АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

13.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66-му...

..не откажутся - не все так просто в Y-20... вот там:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/321.html#p200039

...ссылка на мой пост начала 2010-го - там многое разъяснено...

13.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater'у...

...спасибо за ссылку на сие:
http://for-ua.com/news_print.php?news=533491
...а то что-то давно не было интервью от украинского генконструктора - цельных два месяца... эвона - разбор предыдущего:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/323.html#p187802

...правда, как следует из нижеприведенного материала и нонешнее интервью, опубликованное 6-го сентября, реально дано 10-го августа... чего, спрашивается, лежало-ждало..? ну, и что же там свеженького..? А вот что:


Цитата 1-я:
"... – Мы не конкурируем ни с «Boeing», ни с «Airbus» в сегменте пассажирских самолетов. Мы выпускаем региональные самолеты семейства АН-140, АН-148, АН-158. Кроме того, мы строим транспортные и военно-транспортные самолеты. Это – АН-72, АН-74, АН-70. Также работаем над новой программой по выпуску АН-178 и над глубокой модернизацией и возобновлением серийного производства АН-124 «Руслан». Это наша ниша на рынке..." - конец цитаты...

Ежели понимать "мы" как украинский концерн "Антонов" - то, с назначения Дмытра Сэмэновыча генконструктором в январе 2006-го евонными предприятими выпущено, ежели в порядке, указанном выше:
Ан-140 - ни одного
Ан-148 - 2
Ан-158 - ни одного, не считая переделки 2-го опытного Ан-148 и 1-й опытный же Ан-158
Ан-72 - ни одного
Ан-74 - 6... по 2шт - Египту и Туркменистану и по одному VIP'овскому Ан-74ТК-300 - в Ливию и Лаос...

...ежели генконструктор забыл про Ан-32, их было - 8... по 4шт - МЧС УКраины (все - в 2007-2008) и ВВС Ирака...
...а может и намеренно не сказал про Ан-32 - в заделе, ежели верить моим "киевлянам" осталось всего две "железки" с серийными 37-05 и 37-06...

Ведь не сказал же НИ СЛОВА - ни про Ан-3, ни про Ан-38... стало быть - умерли...

Итого 16 лайнеров за 6,5 лет... не густо...


Цитата 2-я:
"...Для пассажирских лайнеров важен еще комфорт, потому что если пассажиру не комфортно, такой самолет ему не понравится и он не будет на нем летать. Я сегодня (10 августа. – Авт.) прилетел из Москвы, летел на Еmbraer (бразильский самолет. – Авт.). Скажу, что он хуже нашего АН-148 по комфорту, потому что он узкий. Из-за этого некомфортабельные кресла, узкий проход между рядами, что создает неудобство для стюардесс. Но, к сожалению, в нашей стране мало заботятся о национальном производителе. Мы выпускаем самолет на сто мест (АН-158), а в Украине покупают Еmbraer..." - конец цитаты...

...ага - старик, значитца, слетал на ERJ-190, скорее всего на одном из этих двух:




...дык у "Эмбраера" в поперечнике - "всё путём":



...чего не скажешь про "антона":



Эвона - распишем-ка для удобства в "табличку":
______________________________________ERJ-170/-175/-190/-195__Ан-148/-158
Размер прохода: ширина х высота, мм___500 х 2000______________480 х 2000... у "бразила" поширше... да и проход-то - по центру
Расстояние между полками, мм__________780_____________________790... да только у "антона" реально трёшься об полки по левому борту, а у "бразила" - симметрия...
Высота от пола до полок, мм___________1440____________________1500... единственное преимущество "антона", кое, безусловно оценят рослые пассажиры...
Ширина спинки кресла, мм______________460_____________________444... у "бразила" снова поширше... причем сей показатель весьма котируется...

А Дмытро Сэмэныч-то соврал насчет "бразила", повторю-ка ишшо раз евонные речения: "...он хуже нашего АН-148 по комфорту, потому что он узкий. Из-за этого некомфортабельные кресла, узкий проход между рядами, что создает неудобство для стюардесс..." А реально-то - все с точностью НАОБОРОТ...

