 80-х. Ну а Суперджет вкупе с Ан-148 недоразумением конца 90-х. :)

22.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:46 skydiver000
прошелся по этой ссылке лейтенанта (хотя можно ли этому лейтенанту вообще верить?) получается летом 2009-го шасси стоило 0.77 миллионов дохлых президентов. Сейчас курс доллара 29.18, то есть оно уже 25,53/29,18=0.875 миллионов мериканских денег стоит, да, радист? (а Вам можно верить?)---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А не надо никому верить. Надо считать конечный результат. Сколько продано того и другого. И задуматься над тем, почему изделие никто не покупает за копейку, а предпочитают покупать по две.

22.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:46 skydiver000

забавно.
прошелся по этой ссылке лейтенанта (хотя можно ли этому лейтенанту вообще верить?) получается летом 2009-го шасси стоило 0.77 миллионов дохлых президентов. Сейчас курс доллара 29.18, то есть оно уже 25,53/29,18=0.875 миллионов мериканских денег стоит, да, радист? (а Вам можно верить?)
===================
цифры мною взяты вот отсюда:
http://www.vaso.ru/ot4et/G_OT_2009.pdf

что касается того, что "Южмаш" подымет цены в 2 раза-это бред сивой кобылы. во-первых,димо, для несведущих - это государственная компания с миллиардными оборотами, которая занимается космосом, или вы серъезно считаете, что они решили серъезно обагатиться на шасси ценой 800 000 долларов за комплект, коих на сегодня произведено дай Бог комплектов 20 т.е. аж на 16 млн. за 3 года. Знаете сколько стоит один спутник производсва "Южмаша" или один разгонный блок ракеты? поищите для ликбеза, для них +- 5 млн в год это даже не смешно...

23.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

считает лучшим в мире региональником Ту-334 конца 80-х. Ну а Суперджет вкупе с Ан-148 недоразумением конца 90-х. :)
========
ну если лейтенант и правда считает ту334 лучше, чем ан148/SSJ тогда может быть он объяснит

почему 334-й держит только 10 м/с бокового ветра, против 15 м/с у ан148 и SSJ?, держит макс. перегрузку 2 единицы, не 2.5, имеет больше ограничений по высоте, температуре, может летать только с сухих и слегка влажных полос, не имеет допуска для полетов в сложных метеоусловиях? допущен только для визуальныого полета? не может летать в условиях обледенения? ему запрещено летать по трассам В-RNAV или в условиях минимума вертикального эшелонирования RVSM?

вероятно, фирма туполева доиспытала и сняла уже какие то ограничения, но всё же, лейтенант, почему же вы восторгаетесь аппаратом, который хоть и везёт хоть и на 4 человека больше, чем SSJ, но на меньшее растояние, с меньшим комфортом, и при этом ещё весит на 2000 тонны больше. Про 3-х членов экипажа и упоминать не стоит. Как и о нулевых шансах на продажи зарубеж...

Называя SSJ самолетом 90-х, вы, лейтенант, не очень хорошо осведомлены. Например, такого уровня БРЭО начали разрабатывать только в середине 2000-х, а на региональниках многие технологии не ставят и до сих пор. Даже наиболее новый из недавно сертифицированных, А380, и то не имеет, скажем, алгоритмической системы защиты от tail strike. Не говоря уже о более старых аппаратах. Сожалею, что ваш, лейтенант, талант пропадает почем зря - то вы с АНТК Антонов боретесь, то с SSJ. А ведь могли бы писать хорошие, взвешенные, аналитические статьи. Поменьше бы личной неприязни и ангажированности - цены бы вам не было. И последний вопрос - вас таки зовут Артем? или нет?

23.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000. Ничего странного. Наша вера в стереотипы. Тут есть и глумление над всем новым и прогрессивным со стороны таких как лейтенант.

23.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо полагать история с дальностью 2470 окажется из разряда ужасного качества сборки серийного от одного малолетнего фотографа. ну то есть это будет повторятся кругами, без какого либо объяснения.

