"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

12.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой старлей, анофил и укролюб, вам бы вна Украину, там такого вна очень много.

То он видите ли карту ссж сравнивает, а тут прямо проблема расширить диапазон температур и прочая, аяйяй как сложно,
то то Украину надо.
Смутные подозрения появляются, а не засланный ли казачок, что то слишком сладко, всё про Берию, Сталина да про Путина.

А теперь по делу, Ил-114-100 не испытывали на низкие температуры, не было нужды, а вот кто подсунул Ан-140, хороша денежная прокладочка, Ил-114-100 с PW, до минус 55 будет летать и на снег, нет никаких сомнений, а вот Ан-140 без двигателей вряд ли.

13.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://special.yakutia.aero/yakutsk/...
ранспортный комплекс Республики Саха (Якутия) на современном этапе характеризуется низким уровнем развития сети путей сообщения с круглогодичной эксплуатацией. Плотность автодорог общего пользования с твердым покрытием по итогам 2013 года в республике составляет 3,6 км путей на 10000 км2 территории, что ниже показателя Нижегородской области в 80 раз. 90% территории Якутии имеет сезонную транспортную доступность и лишь 15% населения проживает в зоне круглогодичного транспортного сообщения. В этой связи гражданская авиация играет важнейшую роль в обеспечении отдаленных районов республики.
Сегодня объем перевозок в республике осуществляется морально устаревшими воздушными судами Ан-24/26, средний возраст которых уже приблизился к 40 годам. В случае остановки всего парка Ан-24 и Ан-26 из-за ужесточения федеральных нормативных требований, имеется вероятность полного прекращения перевозок пассажиров из-за отсутствия альтернативного воздушного судна. Учитывая главную цель авиакомпании «Якутия» - развитие региональных и межрегиональных полетов, основной задачей является обновление парка воздушных судов регионального назначения.

Маршрутная сеть региона характеризуется большой протяженностью (от 500 до 1700 км), а эксплуатация авиатехники в условиях продолжительных периодов низких температур (до -55оС) требует специальных технических решений, касающихся конструктивных доработок, методов летной и технической эксплуатации. Таким образом, для выполнения полетов по Якутии требуется турбовинтовой самолет, адаптированный для полетов на грунтовые взлетно-посадочные полосы и с возможностью выполнять авиарейсы в условиях низких температур.
Еще одним шагом развития авиасообщения в республике является работа аэропортов республики. Сегодня в регионе имеется 28 аэропортов, из них 20 – с грунтовой взлетно-посадочной полосой. В связи с этим, главным фактором, влияющим на регулярность выполнения рейсов, является сезонность. В весенний период по причине размокания грунтовой взлетной полосы, аэропорты попросту закрываются на неделю и даже месяц. Аэропорт Олекминска в 2014 году был закрыт 90 дней.
Приведу примеры закрытия аэропортов за 2015 год: Зырянка – 25 дней, Черский – 7 дней, Среднеколымск - 5 дней, Олекминск – около 12 дней. В такие периоды особенно ярко заметен недостаточный регламент работы аэродромов. Аэропорты в улусах работают в среднем по 9 часов в сутки. В случаях задержек рейсов за непригодностью взлетно-посадочной полосы, затраты на продление регламента аэропортов несут только авиаперевозчики. Например, продление регламента аэропортов МАП АК «Алроса», в том числе и по метеоусловиям в аэропортах городов Мирный, Ленск, населенных пунктов Полярный, Оленек, Саскылах увеличивают на 40% ставки на взлет-посадку, авиационную безопасность, обслуживание пассажиров, предоставление аэровокзала, работу с грузом. В случае продления регламента аэропортов ФКП «Аэропорты Севера» принимается почасовая стоимость 12 742 руб. в час по всем аэропортам, кроме Нерюнгри, где стоимость составляет 19 315 руб. в час.
***********************
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5208.html#p547939
https://news.ykt.ru/article/72853
«Якутия» эксплуатирует пять Boeing, пять Sukhoi RRJ, по три Bombardier Q300 и Q400 и семь Ан-24. Вопросы возникают в связи с проблемами на двигателях Sukhoi и моральным устареванием Ан-24. Переговоры по устранению дефектов двигателей с производителем самолетов «Гражданские самолеты Сухого» имеют результат. Чего не скажешь про переоснащение флота Ан-24.
По словам Федоровой, на сегодня решений по полноценной замене этих самолетов нет. «Есть проект правительства РФ по созданию самолета Ил-114. Но по нашим оценкам, он не совсем соответствует условиям наших аэродромов. У самолета двигатель и винты находятся ниже крыла на расстоянии 80 см от земли. А наши аэродромы преимущественно грунтовые. Производители говорят, мол, подумаешь... будут биться — будем ремонтировать. Но это лишь слова. Как только компания приобретает самолет, ремонт становится ее головной болью. Поэтому считаем Ил-114 — не для нашей республики. Кроме того, единственным эксплуатантом этих самолетов до недавнего времени были "Авиалинии Узбекистана", но они отказались по какой-то непонятной причине. Это тоже тревожный сигнал», — считает она.
*********