Мда-ааа... тяжело не врать, похоже, уж и невозможно...
Или, как знать, похуже - ну, в вопросе о компетентности руководителя... ну, в том - чем руководишь...


Цитата 3-я:
"... – Как обстоят дела с внешним рынком?
– Там мы работаем успешно, и у нас покупают самолеты. Мы работаем со странами Азии, Латинской Америки, с Россией..." - конец цитаты...

Ежели вспомнить написанное мною выше, то из 16 построенных лайнеров за рубеж ушли 10:
Египет - 2шт
Туркменистан - 2шт
Ирак - 4шт
Ливия - 1шт
Лаос - 1шт... т.е. - НИКАКИХ Латинских Америк и России... сплошная Азия и Африка...


Цитата 4-я:
"...Немаловажна и система управления отраслью. Она несовершенна. Когда было министерство промышленной политики, оно занималось политикой в авиационной отрасли. А сегодня есть Агентство по управлению корпоративными правами и имуществом. Фактически речь идет о финансовых правах. Их интересует только прибыль от работы..." - конец цитаты...

Ух ты, соскучились по хозяину - ну да... сейчас-то КРАЙНИЙ за "застой", как недавно было сказано, точно известен... что ж - не пройдет и месяца опосля сего интервью, как и украинский Гарант озвучит свою озабоченность сим состоянием:
http://galinfo.com.ua/print/117575.html
...ежели по-русски, то:
«...Нам необходимо будет очень серьезно подойти к работе Кабинета Министров, усовершенствовать структуру Кабинета Министров. Сегодня промышленность осталась как-то в стороне, такого не должно быть..." - конец цитаты...


Цитата 5-я:
"...самолеты работают только на нескольких линиях: Киев-Донецк, Киев-Харьков, Киев-Львов. Нет такого тесного сообщения, когда летали в Одессу, Чернигов, Николаев, Франковск. Когда-то в молодости я сам летел на АН-24 из Харькова в Киев. Билет тогда стоил восемь рублей. Студенческая стипендия позволяла на каникулы слетать домой..." - конец цитаты...

А вот мои "киевляне" меня уверяют, что в студенчестве "дом" у Дмытра Сэмэновыча был в Харькове:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...ну, опосля возвращения из Казани, где его семья была в эвакуации в войну... как видно из приведенной выше ссылки и школа закончена тоже в Харькове, и лето 1959-го абитуриент провел на ХАЗе, естественно - в Харькове, и поступил в ХАИ... ну - все там же...
...Киев же появился где-то на втором курсе, опосля женитьбы на одной из студенток из Киева, папаша коей - из киевской партноменклатуры - и обеспечил впоследствии всё будущее зятя... сначала, естественно - по правильной линии...
...сначала - в Харькове, где Дмытро Сэмэновыч закончил институт, будучи секретарем его комсомольской организации...
...а затем - уже в Киеве, где он также стал секретарем комитета комсомола КМЗ (...ну, ОКБ Антонова...) и пробыл оным с 1966-го по 1970-й... впрочем, про сие совершенно конкретно - здесь:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/17/119465.html
...цитирую:
"...Кива пришел на КМЗ в 1965 году после окончания Харьковского авиационного института (ХАИ) и, не проработав и года в отделе фюзеляжей, перебрался в комитет комсомола завода, который вскоре возглавил. Период 1965-1971 годов был не лучшим для фирмы. После "Антея" Минавиапром СССР не давал Антонову "добро" на создание новых самолетов. Заказ на разработку транспортного самолета Ан-40 передан в 1965 году Ильюшину и воплотился в "грузовик" Ил-76. Заказ на разработку пассажирского самолета Ан-60 передан в 1971 году Яковлеву и стал у него лайнером Як-42. На фирме были разработаны всего лишь две модификации: "грузовик" Ан-26 на базе лайнера Ан-24 и турбовинтовая версия Ан-14. Но если самолет Ан-26 оказался востребован гражданским и военным заказчиками, то развитие идей, заложенных в "Пчелку", оказалось непонятым ими. Хотя для самого Антонова продолжение линейки летающих "вездеходов", способных садиться на окраине любой деревни, стало делом принципа. Вопреки всему, испытания Ан-14М начались весной 1969 года.
___Однако вскоре умирает ведущий конструктор "везделета" Линкевич. Секретарь комитета комсомола Кива предлагает Антонову шефство заводской молодежи над осиротевшим проектом. После поддержки инициативы в ЦК ЛКСМУ разработка Ан-14М включается в планы МАП. На борту уже летающего Ан-14М СССР-1968 появляется надпись "Владимир Линкевич", а на килях - комсомольские значки. Кива назначается его ведущим конструктором и руководит созданием этого самолета, названного позже Ан-28, аж 20 лет..." - конец цитаты...

