Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребяты глюк датчика угла атаки на 737МАХ спровоцировал катастрофу
Ан-148 укокошил пассажиров и экипаж по датчикам скорости
Есть несколько катастроф в том числе А320 где глюканули датчики приёмного давления (задраенные скотчем, гнёздами пчёл итд)

SSJ-100 словил в грозовом фронте удар (тепловой, электростатический, электромагнитный) от обширной молнии сразу по трём типам датчиков
ТЕМПЕРАТУРЫ - ОБЛЕДЕНЕНИЯ - УГЛА АТАКИ
и после всего ВС осталось в работоспособном состоянии.

Как по мне так вопрос почему до сис пор нет награждения В Путиным лично команды создателей SSJ-100 за просто уникальный самолёт

24.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.06.2019 Margo1991 пишет:
Не помню и не слышала я, чтобы в Штатах сильно желали успеха "Эрбас". А вот поди ж ты...
****************
Борются очень активно:
https://www.vedomosti.ru/business/.../09/25/658412-airbus-milliardnie-subsidii
Ну и фактор проблем с программой 737MAX имеет место быть.

23.06.2019 astoronny пишет:
Что может сравниться по мощи с УКРАИНСКОЙ закулисой?!
Только та, против которой и Трамп не чихнет...
Да и то, та неназываемая в последнее время откатилась на дальнее место, особенно в объяснениях путей развития российской авиации.
УКРАИНСКАЯ ЗАКУЛИСА - ЭТО МИРОВОЕ ВСЕ!
*****************
Вы совершенно напрасно иронизируете. Да, сейчас говорить об этом факторе - смешно. Но почитайте эту конференцию за 2006-2013 год. И Вы увидите много интересного, включая перечень "агентов влияния" с эпизодами вручения премий "за журналистскую честность". И миллиарды, потраченные на освоение выпуска и покупку Ан-148 в РФ есть результат в том числе и этих проделок.
Всё это никоим образом не отменяет проблем SSJ, но как фактор в своё время сыграло и очень заметно.

01:41 antidoteNG пишет:
Вот, кстати, картинка из отчета, наглядно демонстрирующая насколько медленно РВ шли за БРУ, а местами даже продолжали идти в противоположную управляющему сигналу сторону.
https://i.ibb.co/8sSVysK/2019-06-18-08-37-27.png
Это поведение исправного самолета?
****************
На одной враке про расследование Вас поймали, придётся ловить и на другой. Как зависит скорость отклонения РВ от отклонения БРУ? Чему она должна быть пропорциональна? Скорости отклонения БРУ (это, так и быть, подскажу, величина угла наклона линии на графике), величине отклонения (это отклонение линии от нейтрали) или и тому и другому но в какой-то пропорции? Не поделитесь формулой, что посчитать можно было? Или расчёт на тупо-дилетантское "вот картинка, там и так всё ясно"?
З.Ы. Поведение самолёта - это изменение его положения в пространстве и параметров движения, а не изменение положения РВ. Опять демонстрируете безграмотность. Запросите уже новую методичку, что-ли или сходите поучитесь, вдруг поможет...

24.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пускай ещё кто приведёт пример (на любом ВС) попадания молнии в такое количество датчиков
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5321.html#p559667
как это случилось с SSJ-100 Шереметьево
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d1549283ef5c06c724ce144f84512531-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9b72da04160cf399bbaae87bd10eb8e7-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5322.html#p559671
после чего самолёт оказался исправным при всех основных системах при квалификации события как "сложная ситуация" и не более.
*
Вместо того чтобы раздувать всемерный срачь против проекта договорившись до запрета полётов и пересертификации нужно вообще то отметить конструкторов создавших такой прекрасный самолёт выдержавший кроме молнии ещё и перегрузку 5,85 g при ударе о ВПП с полными баками, что так же является уникальным и не превзойдённым мировым достижением среди гражданских самолётов.
*
По сути проектировщиков SSJ-100 однозначно нужно награждать и приводить в пример всей отрасли за качественно проделанную работу и достигнутый при этом мировой уровень

24.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.cnews.ru/news/...
ИТ-директор «Гражданских самолетов Сухого» описал подробности проекта по созданию и развертыванию в компании ИТ-платформы для прогнозного обслуживания авиасудов.
Опыт Boeing на службе «Сухого»

24.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.06.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тбилисская авиакомпания предложила приобрести 20 SSJ-100 и навсегда закрыть проблему отмены авиарейсов. Опять Майкл Саакашвили и киевцы молодцы.

