Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LONDON CITY AIRPORT
2017 ANNUAL PERFORMANCE REPORT
(COMPLIANCE WITH PLANNING PERMISSION)
ANNEX 1
SUMMARY OF PLANNING AGREEMENT
REQUIREMENTS
01 June 2018

Derivation of Noise Certification Levels - Departures
Under regulations laid out by the European Commission3
, all aircraft of the types used at LCA are
required to hold a certificate that sets out the departure noise certification levels for the aircraft
and states the weight at which the aircraft was certified.
Noise certification data for a given aircraft type can exist at a variety of different take-off weights.
In addition, some aircraft of a given type are fitted with (quieter) modifications, such as new
engines or winglets, and are certificated accordingly. As a result of this, the selection of noise
certification levels for an individual aircraft shall be based on:-
i. the sideline and flyover departure noise values set out on the noise certificate for the
individual aircraft; or
ii. the values set out in the EASA4 database for the specific aircraft type5 accounting for the
permitted Maximum Take-Off Weight (MTOW) of that aircraft at LCA. If no entry in the
database is available for the specific aircraft at this MTOW, the entry for the next highest
MTOW will be used, or, and only under exceptional circumstances,
iii. evidence presented to LBN which demonstrates to their satisfaction, confirmed in writing,
that the aircraft is capable of operating at its permitted MTOW at LCA within the noise
constraints applicable at the airport.
Appendix 1 sets out how to derive the Departure Noise Level from the sideline and flyover noise
certification values to enable a QC classification to be derived from Table 1.

24.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny

Я все жду когда легоконструкторы на двигательной ветке начнут обсуждать панели акустического сопротивления. :))

24.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх сколько здесь распиналось в упрёк ГСС по поводу консультации с Боингом на заре проектирования SSJ.
А это ничего, что Илюшин сотрудничал с этой же самой американской конторой аж с 2003 года
https://c.radikal.ru/c13/1912/48/d8142599339f.jpg
Ведущая авиастроительная корпорация мира Boeing прерывает сотрудничество с конструкторской группой Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина, пишет издание The Moscow Post. Такой вывод можно сделать из опубликованного СМИ письма регионального директора американского производителя Эрика Р. Свонсона, направленного на имя главы ПАО «Ил» Юрия Грудинина. Этим письмом американцы извещают ильюшинцев о прекращении с 24 декабря 2019 года действия приложения к соглашению о сотрудничестве между двумя авиамейджорами.

На сегодняшний день известно, как пишет The Moscow Post, что соглашение «было заключено еще в 2003 году» и, несмотря на неоднократные волны санкций и ограничений, все эти годы оставалось одной из реальных нитей, связывающих в реальном сотрудничестве авиакосмические комплексы двух стран. В рамках соглашения, по данным издания, группа российских авиаконструкторов из 25 высококвалифицированных сотрудников работала над проектами Boeing, перенимая технологии цифрового проектирования и осваивая инженерную культуру американцев.
Контракт оценивался в миллион долларов в год
.................
Вспоминая SSJ-130NG
https://cfts.org.ua/news/2019/...
Airbus начал сборку первого самолета A220 на площадке в США
Первой будет самая вместительная версия - A220-300
К 2025 году, по плану производителя, на площадке в США будет выпускаться от 40 до 50 авиалайнеров A220
...................
Видимо в ответ на санкции США против Аэрбаса ЕС активизирует расследование по поглощению Embraer компанией Boeing
*************************************************************************************************************************************************************.

sys пишет: Я все жду когда легоконструкторы на двигательной ветке начнут обсуждать панели акустического сопротивления
.
Видимо в мой огород камень
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm

https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg/htm

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a618318c22f3218e64a2d04cbb2458ea-full.jpg

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fba98cd72ccd865da1165202a7f2f1b9-full.png

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg

https://www.aviaport.ru/conferences/45629/

https://www.aviaport.ru/conferences/45053/

https://www.aviaport.ru/conferences/45597/

Не волнуйтесь так уважаемый sys
Именно за эти сутки достопочтенный модератор снизил лимит моих постов в два раза до 5
что воспринимается как заслуженный отдых покуда вечные оппоненты моих постов
Wervolf
tomashomecat
andrey_che
Порлучили полный бан
Пользователю запрещено писать в конференцию
Пользователю запрещено создавать в конференции новые темы
за что МОДЕРАТОРУ отдельное спасибо

Так что есть повод забить на ЛЕГО и наконец заниматься своими делами (проблемами)

О молодец пилот (в отличии от Евдокимова) не стал рисковать пассажирами и бортом пойдя на второй круг


А так выглядит уход на второй круг после отскока прописанное кстати по РЛЭ

24.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так должно открыться
. https://www.youtube.com/watch?v=W8JI3YUOtdA

2) Игорь Александрович ( Engineer_2010 ) не озвучите величину аэродинамического качества крыла на крейсере после известных изменений?
https://aviation21.ru/wp-content/.../12/ssj100-severstal-saberlets-820x410.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

24.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

не озвучите величину аэродинамического качества крыла на крейсере после известных изменений?
===================
У самолета одно крыло не летает и потому эта цифра никакой роли не играет. Вы не поверите, но удлинение крыла на величину длины законцовки дает больший аэродинамический эффект. А аэродинамическое качество самолета весчь непостоянная. Я уже не говорю о том, что аэродинамическое качество крыла на сертификат по шумам не влияет от слова совсем. Советую начать изучать в инете панели акустического сопротивления. Этот вопрос легоконструкторами еще не изучен.

