АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

14.02.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К КР:
Нельзя ли по-русски (я в смысле английского, в котором не силен).
Что касается вертолетных моторов, то предлагаю не забывать, что разработка не запорожская. Не умаляя достоинств ивченковской фирмы, имевшей, неверно, самые большие тиражи своих разработок в невоенной (косвенно - вместе с военно-транспортной) тематике.

14.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Please, wait some more days.

14.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ломазов Владимир: посмотрите на http://translate.google.com
переводит очень даже ничего, перевод с китайского авиановостей очень даже читабелен ))

14.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем, у а400м куча проблем, и не только с двигателем - первый самолет получился на 12т (!) тяжелее.
обещают, что возможно серийные будут лучше - на 5-7т, если полетят.
а полетит первый серийный к своему заказчику не ранее чем через 3 года, чему очень не рады заказчики.

http://news.google.com/news?hl=en&ned=us&nolr=1&q=a400m&btnG=Search

в такой ситуации особенно тяжело осознавать пофигизм своих чиновников, не желающих воспользоваться моментом...

14.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to KR]
Не стоит расписываться за уч.leutenant-a по поводу его знакомства/незнакомства с ЭТД самолета Ан-148-100. Сам он, к слову, до сих пор стесняется ответить, подгружая массой ненужных подробностей.

Нужен очень простой ответ: "да" / "нет".
Если второе, то тогда измышлизмы сразу можно отправлять подальше.
Если первое, то тогда будет еще один очень простой уточняющий вопрос: "А что там написано?" (интересует, конечно же, ответ применительно к теме Ан-158 и Ан-148-200).

14.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to leutenant]
Следуя вашей же логике, Ан-38 - это суть дела конструкторский выпендрёж горячо любимого вами ПВ. А надо было, наверное, назвать Ан-28-800 или Ан-28XXL. Тем более, следуя вашим же намекам, раньше хитрый и коварный ДС уже провернул финт ушами, превратив каким-то образом при живом ОКА Ан-14М в Ан-28. Вам не надоело еще свои бредни крутить-то?

Может быть, все-таки найдёте в себе силы ответить на очень простой вопрос по поводу ЭТД самолета Ан-148.

PS. Да кстати, не могли бы еще рассказать мне родимому, чей же именно конструкторский зуд сотворил, например, Як-142? Или были еще какие-то другие причины?

14.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_Jumbo

Странный Вы товарищ...
И декады не присутствуете на этой ветке, как впрочем и на других - а считаете себя вправе поучать...

Ну, ежели обижаю я Вашего Дмытра Сэмэновыча, не обессудьте - были бы за крайние три года у АНТК "Антонов" хоть мало-мальски великие дела, были бы и от меня добрые слова...
Но Вы не волнуйтесь - Мыхалу Аслановычу Погосяну от меня достается еще побольше из-за его хожления в гражданскую авиацию...Равно и как всему руководству ОАК...
Но с ними попроще - они на ОЧЕНЬ "коротком поводке".

Уж извините, не считаю чужим Ваш украинский авиапром - да и весь ход событий, слава Богу, ведет к тому, что он-таки к нам сам и приплывет... Еще на коленях, суки, просить будете, чтоб взяли...
И возьмем. И не поморщимся - и за развал, попомните, спросим. Как раз в роли пресловутого "козла"-то Ваш Кива-старший и сгодится.
Так вот - среди спрашивающих я-то и буду:-)))

А насчет ЭТД - я так понимаю РЛЭ, РЭ и РО - не сомневайтесь... И в руках держал, и указания давал и пресловутое "Ввести в действие"...ну, понятно, надеюсь.
И не только по Ан-148 (по нему последней...м-ммм, скажем - операции, еще нет), и по Ан-124-100, и по Ан-140, и по Ан-38, и по Ан-74.... Да ведь не только "Антонов" дает самолеты для эксплуатации в небе России-матушки...много и других контор, и не "совковых" - все ж под Богом...

А Вы, голубчик, не забывайтесь о том, КУДА заходите и уж лучше сотрясайте-ка воздух на своих местечковых малороссийских сайтах...

АНТК "Антонов" создавался, да и почти полвека - до 1991-го - жил за счет СОЮЗНОГО бюджета - Вы, по молодости, видно, в это "не врубились"...
Потому спрос с вас всегда будет от НАС.
Балабуев этого не забывал никогда, а вот у его сменщика-Кивы, видимо, "головка закружилась" от помаранчевого-то угара... Но угар тем и хорош, что от него либо загибаются, либо он выветривается, в том числе и принудительно...

