Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.02.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк, вас тут всех "перекрючило"... ага...
...

...ну а по теме ветке - пока 108 дней без подъема новых ССЖ'ей:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5442.html#p572953
...
...но рынок, понимаешь, готовится:
https://tass.ru/ekonomika/7765923
...Рим, понимаешь - то самое место, где наиболее целесообразно объявлять "за" новую дальневосточную авиакомпанию...
...

17.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть российско-итальянское SuperJet International. Почему бы на пресс-конференции в Риме не проинформировать итальянских партнеров о планах про дальневосточную компанию в свете затруднений с зарубежными продажами?
Впрочем, лейтенанты свои претензии не для поиска смысла накладывают...

17.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

17.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу темпов производства и злорадных комментариев доброхотов.
Закрытие из-за санкций возможностей по зарубежным контрактам естественно сказалось. К сожалению, сокращение реализации не могло не сказаться на объемах производства. Даже по официальному финансовому отчету за 3 квартал 2019 года выходит, что за 9 месяцев 2018 было реализовано 13 против 1 за 9 месяцев 2019. В том же отчете выручка от обслуживания почти в два раза превысила финансовый доход от реализованного.
И поиск нового направления в виде "дальневосточной компании" - ожидаемое решение в данной ситуации. Не исключаю, что в этом же направлении будут перераспределены борта отказавшихся зарубежных эксплуатантов.
Период для производителя не простой, но проблемы решаемы.
Главное, что никто проект сворачивать не собирается.

17.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Форсировать объёмы производства при недоразвитой сервисной сети бессмысленная затея. Зачем их клепать, если сервисная база не сможет всё это множество поддержать запчастями и ремонтом, чтобы увеличить парк простоя? Вот будет в Красноярске мощная база для обслуживания, тогда темп выпуска изменится

17.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока появляются темы о недостаточном качестве обслуживания, независимо от обоснованности претензий, нельзя будет говорить о полноценной конкурентоспособности. Понятно, что в какой-то степени это специально нагнетается, но все-таки...
То, что ГСС за услуги по ППО в 2019 получили в два раза больше (4 миллиарда рублей за 9 месяцев), чем в 2018 - положительный момент, показывающий динамику.

17.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и вправду - где???

18.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Истерика свидомых на профильной ветке - хорошее подтверждения состоятельности проекта SSJ100.

18.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: видео содержит нецензурную лексику.

18.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.

18.02.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Ссылка содержит зараженные файлы.

18.02.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИРКУТ Суперджет с неисправностью приземлился во Внуково
https://lenta.ru/news/2020/02/18/sukhoi/?

18.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС - акционерное общество.
У ГСС уставного капитала на 60 с лишним миллиардов и они в в воздухе не растворятся.
Реорганизация и присоединение ничего общего не имеет с "более не существует".
ГСС об изменении юридического статуса официально сообщили еще 7.02.2020.
Об этом и в ЕГРЮЛ соответствующая запись внесена:
"в связи с его реорганизацией в форме присоединения к Публичному акционерному обществу «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ОГРН 1023801428111, ИНН 3807002509, место нахождения и адрес: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 68)."
Иркут - не шарашкина контора по скупке долгов.
Главное, что проект SSJ100 продолжается.
А под какой юридической формой в стране самолет будет выпускаться и от кого акционеры будут получать свой доход - роли не играет.

18.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-89053 компании RusJet благополучно сел во Внуково, выполняя рейс из Берлина.
Было срабатывание датчика выпуска шасси, из-за чего перед посадкой самолет вырабатывал топливо.

18.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Количество "откликнувшихся" и оперативность реакции СМИ на "аварийную посадку во Внуково с открытой передней стойкой шасси" просто поражает. Заголовки под копирку. Следят, переживают. Это хорошо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.