АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

11.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Or nobody - some of designers and pilots will emigrate togather with Ruslans?

11.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаю конструктора с русланами слабо связаны, разве что какая доплата от русланов, не в курсе

в любом случае хорошего мало (

11.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

I mean of course engineers, technicians and designers.

12.02.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту
Насчет псевдонимов.
Была такая при Сталине кампания. Писателей заставляли раскрыть псевдонимы. Классика. Плохие писатели титульной национальности от результатов кампании талантливей не стали, а хорошие писатели нетитульной нации не очень пострадали, как писатели, но некоторых - увы - недосчитались. Венцом всей деятельности по раскрытию псевдонимов и борьбе за чистоту рядов следует признать самоубийство Александра Фадеева, человека наверняка порядочного, коммуниста, для которого развенчание Сталина стало личным кошмаром, а главным героем главной книги которого был командир партизанского отряда с нетитульной фамилией Левинсон. Стыдно было хорошему писателю Фадееву, просто стыдно. Значит, хороший был человек.
Что касается наших "свидомых" "коллег", то позволю себе заметить, что есть два способа мышления - конструктивное и деструктивное. Они могут переходит один в другой, но всегда для каждой личности есть определенный вектор и позиция.
Проблема не только наших комических панов, для которых русский-то является главным языком, а украинский - милым сердцу наречием, именно в деструктивности их мышления. Подобно Петлюре, мыслящие деструктивно персонажи понимают, что дело их не правое и окончательная победа за ними не будет и быть ее не может. Отсюда их лютая ненависть ко всем, кто конструктивно мыслит, ко всем, кому они не в состоянии возразить по сути, могут только отбрехаться, навесив очередной ярлык.
Это логика маргиналов и предателей, которым эпоха предоставила короткий отрезок жизни и шанс за это мгновение хапнуть по полной.
Мне давно стало неинтересно оппонировать такого рода господам, но время от времени, когда они начинают высовываться из щелей, им нужно напомнить о наличии нормальных ценностных ориентиров.
А ветка, которую вы с успехом ведете, давно стала на форуме неким барометром состояния российско-украинских отношений и индикатором конструктивности и деструктивности подхода у наших коллег.
И если я в ней активно не участвую, то просматриваю с удовольствием, находя подтверждение своим психологическим наблюдением.
С уважением.

12.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Some news about Ukrainian-Russian relationship from Bangalor:
Торгівля зброєю між "Рособоронекспортом" та "Укрспецекспортом" скорочується - керівник російської делегації на AeroIndia 2009

БАНГАЛОР, 12 лютого. (Наталія Печоріна - УКРІНФОРМ). Торгівля зброєю між державними посередниками щодо поставок озброєнь - "Рособоронекспортом" та "Укрспецекспортом" - скорочується. Про це заявив керівник російської делегації на AeroIndia 2009, заступник генерального директора ФДУП "Рособоронекспорт" Віктор Комардін сьогодні на прес-конференції в ході авіакосмічного салону AeroIndia 2009, який з 11 по 15 лютого відбувається у індійському місті Бангалор.

Відповідаючи на запитання кореспондента УКРІНФОРМу про обсяги співробітництва між Україною і Росією на цей момент, В. Комардін відзначив, що військово-технічне співробітництво між цими країнами на вісім десятих або дев'ять десятих побудовано на угоді від 1994 року про галузеву кооперацію. І тільки трохи - по лінії роботи "Рособоронекспорту" та "Укрспецекспорту", в рамках потреб збройних сил Росії та України. При цьому він підкреслив, що підприємства ВПК двох країн працюють по кооперації у різних галузях.

"Обсяги (між держпосередниками) не збільшуються. Збройні Сили України у закупівлях озброєнь орієнтуються на вестернізацію. Вони закуповують західні агрегати, прилади та окремі зразки озброєнь", - підкреслив В. Комардін.

"Чиста торгівля скорочується, і зрозуміло, з яких причин", - додав він.

яв

Публікації:
УКРІНФОРМ: новини 2009.02.12 11:04:00,
Міжнародне життя 2009.02.12 11:04:00,
Дайджест новин 2009.02.12 11:04:00,
>>>Військово-промисловий комплекс 2009.02.12 11:04:00,
Економічні новини 2009.02.12 11:04:00,
>>>Фінанси 2009.02.12 11:04:00

Divergention process is going. There are no any news about An-32 contract. Additional prove about contract drafts in Kiva's bag - they were not there.

