АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 leutenant пишет:
как мне подчеркнули - безо всякого инструктора
************************************************************************************************
У Мялицы более 1000 прыгов. Он - мастер спорта по этому делу...

26.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повесить на патрульный самолёт ракету класса земля-земля - это мощно. Они бы ещё "Тополь" туда водрузили, или Булаву.

Грустно всё это читать - неторопливый, но верный развал одного из крутейших на планете КБ по транспортным самолётам. Интересно, сколько они ещё пробарахтаются. Насколько я понимаю, в таких условиях и при таком климате в КБ первыми уходят самые крутые специалисты. И молодые не задерживаются. Сколько лет Кива ещё сможет выезжать на старых наработках - это вопрос.

Народ, точнее, народы, выбирающие себе такое руководство, и годами потом его терпящие, совершенно не заслуживают того, чтобы у них были мощные авиастроительные КБ, развитая наука и проч.
Democracy is a device that ensures we shall be governed no better than we deserve. Дж.Б.Шоу.

26.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

26.10.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо, коллеги..?

"Начинаицца":
http://ubr.ua/.../avia-sp-s-rossiei-budet-sozdano-27-oktiabria-64789?print
...цитирую:
"...Подписание учредительных документов нового СП приурочено к очередному заседанию комитета по вопросам экономического сотрудничества российско-украинской межгосударственной комиссии, которое пройдет в Киеве на этой неделе", - сказал в понедельник источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
Он сообщил, что с российской стороны соглашение подпишет президент ОАК Алексей Федоров, а с украинской - президент, генеральный конструктор ГАК "Антонов" Дмитрий Кива.
Ранее Федоров сообщил, что СП создается под конкретные "Антоновские" проекты, в частности, самолеты Ан-140, Ан-148, Ан-124 и, возможно, применение в проекте Ан-70. "СП будет координировать основные работы, связанные с "Антоновской" тематикой - это маркетинг, организация продаж и послепродажного обслуживания, поддержка кооперационных связей", - сказал он..."

Ну что, так завтра и должно быть почти все сие... с одной лишь небольшой разницей:
- военные Ан-124 и Ан-70 выпадают из сферы деятельности СП, как говорится,"по определению"...
- Ан-140 не подпадает, как по факту находящийся вне юрисдикции ОАК - "Авиакор" туда ишшо не входит...

Да и по гражданским Ан-124 - заминка...
Дело в том, что Дмытро Сэмэновыч, понимая, что ему, сердешному, при новой власти "кирдык" - не понял того, что ему говорили в кулуарах крайней российско-украинской встречи...
...он, конечно, "пощелкал по носам" наших "руководящих пацанов" - об этом здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/203.html#p105678
...но ума остановиться ОПОСЛЯ не хватило - либо решил "наср...ть" всем ПОСЛЕ себя - и сочинил такое вот письмо:

"...ГП "Антонов"
19.10.10г. №23/8543ф
...о доп.соглашении к Договору №516/99

Генеральному директору ЗАО "Авиастар-СП"
Дементьеву С.Г...

Уважаемый Сергей Геннадьевич!

На Ваше предложение о заключении "Дополнительного соглашения №7" к "Договору №516/99 от 15.12.1999г. о взаимоотношениях между АНТК им.О.К.Антонова и ЗАО "Авиастар-СП" по самолетам Ан-124, Ан-124-100 и их модификациям" и о продлении действия этого договора сообщаем следующее.
В Договоре №516/00 стороны договорились заключить лицензионный договор на использование товарных знаков.
На сегодняшний день договор №516/99 от 15.12.1999г. не соответствует требованиям законодательства Украины и Российской Федерации по вопросам авторского сопровождения производства и передачи РКД и не может служить основанием для дальнейшего сотрудничества.
Настоящим подтверждаем, что действие Договора №516/99 не может быть продлено.
В интересах нашего общего дела мы настаиваем на безотлагательном подписании ЗАО "Авиастар" лицензионных договоров, направленых в адрес ЗАО "Авиастар-СП" нашим исходящим от 17.09.2009г. №23/5848.

С уважением,
Президент-Генеральный конструктор Д.С.Кива..."

В общем-то сей документ легко отбивается - можно сказать "по-деццки":

во-первых: цитирую "...не соответствует требованиям законодательства Украины и Российской Федерации..." - а у нас нет совместного законодательства, вот ежели было бы написано "...законодательств...", то - другое дело... Это - об уровне юристов...

во-вторых: цитирую "...В Договоре №516/00 стороны договорились заключить лицензионный договор на использование товарных знаков..."