Так что Киев стал "домом" только тогда, когда пришел черед распределения...

Согласитесь, что уточнения моих "киевлян" вполне точно расставляют все точки над "i", в том числе - и цитатой из вышеприведенной ссылки...

Так что - стоит ли удивляться "ляпам" при сравнении Ан-148 с Embraer ERJ-190..?


Цитата 6-я:
"...– Вы говорили о том, что ГП «Антонов» заработало в прошлом году 400 млн долларов. А в целом предприятие на себя зарабатывает?
– Да, мы фактически никаких бюджетных средств не получаем последних года четыре. Все, что мы имеем, мы зарабатываем сами. Более того, мы за собственные средства разрабатываем новые самолеты.

– А государство деньги не отнимает?
– Ежегодно мы в госбюджет перечисляем 500 тыс. гривен. Но дело в том, что от нас хотят все больше и больше налогов, сборов и прочего. У предприятия до сих пор не утвержден финансовый план на текущий год, потому что нам говорят: «мало, нужно еще отчислять».
___Но как отчислять больше? Ведь кроме прямых расходов на производство, нужно содержать и социальную инфраструктуру. Кстати, мы построили два дома по 112 однокомнатных квартир для молодых специалистов. В один уже заселили семьи. При этом квартиры с мебелью, с кухней. На сдаче квартир у нас в гостях был премьер-министр. Он сказал: больше вкладывайте в развитие производства.
___А для того, чтобы больше инвестировать в производство, нужно время. Ведь в начале производство самолетов убыточно. И это так везде. Первые самолеты убыточные, а при расширенном серийном производстве идет снижение стоимости самолетов, и, соответственно, можно рассчитывать на прибыль.
___Некоторые чиновники нам говорят другое: расторгайте убыточные контракты. То есть процессом управляют люди, которые не являются специалистами ни в авиации, ни в экономике.
___Когда я об этом рассказал Николаю Яновичу, он засмеялся: не обращайте внимания, работайте.
___Получается, что наверху нас понимают, а на среднем звене – не очень.

– Какая заработная плата на производстве, сколько получают, например, молодые инженеры после вузов?
– Средняя зарплата у нас около 4600 гривен..." - конец цитаты...

Ну, сие просто анекдот...

Ладно, ошибся старик насчет "500 тысяч"... хрен с ними - нехай 500млн.грв... сие $62,5млн - ВСЕ налоги и отчисления государству...
Далее, как он "сообчил" - 4600грв х 12мес х 13000душ = 717,6млн.грв... сие $89,7млн - ВСЯ зарплата...
Ну, за газ, электричество, содержание техники (авиа- и авто...), амортизацию и проч... пусть - ишшо по $3млн в месяц или $36млн...

И все равно - в расходах не набирается ДАЖЕ НА ПОЛОВИНУ от заработанных $400млн.

И сие при том, что чистой ложью звучит фраза: "...мы за собственные средства разрабатываем новые самолеты..."
Ежели речь о последних ЧЕТЫРЁХ года, хотелось бы знать - какие..?


Цитата 7-я:
"...При прежнем руководстве, еще когда был завод «Авиант», много территории было утрачено. У «Авианта» была огромная площадь. Но его возглавил менеджер, ранее руководивший стеклозаводом. В результате предприятие фактически было разворовано, только долгов у него оказалось более двух миллиардов гривен. Материалы, оборудование вывезли, цеха сдали в аренду, а вместо самолетов стояли фуры.
Но, несмотря на сильное давление, нам удалось исправить ситуацию. «Авиант» включили в состав ГП «Антонов», набрали на работу полторы тысячи людей и сейчас производство работает..." - конец цитаты...