Радист, надо полагать стоимость шасси на ССЖ - около 63м руб судя по вашим выкладкам с 2.5 раза дороже.
а содержание контрактов - оно одинаковое, только поставка, или у месье сервис в контракт входит?

23.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, так вы не знаете почему подорожали шасси? Заинтриговали вы рекламмой компании Южмаш. У вас нет данных по её обороту, прибыли, долгах? На сайте у них ничего про финансы и отчетность нет. Заинтриговался, окзалось, что кроме ракет для морского старта (который обанкротился, не?) они много чем не брезгуют. И трактора делают, и тролейбусы, трамваи, автобус, оборудование для пищевой промышленности и тыды.

а вот про шасси http://www.yuzhmash.com/ru/product.php?page=undrassm

Вы не подскажете, Южмаш делал шасси и в славные для завода времена СССР или после независимости занялись?

+- 5 млн в год это даже не смешно
=======
считаем. Удорожание запланировано с 0.77 до 1.5 (если верить этому лейтенанту). Это + 800 тыс дол с шасси. Темп производства планировался 34 самолета на ВАСО (+ Авиант). Так вот, только с ВАСО, Южмаш мог бы получить от такого удорожания дополнительно 27 млн долларов в год, по $225/мес дополнительно каждому работнику, включая уборщиц. Плохо чтоли. Тем более средняя з/п по Украине - $250/мес. Зачем же вы лишаете такой прибавки рабочих Южмаша, господин Радист :)

23.02.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту верить нельзя - он болтун и краснобаечник, сначала его многочисленые "ошибочки" в его бредовых таблицах можно было скостить на множество данных из инета, но потом становиться ясно что они у него подозрительно в одну сторону.
А единожды соврамши, ктож тебе поверит, гражданин прапорщик (какой ты нафиг лейтенант)

23.02.2011 Hecata пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Знаете сколько стоит один спутник производсва "Южмаша" или один разгонный блок ракеты? поищите для ликбеза, для них +- 5 млн в год это даже не смешно...

РБ Южмаш не выпускает. И спутники, фактически не выпускает (3 штуки за 10 лет). Единственное что кормит - 2-3 Зенита в год для российских федеральных запусков и Land Launch, и программа производства баковых отсеков для американской Taurus II. Плохо там все с финансами.

23.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, отстрадались очередной раз, творцы ЫЫО..?

Фактически признали - да, планер г...вно, аэродинамика г...вно, зато вся начинка хороша (...ну да - ведь от лучших мировых производителей...), а вот БРЭО - "вообче" впереди планеты всей..!
Дык, я ж сей факт ОСОБО и подчеркивал - аккурат опосля цитирований избранных мест из "Карты данных..." и "ТУ на изготовление, приемку и поставку...", вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1417.html#p116953
...напоминаю:
"...Будем объективны - БРЭО по ИМА-технологиям есть, зачем отрицать... Во (большой палец) какое офуенное БРЭО!
Вот только нахрена оно регионалу? Убей - не пойму..." - конец цитаты...

Тут, извиняюсь, перефразировал известную фразу Жванецкого:
"...зато почетный караул у нас - лучший в мире! Вот ТАКОЙ почетный караул!"

Я же единственную ценность проекта ЫЫО идентифицировал для себя давным-давно - ишшо в 2007-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14560
...напоминаю:
"...SaM146, единственная ценность в проекте SSJ. Если он удастся, то львиная доля бабок, влитая в конверсионный лайнер, будет оправдана. У нас такой голод с движками, что востребован будет любой, мальски пригодный..." - конец цитаты...

Но, похоже, что и сей компонент "не удался"...
Ибо расход 1750-1800кг/час на М=0.78, реально "...имеющий местом быть..." по уверениям моих товарищей из Росавиации - очень трудно объяснить только хреновой аэродинамикой...
Зато "цифирьку" 2470км - ну, ту самую.., из "ТУ на..." - сие объясняет очень просто...
Однако - про движки попозже...