Ну да, договорились - а что ж Дмытро Сэмэновыч предложили в своем "...исходящем от 17.09.2009г. №23/5848..."..?
А вот что:
"Лицензионный Договор №02-576-09 на право использования товарного знака в Российской Федерации" - ну, это куда не шло... можно и подписать. Один раз - со стороны ОАК, что когда-нибудь и случится, и распространить на все заводы...
"Лицензионный Договор №02-577-09 на право использования типовой конструкции по сертификату типа" - ну, а вот это уж Х...

...особенно с такими вот "закидонами":

1-я цитата:
"...Лицензиар разработал Типовую конструкцию военно-транспортного самолета Ан-124 и его гражданские Модификации - Ан-124-100, Ан-124-100-150, Ан-124-100М, Ан-124-100М-150 (далее Самолеты), на которые АР МАК выдал Сертификат типа №24-124-100 от 30.12.1992г. и Дополнения к нему..." - конец цитаты...
Во как лихо..!
Одним мановением пера - все перечисленное объединено "...далее - Самолеты...", включая военно-транспортный Ан-124..!
А ведь по нему-то, родимому - совсем все просто... Его разработчик-то согласно "Положению о разработке военной техники в СССР" не "Антонов", а МАП СССР... И правопреемником МАПа "Антонов" ну никак не является... И понятия "Типовая конструкция" для военно-транспортного самолета я что-то не припоминаю...
Ишшо проще с Сертификатом:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-124-100/N24_124_100_D0_D8.pdf
...что-то я ТАМ того самого типа - Ан-124 - не разглядел...

2-я цитата:
"...включая исключительное право на изменение Типовой конструкции Самолета, предусмотренное:
- для гражданских Самолетов - Авиационными правилами МАК, часть 21 (далее АП-21);
- для военно-транспортного Самолета - стандартами Системы разработки и постановки на производство военной техники (СРПП ВТ)..."

...ну что - налицо полный борзеж, который уже давно пора останавливать, о чем писалось здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/191.html#p100216
...и ишшо ранее - здесь:
http://www.avia.ru/press/93/
...кстати, Договор №516/99 от 15.12.1999г. и стал тогда выходом из ТОЙ нехорошей ситуации...

Таперича, на очередном витке спирали, скандал, ежели разрастется, может "снести" не то, что какого там Киву, и даже только "Маму" русской авиации, выписавшую ТОТ сертификат, но и вздыбить многие вопросы - ну, например, НАШИ претензии на лицензирование производства тех же "Циклонов", "Зенитов" и "Днепров" на Южмаше:
http://www.yuzhnoye.com/?id=125&path=Aerospace%20Technology/.../cyclone-2k
http://www.yuzhnoye.com/?id=128&path=Aerospace%20Technology/.../Zenit%202
http://www.yuzhnoye.com/?id=28&path=Aerospace%20Technology/.../Dnepr/Dnepr
...их-то разработчик - МОМ СССР, а отнюдь не днепропетровское КБ "Южное"... Думаю, сего примера будет достаточно... Да практически ВСЕ, чем торгует многие годы тот же "Укрспецэкспорт" подпадает под упомянутое выше "Положение..."

Что, раскрутим эту "вонючку"..? Да проще "выковырнуть" мелкого провокатора - тем более, что оно и так началось:
http://www.rosbalt.ru/print/784122.html
http://markets.eizvestia.com/perebrali-iz-gosbyudzheta
...и это пока ишшо не КРУ, а всего лишь Счетная палата - она у соседей не так котируется, как у нас...
...а еще ранее были звоночки, которые кивины юристы недооценили - от того же "Лизингтехтранса", который вовремя подсуетился:
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/12/203828.html
...и от местного Минобороны:
http://delo.ua/biznes/kompanii/minoborony-suditsja-s-antonovym-samolety-144920/
...которого мало волнует ТО, кто был предшественником Дмытра Сэмэновыча...
...и ишшо раньше - от Богуслаева:
http://delo.ua/biznes/kompanii/.../
...неужто мало - хочется, чтоб МЫ добавили..?

Мазохизм-с...

Впрочем, местный отраслевой министр об этом ишшо летом предупреждал:
http://www.epravda.com.ua/publications/2010/08/5/243933/view_print/
...цитирую:
"...- Ждать скандалов в вашем министерстве?
- Вы знаете, вот не будет скандалов. Тихо уйдут, и будут разбираться с правоохранительными органами..." - конец цитаты...

Ну да вернемся к технике...

Что б закончить с крайним "авиафорумом" - тут вот унылые итоги:
http://www.zn.ua/1000/1550/70517/?printpreview

...и с "рассматриванием" представленных на нем разных моделек - вот тут взгляд опять зацепился за "модельку" прожекта Ан-178:
http://img138.imageshack.us/img138/9492/p1180431.jpg
...данные коего, помнится, тут вот анализировались:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/191.html#p99689
...откуда - максимальная грузоподъемность сего лайнера 15тонн, а ширина по полу 2.6м - дык и что же "позасовано" внутрь сей модельки..?

