АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Вы ошибаетесь, Березовский НИКОГДА НЕ БЫЛ единоличным владельцем Аэрофлота. Владельцем контрольного пакета всегда было государство.
===
никто не спорит что по бумагам владельцем АФЛ (равно как и АвтоВАЗа, ОРТ и тд) было государство. На этом берёза ещё и субсидий получал. Но по факту - именно он был фактическим владельцем компаний так как сидел на фин. потоках, уводя их в свой карман. Факты подтверждены судом. Как бы то ни было, государство российское от этого клеща избавилось. Украина не может или не хочет. Ведь когда хотели - они и криворожсталь заново переприватизировали и НПЗ у российских инвесторов забрали и тепловозный какой то завод. Значит не хотят у бени забирать авиасвет. О чем я и писал.

28.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 Пётр пишет: ...Вы действительно хотите, чтобы я подготовил официальное сообщение? Могу организовать коллективное...
Пётр, думаю, что никакого преступления там не было - в «ГТК» ведь сидят не полные идиоты, чтобы ТАК нарушать с пассажирами на борту, чревато однако...
На 99% можно предположить, что эта особенность (постоянный сигнал «LOW FUEL») наверняка занесена в РЛЭ с соотв. указанием, типа «…контролировать количество топлива по индикации мнемокадре топл. сист. чем каждые ...минут».

28.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в чем смысл вносить в прошивку сигнал low fuel вообще если изначально известно что он нерабочий?

29.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Пётр, думаю, что никакого преступления там не было - в «ГТК» ведь сидят не полные идиоты, чтобы ТАК нарушать с пассажирами на борту, чревато однако...
*********
Кто говорит о преступлениях? Я всего-лишь показал несколько документов, о нарушении которых может свидетельствовать появление на экране такой надписи в полёте. Чем вызвал бурю негодования сторонников Ан-148, и самого участника полёта, который тут-же объявил, что просто летает на неисправном самолёте.

На 99% можно предположить, что эта особенность (постоянный сигнал «LOW FUEL») наверняка занесена в РЛЭ с соотв. указанием, типа «…контролировать количество топлива по индикации мнемокадре топл. сист. чем каждые ...минут».
*********
А давайте попросим сторонников Ан-148 привести цитату из РЛЭ с соответствующей записью? Зачем нам с Вами гадать на кофейной гуще? А если рядом с цитатой будет ещё и фотография документа с записью об отложенном дефекте, или раздел бортового журнала об индивидуальных особенностях с записью о возможном ложном срабатывании такой сигнализации, я на этом самом форуме принесу свои искренние извинения Vaddy за поднятую панику при отсутствии информации.
На извинения со стороны анофанов, буде таковые документы представлены не будут, так и быть, не рассчитываю. Признавать свои ошибки не в их правилах - зачем? Хамить ведь проще! И от хамства Ан-148 сразу станет лучше и надёжнее. И экономичнее.

29.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.10.2011 musha пишет: «А в чем смысл вносить в прошивку сигнал low fuel вообще если изначально известно что он нерабочий?»

А это как раз и есть весьма значительная и нетривиальная часть работы самолётчиков, наряду с проектированием собственно самого «железа», которая называется КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ БОРТА современного «электронного» самолёта. Т.е. согласование обмена информацией между огромным количеством бортовых компьютеров разнородных систем, от различных поставщиков со всего мира. И потеря одного сигнала от какой-либо системы, сразу проявляется в работе другой, а то и нескольких систем. Чаще всего, подобное «рассогласование» проявляется в виде тех или иных «глюков» в индикации и сигнализации.

FMS (вроде бы от Коллинза) не получает информацию от системы управления и измерения топлива (СУИТ) скорее всего из-за несогласованности ПО этих двух вычислителей. Наиболее вероятная причина - в одном из блоков установили новую версию ПО, а во втором, эта замена ещё не выполнена. Но из-за того, что СУИТ, в данное время, не выдаёт нужный сигнал, не имеет смысла «кастрировать» FMS - это слишком накладно, ведь потом, после доработки СУИТ, придётся снова «отыгрывать назад». Проще не трогать пока FMS и дождаться будущего обновления ПО СУИТа. А на данном этапе, внести временные изменения в РЛЭ.
Алгоритмы любых современных FMS, расчитаны на непрерывное получение информации о количестве топлива для расчёта текущего веса самолёта. Это обеспечивает выполнение многих полезных функций FMS: расчёт оптимальных чисел М и эшелонов полёта, прогноз расхода (остатков) топлива на всех ППМ и аэр. назначения, рубежа начала снижения, и т.д.
Так что, устранение этого «глюка», наверное будет выполнено после испытаний и получения Дополнения к СТ на режим «V NAV».