Ну а таперича, про попытки идентифицировать меня с действующим корреспондентом журнала "Взлет"...

Дык, попытки сии еще более смешны в сравнении с попытками защитников руководителя ГП "Антонов" Кивы-старшего, которому достается на соответствующей ветке, идентифицировать меня же, но аки летчика Акименкова, что имело место где-то года три-четыре назад...
...опосля его "жосткой" публикации:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/17/119465.html

Конечно, творцов ЫЫО можно понять - над вами ТОЖЕ, правда подольше на год, довлеет некое клеймо, но не "от Акименкова", а "от Кореняко":
http://www.skyships.ru/news/reports/9.php
...ну так пора и успокоиться, тем более, что сей Кореняко в указанной статье делает вполне политкорректные выводы - цитирую без купюр:

"...Проведенный анализ проектов Ан-148, Ту-334, Sukhoi Superjet 100 и EMB-190 показал следующее:
1. Все отечественные проекты по своим ЛТХ и техническим характеристикам практически одинаковы, и хуже зарубежных приблизительно на 20%.
2. Некоторый разброс удельных параметров в 2-5% не может быть основанием для серьезных выводов, т.к. реальные данные после реализации проектов всегда оказываются несколько хуже заявляемых.
3. Имеется значительный разброс в исходных параметрах задачи - пассажировместимости и дальности полета, что свидетельствует об отсутствии проработки рыночной ниши и отсутствии единых технических требований (ТТ) к региональным самолетам. А Александр Храмчихин, заведующий информационно-аналитическим отделом Института политического и военного анализа добавляет, что помимо прочего всему виной отсутствие элементарного опыта у отечественных КБ в проведении адекватных маркетинговых исследований. "И вообще гражданское самолетостроение у нас всегда считалось придатком военного. Именно поэтому сегодня мы пожинаем плоды такого порочного отношения", - сказал эксперт.
4. Ан-148, Ту-334 и EMB-190 - уже реально летающие самолеты, а Sukhoi Superjet 100 еще только проект, не имеющий серьезных технических отличий от них.
5. Sukhoi Superjet 100 не может считаться "прорывным проектом", т.к. отрыв по настоящему прорывных проектов от существующего уровня по удельным показателям должен составить не единицы процентов, а не менее 20-25%. Только при этом можно ожидать, что в реализации проекта будет действительный "прорыв" по всем технико-экономическим характеристикам.
6. Можно отметить продолжающуюся тенденцию худших массовых показателей отечественной техники по сравнению с зарубежной (массовая отдача Ан-148, Ту-334 и Sukhoi Superjet 100 хуже EMB-190 приблизительнов 1,2 раза).
7. Обращает на себя внимание, что Ан-148 скомпонован значительно более "плотно", чем остальные самолеты, а у Ту-334 и Sukhoi Superjet 100 параметры фюзеляжа избыточно раздуты. Лишние объемы багажников этих самолетов необъяснимы, т.к. при полном количестве пассажиров их нельзя заполнить из-за превышения коммерческой нагрузки, а при меньшем количестве пассажиров - багажники освобождаются сами по себе.
8. Самолеты Sukhoi Superjet 100 и EMB-190 хуже приспособлены для работы на плохо подготовленных отечественных аэродромах из-за низкого расположения двигателей, высокой вероятности попадания в них посторонних предметов, воды, грязи и пыли.
9. Несмотря на теоретически равную оценку стоимости и экономики проектов, эта оценка может быть существенно далека от достоверности из-за нашей системы ценообразования.
На основании вышеприведенного экспресс-анализа возникает резонный вопрос, а за счет каких ресурсов "суперсамолет" победит своих западных конкурентов? По-видимому, это тот самый случай, когда самое главное - успеть ввязаться в драку, а потом уже начать разбираться в процессе собирания тумаков и пощечин..." - конец цитаты...

Ну и чего тут не так на ваш просвещенные взгляд, творцы ЫЫО..?