А вот что, начнем с весов:
- один бронетранспортер типа М113:
http://www.uniteddefense.com/www.m113.com/m113a3ch.html
...который пустой весит 10832кг да 270кг (или 360л) топлива, да 130кг мехвод с полной выкладкой - итого снаряженный не менее 11230кг...
- два "лендровера" - явно Defender 110, кои обретаются во многих странах мира:
http://www.landrovercenter.ru/cars/defender/features/specification/
...кои ДАЖЕ в цивильном варианте "тянут" по 1930кг каждый - а в военном-то хоть какие-то бронещитки одеваются, да и солдат-водитель "тяжелее" любого штатского бездельника...
- добавим швартовочное оборудование - минимум два десятка швартовочных ремней с узлами (для джипов) и минимум полдюжины цепей с тандерами (для БТРа) ... это под 200кг, да съемный настил на пол "под гусеницы" и прочая... - которые "Антонов" НИКОГДА не включает в снаряжение, а записывает в перевозимую нагрузку - у небезызвестного "Руслана" такого вот "довеска" набирается порядка 4 тонн... неслабо?
...и получим для "напиханного" в модельку Ан-178 - груза не менее 15.6 тонн... Выходит - и тут брехня!

А если подумать ишшо - о нагрузке от гусениц... о необходимости зазоров промеж как "напиханной" техникой, так и промеж техникой и бортами...
Вот тут-то ишшо более интересное - угу, особенно при ширине БТРа - 2.69м:
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/M113/
...и шириной пола Ан-178 - 2.60, в который он ПОПРОСТУ НЕ ВЛАЗИТ:
http://lh6.ggpht.com/_ndMJ44MFe7Y/TGGR0UznDPI/.../kfOdLzLeY5Q/s640/P1170158.JPG
...видно, "ж...па", простите, у лайнера задумана резиновой, а сам БТР, видимо, "зависает" на какой-то там высоте над полом...

Эх, проектировщички..!

Перед этим меркнет ДАЖЕ бредятина полугодовой давности:
http://vpk.name/news/...
...ну то было с перепугу, сразу опосля смены власти...

27.10.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мощщщный накат пошел у лейтенанта сотоварищи - и как обычно, к очередным весьма характерным датам. Потом, как правило, попускает на какое-то время.

Парадокс в том, что как только свершится лелеемое - сковырнут Киву, то не пройдет и полугода, как лейтенант с неменьшим остервенением набросится на того, кто займет это кресло, причем абсолютно независимо кто займет кресло. Ибо нацелен лейтенант на максимальный дерибан и скорейшее растаскивание по углам того, что сумели таки сохранить, а кое в чем и приумножить в Киеве. Нехорошо, господа-товарищи. Нехорошо.

27.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, а чем, по Вашему мнению, должен заниматься Кива "в первую очередь" ? Если можна, "по пунктам" ?
ps. - можете даже поставить "Модернизация Ан-140" в пункт "#1" )

27.10.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой ли..?
Зачем же резать курицу, несущую золотые яйца..?

Другое дело, что "несушка" сия, ранее исправно радовавшая, уж пять с лишком лет, говоря сельскохозяйственным языком, ДАРОМ проедает... не выдавая на-гора те самые "золотые яйца"...

Мало того - ишшо и в убытки умудряется залезать:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=20394&news_page=1
..угу, при работающей авиакомпании из 7 "Русланов" и одной "Мрии" с маржой от продажи одного летного часа НЕ МЕНЕЕ $20000...

Да-ааа... тяжело не только тырить в свои карманы, но и раздавать подачки среднему и "выше среднего" чиновничеству и правоохранителям... чтоб не трогали... ну хоть еще ХОТЬ СКОЛЬКО...

И ведь как отраслевого министра-то обхаживали - и "занесли", и в Фарнборо с замами "отвывозили" (отработанный прием с "последствиями" - и на Шандре, и на Головко, и на Новицком... потом, как говорится "...из рук ели...")... и на - так грубо:
http://www.epravda.com.ua/publications/2010/08/5/243933/view_print/
...напоминаю:
"...- Ждать скандалов в вашем министерстве?
- Вы знаете, вот не будет скандалов. Тихо уйдут, и будут разбираться с правоохранительными органами..." - конец цитаты...

И последний финт на "Авиасвите-2010" - ну, с Литвиным-Симоненко - ТОЖЕ не сработал... Их, как говорится, "обнулила" политреформа, развернутая "взад"...