Ну, лягнуть Олега Шевченко, возглавлявшего до 2007-го "Авиант" и до 2009-го концерн "Авиация Украины" - дело святое...

Однако из перечисленных выше Ан-32 - все 4шт для МЧС Украины поставлены именно при Шевченко... плюс четыре самолетокомплекта Ан-148 для ВАСО... плюс при нем же заложены два фюзеляжа Ан-70, которые и сейчас, скажем так, "достраиваются"... причем один из которых ишшо на прошлой недели мечтали "кровь из носу" вытащить из стапеля, дабы продемонстрировать Минниханову аки 1-й серийный - но не смогли...
...успехи "Авианта" при Киве - 4шт Ан-32 для ВВС Ирака, 2шт Ан-148, которые никто не берет... плюс восемь самолетокомплектов Ан-148 для ВАСО... ну, не впечатляет...

А насчет территорий - полная брехня... ибо все договоры аренды давно разорваны за исключением одного - с неким ЗАО "Міжнародний Медіа Центр - СТБ", который заканчивался ишшо в декабре 2010-го, да пока "антоновские" юристы "щёлкали", сей ловкий арендатор продлил его ишшо на два года - через фонд госимущества Украины, коему "Антонов", понятное дело, принадлежит...

Ну а как "Авиант" включали в "Антонов" уж писалось... лень искать...


Цитата 8-я:
"... – Какова судьба самого большого в миресамолета – АН-225«Мрія»?
– Этот самолет в Украине существует в единственном экземпляре. У нас есть еще один такой, но недостроенный. Изготовлена только часть планера. Возможно, мы его достроим и продадим. Покупатели есть.

– Кто?
– Пока не могу сказать. Ведем переговоры. Когда подпишем контракт, тогда и скажем.

– А действующая «Мрія», насколько она востребована?
– С экономической точки зрения это очень специфический самолет. Он – для перевозки супертяжелых грузов, моногрузов. Это наша «фишка», визитная карточка. Куда бы Ан-225 ни прилетал, к нему повышенное внимание: его рассматривают, фотографируют..." - конец цитаты...

Ну... тоже мне - секрет... Сердюков хочет... вот и всё... ну а как перестанет быть министром - сразу расхочет...

А с рыночной экономикой у старика действительно - полная "непонятка"...

Ну и, пожалуй, хватит...

13.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж делать, таковы они современные академики из комсомольских вождей. Тут любопытно, а после этого Кивы - что станет с этим украинским авиапромом ? Ясное дело, что в среде Западенских вождей в косовортках с чубами - они авиаконструктора не найдут. (Антонова тоже трудно назвать "украинцем", как и Балабуева) Тогда что ж - Западенские хлопци - также быстро и авторитетно прихлопнут этот "АНТК", под какие-нибудь чисто бандеровские колядки - про "окопавшихся врагов-москалей, которые развалили чисто украинский авиапром." Так и будет - собственно - у них, у западенцев-незалежников - и выхода другого уже нет. Тут без вариантов. При том, что сейчас они гордятся "чисто украинским авиапромом". Когда же их самих приставят к его развалинам - то ничего другого им не останется в такой ситуации.

13.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, в статье расходов надо бы добавить строчку "дань"...

13.09.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту!
Хороший разбор. Только вот, я одного понять не могу, ну чем Вам так, хороший человек Дмытро Семенович, не угодил. Раз он устраивает Украинское высшее руководство - значится хороший. Значит вовремя, правильно и кому нужно, как отметил Ярослав, "дань" несет. А то, что валит человек потихоньку украинский авиапром, ну и слава богу. Евойным гарантам и премьерам виднее.
Вам конечно с высокого Московского кабинета видней за чей авиапром болеть, за свой или соседский. Но не так-же откровенно. Порадейте за возрождение собственного авиапрома, а он потихоньку возрождается хотим мы этого или не хотим, а вот соседскому скоро труба. И меня это радует.
Да, протянут наши друзья за счет Русланов еще год, другой и все. Все что "разработало" АНТК не востребовано, Вы сами об этом пишите. Ну как по мне и слава богу.
Вот наши коллеги украинцы, на данном форуме, почемуто тему руководства АНТК обходят стороной, значит и их все устраивает
Так что, как сказал киногерой "мягшее надо быть".

