"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

30.10.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борисов предлагает доводить двигатель ТВ7-117СТ оно конечно можно, но только под самолет ИЛ 112В. Военным нужен форсированный двигатель вот пусть на нем и летают, на крайний случай у них парашюты есть, у летчиков конечно. Не всегда конечно они помогают, но моральная поддержка имеется, да и люди в армии подневольные и застрахованные. Можно в божий храм летчикам ходить и молиться перед полетом. А форсированная турбина на двигателе это идея хорошая, а вот позволяют ли технологические возможности промышленности сделать надежную форсированную турбину так то большой вопрос.
А на ИЛ-114-300 надо ставить двигатель ТВ7-117СМ с классической турбиной и не заниматься оптимизацией расходов ( типа 1 двигатель на 2 типа самолета, ах какая экономия), ему пассажиров возить. В противном случае передать эти самолеты в компанию которая занимается перевозкой высших должностных лиц вот пусть они и летают, экономные наши.

30.10.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не турбина конечно, по тексту читать компрессор. Извиняйте граждане.

30.10.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, движок надо дефорсировать, иначе весь прожект будет под угрозой закрытия

30.10.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ТВРС-44 будут делать дефорсированный двигатель
ТВ7-117СТ-02 – так АО «ОДК-Климов» названа модификация для ТВРС, отличающаяся «срезанными» мощностями (2300–2600 л.с. на взлете вместо 2900–3100 л.с. у базовой версии двигателя ТВ7-117СТ-01)

и для Ил-114 возможно будут внесены изменения в двигатель, хотя тот, что есть прошел цикл испытаний(!). Как его испытывали, если не выявили ситуации, подобные пожару на Ил-112?

30.10.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.Viktor
...(типа 1 двигатель на 2 типа самолета)...
КМ и новые сплавы алюм-скандий начали выпускать металлурги РУСАЛ "Роскосмосу("для РН"Союз-5"), я про уменьшение веса Ил-112 под ТВ7-117СТ-02.
Не забыть бы вертолетный ТВ7-117-В для Ми-38 между делом.

30.10.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что развалилось в двигателе ТВ7-117СТ доподлинно неизвестно. Вернее всего известно, но сказать страшно. Их форсированный компрессор имеет центробежное закрытое колесо, а это очень сложная в изготовлении конструкция выполненная из гранулируемых титановых сплавов типа ВТ25УП с диффузионным сращиванием. На западе такие штуки не делают- не рискуют и обходятся без них. Колесо данное - да отлично повышает давление и мощность однако ресурс и надежность этой сложной конструкции остается под вопросом.
Если данное колесо развалилось то дело швах - ибо колесо такого типа запланировано к установке и в другие современные двигатели завода Климова. На него и делась ставка типа за относительно небольшие деньги поднять давление компрессора и мощность моторов. Как обычно экономия теперь выходит боком, авиационный мотор это не кофеварка где можно экономить. Однако заводу дали типа 4 ярда рублей и сказали сделать, вот он рискнул и быстренько сделал. Мощность поднял и вписался в тех задание, а дальше надо заплатить еще 40 ярдов на длительную доводку двигателя.
А проекты самолетов уже в металле и на них уже надо вешать двигатели. А вешать нечего.
Так что вариантов не много.
Можно запускать на заводе Чернышова производство двигателей ТВ7-117СМ - двигатель сертифицирован в 2000х годах, да и полетал он и производство пока есть.
Можно покупать импортные двигатели.
Можно ждать доводки двигателя 5-10 лет с неясным результатом и заплатить 40 ярдов рублей.

30.10.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель Д-27 имеет в компрессоре центробежную ступень

30.10.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заграничные турбовинтовые Garrett TPE331 также используют центробежный компрессор

30.10.2021 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тем не менее Ил-114-300 в Луховицах был сомнителен ишшо прошлогодней весной:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/376.html#p576263
...ага...
...

31.10.2021 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...тем не менее Ил-114-300 в Луховицах был сомнителен ишшо прошлогодней весной:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/376.html#p576263
...ага...
**************************************
"Сомнителен" за счёт громадья планов по выпуску МиГ-35?
Вам самому этот размах сейчас не смешон? :)

01.11.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм... похоже, APZ выдал важные луховицкие секреты... и его то ли отцукербержили, то ли отбринили...

01.11.2021 Admin_aviaport пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, случайно сообщение удалил, пока чистил сообщения ботов.

01.11.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 Admin_aviaport пишет:
Извините, случайно сообщение удалил, пока чистил сообщения ботов.
*****
За это мы Вам прощаем ВСЕ!!!

02.11.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер100
с дефорсированным двигателем ТВ7-117СТ-02 – так АО «ОДК-Климов» названа модификация для ТВРС, отличающаяся «срезанными» мощностями (2300–2600 л.с. на взлете вместо 2900–3100 л.с. у базовой версии двигателя ТВ7-117СТ-01).
Похоже сегодня в Сочах обсудят четырехмоторный Ил-114-400 для ВМФ и он же пассажирский далее для Северов вахтовка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.