"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

13.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:06 Николаев Виктор пишет:
Внешне похож на располневший Ил-114.
**********
Спасибо, интересно.

13.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
..."за Ил-118" и я буду весьма признателен - НИКОГДА про сей "прожект" не слыхивал...
...
...конечно, к С.В.Ильюшину сей "прожект" не мог иметь никакого отношения... да и в помянутой В.Иванчиным книжке Н.Якубовича его попросту нет - даю, начиная со стр.79:
Николай Якубович - Неизвестный Ильюшин. Триумфы отечественного авиапрома - стр 79
...

...шо до возможного "затачивания" сего "Ил-118" под Д-236Т - очень даже может быть... за неимением чевой-то другого:
...
- во-первых - мы, на ММЗ "Скорость" смотрели оные на тогдашний "прожект" Як-44 аккурат в самом конце 1970-х ... в "связке" с "подъёмными" ТРД...
...
- во-вторых - в Киеве, тогдашний КМЗ (без названия) во главе с Олегом Антоновым смотрел сии движки на "тогдашний" Ан-70 и ДАЖЕ прошел в 1983-м макетную комиссию... как-то уж излагал - в точности, как прос сие поведали мои "киевляне":
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...
...он все равно - страсть как сомнительно... ибо переход с 4-моторного лайнера на 2-моторный - суть есть ОЙ-ОЙ какая проблема с точки зрения "практически всего" в плане отказобезопасности...
...

...ну а "вертаясь взад"... то бишь, к Ил-114-300... читаю вот сие:
«ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
...особенно - цитирую:
"...Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только сами двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки..." - извиняюсь, "обоср...ться"...
...

..я уж не раз тыкал наших "квасных" патриотов в Ан-140... таки ТКНУ и сейчас... вона - кабина Ил-114 с ТВ7-117С и СВ-34:


...и оная же у Ил-114-100 с PWC-127H с HS-568F:

...обращаю внимание на центральные пульты - с точки зрения органов управления движком-винтом... дык, "один хрен"... РУД'ы, перед ними РУР'ы (...управление реверсом, то бишь...)... по бокам от оных - РУВ'ы... то есть - рычаги управления винтами... таки - "...чёрт ногу сломит..."
...
...и вдруг - Ан-140:

...те же РУД'ы, те же РУР'ы... однако ж РУВ'ов - чевой-то "нэма"... а почему..?
...да потому, шо ТО, чем в ТВ7-117СТ-01 "питерцы" пытаются гордиться в 2017-м... в "Антонове" реализовали ишшо за 20 лет до того, в прошлом веке - с нашей, кстати, помощью - из Перми:
История
...таки достойно цитирования:
"...1998 г. - создана электронно-гидромеханическая система управления винтомоторной силовой установкой для пассажирского самолёта Ан-140 с универсальным цифровым регулятором РЭД-2000, в котором совмещены функции управления двигателем и винтом самолёта, измерения их параметров, диагностики и контроля двигателя и винта..." - учитесь, пацаны...
...

14.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет исключительно за деньги
как он сам недавно заявил

вот и теперь за деньги назначил погосяна родственником Рогозина
чего только не сделаешь за деньги

однако есть подозрения что

14.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гм...
...вчера попалась не самая лучшая картинка кабины Ан-140 - чуток "разукомплектованная"... во что меня не преминули ткнуть носом мои "киевляне"...
...исправлюсь-ка:


...в оной - вроде ВСЁ, как надо...

