"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

14.02.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В огороде - бузина, на колу - мочало. Наша песня хороша - начинай сначала!

Что ж это творится! Дятлы на форум авиапорта слетаются как коты на валерьянку...

15.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jgh пишет: Ил-114-300 обязательно построят и запустят в серию. Без этого нельзя.
*
И с этим нельзя покуда грунт куда простодушно засватали музыканты квартета Ил-114 весьма и весьма опасен отлетающими камнями https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../27a8623935f95236152599aedb8b92f2-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../23803ffbbb0afb2016507353403b19fe-full.png
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0627f56a6d5ced54459b73e755cec090-full.png
для низких пластиковых винтов таликовоза
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg

Отрыв лопасти как известно весьма чреват авиапроисшествиями и катастрофами

https://topwar.ru/...
В США представлены результаты расследования причин катастрофы транспортного самолёта Корпуса морской пехоты ВМС США KC-130T, произошедшей в июле 2017 года. Напомним, что тогда жертвами катастрофы стали 15 американских военнослужащих.
Заявлено, что в итоге коррозия разъела часть лопасти, в результате чего появилась небольшая трещина, которая визуально никем не обнаруживалась. Эта трещина и стала причиной катастрофы. Часть пропеллера, оторвавшись в полёте, ударила в находившийся рядом другой двигатель, который оторвался, и обломки разрезали боковую часть фюзеляжа самолёта. Ударная волна была такой силы, что оторвался ещё один двигатель, сбив стабилизаторы. Обшивка самолёта по правому борту практически полностью отделилась. Началось возгорание.
Самолёт с позывным «Янки 72» в тот момент находился над сельскохозяйственными территориями штата Миссисипи на высоте примерно 6 тыс. метров. Он выполнял перелёт на одну из военных баз штата Калифорния.
Обломки упавшего и загоревшегося самолёта впоследствии были обнаружены в радиусе нескольких километров.
*
https://www.rbc.ru/society/31/03/2016/56fd0fd69a79470563586ec4
Система пожаротушения на борту Ан-26 сработала, но правый двигатель, тем не менее, полностью сгорел. При этом у самолета оторвало винт и редуктор.
«По предварительным данным, во время разбега самолета на правом двигателе оторвалась одна из лопастей винта, в результате чего произошла разбалансировка, двигатель разрушился и загорелся», — сказал собеседник агентства.
https://pbs.twimg.com/media/Ce39ngCWIAErA2o?format=jpg&name=small
*
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Катастрофа борта 09305 произошла спустя всего пять месяцев после катастрофы борта 09303 в Атлантическом океане, поэтому полёты всех Ан-22 были приостановлены. Бортовые самописцы самолёта были найдены, но оказалось, что параметрический самописец в последнем полёте запись не осуществлял, но речевой самописец оказался исправен. Также в тридцати километрах от места катастрофы была найдена втулка спаренных воздушных винтов, которая отделилась от второй силовой установки. На этой втулке находились три лопасти переднего винта, тогда как все лопасти заднего винта были оторваны. Позже все четыре лопасти заднего винта были найдены. Когда отделилась одна из лопастей переднего