Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 Радист Бортовой пишет:
прямо какое-то благотворительное мексиканско-итальянское общество братьев самаритян... весь мир об экономике думает ,в первую очередь, а тут решили о паксах... так давайте еще 20 табуреток выкинем, и будем 60 человек в ССЖ-100 по миру возить...
***********
Ну не всем же подобно ОАО Россия для достижения сколько-нибудь приемлемой экономической эффективности гонять самолёты на завод с целью уплотнения компоновки. Некоторые авиакомпании покупают самолёты, экономическая эффективность которых остаётся вполне приемлемой даже после уменьшения пассажировместимости.

23.07.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:04 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> то для самолета такой размерности б нормальной экономике можно сразу же забыть

цена билета еще фактор, дурачок. в сша развиваются люксовые лоукостеры, у них у всех огромные промежутки между креслами.

а на "нормальную" экономику можно посмотреть у гтк. летают круглосуточно, кресел добавили, а убытки только растут.

_________________

musha, gde v USA razvivayutsya luxury low-cost? Southwest dobavil odin ryad, Spirit voobsche 180 ryl v A320 zasovyvaet. Kakaya kompaniya seychas luxury low-cost?

P.S> Sorry za translit.

23.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John пишет: Я понимаю когда на тушке бортач в истерике путает двигатели, но на цифровом самолете просто так взять иы вырубить двигатель "не глядя" тяжело даже в запарке.

в ответ на: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Это ж какие ошибки пилота, неужто после прерванной посадке при боковом ветре в 12 м/c вместо запуска отключенного движка вырубили по запарке работающий.
*********************************************************************************************
Согласен с вами по нормальному эксплуатационному борту но ССЖ-100 97005 испытательный с возможностью обходить запреты о чём уже говорилось уважаемым Инженером и недавно в ветке повторно: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
На ССЖ-100 97005 ручной режим как штатный идёт покуда борт эксперементальный и до кучи дополнительных тумблеров понавешано чтобы даже параметры ручного режима обладающего всё же немалым интеллектом загрублять для вытаскивания нужного лётного режима необходимого испытателям.
Совсем не обязательно что могло штатное оборудование глюкнуть, возможно что то в дополнительной обвязке произошло или обстоятельства с действиями пилота сложились
которому опять же нелегко все нюансы имитаций отказов и боковом ветре да ещё с одним движком контролировать при посадке.

Потом нагрузка у ССЖ-100 97005 сумасшедшая была по разным испытаниям и по двум сертификационным программам МАКа и EASA к тому же работа по потерянному борту 97004 перелезла дополнительно на 97005 машину.
И это сотни нестандартных вылетов с экстримальными режимами.
Ждём выводов расследования, однако по всему видно долго машина простаивать не будет.
************************************************************************************
Так что если была возможность включения и выключения любого двигателя пилотами во время испытательной программы то и вероятность рубануть единственный работающий движок на прерванной посадке всё же оставалась.

23.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

""Самолёт заходил на посадку с выпущенными шасси, потом переломил траекторию и пошел на второй круг. Естественно, шасси стали убирать. В этот момент и произошел инцидент. Шасси и самолёт сработали абсолютно штатно"."

летехе привет.

> особенно после Исландии кусают

ты еще про воронеж вспомни.

23.07.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

JetBlue: http://www.seatguru.com/airlines/JetBlue_Airways/JetBlue_Airways_Airbus_A320.php

Только прорежены они там ровно до количества 150, т.к. FAA хочет б/п на каждые 50 пассажиров. Они, видимо, решили, что лучше ограничить количество мест чем возить еще одного б/п. Авиационное законодательство Мексики не знаю. Может там другие числа.

23.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Так шо, маркетинговые мероприятия в Вашингтоне и Техасе сорвались? А народ собрался

Поведайте лучше нам, когда же бирманские лётчики заберут, наконец, заказанные самолёты?