А то, что начинает Счетная палата и именно по "Лизингтехтрансу" - ишшо давно говорил уважаемый KR, аж позапрошлым летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/104.html#p70888
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/105.html#p70948
...и совсем уж "по морде":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/100.html#p69404
...но пойти "на кичу" с такой предъявой все ж в воровском мире-то будет попрестижней, нежели с "неуплатой налогов", как у великого Аль Капоне... А..?

27.10.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to К. Ярослав
Дык...
У семейства Кива при умном подходе к делу есть довольно большая повестка дня:
1) доводка Ан-148-100Б, создание ABJ, Ан-148-100Е1 и короткой (55-60 мест в одноклассе) модификации Ан-148-100
2) доводка Ан-140 и разработка его спецвариантов для Ирана (патрульно-противолодочного и ВТС)
3) ремоторизация Ан-3 (совместно с Ивченко)
4) разработка НОРМАЛЬНОГО среднего оперативно-тактического ВТС (требования к нему в Украине, кстати, были сформулированны аж в 1996-м и должны быть в архивах АНТК и Минпромполитики)

27.10.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ups! Забыл еще один пункт возможной повестки дня - создание ВТС КВП на базе Ан-74ТК-300

27.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а 178й ?

27.10.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для г-на лейтенанта.
Насчет убыточности ГП Антонов. Притом, что АНТК был прибыльным. Мозги включите, если есть. И поинтересуйтесь у "ваших киевлян", что такое ГП Антонов. А это предприятие включает, кроме АНТК, еще и серийный завод (СЗ, бывший АВИАНТ. Не знали? `Так вот СЗ Антнов сейчас глубоко убыточное предприятие и финансируется за счет той прибыли, которую раньше и показывало АНТК. Сейчас валовые расходы ГП и поглотили эту прибыль. Юрлицо-плательщик налогов то одно- ГП Антонов. И все убытки СЗ - это внутренние расходы ГП. Я поинтересовался у моего знакомого с СЗ - какой финансовый баланс завода. Ответ был - минус 50-60 млн. грн ежемесячно. Т.е. за 9 мес. минус 500 млн. грн. Вот так 250 млн. прибыли АНТК превращаются в 250 млн. убытков ГП. Кстати, зарплаты на СЗ за год повысились, а у рабочих основного производства очень даже прилично. Правда у работников АНТК премии понизились или даже вообще исчезли. Но Кива не отказывается от выбранного курса и продолжает вкладывать деньги в СЗ. Новые станки закупают, старые, которые были законсервированы. модернизируют и запускают, даже производственные корпуса ремонтируют, с заменой остекления на стеклопакеты.

28.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-а-а. Обострение у господина Лейтенанта. Последний раз было весной, после выборов, но опять не сбылись мрачные прогнозы. И с новой властью Киве удалось сработаться. У хроников кстати тоже обострения по схеме весна-осень. Что опять вещает наш оракул? Что все плохо - это понятно (читаем начиная с первого поста Лейтенанта от 05.08.2007), с каждым годом все хуже и хуже - это так видится некоторым ([13:23] leutenant: "несушка" сия, ранее исправно радовавшая, уж пять с лишком лет, говоря сельскохозяйственным языком, ДАРОМ проедает... не выдавая на-гора те самые "золотые яйца"...), ждем очередной прогноз.
Кстати, как бы перевести с эзоповского языка на литературный метафоры "несушка", "золотые яйца" и "на-гора". Кто давал, что и кому? Почему сейчас не дает и кто от этого так сильно страдает?

28.10.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to К. Ярослав
Ан-178 в нынешней конфигурации бесперспективен. Причины: совершенно недостаточные грузоподъемность, грузовместимость и дальность полета.
Более продуктивна идея с Ан-148Т-100, но и его желательно увеличить (в поперечном сечении - особенно по высоте) и добавить грузоподъемности (у "постантоновского" АНТК это вообще хроническая проблема - они все время создают то недоразмеренные, то переразмеренные конструкции; в свое время я был шокирован, узнав что на фирме нет человека, отслеживающего номенклатуру возможных полезных нагрузок военного назначения - хотя жаловаться грех, на этом я пять с лишним лет неплохо зарабатывал :) ). Ибо перспективный средний оперативно-тактический ВТС, ориентированный в значительной степени на российский рынок, должен возить перспективный российский основной бронетранспортер БТР-90 "Росток".

28.10.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В принципе, если у Вас есть желание, я могу сформулировать требования к среднему оперативно-тактическому ВТС по части грузоподъемности, грузовместимости и дальности. Благо это совсем не так сложно, как любят представлять авиационщики и ребята в погонах, ответственные за разработку ТТТ.

28.10.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу убыточности ГП "Антонов" и САЗ учтите тот фактор, что за год собрали 3(или 2) Ан-32 для Ирака, но еще не передали их заказчику. Это по-идее 30-40 млн. дол. выручки, т.е. смотреть результат нужно будет в конце года.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.