Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подозреваю у Engineer_2010 кроме
. https://www.youtube.com/watch?v=R63C78uGeZM
. https://www.youtube.com/watch?v=xDz3LsiBo8E
весьма большая коллекция фото и видео материала причём не только про самолёты.
Живой интерес к съёмке и редактированию с позитивным взглядом на сюжеты при возможности бывать в экзотических местах и всё это при наличии "карманного" фотоаппарата c улучёнными параметрами могут творить чудеса.
А оно если ещё раньше со школы был упёртым любителем фотографии способным выносить "прелесть" всей печатающей технологии под красным фонарём, под запахи реактивов, то сейчас в цифровом развитии с возможностью сразу получить результат и потом его отредактировать всё превращается в сказку души радующую красотой долгие годы.

31.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 только "Speed brake" на Боинг-737мах через ЭДСУ подвязан на спойлеры в поперечном канале управления и даже раритет в виде тросового управления сохранён.
Продольное управление реализовано минуя ЭДСУ в пользу упрощения сертификации FAA.
1) Итого по факту слив архитектуры ВАШЕМУ SSJ на 10 лет выпущенного раньше.

2) Что значит после выдачи расхождения скорости погасли два дисплея.
Там нет режима энергосбережения, а их включение осуществляется с момента пробуждения самолёта и эта низкоуровневая команда с высшим приоритетом на которую ничто не должно повлиять.

3) Если на Боинг-737мах8 выбило дисплеи по питанию опять же вопрос: "почему целых два дисплея одного пилота висят на одном источнике ?"

4) Если Боинг сэкономил на отдельных локальных БП для дисплеев, где гарантия, что запитка оборудования по определению скорости на базе датчиков воздушного давления не висит на тех же силовых шинах с коих питались гаснувшие дисплеи?

5) Раз дефект трагически повторился унеся 189 жизней вопросы к диагностике и ремонтопригодности Боинг-737мах8.

6) ЭДСУ способно просчитывать поведение самолёта наперёд предвосхищая события и отсутствие его в продольном канале Боинг-737мах8 вызывает некоторые вопросы ведь вертикальное втыкание PK-LQP возле Джакарты
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../3903350e49137d60a6ba2e393be293e2-full.jpg
. https://www.youtube.com/watch?v=Gpn2JgiD1pE
многократно продолженное действо со 100% убиением экипажа и пассажиров, где в управлении приоритет горизонтальному перекладному стабилизатору и задавливание рулей высоты.
Если ЭДСУ заранее решает проблему, которая только прогнозируется во времени, то пилоты Боинг-737мах8 должны оценить ситуацию, принять правильное решение, внести нужное изменение при пилотировании ВС и лишь потом с замедлением от лага перемещаемых рулей (стаба) начнётся увод самолёта из критической ситуации.
А ведь скорость перемещения горизонтального стабилизатора (почему то) теперь уже и на Боинг-737мах8 весьма мала при не достаточном запасе рулей высоты способных быстро менять положение.

Кстати переход через горку в снижение смещает топливо в переднюю часть крыла сдвигая центровку в нос ВС ещё больше его наклоняя к земле.

Пилотам в очередной раз смотреть на быстро приближающуюся землю (воду) и не стесняться в матерных выражениях на тупость управления в критичные несколько секунд до столкновения с препятствием.

Отсюда 'лично моё ихмо' катастрофы с втыканием на взлётах-посадках и дальше будут присущи последователю Боинг 737мах

31.10.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, уже даже "солидная пресса" обратила своё внимание на тот факт, что ... "...Треть... "Суперджетов" в крупных авиакомпаниях не летает...."
https://www.bbc.com/russian/news-45982970
.
- Наверное СыСыЖё у них "не той системы".... Гы-гы-гы...