13.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 leutenant пишет:

> Ежели речь о последних ЧЕТЫРЁХ года, хотелось бы знать - какие..?

Ан-178?

18:14 vasibiriyk пишет:

> соседскому скоро труба. И меня это радует.

В некоторых языках даже поговорка такая есть, например, в немецком: Schadenfreude ist die schönste Freude :))

13.09.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/13/240578.html
Что скажете господин Лейтенант?
Мне вот это очень понравилось:

"А.Кива не стал конкретизировать "новый формат отношений". Однако ранее была представлена следующая информация:

Планируется учредить совместное предприятие (50% - РФ, 50% - Украина) в виде ОАО с участием ГП "Антонов", ВЭБ, ИФК, ОАК что должно позволить: •Увеличить суммарный темп производства самолетов до 36 в год;

•Снизить себестоимость изготовления самолетов на 40%;

•Снизить трудоемкость изготовления самолетов в 4 раза;

•Создать 70 000 рабочих мест в России и Украине;

•Обеспечить поступление в бюджет России и Украины налогов и сборов от постройки 432 самолетов в сумме $3,15 млрд."

Во какой радетель за Россию и о рабочих местах и о Российском бюджете подумал.

13.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...

Да мне не только Дмытро Сэмэныч не угодил... я и Моше Асланыча, уж поверьте - мало воспринимаю... уж объяснялся, эвона - ишшо в феврале 2009-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/71.html#p59591

...в разъяснение приведу ишшо ссылки - за период февраль-июль все того же 2009-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/74.html#p59993
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/86.html#p62746
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/109.html#p72424
...думаю - достаточно...

С нашими - разберемся... заверяю - пусть пока "великий и ужасный" сооружает двуногую конструкцию ОАК... опосля она будет вставлена - вместе с ОДК, ВР, АПС и АО - туда, КУДА СЛЕДУЕТ...
...во всяком случае - их будущий руководитель весной отметил 60-летие, а летом снял с себя все предыдущие полномочия и готовится возглавить этакий почти "...союзный МАП...", беда, правда, что - очень и очень "почти"...

..но сие - опосля ветров покруче и повыше...

...другое дело - Украина, мало- "понимаешь" - управляемая там публика... да-с...

14.09.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, не в качестве придирки, но...

"А Дмытро Сэмэныч-то соврал насчет "бразила", повторю-ка ишшо раз евонные речения: "...он хуже нашего АН-148 по комфорту, потому что он узкий. "

дело в том что он сравнивал БИЗНЕС класс. Ну наверняка же Кива летает бизнесом. Возможно бизнес Ан-148 удобнее бизнес класса Эмбрайера, если такой вообще установлен на украинских бортах.

"И сие при том, что чистой ложью звучит фраза: "...мы за собственные средства разрабатываем новые самолеты..."
Ежели речь о последних ЧЕТЫРЁХ года, хотелось бы знать - какие..?"
===
а ан-178? вроде как разрабатывают чего то, правда непонятно для кого и по какому ТЗ. Или многострадальный ан-70. или "оцифровка" ан-124.


18.09.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, а кто-нибудь в курсе, "Авиалинии Антонова" - это самостоятельное юрлицо со своим ЕГРПОУ и т.п. или же действительно всего лишь авиатранспортное подразделение ГП Антонов, как написано на офсайте http://www.antonov.com/services/antonov-airlines

18.09.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда меня интересует какая-либо официальная информация я хожу по официальным сайтам.
Если Вам лень даю ссылку http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravlіnnja/Ekspluatanti/30124.html
Под номером 17 Вы увидите: "Державне підприємство «Антонов» AntonovCompany А1, А2 (в т.ч. Е11)" т.е. держатель сертификата эксплуатанта Государственное предприятие "Антонов", а ни как не Авиакомпания "Авиалинии Антонова".
Надеюсь вопросов больше нет.