25.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/11349/252.html#p559761
Кстати, о птичках.
Тут коллега поделился ссылкой на один случай - в старенький грузовой Б-737-400, во время набора высоты шандарахнула молния. После чего экипаж решил прервать полёт и вернулся в аэропорт вылета. Данное событие произошло 25 марта сего года, в далёком Цинциннати (и там тоже молнии случаются): http://avherald.com/h?article=4c5d6eb2
Т.е. в этом конкретном случАе, наряду с автопилотом, радаром и FMS, из строя вышло ещё некоторое количество неназванных "navigation instruments". Вот такие они молнии - коварные и непредсказуемые. Самолётам, даже если это классика с штурвальным управлением, лучше таки избегать их всеми доступными способами.
*
Ага
https://translate.googleusercontent.com/...

И что интересно никаких воззваний о пересертификации Боинг 737-400 и о запрете его полётов

Заодно в огород местным еХпердам в оправдание тормознутым пожарникам, что якобы SSJ-100 Шереметьево было бесполезно тушить (всё равно бы все сгорели)
https://utro.ru/articles/2008/12/22/788639.shtml
Горящий Boeing раскололся пополам
В США продолжается расследование авиакатастрофы, произошедшей в аэропорту г. Денвер, штат Колорадо. Происшествие, по чистой случайности не обернувшееся многочисленными жертвами, случилось в субботу. Самолет Boeing 737-500 авиакомпании Continental Airlines, готовившийся вылететь рейсом 1404 в Хьюстон, совершал разгон по взлетной полосе, когда внезапно отклонился влево, выкатился с взлетно-посадочной полосы и, потеряв левый двигатель, расколовшись пополам, остановился.
"Когда самолет начал подпрыгивать, я подумал, что такого быть не должно. А когда загорелся двигатель, я понял, что что-то точно не так", - рассказал газете The Denver Post 19-летний кадет Военного училища ВВС США Райан Даррон. По словам другого пассажира, с момента вылета лайнера с ВПП и до его остановки прошло около десяти секунд. Сразу после остановки правый борт авиалайнера загорелся. По счастливой случайности самолет остановился неподалеку от одного из четырех противопожарных постов денверского аэропорта, так что пожарные машины не заставили себя ждать. Один из участвовавших в тушении пожарных назвал настоящим чудом то, что никто из 110 пассажиров и пяти членов экипажа не погиб.

Впрочем, пассажирам и так пришлось нелегко: из-за охватившего лайнер пожара расположенные над их головами полки для ручной клади расплавились, и раскаленный пластик стал капать на кресла. Несмотря на панику, экипажу удалось провести эвакуацию через двери в левой части самолета.
*
Боинг с оторванным двигателем и расколотым напополам фюзеляжем
http://pics.utro.ru/utro_photos/2008/12/22/756big.jpg
где пожарные расчёты спасли всех

25.06.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.06.2019 Sergey66 пишет:
По сути проектировщиков SSJ-100 однозначно нужно награждать и приводить в пример всей отрасли за качественно проделанную работу и достигнутый при этом мировой уровень




Из списка награждаемых надо вывести тех, кто прихреначил супер-мега-кронштейн гидроцилиндра ООШ на хлипкую стенку лонжерона...
2 инцидента с шасси на типе - и в обоих разлив топлива из баков.
Повод задуматься, разве не?

25.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однозначно "не"...
Даже не обсуждается!

25.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приведите в пример хоть одно ВС выдержавшее удар 5.85 g при полных баках и есть ли этот параметр в сертификационном базисе?

Вообще то с такой перегрузкой отламывается крыло, или фюзеляж рассыпается на части чего SSJ-100 избежал.

25.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6Sergey6, уважаемый полузащитник, Vetrogonov же не об "в мировом масштабе"...
Он спрашивает, на чем основывалось конкретное конструкционное решение...

25.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 astoronny пишет:
6Sergey6, уважаемый полузащитник, Vetrogonov же не об "в мировом масштабе"...
Он спрашивает, на чем основывалось конкретное конструкционное решение...
****************
Но, ЧСХ, не предлагает своего, более грамотного ;-)

25.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из списка награждаемых надо вывести тех, кто прихреначил супер-мега-кронштейн гидроцилиндра ООШ на хлипкую стенку лонжерона...
2 инцидента с шасси на типе - и в обоих разлив топлива из баков.
*
Ткните пальчиком в нормы FAA, EASA или МАК где лимитируется именно горизонтальная нагрузка (перегрузка) при столкновении с бетонным уступом 40 см.


Vetrogonov, Галант или кто там ещё сбежавший в Германию в поисках лёгкой жизни не надо гнать отсебятину чем заменять сертифицированные органы.
В мысленном экстазе сам на сам можете хоть наделять в требованиях к SSJ-100 кроме держать таран с ВПП спереди
ещё и аналогичную боковую перегрузку к шасси или удар со стороны хвоста по тем же шасси.
Кто его знает вдруг одарённые пилоты вздумают приземляться хвостом вперёд и конечно же шасси в этом случае должны держать удар о бетонный уступ ещё и с задней проекции.
А олухи с Сухого и ГСС в отличии от Vetrogonovа (Галанта) не выдали возможности всеракусного тарана по шасси бетонным уступом или другими препятствиями.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.