24.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, я думаю тут намякивается на более крутой набор высоты и снижения таким образом площади, "облучаемой" шумами...
Но как это однозначно завязано с законцовками, сказать не могу...
А вот панели шумоглушения, особенно с двойной настройкой - это да!
Это для удовольствия на любителя...

24.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

sys, я думаю тут намякивается на более крутой набор высоты и снижения таким образом площади, "облучаемой" шумами...
Но как это однозначно завязано с законцовками, сказать не могу...
==================
Это не связано никак. От слова совсем. Влияние закрылок превышает любые законцовки. Вы лучше внимательно вдумайтесь в слова: "аэродинамического качества крыла на крейсере". Угол атаки крыла на крейсере менее угла атаки максимального качества, поэтому его качество менее максимального и его вообще не пишут. Нигде.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To astronny:

Вы совершенно правы, что улучшенное аэродинамическое качество позволяет сделать более крутой набор высоты. А на взлете законцовки увеличивают
аэродинамическое качество еще сильнее, чем в крейсерском полете: насколько я помню 7-8% на взлете и 3-4% в крейсере

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To sys:
Вы, оказывается, сторонник всемирного заговора. Аэродинамическое качество SSJ озвучивалось многократно, в том числе и на этом форуме.
При М=0.78 Кмах=15.5- 16.0 без законцовок и на 0.6-0.8 выше с законцовками. Оно реализуется при Су~0.6. Если Су ниже, то и качество немного снижается.

В новой версии самолета просматривается уровень максимального качества около 18. Так что деньги не на распиловку пойдут, а будут потрачены с пользой, хотя
импортозамещение достаточно лукавое слово

24.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет:

Если Су ниже, то и качество немного снижается.
============
О чем я и сказал. Если говорить более предметно, то названная Вами цифра немного лукава. Продувка модели (без которой любой разговор на эту тему что-то типа сферического коня в вакууме) осуществляется без учета работы двигателей. Влияние двигателей особо заметно у самолетов с винтами, которые на авторотации считай обнуляют аэродинамическое качество самолета). Поэтому я без всякого мирового заговора считаю что реальное аэродинамическое качество летящего самолета с работающими двигателями, равно как и тяга этих двигателей, практически не измеряемо. Это скорее теоретическая, почти рекламная, цифра.

24.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет:

улучшенное аэродинамическое качество позволяет сделать более крутой набор высоты. А на взлете законцовки увеличивают
аэродинамическое качество еще сильнее, чем в крейсерском полете: насколько я помню 7-8% на взлете и 3-4% в крейсере
===================
Если мне не изменяет память, то для LR, для которого делались законцовки, также увеличивалась тяга двигателей. Исходя из того, что на взлете часть подъемной силы создается тягой, скорее всего цифра 7-8%, отнесенная исключительно на влияние законцовок, довольно лукава при замалчивании влияния на скороподъемность увеличения тяги.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To sys:
Законцовки сертифицированы пока только для базового самолета, а не LR. Тяга та же, сравнение аккуратное с базовым самолетом без законцовок. 7-8% - это результат обработки нескольких десятков полетов.
Что касается аэродинамического качества, то разделение тяги и сопротивления затруднительно для встроенных двигателей. Для вынесенных, каковых большинство среди гражданских самолетов, испытания моделей в трубе с проточными мотогондолами достаточно точная и надежная процедура определения аэродинамического качества.

25.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не краснеет и нос не растет...
https://iz.ru/957816/irina-tcyruleva/ne-kazhdyi-stanet-pokupat-apple

— Мы точно можем гордиться тем, что производим хороший самолет. По всем техническим характеристикам и параметрам, которые демонстрирует Superjet, это конкурентоспособный продукт, но нишевый.

В начале 2000-х годов, когда принималось решение о разработке современного гражданского самолета, мы вынуждены были пойти именно в нишу региональных самолетов, чтобы получить опыт в этом направлении и составить международную кооперацию. Сразу идти в нишу среднемагистральных самолетов было невозможно, главная причина –– наличие жесточайшей конкуренции. Мейджоры бы нас просто задушили. Но, даже разработав гражданский самолет, произвести компоненты мы тогда не могли. Только буквально последние несколько лет мы можем говорить о том, что у нас есть свое агрегатное производство, начинаем соответствовать мировым требованиям. Когда мы стартовали, уровень российских компонентов в производстве составлял менее 40%, сегодня мы приближаемся к 50%.
В 2011 году, когда мы выходили на рынок с этим самолетом, ожидали сохранения широкой международной кооперации, надеялись, что нас будут поддерживать международные институты развития, не будет санкций. Но по факту мы получили внешние факторы, которые невозможно быстро побороть.

25.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему это мы уже проходили:
https://ria.ru/20191225/1562807209.html
Перспективный российско-китайский широкофюзеляжный самолет CR929 может стать однопилотным, сообщил начальник научно-исследовательского отделения компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - заместитель главного конструктора по аэродинамике Александр Долотовский.
По его словам, пока самолет делается под экипаж двух человек, но закладываются проектные резервы. "Внешне, конечно, самолет останется прежним. А вот информационное поле кабины будет существенно изменено. Рычаги управления из такой кабины исчезнут, но не сразу. Естественно, какое-то время должны оставаться средства ручной коррекции полета. Но при этом сами пилотажные характеристики будут настолько простыми, что человек с минимальной подготовкой сможет управлять самолетом", - сказал представитель ГСС.

25.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....Но при этом сами пилотажные характеристики будут настолько простыми, что человек с минимальной подготовкой сможет управлять самолетом", - сказал представитель ГСС...
Каждому бармалею Як-152, далее Як-130 и Су-27 б/ушный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.