Прочтите-ка ветку с начала и лучше призадумайтесь, в какой Ж... вы все оказались и по чьей вине. А может проще в зеркало на себя посмотреть?;-)))

14.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to leutenant]
Бог ты мой, сколько пафосу-то. Надо полагать, право писать откровенные глупости доверено только проверенным ветеранам. По поводу "сук" тоже бы хотелось бы уточнить: это норма общения теперь такая? Ну да ладно, я еще раз повторюсь, - это сугубо ваши интимные проблемы и зарплата вашего психиатра.

Простите, но я продолжу по технике, точнее по документации, как и обещал чуть выше уч.KR.
Еще один очень простой уточняющий вопрос: "А что там в ЭТД самолета Ан-148 написано?" (интересует, конечно же, ответ применительно к теме Ан-158 и Ан-148-200, т.е. речь о титульных листах и колонтитулах).

14.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_Jumbo

Вопрос широты неимоверной - потому, что детский...
Чтобы удовлетворить Ваше пытливое любопытство, отошлю, пожалуй, к:
http://airwar.ru/other/bibl/an148.html

Форма представления сего документа идентична ЭТД - посмотрите, сопоставте, вообразите.
Ежели степени воображения за отсутствием знаний недостает - увы, не взыщите...

14.02.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ Лейтенант,
я Вам "один умный вещь скажу, только ты не обижайся", вернее процитирую:

никогда не спорьте с дураком - тем самым Вы опускаетесь до его уровня, а там он Вас задавит своим опытом.

или это у Вас развлечение такое - общение с серпентарием? ;)

15.02.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>2 Ломазов Владимир К КР: Нельзя ли по-русски (я в смысле английского, в котором не силен).
Собственно присоединяюсь к предложению перейти на русский (тем более что в английском КР тоже не силён).

15.02.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Спасибо за спецификацию по Ан148 - скачал. Хороший документ, многое разъясняет.
Что касается украинской промышленности в частности и государственности вообще - сильно напоминает банановую республику или латиноамериканскую военную хунту - карикатурно. "Бураковая" республика.
Только народ, привыкший жить в великой стране, сильно потерялся.
Но при той страшной давиловке на общественное сознание свидомых СМИ народ будет сломан и не будет никакого народа.
Действия украинских начальников и их подчиненных вполне укладываются в бураково-банановую схему.
Но если кризис доведет США до дефолта (по идее должен - или дефолт или война, но воевать из-за США никто в нормальных странах не захочет), то Украине, а в особенности нормальной ее части придется возвращаться домой из странствий в поисках "цивилизованного пути".
Тимошенко, похоже, фантастическим нюхом крупного жулика и игрока это почувствовала.
А прочие - все это до поры, пока есть какие-то деньги.
По А400 очень интересно.
Похоже, дисквалификация везде.

15.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Бирюкову.

Большое спасибо - мне и было нужно, чтобы предложение, высказанное Вами, прозвучало "со стороны".
Действительно, есть такая народная мудрость: "Не спорь с дураком - люди могут потерять разницу между вами"...

Потому с удовольствием последую Вашему совету, уже не опасаясь обвинений в, скажем.. этакой "кастовой спеси". Конечно, при настоящей форме общения, то, что о тебе думают и пишут, вроде бы "звук пустой", но... воспитание, понимаешь, обязывает...

Так что с удовольствием "зарахуем" jumb'у до пантеона вужиков-морозовых-голуватых...

15.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову.

Пожалуйста, я сам на него (спецификацию Ан-148) наткнулся недавно и не без удовлетворения отметил, что мои позапрошлогодние прикидки евонных ЛТХ оказались недалеки от истины... Хотя спецификация "старенькая" и, уверен, раздел по ЛТХ несколько оптимистичен - смело можно "резать" на 4-5%, не меньше...

Надеюсь, что такая же добрая душа выложит подобный документ по ЫЫО - тогда и сравним.

А пока - все больше уважаю старый добрый Ту-134Б с его 1950-2000кг/час "карасину", и как бы машинка "заиграла", если бы реализовали в середине 1990-х тогдашние идеи по установке на него Д-36... А ведь последние Ту-134, по данным моих харьковских знакомых, были построены в 1984-м - то есть тогда "наиболее интересной" части парка было по 10-15 лет - летать и летать! Ну в середине 1990-х и у Туполей мозгов не хватило - все по инерции пытались "осваивать средства"...
Напомню - всего ХАЗ построил 852 "тушки", "выдавая" до 65шт в год - 5-летний объем всего нашего нынешнего авиапрома под чутким руководством Минпромторга!!!
Да-аааа, ж... безмерна.

15.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Тут такая бравурная публикация появилась:
http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1051953&IssueId=47046

Запрошу комментарии моих киевлян...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.