31.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша часто простои по чекам или по резерву.
Потом даже у империалистов не всё на мази.
https://aeronautica.online/2018/10/.../
Ко всему не слабо ли посчитать летающих Ан-158 в АК Кубана?
http://www.ato.ru/content/kommercheskaya-ekspluataciya-158-priostanovlena

31.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 andrey_che пишет:
- Говорят, уже даже "солидная пресса" обратила своё внимание на тот факт, что ... "...Треть... "Суперджетов" в крупных авиакомпаниях не летает...."
https://www.bbc.com/russian/news-45982970
1. Я, пожалуй, запомню это Ваше высказывание, и буду тыкать Вас в него носом всякий раз, как Вы начнёте ругать точку зрения буржуев на что-либо. Ибо там такая серьёзная пресса ;-)
2. Интересно отметить, что про количество простаивающих Ан-148 там не пишут вообще. О покойниках или хорошо, или ничего?

31.10.2018 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"солидная пресса" такая солидная, что факт-чекинг им не нужен от слова вообще
>Из девяти "Суперджетов" компании "Азимут" с начала октября не летает один самолет, построенный четыре года назад. Остальные летают.
:)

01.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Массовка в разложенном Боинг-737мах8 дружно принялась мусолить трубки Пито.
Они то как раз чистились после предыдущего полёта с расхождением показаний, что не помешало в следующем полёте унести 189 жизней.
Почему молчим о отказе двух дисплеев
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5153.html#p535617
Так же насекомые попали или техники залепили чёрным скотчем экраны чтоб КВС отдохнул в полёте без лишнего информационного перегруза.
*
Ну да ладно, минус один борт на старте программы, не велика для Боинга потеря при тысячных заказах.
Другое интересно.
При свистопляске показаний датчиков скорости слабо вывести данные с ветряка-генератора
http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/4088338.1/0_780b8_b227fde3_XL.jpeg.jpg
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:rat/image.jpg
его то точно насекомые не засрали и техник скотчем не залепил и находится он во вполне равномерно обдуваемом месте
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:rat/rat.JPG
тем более ветряки широко в метеостанциях используются
http://www.optimum-lab.ru/product/35814/
http://www.optimum-lab.ru/wa-data/public/shop/.../images/26405/26405.750.jpg
И пожалуста готовый и довольно точный резервный прибор на борту определения истинной скорости, когда базовые датчики сбесились в показаниях.

01.11.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:02 Sergey66 пишет: "..При свистопляске ....датчиков ..."
.
.
«….совершил посадку самолет SuperJet 100, у которого во время полета сработали датчики дыма в багажном отсеке….»
https://www.aex.ru/news/2018/11/1/189935/
.
- Опять , наверное, гайку, фиксирующую датчик, вовремя не подтянули…
/шутка/

01.11.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На то и есть датчики, Пускай они пять раз сработают в ненужный момент, чем не сработают один раз в нужный, как в случае с Саратовскими авиалиниями,

01.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно Андрюша. Открутить и повыкидывать все датчики на Боингах, Аэрбасах и SSJ.
Единственным датчиком должен быть нос пассажира и пилота

. https://www.youtube.com/watch?v=vYNLBxGZudA

02.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://m.vostokmedia.com/news/society/...
Лайнер Sukhoi Superjet 75 (SSJ75) вместимостью 75-78 пассажиров станет основной платформой семейства подобных самолётов. При сборке новых воздушных судов специалисты будут использовать другие материалы. Для SSJ75 даже перепроектируют шасси. Их практически сделают заново.
Как рассказал в интервью изданию «Эксперт-Online» президент АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов, в перспективе возможна замена силовой установки на вариант глубокой модернизации или нового отечественного двигателя. Не исключена и возможность использования зарубежного агрегата.