винта, задний винт подвергся разбалансировочному моменту, сила которого достигала пятидесяти тонн, что и привело к отделению на заднем винте всех лопастей. Изучив место излома первоначально отделившейся лопасти, следователи обнаружили сразу три очага усталостных трещин, которые постепенно слились в одну большую трещину, площадь которой составляла около 35 % сечения лопасти. Эти очаги возникли от ножевых надрезов глубиной 0,3 мм, появившихся на этапе изготовления, когда для срезания облоя на комлевой части винта один из работников использовал не пластмассовый, а сапожный нож, при этом прикладывая чрезмерные усилия, что и привело к появлению надрезов. Далее от упругих нагрузок трещина разрослась ещё на 30 % от площади сечения лопасти, после чего произошло отделение лопасти. Оторванная лопасть также была найдена и на ней обнаружили следы краски с корпуса самолёта. Это свидетельствовало о том, что после отделения лопасть пробила фюзеляж и разорвала все коммуникации, ведущие к двигателям, что и привело к остановке последних, а также пожару крыла. Изучение воздушных винтов остальных винтов самолётов Ан-22 показало, что ещё на тринадцати из них также имелись надрезы и признаки усталостных трещин
Здесь ещё интересно
https://www.wikizero.com/ru/...)
В течение всего срока службы данных воздушных винтов их фирма-производитель занималась развитием модификаций и внедрения более строгих процедур проверки и технического обслуживания с целью улучшить целостность лопастей. Применение никелированного покрытия должно было свести к минимуму образование зазубрин и вмятин при техническом обслуживании; все лопасти самолётов B-377 во флоте Pan American имели никелированное покрытие и обслуживались в соответствие с последними сервисными инструкциями от производителя. Сразу после катастрофы борта N1032V начались специальные проверки по определению целостности лопастей на рабочих самолётах, причём эти проверки включали в себя рентген, магнитно-порошковый метод и тщательный визуальный осмотр поверхности на участках, куда обычно раньше не заглядывали, в том числе под резиновыми обтекателями, так как на тот момент считали, что там не могут образовываться трещины. В результате этих проверок лопастей были найдены трещины и вмятины под подвязками, образовавшихся в процессе технологических операций после никелирования, а на одном из самолётов другой авиакомпании нашли треснувшую лопасть без никелевого покрытия, причём изучение трещины показало, что она образовалась из очага усталости и возникла из-за коррозии под резиновым обтекателем. Хотя до данной катастрофы не было известно случаев образования трещин на никелированных лопастях, проверки выявили три лопасти модели 2J17 с трещинами, вызванных коррозией, а ещё одно лезвие по той же причине разрушилось во время испытаний на усталость на заводе-изготовителе. Проверка с помощью рентгена обнаружила на одном из самолётов Pan American новую лопасть с трещиной, расположенной под резиновым обтекателем; трещина возникла в процессе производства, но осталась незамеченной. Коррозия, которая часто служит очагом усталостного разрушения, была найдена на 13,5 % (43 из 318) лопастей самолётов из Тихоокеанско-Аляскинского отделения авиакомпании[9]. При этом на одном военном самолёте была найдена лопнувшая лопасть, на одном гражданском — треснувшая
***