https://aviation21.ru/ak-yakutiya-xochet-vykupit-v-uzbekistane-shest-il-114-100/
Авиакомпания "Якутия" предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолётов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас "простаивают", сообщает ТАСС.
Как рассказал на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка глава авиакомпании Владимир Горбунов, это позволит не допустить срыва снабжения арктических регионов до появления в 2023 году Ил-114 с российским двигателем.
"В Узбекистане стоят шесть самолётов Ил-114-100 с двигателями фирмы Pratt & Whitney, - рассказал Горбунов. - С Красноярской авиакомпанией "КрасАвиа" мы могли бы по три самолёта взять.
*****************

https://ria.ru/20150812/1179540966.html
"Они (самолеты АН-140 — ред.) не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускается… Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы", — сообщил Царев РИА Новости.
Всего в парке авиакомпании "Якутия" четыре Ан-140, три из которых были поставлены по договору лизинга компанией "Сбербанк Лизинг".


13.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Мальчики - сюда-сюда:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/512.html#p548037 ...и призадумайтесь...
...
...ну, а способен ли Ил-114-100 просто эксплуатироваться в Якутии..?
...
...и, как там... по-классике - "...трезво содрогнитесь..."
***************

Если для продвижения Ил-114 нужно менять директоров авиакомпаний, то почему для ускорения следствия по разложенному SSJ на ВПП Якутска
при крайне странных обстоятельствах не поменять главного прокурора Якутии или не переиначить уголовное дело в Москву
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5209.html#p548145
C 10.10.2018 уже столько времени прошло, а от якутской прокуратуры НИЧЕГО
Ни Бе-е, ни ме-е ни кукареку.

14.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы считаете, Нумерной, ШтА из-за рядового авиаинцидентУ безЪ тяжкихЪ последствий следуетЪ менять прокурора субъекта федерации? Какая ориджинальная мыслЯ!

14.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Они (самолеты АН-140 — ред.) не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускается… Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы"
***
ТакЪ какой Вы выходЪ предлагаете, Нумерной?? Dash8-300/400?? Так онЪ требуетЪ ИШШО более "прилизанныхЪ" ВВП, нежели Ил-114-300... Летать на Ан-26Б-100 "до упора"? Да, "в совсемЪ "медвежьи углы" можнА. А в остальныхЪ случаЯхЪ?? Альтернатива токмо Ил-112П/ТК - но Вы на сей проЕктЪ ополчилисЯ ИШШО большеЕ, нежЪ на Ил-114-300...
ШтА скажете, ась?? ДаешЪ украинские и канадские - лишь бы насолить семье РогозиныхЪ, да??

14.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выход это российский высокоплан удовлетворяющий как военных, так и коммерсов.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
Потом не такие уж и дорогие движки для Ан-140 по сравнению с приобретением Ил-114-100 полностью бесполезного в АК Якутия.
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/512.html#p548037
Видно горит в "Рогозин и Ко" и нужны хоть какие то результаты с пылью в глаза размочить ситуацию "таликовоз у забора"
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114

14.03.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:58 Sergey66 пишет:


Выход это российский высокоплан удовлетворяющий как военных, так и коммерсов.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
***********
Какое отношения эти "веселые картинки" имеют к действительности? :)

14.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:19 Praporschik пишет:
А Вы считаете, Нумерной, ШтА из-за рядового авиаинцидентУ безЪ тяжкихЪ последствий следуетЪ менять прокурора субъекта федерации?
****************
Это событие классифицировано как авиационное происшествие без человеческих жертв (авария):
https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89011-10-10-2018/
Т.е. как "без пяти минут катастрофа", а не как "рядовой инцидент". Но увязывать с этим событием требование смены прокурора, по крайней мере без обнаружения серьёзных нарушений в действиях прокуратуры применительно к данному конкретному случаю, действительно глупо.

Dash8-300/400?? Так онЪ требуетЪ ИШШО более "прилизанныхЪ" ВВП, нежели Ил-114-300...
***************
Удивительное дело. КДСТ DASH8 не содержит ограничений по состоянию ВПП. У Вас часом AFM от этого самолёта не завалялся? Хотелось бы сравнить реальные цифры с теми же 114 и 114-100. Тогда можно будет делать подобные заявления...