Самолёт планируют поднять в небо в 2023 году. На первых порах на новом лайнере останется российско-французский двигатель SaM146. J. На весь проект SSJ75 планируется потратить 85 миллиардов рублей. Эта сумма включает в себя стоимость десяти самолётов, которые ГСС должны будут поставить СЛО «Россия». Часть денег, которые выделило правительство, потратят на аванпроект и исследования. В этом году изготовят секцию фюзеляжа для исследования новых материалов. Отработают и технологию изготовления отдельных элементов конструкции путём сварки и клёпки. Специалисты планируют начать изготовление и секции крыла.
При разработке концепции SSJ75 «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) учитывали требования заказчиков — авиакомпании S7 и СЛО «Россия». Им нужен лайнер с дальностью полёта до четырёх тысяч километров и возможностью совершать взлёты и посадки на аэродромах с короткими ВПП.
Ещё одно важное специфическое требование к новой модели SSJ — возможность выполнять посадки с большим запасом топлива. Поскольку стоимость топлива в отдалённых аэропортах, особенно на севере страны, в полтора-два раза выше, чем в европейской части, авиакомпании не хотят переплачивать. По этой причине самолёты будут заправляться по максимуму, чтобы керосина хватило для выполнения обратного рейса. Чтобы сделать это, проектировщики увеличили посадочный вес SSJ75.
Ожидается, что даже с нынешним двигателем на маршруте длиной 800 километров экономия топлива составит около пяти процентов. В тоже время, ГСС рассматривает варианты использования перспективных силовых установок с большей степенью двухконтурности. По расчётам ГСС, расход топлива при полёте на такое же расстояние снизится почти на десять процентов.
Обычно уменьшенную версию делают путём выреза по одной секции фюзеляжа впереди и сзади центроплана, но на SSJ75 таким образом невозможно будет добиться реализации поставленных задач. Вес пустого самолёта останется слишком большим, поэтому необходимо улучшать аэродинамику за счёт крыла с большим удлинением. Для получения высокого аэродинамического качества нужно крыло с удлинением 11-12. Чтобы добиться таких высоких показателей, нужно перейти на новые алюминиево-литиевые сплавы для фюзеляжа и композитные конструкции для крыла, хвостового оперения и отсека вспомогательной силовой установки. В целом доля композитных материалов увеличится почти в два с половиной раза.
........
Где то на подходе уже должны быть аванпроект и секция фюзеляжа SSJ-75, а так же в значительной проработке композитное крыло.
А подождём.
По всему видео МАКС-2019
https://www.aviasalon.com/ru/static/page/id-1665.htm
обещает быть интересным

02.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Филёв уже плюнул на этот проект, вся региональная сеть отойдёт Аэрофлоту, а тому и SSJ100 лучше, чем невесть что и невесть когда. К тому же аэрофлотовские имеют салон 84-87 мест, зачем нужно 75?

Так вернёмся к разложенному на полосе якутскому ссж.

К примеру Ил-96-300 просто бы не доехал до уступа.

Длина разбега, м 2 380
Длина пробега, м 860

Ил-96-400М
Длина разбега, м 2 100
Длина пробега, м 950


Так что предлагаю использовать Ил вместо ссж в Якутии.

02.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines не будет продлевать контракт по использованию трех российских Sukhoi SuperJet - 100 (SSJ-100) в пользу самолетов канадской компании Bombardier.

Эту информацию ТАСС подтвердили в пресс-службе авиакомпании.

"Наш контракт по лизингу четырех SuperJet 100 истекает в марте 2019 года. В этом году у нас возникали проблемы с эксплуатацией этих самолетов, в результате чего был аннулирован ряд рейсов. В результате мы приняли решение не продлевать контракт в марте 2019 года и заменить SSJ-100 на канадские CRJ 900", - сообщили в пресс-службе авиакомпании.

По данным газеты L'Echo, бельгийская компания заключила договор на лизинг четырех SSJ-100 с ирландской CityJet в прошлом году. Однако, утверждает издание, этим летом у новых самолетов начали возникать неисправности. Усугублялась ситуация отсутствием перевода некоторых руководств по эксплуатации с русского языка, из-за чего компания была вынуждена обращаться за технической поддержкой к российским специалистам.

Директор Brussels Airlines Кристина Фоэрстер заявила, что намерена в кратчайшие сроки избавиться от SSJ-100. Один самолет Bombardier уже заменил SSJ-100 на маршруте Брюссель - Нант. С 1 марта 2019 года, после окончания действующего договора, три оставшихся российских машины также должны исчезнуть из ангаров Brussels Airlines.

02.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CRJ 900
Салон в сечении схож с Ан-24.
Многие пассажиры будут недовольны заменой с ухудшением комфорта.
Да и расход топлива на пассажирокилометр у SSJ-100 получше.
Наверно больше политика порылась как и в случае Air Baltic

03.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так дураки в авиакомпаниях, один Погосян умный, а ГСС рули.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.