Никогда паркетному Ил-114 с низкими пластиковыми винтами не окучивать грунт по причине разрушения структуры винтов и закрылков от попадающих камней на что как раз жаловалась АК Выборг при эксплуатации двух бортов

Единственный удел таликовоза составлять конкуренцию SSJ на бетонных ВПП, на коих он и летал в Узбекистане
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468913
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997

17.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/18979/519.html#p573403
...в частности, у "Полярных авиалиний":
"...
___Стратегической целью авиакомпании является обновление парка воздушных судов. «Полярные авиалинии» ориентируются на планы российского авиапрома. По соглашениям, заключенным с разработчиками, до 2030 года авиапарк пополнится 7 модернизованными вертолетами «АНСАТ», 25 самолётами «Байкал» (9 пассажиромест), 10 самолетами L–610 (до 48 пассажиромест), 3 самолетами Ил–114–300 (до 52 пассажиромест). Со всеми разработчиками, по рекомендациям «Полярных авиалиний», доработаны и согласованы технические облики, адаптированные к эксплуатации в условиях Арктики..." - конец цитаты...
...
...надо же - Ил-114-300 СОГЛАСОВАН в размерности "...до 52 пассажиромест..." ...вона как..!
...

...спрашивается, а нахрена сей Ил-114 тогда нужен, ежели тот же Ан-140 - изначально 52-местный:
https://www.antonov.com/history/an-140
...
...вона, вопреки всеми единственный экземпляр до сих пор работает "в коммерции" - информация не от кого-нибудь, а от Сергей-Вадимыча:
https://russianplanes.net/id262274
...вона как - цитирую:
"...текущие данные по налету:
- 13514 часов
- 7372 полета..." - внушает...
...мои "киевляне" только добавили, шо один движок сего лайнера имеет наработку более 10500 часов, а другой - почти 10000... ага...
***

Пока имеем отказ двигателя ТВ7-117СТ в первом полёте в составе Ил-112
Что будет дальше неизвестно покуда климовские двигатели форсированы оборотами и температурой и практически не имеют технических усовершенствования поднимающих надёжность и ресурс.
Со слов руководства Ил второй полёт Ил-112 отложен теперь уже до апреля 2020 года
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/137.html#p573463
Разгрузить двигатели уменьшением взлётного веса задача для Илюшина не выполнимая из за множества конструктивных недоработок.

17.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

единственный экземпляр до сих пор работает "в коммерции"
~~~~~~
-

Мохоже найдена идеальная модель "коммерции" для Ан-140 - нормально сможет работать только в АК Моторсич, где есть круглосуточная бригада ремонтников и собственный моторостроительный завод. При этом работать надо на бетонных ВПП. Про севера и грунт упоминать не будем дабы не нарушить идиллической картинки.

Компании, не имеющие собственного завода по производству движков для своего самолёта неподалёку от места базирования, регулярно использовать этот выдающийся самолёт не смогут.

20.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ak-krasavia.ru/news/kompanii/post-421/
Авиакомпания «КрасАвиа» совершила первый рейс по новому направлению Красноярск – Таксимо, открыв для жителей серверных районов Республики Бурятия и Иркутской области возможность бюджетного перелёта в Красноярск.
Рейсы будут выполняться еженедельно по вторникам на ВС Ан-26, с собой можно бесплатно взять 20 кг багажа и 5 кг ручной клади, цена билета от 4000 рублей.

Посадка в Таксимо. Ангара Ан 24
На грунтовой ВПП изрядное количество гальки и камней


Как там поживает Ил-114 с низкими пластиковыми винтами в плане стойкойсти лопастей и закрылков к отлетающим камням?
Полагаю что никак.
Изначально таликовоз разрабатывался для паркетных условий и для работы на грунте не приспособлен от слова совсем.

24.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда поволокли единственный уцелевший Ил-114Т?
https://zen.yandex.ru/.../grustnaia-istoriia-il114t-5e31605728a79920baedca23

24.02.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока время есть, дефорсировать ТВ7-117СТ назад до "С", но в новых технологиях, можно смела серию запускать на 50 лет, каждой скважине и обьекту Большой химии организовать вахтовые бригады со своим чартером со всей СНГ, включая Узбекистан. Даешь 200 самолетов "Ил-114-300"!.

24.02.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...как-то неубедительно:


...
...ну стапель Ф-3 ("центропланного" отсека) наличествует... прочие отсеки фюзляжа, насколько разобрались ранее:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/149.html#p573221
...привозят из Нижнего...
...
...а где, м-ммммм... т.н. стыковочное приспособление..?
...
...що то мало верится даже в выкатку 1-го серийного в этом году...
...

25.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не убедили leutenant производственной волокитой. Это же традиция по Ил-114
http://flibusta.site/b/347872/read
24 мая 2013 г. ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова» (ТАПОиЧ) передало Национальной авиакомпании Республики Узбекистан «Узбекистон Хаво Йуллари» заключительный шестой турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-100 по контракту 2007 г. Самолет с серийным № 02–09 был изготовлен еще год назад и совершил первый полет в Ташкенте 11 июля 2012 г. Но до подписания акта приемки заказчик пожелал выполнения ряда доработок, которые затянулись почти на 10 месяцев. Наконец, нынешней весной все работы завершились, и машина, получившая регистрационный номер UK-91109, поступает в регулярную эксплуатацию в Узбекистане. Несмотря на остающийся производственный задел, вероятно, она может стать последним Ил-114 и вообще последним новым самолетом, изготовленным и облетанным в Ташкенте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.