15.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AFM для Q-series "не володію", но помню, ШтА в 2012-м али 2013-м "Якутия" за казенный счетЪ купила три новых Q400. Для замены Ан-24. ПолучилсИ фейлЪ. Летать с грунта "канадцы" официЯльно могли, но не с того, коий на якутскихЪ аэродромахЪ. Тогда срочно закупили дополнительно три Q300, яко более покладистыхЪ к ВПП. Опять фейлЪ - примерно на два десятка, ЕМНИС, аэродромовЪ не получили допуска. За ситуацией, впрочемЪ, особо внимательно не следилЪ, такЪ ШтА ежели где АШШибаюсЯ - поправьте, буду премного благодаренЪ.

15.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://podrobno.uz/cat/economic/uzbekiston-khavo-yullari-poka/
"Узбекистон хаво йуллари" пока не продала ни один Ил 114-100, которые были выведены из эксплуатации в мае прошлого года, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на представителя авиакомпании.

По словам собеседника, сейчас компания ведет активную работу по продаже самолетов. При этом он не смог назвать конкретные сроки по продаже судов, назвав этот вопрос "трудным".

Напомним, что с 1 мая прошлого года "Узбекистон хаво йуллари" прекратила эксплуатацию самолетов Ил-114-100. Это было сделано "с целью унификации парка воздушных судов, повышения эффективности и рентабельности рейсов".

16.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5207.html#p547921
14 октября Совет директоров АО «Авиакомпания Якутия» утвердил кандидатуру на пост генерального директора - Владимира Горбунова.
По словам Александра Тарасова, он уже приступил к исполнению своих обязанностей до непосредственного
приезда в Якутск и посетил конструкторское бюро Ильюшина, где производятся самолеты Ил-114, которые рассматриваются авиакомпанией в
качестве потенциальной замены Ан-24 и Ан-26.
*
Надеюсь, что разговор Владимира Горбунова с представителями Илюшина ещё до отправки в Якутию!!!
не носил подобный характер
. https://www.youtube.com/watch?v=UP0c544KxzA
. https://www.youtube.com/watch?v=b2zaBlv6iyY
*



и новоиспечённый директор проникся в достижизм Н Таликова Ил-114 сугубо от глубокой любви с первого взгляда окучивать арктические морозы и грунтовые ВПП.
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/512.html#p548037

18.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туда же в Якутию Горбунов с Илюшиным сватает Ил-114
https://fergana.agency/news/105829/
Авиакомпания «Якутия» решила совместно с «КрасАвиа» приобрести в Узбекистане шесть самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями. Она обратилась к сенаторам с просьбой поддержать покупку
На совещании в Совете Федерации РФ глава авиакомпании Владимир Горбунов рассказал, что сейчас «Якутия» и «КрасАвиа» эксплуатируют в основном Ан-24, которым уже «под 50 лет». Их планируют заменить самолетами Ил-114-300 с российским двигателем. Этот лайнер будет представлять собой глубокую модернизацию советского самолета Ил-114. Он рассчитан на использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы. Однако производить Ил-114-300 начнут лишь с 2023 года. Не все Ан-24 смогут дотянуть до этого срока, им понадобится замена.

Горбунов пояснил, что узбекистанские Ил-114-100 произведены в период с 2006 по 2013 год и из-за возросшего пассажиропотока были сняты с эксплуатации. «Это российские самолеты с российским сертификатом типа. Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию.

Сообщение было изменено модератором

19.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горбунов ратующий за Ил-114 в Якутии
В 2008 году возглавил проект «Авианова»
Создавал лоукостер «Добролет» в должности генерального директора
В 2016 году возглавлял авиакомпанию «Нордавиа».

*****************************************************************
30 июля 2014 года против компании Добролет введены санкции Европейского Союза за полёты в Симферополь, после чего 3 августа авиакомпания была вынуждена прекратить выполнение всех своих рейсов. В июле 2015 года стало известно о ликвидации компании

Авианова — ранее существовавшая российская бюджетная авиакомпания, осуществлявшая свою деятельность в 2009-11 гг. Компания стала вторым (после SkyExpress) лоукост-авиаперевозчиком в России, быстро наращивала маршрутную сеть («Авианова» осуществляла рейсы по популярным направлениям в европейской части России, а также международные рейсы в Симферополь). Тем не менее, уже через два года авиакомпания прекратила свою деятельность из-за хронической убыточности и отчасти связанного с этим конфликта акционеров. 12 января 2012 года сертификат эксплуатанта «Авиановы» был аннулирован

19.03.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vz.ru/news/2019/3/19/969137.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.