18.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'У...

Ну, что Вы, как придирка..?
Это я маху дал, хотя и САМ давно уж в "экономе" не летаю... как-то с сей точки зрения я прохаживался по "офуенно" комфортному с точки зрения Дмытра Сэмэновыча Ан-148... эвона - ишшо три с половиной года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/85.html#p62373

...цитирую себя-любимого:
"...я-то вдруг и посмотрел на сей лайнер глазами пассажира, а я, простите, как-то предпочитаю "пользовать" бизнес-класс:



...так у него весь бизнес-класс, простите, любуется мотгондолой длиной эдак метров шесть, не меньше!.." - конец цитаты...

Так что, Вы с Дмытром Сэмэновычем правы - бизнес-класс Ан-148 просторнее, чем у ERJ-190... но насладиться сим в полной мере можно лишь ночью, когда в иллюминатор смотреть незачем... и, наверное, несколько тугим на ухо пассажирам...


UR'у...

...ну, насчет того, при ком на киевском "Авианте" начали строить стапель Ан-70 - спорить не буду... мои "киевляне" назвали фамилию Пелых... но почеркнули, что сие был лишь стапель носовой части фюзеляжа - т.е. "агрегатный"... впрочем, с декабря 2002-го сия работа там встала:
http://www.nkau.gov.ua/gateway/.../5013A6D67BB374CAC3256B1700352E70!open
...и возобновилась только с приходом Шевченко, который:
- во-первых: менее чем за полтора года "вынул" Ф-1 из стапеля:
http://www.rbc.ru/fnews.heritage/2004/12/25/20041225090102.shtml?print
- во-вторых: построил агрегатный стапель центроплана и успел сделать 1-й центроплан - ну, на 01-04...
- в-третьих: построил главный сборочный стапель, где практически отстроил Ф-2...

...интересно прочесть..? Ась - цитирую:
"...По словам гендиректора "Авианта" Олега Шевченко, в рамках сборки Ан-70 завод уже оплатил крыло самолета, которое строится в Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова (Узбекистан). Крыло для второго серийного самолета Ан-70, строительство которого планируется завершить в следующем году, будет выкуплено в 2005г.
___Планируется, что два самолета будут переданы украинскому заказчику, Министерству обороны, в течение следующего года. Кабинет министров в 2004г. направил необходимые средства на проведение сертификационных работ и подготовку серийного производства самолета Ан-70. В Государственном бюджете на 2005г. на производство и закупку самолета Минобороны выделяется более 24 млн долл..." - конец цитаты...

Конечно, за 2005-й хрен бы кто построил и один Ан-70 - не то что два... но уже через полгода опосля сего интервью ушел Балабуев и вообще ВСЁ стало валиться... включая, естественно, и Ан-70...

Интересно, а что Вы скажете насчет выкупа крыла в Ташкенте..? Уж не ТО ли сие крыло, бабки за кое успешно поделили промеж себя ряд уважаемых людей, включая тогдашнего ташкентского директора Кучерова, на подставную фирмочку которого ушли сии бабки... да и сгинули вместе с оной фирмочкой...

Возвращаясь же к 1-му серийному Ан-70 - он же №01-04 - могу лишь заметить, что по словам моих "киевлян" сборка Ф-3 запланирована примерно на середину октября... что ж - не только 35 лет программы Ан-70 бьет все мыслимые и немыслимые рекорды..!

Ежели Вам верить, то начала сборки фюзеляжа - октябрь 2001-го...
...а если верить директивному графику №057-140/2012, подписанному Дмытром Сэмэновычем 18.06.2012-го, то конец сборки и выемка мз стапеля - ноябрь 2012-го...

Ого - 11 лет и 1 месяц на агрегат..! ну, п...здец...


Вот потому полнейшим анекдотом выглядит ИШШО ОДНО интервью украинского генконструктора:
http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/9/13/21619/

Цитата 1-я:
"...«А.С.»: Дмитрий Семенович, на недавно прошедшем...авиатранспортном форуме «МАТФ-2012» состоялся достаточно представительный круглый стол, на котором обсуждались вопросы модернизации и перспективы возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 «Руслан». Как продвигается работа в этих направлениях?