07:14 Пётр пишет: …А давайте попросим сторонников Ан-148 привести цитату из РЛЭ с соответствующей записью? ….
Пётр, думаю вряд ли кто-то приведёт ксерокс из «ГТКного» РЛЭ. Но такая запись там обязана быть, т.к. РЛЭ мертифицируется вместе с самолётом, то в противном случае, не был бы выдан СТ

29.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

На 99% можно предположить, что эта особенность (постоянный сигнал «LOW FUEL») наверняка занесена в РЛЭ с соотв. указанием, типа «…контролировать количество топлива по индикации мнемокадре топл. сист. чем каждые ...минут».
==
В ГА (в том числе по требованиям ИКАО) давно введено требование контроля количества топлива через каждые 30 минут полета с записью фактического количества в бортжурнал.
Петр прав в принципе что не надо публично демонстрировать свое грязное белье, гордясь пятнами непонятного происхождения на нем.

29.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to Kirill Guevara]

Вы ведь прочнист, вроде. В пн 31-го похороны Шахатуни. :(((
Выдающаяся женщина, классный спец. Совсем чуть-чуть до 100 лет оставалось.

30.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, коллеги...

Мне мои "киевляне" тоже сообщили о кончине Е.А.Шахатуни в минувший четверг - 27 октября... до своего 100-летия эта великая женщина не дотянула чуть менее 2-х месяцев...

...пожалуй, уместно привести супружескую фотографию Олега Антонова и Елизаветы Шахатуни:

...подробно о ней - в статье армянского фонда:
http://ru.hayazg.info/...
...и в наиболее полной статье о ней - "Прочная женщина":
http://2000.net.ua/2000/derzhava/opyt/30958

...правда, на фирме она не появлялась эдак с 1996-го, но всегда числилась в штате...
...впрочем, сие и неудивительно, ибо, как я уже писал - не было бы ее, не было бы фирмы:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/144.html#p83540

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищь лейтенант, а не могли бы Вы уточнить, Сикорский теперь платит роялти АНТК Антонова????

30.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В намекаете на Мелец?
Поляки этот вопрос AFAIK давно отбили, еще на заре романтически-беспредельных 90-х.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на него самого...

31.10.2011 shlem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточняю для Маричелло.По АН32 Индии.До декабря 3 пятерка будет готова по модернизации,клепке,капремонту.

18.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут отзвонились мои "киевляне"... дали такую вот ссылку про совещание местных промышленников, бывшее в Киеве вчера:
http://www.ria.ru/defense_safety/20111117/491128944-print.html
...с комментарием "...загнанная мышь отваживается кусать кошку..."

Я, конечно, удивился... ну, не тому, что Дмытро Сэмэновыч изрек, скажем, сие:
"...ы работаем с Россией достаточно тесно, в том числе по оборонному вопросу. У нас создано совместное предприятие с Объединенной авиастроительной корпорацией России, в котором (реализуются) программы Ан-70, Ан-124, Ан-140 - это программы, которые реализуются и в коммерческих, и в военных целях, в России есть программа вооружений, есть конкретные контракты, мы с ними работаем..." - конец цитаты...
...ибо названы как раз те проекты, которые НЕ ВХОДЯТ в компетенцию СП "ОАК-Антонов"...

...мало того - и по Ан-148 от сего СП, похоже, толку мало, несмотря на вот сей "фундаментальный" труд:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/31/1445/print/
...и озвучена идея ишшо одного СП:
http://kommersant.ua/doc/1810576/print

...а даже не тому, что Кива изрек ишшо и сие:
"...Когда Россия захотела выйти из этой программы, мы им (россиянам) предъявили штраф около 300 миллионов долларов, в итоге они вернулись в программу, сейчас уже у них в заказе уже 60 этих самолетов, в программе вооружения России до 2020 года..." - конец цитаты...
...мало ли сего не наворкуешь про Ан-70 малознающим соотечественникам - схавают-с... ну а мы-то за базар - сей 300-миллионный штраф - конечно, с болезного спросим... ибо реально лайнер в ГПВ-2020 попал именно так, как я докладывал минувшей весной:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/258.html#p122967
...именно так - опосля прочухона, устроенного Киве Поповкиным... да ишшо под угрозу звонка ВВП к Азарову... но это ладно - мы... все ж другая страна...