14.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Интересно, что за двигатель, а еще посмотреть-бы хоть на картинках Ил-118, какой он мог быть.
*
Посторонним В пишет: Видимо, Д-236
*
astoronny пишет: Да, 236й...
В 1984 он уже порядкрм наработал на стендах и налетал на ЛЛ.
Испытывался комплекс двигатель Д-236 с винтом СВ-36, переходном варианте к винтовентилятору.
Уже тогда "чистый" Д-236 рассматривался как демонстратор - для антоновцев он был маловат, им требовалось минимум на 1500 сил больше (а лучше на 2500) - на на другие машины по разным причинам не был принят.
Примерно с 83го по 86й год велись работы над более мощной версией Д-236Т, но в затем они были свернуты и началась разработка Д-27.
В "магическом" совпадении "10000 л.с." нет никакой каббалистики :-)
Оба двигателя, "чистый" Д-236 и Д-136 делят двухвальный газогенератор с Д-36 со очень ограниченным количеством отличий...
***
Николаев Виктор пишет:
Пётр: Интересно. Никогда о таком не слышал.
============
Внешне похож на располневший Ил-114. По сравнению с 18-м новое крыло (два варианта), ВО, более элегантная «мордочка». Одним словом, более современный вид. Масса пустого должна была быть на 2-2,5 тонны меньше, максимальная взлетная в пределах 60-63 тонны. Расход в среднем на 15-20 процентов меньше?? и т.д. Когда появится возможность скину ЛТХ и скан (если сохранилась). Но это не завтра:). За гражданку не буду, у них видно были свои взгляды, может и ошибочные, а может и нет:). Меня больше интересовал ВМФ (БПА). А здесь ответ был очевиден.
***
***
astoronny раз:
"Оба двигателя, "чистый" Д-236 и Д-136 делят двухвальный газогенератор с Д-36 со очень ограниченным количеством отличий..."
тогда каким образом мощность выходца Д-36 выросла аж до 14000 л/с !?
*
На ГП «Ивченко-Прогресс» впервые запустили двигатель АИ-136Т
25.01.2017
ГП «Ивченко-Прогресс» и «Мотор Сич» 19 января 2017 года провели первый тестовый запуск нового вертолетного турбовального двигателя АИ-136Т.

АИ-136Т разработан на основе двигателя Д-136 вертолета Ми-26(Т) и его компания планирует поставлять для новых сверхтяжелых вертолетов AHL. Холдинг «Вертолеты России» и Корпорация авиационной промышленности Китая (AVIC) заключили рамочное соглашение о сотрудничестве в области создания перспективного тяжелого вертолета в 2015 году.
Предполагается, что за счет установки более мощных двигателей и систем управления полетом, грузоподъемность нового вертолета составит около 30 тонн. Следовательно, новый вертолет будет превосходить Ми-26(Т) с точки зрения тяговооруженности.

АИ-136Т
Технические характеристики:
Чрезвычайный режим (Н=0, М=0, МСА+15°С): Мощность, л.с. (кВт) 14000

Максимальный взлетный режим (Н=0, М=0, МСА): Мощность (при t=30 °C), л.с. (кВт) 11500

Удельный расход топлива, кг/л.сч (кг/кВтч)* 0,17
Сухая масса, кг 990




14.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и лейтенант пропустил мимо ушей мою просьбу на счет Ан-74. Наверное не укладывается она в взятые цифры?

14.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...а Вы что - сие вот:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...всерьез..?
...
...конечно, Ан-74ТК-200, в отличие от Ан-24, может и грузы таскать... может даже и в "Полярных авиалиниях"...но вот только 52 пассажира для 36,5-тонной "дуры", извиняюсь... даже "на пальцах" калькулировать не желаю...
...
...тут вот - другую крайность насчет замены Ан-24 приводил надысь... из Хабаровска:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...на полном, знаете ли, "серьёзе" - махнем-ка каждого Ан-24 на тройку "элок"...
...
...угу - один экипаж на три... с социалкой, страховками, квалификацией каждые полгода-год...
...то же - по техникам...
...сим утрОим-ка, понимаешь, количество проводок по аэронавигации, взлетов-посадкок, подходов-отходов по аэродромному обслуживанию...
...не знаю, как пассажиры... а вот т.н. "земля" будет точно счастлива - безработица отступит навсегда...
...

15.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...на полном, знаете ли, "серьёзе" - махнем-ка каждого Ан-24 на тройку "элок"...
...
...угу - один экипаж на три... с социалкой, страховками, квалификацией каждые полгода-год...
...то же - по техникам...
...сим утрОим-ка, понимаешь, количество проводок по аэронавигации, взлетов-посадкок, подходов-отходов по аэродромному обслуживанию...
...не знаю, как пассажиры... а вот т.н. "земля" будет точно счастлива - безработица отступит навсегда...


А я вот как раз думаю, что пассажиры Охотска, Нелькана etc. будут только рады иметь возможность улететь 3 раза в неделю на элке, чем раз в неделю на фантомасе. А если он, не дай бог, сломается, то и раз в две недели...