Наверное, пункт 3...
Ибо реальные характеристики "суперлайнера" оказались не "...несколько хуже заявляемых...", а НАМНОГО хуже. По авиационным меркам даже 10-15% - это очень и очень много...
А у ЫЫО - отнюдь не 10-15%... особенно ежели привязываться к "ТЗ на региональный самолет...", который все вы хором призываете забыть...

Да только как же его можно забыть, ежели сие ТЗ - есть единственное официальное обоснование появления ЫЫО как такового - ну, в плане того, что сие надо "как бы" СТРАНЕ, а не Моше Асланычу лично в качестве самоутверждения во всех смыслах... что гораздо ближе к реальности...ибо с амбициями там "все в порядке"...
Далее - запудрить мозги всем мало "петрящим" в технике руководителям, имеющим сплошь либо гуманитарное, либо неавиационное образование - было делом "техники"...

Ну что... С днем защитников Отечества? Ась, творцы ЫЫО..?

Отечество, между прочим - ждет, не дождется, ваших Су-34, Т50...
Кстати - и Су-35 ждет ТОЖЕ...
1-го Су-35 - ну, "Никитинского", не дождалось, благодаря Моше Асланычу... Ну, может, 2-го Су-35 - таперича "Погосяновского" - дождется..?
Сие - к вопросу об амбициях...

Вопрос ведь ишшо и правилах игры...
Я вот вынужден по долгу службы мониторить ситуацию на Украине... Так вот - есть там такой аналитик по фамилии Выдрин, вот у него есть такая пространная публикация:
http://lb.ua/news/2010/12/27/79453_VIDRIN__Glavniy_instinkt_vlasti.html?print
...в коей есть строке, относящиеся к их предыдущему премьеру:
"...Юлия Владимировна пыталась, если уже конкурировать – то конкурировать, если мочить – так мочить. Причем она не понимала, слово – такое же страшное оружие, как и дело, иногда даже сильнее, смертоноснее. Она пыталась не победить конкурента, а уничтожить конкурента насмерть. И в психологическом смысле, и в политическом. То есть, Тимошенко перепутала межвидовую и внутривидовую борьбу. Кроме того, она перепутала фигуры оскорбления и унижения. Оскорбление это – пощечина. После оскорбления, в принципе, возможен диалог, возможно рукопожатие. Унижение – это плевок в лицо, после которого невозможно ни то, ни другое..." - конец цитаты...

Все это в полной мере отношу и к Моше Асланычу, которого поздно перевоспитывать...

23.02.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,

как истинно ленивый человек, я не понимаю, зачем вы тратите столько усилий, обсасывая вопрос, ответ на который даст скорое будущее. Без всяких усилий с вашей стороны.

Лично я на подобный героизм решаюсь только за деньги :)

Кстати, а в какой роли вы в авиации? И в каких попугаях "Sukhoi Superjet 100 хуже EMB-190 приблизительнов 1,2 раза" ?

23.02.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Лейтенант просто бывший или настоящий сотрудник КБ Туполевых. Не следует ожидать от патриота УМЕРШЕГО КБ объективной оценки продукции ЖИВЫХ КБ. И причем здесь Тимошенко? Видимо у г.Лейтенанта истерика.

23.02.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 В_А_К
Ну, в принципе, я могу объяснить. По любимому Лейтенантом критерию, отношению максимального количества пасажиров к массе пустого снаряженного, RRJ уступает Е-190 19%. Он правда отказывается замечать, что для сравнения выбраны точки, лежащие в разных местах диаграммы нагрузка-дальность. Отсюда следует, что 20% преимущества Ембраер может иметь только на конкретных рейсах с загрузкой более 100 пассажиров на рейс. Если выбрать другой критерий для сравнения - отношение максимальной коммерческой нагрузки к массе пустого снаряженного, то разница составит 1-3%.
Откуда взялась дальность 2450 в ТУ я не знаю. Но на данный момент мне ясно, что дальность 95007 больше. Требования Госконтракта по дальности 95007 выполняет, а требования Аэрофлота - выполняет с запасом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.