12.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to KR]
Dear Mr.KR! This is my first and last answer to you in English since Russian is the language of AviaPort.ru portal. Regarding examples of your “suction”, any visitor of this conference could read again your messages addressed to the newcomer with nick Jumbo, so anyone could see that without any proof and despite on my answer you are still pedaling my relations to Mr.Kiva and/or to “saint family”. I.e. you are making the suction. Just a case!



Прошу прощения у участников и гостей конференции, а также у администрации портала за вынужденную вставку на английском, которой я бы хотел призвать уч.KR перейти на русский язык, прекратить высасывание информационных поводов на пустом месте и, если есть такая возможность, ответить по существу на прозвучавший с моей стороны вопрос. Еще раз приношу свои извинения.

12.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to leutenant]
Ваши измышлизмы можете оставить для молоденьких и хорошеньких барышень.

Первое. Можно сделать вывод, что вы не держали в руках ни одной книги ЭТД самолета Ан-148, иначе бы не стали рассказывать о крайней сложности по внесению Ан-158 и чрезвычайной простоте для Ан-148-200. Смею утверждать, что процедура распространения документации на Ан-158 в принципе НИЧЕМ не будет отличаться от такой же процедуры, но для Ан-148-200.
Также могу напомнить вам, как великому знатоку АНТК, что в комплекте КД, например, на самолет Ан-74 масса чертежей и т.д. идут отнюдь не с индексом 74.хх…

Кроме того, рекомендую ознакомиться, например, с ЭТД на самолеты семейства А320 или MD80 – откроете для себя много нового, надо полагать. И кстати, расскажите еще пожалуйста о том, какие сложности ожидают проект ГСС, а то ведь там базовый тип то RRJ75, то RRJ95, то SSJ100.

Второе. В, якобы, железный аргумент гражданский vs военный может поверить только человек, практически не знающий советскую АТ. Антипримеров вашему утверждению масса.
Гражданские варианты Ан-26 и Ан-32 так и остались «26» и «32», что и их военные предки.
Военные варианты Ан-74 так и остались «74», что и их гражданский предок.
С другой стороны, например, сугубо военный Ту-134УБЛ остался «134».

Так что и традиций, и общемировых примеров вполне хватает, чтобы огульно не утверждать о том, как это плохо написать Ан-158 вместо Ан-148-200. Ваша навязчивая личная неприязнь - это сугубо ваши проблемы и зарплата вашего психиатра.

12.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dear Mr. Jumbo,

I'll answer you in Russian in a week. But again and still hope to get your answers to my questions dated 06Feb09 (in Russian or English). Thanks a lot in advance one more.
P.S.: Regarding as you say “suction”, your example is not correct, as anyone could see.

12.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to KR]
Если вы настаиваете, то пожалуйста, я могу процитировать еще раз ваши же сообщения. Свои выводы каждый посетитель конференции может сделать самостоятельно:

Вслед за персональным выпадом от leutenant-a сразу следует ваше сообщение:
Mr. Jumbo, pls , your personal comments about Aviation Strategy, Agency for Military-Industrial Complex and prospects of Kiev and Kharkiv Aviation Plants?
And Antonov ASTC destiny?

Вслед за первым сообщение о нападении сразу следует ваше:
That's why Mr. Jumbo has been kept silent.

Затем вы продолжили опять диалог с leutenant-ом на эту же тему:
Sorry, but I did not write that Mr. Jumbo is nick-name of Mr. Kiva-Sr.. I’ve been wrote only “that’s why Mr. Jumbo has been kept silent.” So, because emergency situation of “saint family”. But as it seems to me he is in Bangalor now in satisfied healthy state.

После моего ответа ваши намеки никак не прекратились:
Mr. Jumbo, pls , your personal comments about Aviation Strategy, Agency for Military-Industrial Complex and prospects of Kiev and Kharkiv Aviation Plants?
And Antonov ASTC destiny?