15.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
нечно, Ан-74ТК-200, в отличие от Ан-24, может и грузы таскать... может даже и в "Полярных авиалиниях"...но вот только 52 пассажира для 36,5-тонной "дуры", извиняюсь... даже "на пальцах" калькулировать не желаю...
******************************

Угу, вот только возможность танкероваться, а так же работать в формате 20 паксов + груз, перевернули все, с ног на голову. (По крайней мере такое мне довелось почитать). Вот и думал, Ваше мнение услышать, обоснованное, что бы то ли совсем с ума сойти, то ли мозги на место поставить :)


leutenant пишет:
...тут вот - другую крайность насчет замены Ан-24 приводил надысь... из Хабаровска:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...на полном, знаете ли, "серьёзе" - махнем-ка каждого Ан-24 на тройку "элок"...
...
...угу - один экипаж на три... с социалкой, страховками, квалификацией каждые полгода-год...
...то же - по техникам...
...сим утрОим-ка, понимаешь, количество проводок по аэронавигации, взлетов-посадкок, подходов-отходов по аэродромному обслуживанию...
...не знаю, как пассажиры... а вот т.н. "земля" будет точно счастлива - безработица отступит навсегда...
*******************************

Тут интереснее получается, ЕМНИП, по лицензионным требованиям, должно быть не менее 3-х бортов вместимостью менее 50 мест. Т.е. против трех элок, надо держать три Ан-24. Да и экипажей не один, а минимум два. Один работает ,второй в резерве. Точнее, даже три экипажа надо, грубо говоря, один в работе, второй в резерве, третий на всякие больничные, отпуска и т.д. Да и у Ан-24, экипаж, ЕМНИП, 4 человека, против 2-х у Элки. Итого 12-ть человек на Ан-24, пртив 6-ти у Элки. Ну и самое интересное, сколько налета будет у трех экипажей при выполнении 3-х рейсов в неделю, а сколько при выполнении 9-ти? А за самолет стоящий на земле, все равно платить надо. Да и более того, аэронавигация, аэропортовские сборы и т.д., считаются от MTOW, коя у Л-410УВП всего 6,6 тонны, в то время как у Ан-24РВ - 21,8 тонны (а т.к. большинство с увеличенным взлетным весом, то 22.5 тонны). А это, более чем в три раза выше, чем у Элки. Но и это пол беды, обычно для самолетов с MTOW до 12 тонн, применяются понижающие коэффициенты за аэропортовские услуги. Как результат, три рейсы на Элке, могу оказаться (по аэронавигации и аэропортам), дешевле одного рейса на Ан-24, при чем заметно. (Помнится, что два ежедневных рейса на гранд караване, давали аропортовских затрат, за месяц, столько же, сколько два рейса на ан-24).

P.S. Это про что я всегда и говорю, эксплуатация, особенно экономика, очень интересная штука, но в ней надо поработать, или, хотя бы, долго и внимательно слушать умных людей. Вон, уже и посторонний, одно из правил регулярных перевозок, освоил. А раньше, с пеной у рта, мне доказывал, что один рейс на 150 местном, в любом случае выгоднее ем три на 50-ти местном :)

15.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-136 для Ми-26 имеет удельный расход топлива 0,198 кг/л.с.·час
ПД-12В обещают сделать на 18% экономичней
В "Вертолетах России" уточнили характеристики нового двигателя для Ми-26 | Авиатранспортное обозрение
Итого удельный расход топлива двигателя для турбопропа на 10000 л/с созданного на базе ПД-12В обещает быть меньше чем даже у ТВ7-117 серии 2
А ведь это хорошая база для целого ряда ВС
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

15.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...не меньше Вашего скорблю...
...
...вона, "за тему", коя только-только "допёрла" до хабаровского чиновника... Ваш покорный слуга применительно к "не чужому" для Вас Приморью высказывался ишшо весной 2013-го:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...как видите, вывод - L-410 - был сделан ишшо тогда, при понимании, шо полноценной замены "ячку" все равно не будет...
...

В.Иванчину...
...и за Вашу "малую родину" кой-в чем можно порадоваться:
https://www.aex.ru/news/2017/8/11/173617/
...хотя вернуться "на круги своя" через 25 лет - это что-то..!
...
...что же "за грузо-пассажирские перевозки", то, было, понимаешь, на пространствах бывшего "единого и нерушимого" КОМУ подумать за сие - ишшо разок напомню:


...при всех прочих "конфетностях":

...но МЫ ж в очередной раз идем своим путем:
ГТЛК заказала у ОАК 50 самолетов Ил-114-300 | Авиатранспортное обозрение
...через пару-тройку (возможно) лет будем видеть - на кого "Бог пошлет"... ага...
...
...да вот только в сей "Ил" при высоте евонного пола над землей в 2м - в отличие от "Ана", где оный "на уровне груди" - никакой груз "на руках" точно не натаскаешь... правда, помечтать о появлении в том же Пластуне, скажем, некоего high-loader'а или даже просто ленточного транспортера, конечно, НЕ заказано...
...