А удивился от другого - чего на свою-то власть в стране за**паться-то..?

Тем более, что целевые-то бабки на Ан-70 и Д-27 выделялись:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/147.html#p122700
...и даже не весной, а зимой... ну и, конечно, не напрямую - через местный Минобороны, но все ж...
...мало того, к сим жалким $8.5млн "рiдна ненька" подбрасывает ишшо S65.5млн:
http://www.mil.in.ua/novyny/...
...ну, конечно, госбюджет-2012 пока местный парламент не принял...

...и отчего, спрашивается, "бочку катить" на родной Кабмин..? Жди спокойно закона о бюджете, как принято - "под елочку с оливье"... ну, и вкладывай в программу "кровные"... благо они имеются:
http://economics.unian.net/rus/detail/107347
...иначе - чего воздух-то сотрясать..?

Эвона - "прогрессовские" мотористы не плачутся, а спокойно договариваются про СП с "Салютом"
http://www.aex.ru/news/2011/11/15/90250/print/
...что ж... "Салют" давно в теме Д-27, ежели кто не знал - прошу сюда... см.стр.64-65:
http://salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf
...мало того - именно "Салют" редуктор спроектировал, он его только и делал...

...также, вроде б и "без нервов" работают наши винтовики:
http://tbu.com.ua/print/...
...хотя средства сии они ждали ишшо в 1-м квартале 2006-го...

...т.е. - ежели по-старинке, то с винто-моторной группой Ан-70 вроде бы - полный порядок... по деньгам, во всяком случае... ну, как минимум, с НАШЕЙ стороны...

...проблемы, выходит, собственно с самолетом...?
Ну, по-видимому, за исключением комплекса связи - тут, вроде, ТОЖЕ договорено:
http://tbu.com.ua/print/...

...а вот только когда все сие соберется на модернизированном Ан-70 и снова подымется в воздух - пока неизвестно...

Вот про сие я и спросил своих "киевлян-то"... а чего рыпаться..?
Ответом мне было - скоро узнаешь...

Подождем...


В.Иванчину...
...на вопрос в http://www.aviaport.ru/conferences/18875/296.html#p146727
...за паузу извиняюсь...

Конечно, "Сикорский" "Антонову" ничего не платит, ибо "PZL WSK Melez" ишшо в 1995-м получил от "Антонова" добро на пользование его интеллектуальными правами на Ан-28 - в обмен на полный комплект рабочей и технологической документации сего лайнера, которой в "Антонове" попросту не было...

ПОясню, в СССР держателями подлинников РКД были серийные заводы... сия практика была и в рамках СЭВ, куда входила Польша...
Потому, когда в конце 1970-х было принято решение о запуске в серию Ан-28 "за бугром" - 1-й серийный взлетел в конце 1984-го - то, естественно вся РКД была передана в Мелец, точно также и РКД на движок ТВД-10Б была передана "климовцами" на завод в местном областном центре Жешуве (Rzeszów) (вернее - центре воеводства), неподалеку от которого и расположен Мелец.
Когда в 1989 года, ишшо в СССР, началась разработка Ан-38, то по линии СЭВ была предписана передача комплекта РКД Ан-28 в Киев, дабы на его базе можно было разработать РКД уже на Ан-38...
Но в 1990-м СЭВ развалился, а через год развалился и СССР... оказавшемуся в независимой Украине КБ "Антонова" пришлось искать пути получения РКД... покупать не хотелось - пошли на обмен - ежели я правильно понял своих "киевлян", по схеме: интеллектуальные права на Ан-28 в обмен на комплекты РКД АН-28 и Ан-2... без последнего, понятно, и в жисть бы не было Ан-3...

Все бы хорошо, но:
1. Ан-28 создан в СССР...
2. Разработчик - МАП СССР. Заказчик - МГА СССР на средства союзного бюджета...
3. Передан в Польшу на основе СОВЕТСКО-польских документов, правопреемниками коих являются, соответственно, Россия и Польша. Ни Украины, ни тем более "Антонов" здесь как-то не просматривается.
...посему - крючок и очень неслабый - остается... и, как там в известной песне Марка Бернеса: "...все еще впереди..."

18.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант,

а в чем проблема то?
Великий и Ужасный ПВ заложил фундамент для омских Ан-3 и новосибирских Ан-38, а вы яво за это хаять? Неспортивно однако.

22.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вымучили все же первый по контракту с Ираком.
http://www.aviaport.ru/news/2011/11/18/225224.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.