Д.К.: Прежде всего хочу отметить, что Ан-124 – уникальный самолет, которому практически нет сегодня равных. Для обеспечения требований рынка и соответствия все более жестким требованиям экологичности мы постоянно работаем над усовершенствованием «Руслана». Только за последние несколько лет мы разработали и сертифицировали такие варианты гражданского Ан-124-100, как Ан-124-100М, Ан-124-100-150 и Ан-124-100М-150.
___Сегодня для возобновления серийного производства «Русланов» мы предлагаем новый военно-транспортный вариант Ан-124-200. Одно из основных его отличий от Ан-124-100 заключается в установке модернизированных двигателей Д-18Т серии ЗМ с цифровой системой управления, которые будут отвечать требованиям Главы IV IСАО по шуму на местности с запасом не менее 10 дБ ENP, а также требованиям по эмиссии согласно Приложению 16 к Конвенции ICАО. В значительной степени модернизируются кабина экипажа и радиоэлектронное оборудование самолета. Большинство систем заменяется на системы с цифровым управлением, либо адаптируется для взаимодействия с цифровыми системами. С целью реализации принципа «темной кабины», в кабине экипажа устанавливается современная комплексная система электронной индикации и сигнализации. В результате состав экипажа самолета сокращается с 6-ти до 3-х человек с возможностью выполнения полетов вне трасс с участием штурмана, для которого оборудуется рабочее место. Этот вариант может стать основой для создания нового самолета для коммерческих авиакомпаний. Сегодня они формируют свои требования..." - конец цитаты...

Ну, все с точностью наоборот - ишшо на минувшем МАКС-2011 именно коммерческая авиакомпания "Волга-Днепр" подписала с "Антоновым" ТЗ на версию Ан-124-111, которая ПРЕДВАРЯЕТ Ан-124-200, а не следует за ним:
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221005.html
...причем, не с ресурсом 50000час и 45лет, а 60000час и 50лет:
http://novynar.com.ua/business/182916/print
...ссылки на себя-любимого годичной давности уж и не привожу...

...мало того - облик так называемого Ан-124-200 ДО СИХ ПОР нашим Минобороны НЕ ПРИНЯТ...

Цитата 2-я:
"...«А.С.»: Уже окончательно решено, что Ан-70 будет производиться в Казани?

Д.К.: Решение об организации сборки Ан-70 на базе КАПО им. С.П.Горбунова в Казани принято Правительством Российской Федерации. Оно нашло свое подтверждение на недавнем совещании, которое проводил Министр обороны России при участии представителей Министерства промышленности и торговли РФ и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Поэтому мы готовимся к активной работе в этом направлении. Подписан график совместных работ. Недавно я побывал в Казани и обсудил перспективы серийного производства самолета Ан-70 с руководством Республики Татарстан и КАПО им. С.П.Горбунова.
___Запуск в серийное производство сегодня является главным вопросом реализации программы Ан-70. Мы понимаем, что следует спешить. Потеряно много времени. Необходимо занимать нишу на рынке. Сегодня технически – по грузоподъемности, дальности полета с грузом, скорости и экономичности, а также габаритам грузовой кабины – Ан-70 опережает конкурентов, в первую очередь, европейский А400М, но необходимо скорее вводить самолет в эксплуатацию..." - конец цитаты...

Ну, полная клиника - один, на 60% "перевязанный" и "перестроенный" Ан-70 01-02, которому ишшо светит летать минимум 150-200 полетов + 150 полетов на 1-м серийном... оказывается ОПЕРЕЖАЕТ А-400М...
Угу - это у которого:
- 4шт летных экземпляра и 2шт для статиспытаний...
- ПОЛНОСТЬЮ оснащенное серийное производство...
- 1-й серийный коего в ВВС Франции ожидается на стыке весны-лета будущего года:
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

...ну, единственное, с чем невозможно спорить - сие поперечное сечение... тут Ан-70 НАВСЕГДА опередил А-400М...