15.08.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
что же "за грузо-пассажирские перевозки", то, было, понимаешь, на пространствах бывшего "единого и нерушимого" КОМУ подумать за сие



все это хорошо, но что делать если ан-140 забросили сами производители и как с ними сотрудничать?

15.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
В.Иванчину...
...и за Вашу "малую родину" кой-в чем можно порадоваться:
https://www.aex.ru/news/2017/8/11/173617/
...хотя вернуться "на круги своя" через 25 лет - это что-то..!
**********************************

Свежо придание, да верится с трудом.
В Томской области самолет "Томск Авиа" выполнил первый технический рейс в Каргасок / АвиаПорт.Дайджест
4-е года назад, тогда еще живая "Томск-авиа" делала такой же технический рейс, на этом все и заглохло.



leutenant пишет:
..что же "за грузо-пассажирские перевозки", то, было, понимаешь, на пространствах бывшего "единого и нерушимого" КОМУ подумать за сие - ишшо разок напомню:
*****************************

Не спорю, вот только 74-ые, есть здесь, сейчас, и он реактивный к тому же. Ни СРЖ-200 конечно, так вроде у него и с грунтами проблем нет. А с его дальностью...



leutenant пишет:
...да вот только в сей "Ил" при высоте евонного пола над землей в 2м - в отличие от "Ана", где оный "на уровне груди" - никакой груз "на руках" точно не натаскаешь... правда, помечтать о появлении в том же Пластуне, скажем, некоего high-loader'а или даже просто ленточного транспортера, конечно, НЕ заказано...
*******************************

так это же хорошо. Дай бог что бы в этих самых Пластунах, "Газель" оказалась под багаж и грузы, а не ЗиЛ-130, как обычно. Или "УРАЛ", чего доброго.

15.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.08.2017 Посторонним В пишет:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
astoronny пишет:
Испытывался комплекс двигатель Д-236 с винтом СВ-36, переходном варианте к винтовентилятору.

Не проясните этот ньюанс - чем отличается винт СВ-36 от винтовентилятора
СВ-27? Визуально они практически идентичны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ответил Вам в "Перспективах..."

16.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...как видите, вывод - L-410 - был сделан ишшо тогда, при понимании, шо полноценной замены "ячку" все равно не будет...

Да, видимо, и не нужно... Всё же Як-40 - сугубо нишевый продукт, характерный именно для советского типа ценообразования, что подтверждается его использованием вне соц. лагеря исключительно в качестве бизджета. Разумеется, это ни в коей мере не снижает ценность "ячка" как шедевра конструкторской мысли.
А насчёт L-410 - наверное, это сейчас наилучшее решение для таких е...ней из всех реально возможных. Хотя, насколько я помню, Вам больше по душе антоновский Ан-28/38. А мне искренне жаль Бе-30/32. Про него говорили, что он был намного перспективнее Турболёта, но пал жертвой СЭВ-овского разделения труда. Однако, никак не могу не отметить упорство и настойчивость чешских товарищей, уже почти с полвека строящих и развивающих своё детище, позволяя ему держаться вполне на уровне современных конструкций.

...да вот только в сей "Ил" при высоте евонного пола над землей в 2м - в отличие от "Ана", где оный "на уровне груди" - никакой груз "на руках" точно не натаскаешь... правда, помечтать о появлении в том же Пластуне, скажем, некоего high-loader'а или даже просто ленточного транспортера, конечно, НЕ заказано..

Ничего, с Ил-14Т ведь как-то справлялись! ;)



При высоте грузовой "калитки" в 1.6 м визуально расстояние до земли значительно больше упомянутых Вами 2 м! Да и "человеки" внизу тоже позволяют оцениить масштаб.
Знатный логист Иванчин предложил Вам одно из решений данной проблемы - подъехать на грузовичке. Я предложу другое, ещё более простое - взять подкатную лесенку, которая есть на любом аэродроме...
Ведь тут, как говорится, есть два решения: либо у вас есть простейшие средства механизации, которые стоят сущую ерунду по сравнению с другим аэродромным оборудованием, либо - если у вас полный бардак в хозяйстве или жаба давит купить транспортёр, - ручками, ручками!.. :)



astoronny пишет:
Ответил Вам в "Перспективах..."

Премного благодарен! Дякую Вам...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.