Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23 декабря у 97005, в Кефлавике "прерванный взлёт"... Есть ли какие подробности?

http://www.vf.is/frettir/haett-vid-flugtak-og-tharfnast-frekari-vidgerdar/60115

25.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 Исаков Игорь пишет:"... 23 декабря у 97005, в Кефлавике "прерванный взлёт"..."

- Шо, Опять...!?

25.12.2013 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выполнялись пробежки после ремонта. Первый полет в планах на конце декабря, если все будет ок.

25.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё это очень напоминает нубскую формулировку "Потерпел аварию из-за невыпущенных шасси". Журналисты то везде одинаковые)) Увидели со стороны, сделали свой вывод и выдали как факт: "Не смог взлететь и вернулся в ангар". На деле это могла быть обыкновенная пробежка по полосе.

25.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мексиканцы то наши вообще богатые, оказывается. С середины года, помимо 4 SSJ получили 4 новёхньких, прямо с Тулузы A320. Все уже с шарклетами.

25.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airfleets.net/flottecie/Interjet%20ABC-active-a320-35.htm

25.12.2013 SDVSamara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<i>Другое дело, что Snecma с самого начала в плюсе, а нашим пришлось 2 с лишним года работать в минус.</i>

SergeySuperJet расшифруйте, пожалуйста это. Желательно со ссылками.

25.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я уже говорил, что с французским "сразуплюсом" возможно погорячился, ибо неизвестно что у них там за себестоимость производства своей части. Основной посыл был такой, что пока Суржики продаются ниже каталожной стоимости, Snecma достаётся больше, чем Сатурну (им всегда уходит около 2млн USD), и только при продаже SSJ за 36млн USD получается примерно фивти-фивти - по 2млн USD каждому. Раньше все SSJ продавались по 20-28 млн USD и получалось так, что Сатурну доставалось меньше, чем себестоимость производства их части двигателя (это то ли 58млн RUR, то ли 28, я уж и сам запутался:)) ).

Вот со ссылками бида, всё это закреплено в договоре ГСС и PowerJet и рассказал об этом г-н bormental, но он, судя по истории сообщений, гость тут редкий.

25.12.2013 SDVSamara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погодите погодите, я не могу понять какая схема работы получается, почему PowerJet платит Сатурну не по себестоимости, а меньше?

25.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС покупает у PowerJet каждый двигатель за 12% от цены продажи конкретного самолёта. При этом французам ВСЕГДА уходит 2млн USD, а остаток - Сатурну. Вот и получается, если попытаться посчитать долю Сатурна, то 50% цены двигателя будет им уходить только при условии продажи самолёта за 36млн USD. Посмотрите в моей истории сообщений, я делал подробные расчёты для цены продажи 20млн и 36млн.

25.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уж то, что себестоимость Сатурновской части превышает их выручку при демпинговой продаже самолёта - ну что ж, эта проблема самого Сатурна, и это его задача снижать издержки.

25.12.2013 SDVSamara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to SergeySuperJet

Стоп. Погодите. При чём тут сколько ГСС платит PowerJet? Прежде чем PowerJet продаст движок она сначала выкупает у Сатурна его часть плюс оплачивает сборку. И лишь только после этого получает деньги от ГСС. Более того делить она их не может т.к. работает в плановый убыток. Но почему Сатурну платят ниже себестоимости

25.12.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз: стоимость французской части в двигателе фиксирована - 2млн USD, Сатурну оплачивается [стоимость всего двигателя минус эти 2млн]. ВОт и считаем: при продаже самолёта за 20млн (армянский и АФЛ-лайт) стоимость двигателя будет 2,4млн - т.е. Сатурну оплачивается 400тыс - понятно что это мизер и точно меньше себестоимости нашей части.

25.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 SergeySuperJet пишет:"... Неправда! Это всё проклятые буржуи принудили нас к таким кабальным условиям!;-..."

- А Вы не стойте перед ними "в позе ку" с брюками, одетыми ширинкой назад... Тогда они Вас и не принудят... Гы-гы...

25.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, это классический "бизнес по-русски"
====
По-моему, вам пора прочитать учебник по экономике. Кто-то получает фиксированное вознаграждение, кто-то может работать в убыток, чтобы потом получить гораздо больше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.