Радист, Интерджет базируется в Тооуке, это больше 2000 м над уровнем моря и Тнв >30¤С. Летают они оттуда в другие сходные места. Поэтому ВСЕ их ВС имеют салон с уменьшенным кол-вом мест. Потому как дальности требуются немалые. Но они исхитрились и превратили „баг в фичу” - вот и всё! ;)


2 TG:
Вы забыли указать на существенный ньюанс:
подшипник Коматикс потерял способность к вращению из-за замерзания конденсата в лабиринтном уплотнении, произошедшего при положительных Тнв вследствие интенсивного обдува арктическими воздушными массами!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"интенсивного обдува арктическими воздушными массами!"
Хрень кака-то, хто бы пояснил.
Не понимаю, на скорости и высоте полёта, какая разница, "арктические ли массы", да и что означает слово "интенсивного"? Может ли поток быть менее "интенсивным" при соблюдении правил экспл, на некую значимую величину?

Прямо поэзия, какая то.

23.07.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Прямо поэзия, какая то.
====
Спасибо за отличную демонстрацию дилетантской реакции на прикол Постороннего.

23.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так то что ТГ прикалывался половина контингента не поняла. включая главного по подшипникам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я склонен доверять здешним "спецам", и спрашивать, что не ясно. Это нормальная позиция. Живожванетчина нам ни к чему. Не так ли?

23.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

переместимся в эту тему.... коли уже некоторым личностям спать не дает то что один ан-148 в одной компании не летает 4 дня...

бортовой номер______сколько дней не летает
RA-89001_______________6 месяцев
RA-89003_______________16
RA-89004_______________9
RA-89005_______________2

https://docs.google.com/spreadsheet/...

23.07.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




13:31 tomashomecat пишет:

"По нашей просьбе, изготовитель сократил количество посадочных мест в салоне со 100 до 80, чтобы дать больше пространства для пассажиров и обеспечить их комфорт", - сказал <президент авиакомпании Interjet Мигель> Алеман.

==
страшно даже предположить на каких фин-условиях ему всучили самоль.



16:17 Радист Бортовой пишет:
я так понимаю, поскольку в салоне уменьшили количество табуреток до 80-ти, то для самолета такой размерности б нормальной экономике можно сразу же забыть...


___________



Ну ваащще ещё есть такой момент шо если поставить 80 кресел вместо 100, то можно залить две тонны керосина и пролететь дополнительно 1000 км.


Особенно это важно если взлетаешь с аэропорта на 2600 метров над уровнем моря.


Мексиканцы всё это время хотели ЛР, однако проблема там в том шо с такой высоты наверное с весом 49450 Суперджет не взлетит (и тем более Е190 с весом 50 тонн).


А если взлётный вес 45880, то при 80 псс можно залить 12 тонн и пролететь больше 4000 км. Толука-Ванкувер 4000 км, Каракас 3700 км, Лима 4200 км. Вполне возможно, шо у них пассажиропоток маленький а маршруты длинные, и никакого другого сумалёта, который с 80 псс мог взлететь с 2600 м и пролететь 4500 км нету.



ЗЫ. Это ведь настоящий самолёт и реальная авиакомпания. Им приходится учитывать реальные технические вопросы эксплуатации. Это ведь не то что Убогий Украинский Осёл 158 в Иране. Розовощёкая украинская пёсочница думает шо он пащщючьему велению будет взлетать в Тегеране с высоты 1500 м над уровнем моря и при температуре +45 храдусов. У этих детишек с Украины даже и думки нет, с каким весом УУО может оторваться от полосы летом в Тегеране и сколько этот УУО поднимет табуреток.



23.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
переместимся в эту тему.... коли уже некоторым личностям спать не дает то что один ан-148 в одной компании не летает 4 дня...
бортовой номер______сколько дней не летает
RA-89001_______________6 месяцев



Владимир сколько стоят под забором на ВАСО два новых 148ых? Напомните мне больше двух лет уже или меньше?

23.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин и команда с Украины, бросте делать сурьезные глупости, улыбайтесь, господа, улыбайтесь.
самые большие глупости пишут с серьезным лицом



браво, Васисуалий, посмеялся вместе с вами

23.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
должны на самом деле сконцентрировать все усилия на выпуске самолётов типов:Ан-148/158, Ан-140, которые производячтся в России и в основном из Российских комплектующих...
а проект ССЖ-о развивать "постольку поскольку"..., "по остаточному принципу"...



Вот это правильно! Давайте клепать под забор ан-1хы8 или ан-140 ибо спрос на них не точно нулевой - отрицательный. А вот SSJ на который больше сотни заказов по остаточному принципу...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.