Цитата 3-я:
"...«А.С.»: Когда планируете выпустить первый Ан-70 в России?

Д.К.: Стоит задача на 2014 г. Это непросто, но мы будем делать все возможное, чтобы обеспечить обозначенные сроки. Хочу заметить, что «Серийный завод «АНТОНОВ» будет задействован в постройке самолетов в Казани. По планируемой схеме кооперации, мы будем строить крыло. У нас уже есть такой опыт – налажена сборка крыла для Ан-148..." - конец цитаты...

Ну, насчет 2014-го старик, похоже, перепутал страны... это не у нас, в России, а у него - в Украине - по упомянутому мною директивному графику 1-й серийный Ан-70 серийный №01-04 планируется передать на летные испытаний в июне 2014-го...

Поверим..? ну, план-графику..? Мне что-то не верится...
Я уж называл срок 1-го серийного в России - 2016-й... Посмотрим...


Цитата 4-Я:
"...«А.С.»: Планируется ли дальнейшее развитие семейства? (...Ан-148 - прим.мое...)

Д.К.: Конечно. В числе новых вариантов – Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек, самолет повышенного комфорта Ан-148-300 с дальностью полета до 7000 км. Разрабатываются также ряд транспортных вариантов и самолетов специального назначения..." - конец цитаты...

Ну вот, ясно - "задница" от Ан-158, пристыкованная к прочему фюзеляжу Ан-148-100 - сие и есть Ан-148-200... дает увеличение пассажировместимости в плотной (шаг 30 дюймов) компоновке - с 85 до 89 душ...


Цитата 5-я:
"...«А.С.»: А как развивается проект транспортного Ан-178?

Д.К.: Мы начали рабочее проектирование этого самолета и одновременно инициировали переговоры с различными заказчиками. С учетом их пожеланий, мы пришли к выводу, что самолет будет востребован заказчиками из Украины, России и других стран. Ведь он должен заменить Ан-12 – один их самых массовых военно-транспортных самолетов. Ан-178 будет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, но по основным габаритам грузовой кабины и транспортным возможностям заметно превзойдет его. Кроме того, по сравнению с предшественником, самолет будет иметь гораздо большую по габаритам, полностью герметичную грузовую кабину, а также оснащен более мощными реактивными двигателями. Одним словом, этот Ан-178 имеет свою рыночную нишу. Кстати, и его ориентировочная стоимость довольно умеренная – порядка $30 млн., что усиливает конкурентоспособность нового самолета. Мы рассчитываем завершить строительство опытного образца Ан-178 и начать его летные испытания в 2014 году..." - конец цитаты...

Конгениально - начать рабочее проектирование и одновременно переговоры с заказчиками...
Ну а 2014-й... аки начало ЛКИ - сие, похоже, аки ранее "п...здевшиеся" 2012-й и 2013-й...


Ей Богу, старику полезно перечитывать свои же интервью двух- трех- четырех- и так далее "летней" давности...

18.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возобновление сборки «Руслана» обойдется в 20 млрд рублей
http://vpk.name/news/...
Что касается воспроизводства, то на сегодняшний день пока ничего не готово, — отметил Иванов. — Мы от этих планов не отказываемся, но говорим, что это займет длительный промежуток времени, поскольку сначала должны быть выполнены несколько условий.
Одно из них — получение твердого заказа как минимум на 60 самолетов. Именно такой портфель заказов необходимо сформировать для окупаемости этого проекта, считает Иванов. Стоимость каждой машины составляет не менее 300 млн долларов, что сужает круг потенциальных покупателей.
— Пока нет такого заказа — разворачивать производство бессмысленно, — уверен вице-премьер.

18.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:13 leutenant пишет:

> Конгениально - начать рабочее проектирование и одновременно переговоры с заказчиками...

А что вас, собственно, смущает? Или нужно сначала подождать, пока добрый дядя миллиард баксов подкинет, и только потом начинать что-то делать? К тому же переговоры с заказчиками по поводу Ан-178 начались уже давным-давно:

http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/articles/?id=5729

19.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-74ТК-200С (№19 синий) (с/н 36547098976 ) Туркменистан (Домодедово)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.