Позволю себе не отвечать на этот вопрос, поскольку, во-первых, он адресован топ-менеджменту указанных организаций, к которому я не принадлежу. А во-вторых, потому что вы так и не нашли сил и возможностей сами ответить на относительно простой вопрос по технике (точнее больше связанный с документацией, но это не принципиально).

12.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sorry, you consider sentense "Mr. Jumbo, pls , your personal comments about Aviation Strategy, Agency for Military-Industrial Complex and prospects of Kiev and Kharkiv Aviation Plants?
And Antonov ASTC destiny?" as personal kickback? If so, it's very strange and you are quite right - everybody od conference members will make conclusion themselves.

All my ask to you - due your silence. But I think right to ask questions is not only YOUR RIGHT?

Dialogue between Lieutenant and me showed only my desire to correct expressions and quotation.

P.S.: But you so didn't answer my questions.

As for my answer, please be so kind and attentive to see page 70:
11.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


I could not to add something to midnight Lieutenant's answers at technical and political questions. About cash absence inside Kiva's bag and Indian draft of contracts: at first - silence in police, at second - lost of draft is not real problem to deny Bangalor visit. E-version of any draft is in ASTC computer in Kiev and could be reprint in seconds. No one planned projects will not be stop due to lost of draft.

P.P.S.: Today I'm also not Antonov top-manager. Are you satisfied? And please answer my questions, dearest Mr. Jumbo, because in that case any members could consider your real realation to arised problem and compare your words and your deeds.

12.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

And more. Your thesis about "leutenant did not see An-148 log books" is greatest mistake.
Maybe another your ideas also?

12.02.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_Jumbo...

M-mmm.
It'll so pleasantly to see from Your side some normal explanation for re-naming of An-148-200 to An-158 according ASTC Order #2071... Please, if possible, don't use such definitions as "intellectual privacy" etc...

Ну как Вам, родимому, объяснить...
Простым все кажется лиюо гениям, либо дуракам...

Я-то же с неподдельным интересом уже вообразил себе любой лист, например РЛЭ - с надписью вверху "Ан-148" и пометкой в левом нижнем углу "действителен для Ан-158".

Примеры советских времен типа Ан-26 и Ту-134 (еще давайте Ли-2 вспомним) неуместны в принципе, ибо даже в постсоветское время все "перепевки" Ан-74 сертифицированы по НЛГС-3 (там еще прощались сочетания чертежей 74.хх... с 72.хх...

А вот сертификация Ан-74ТК-300 уже по АП-25 почему-то не вызвала его переименования в, например, "что-то типа Ан-78" - Балабуеву, видимо, незачем было присваивать себе изначально антоновскую машину. С совестью у него было все в порядке.
Но в контрольном комплекте РКД, по уверениям моих харьковских друзей, ничего с 72.хх... уже не осталось - ну, ежели Вам показали чертежи шасси, так оно в виде ПКИ поставляется из Н.Новгорода...

В плане же военных версий не ставьте "телегу впереди лошади" - о советских переходах из -72 в -74 я уже сказал, а военный Ан-74Т-200 изначально и позиционировался как военная версия гражданского самолета и НЕ СЕРТИФИЦИРОВАЛСЯ.

Вы, ежели проблематично проконсультироваться с нашими "высоколобыми" с Большой Ордынки, сходите, что ли, за ликбезом к Вашим местным военпредам - они, думаю, разъяснят.

Пример с западниками вообще странный, видимо по-простоте - они-то СРАЗУ заявляют семейство А-319/320/321 (потому что ЗАКЛАДЫВАЮТ ЕГО при проектировании) и т.п. ЫЫО тут тоже не изобретает велосипед...

Вот тот же Балабуев почему-то не стал записывать в сертификационой заявке "связку" Ан-158/-158/-168 - не додумался, значит... Зато мудрый Дмытро Сэмэновыч все исправил...
Ой, только не смешите - причину этому я назвал конкретно. Хочется ВЛАДЕТЬ...

Ну а по линейке Ан-14М/-28/-38, я так понимаю, сказать нечего?
И как вас, таких ушлых и хитрых, поляки "развели" со своим PZL M-28 Skytruck?


KR'у

At nearest future I'd proposed You to identeficate Mr.Jumbo exactly like all the "Serpentary"...

12.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Roger

12.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Additional comments to Ukrainian-Russian combat brotherhood:

12.02.2009 г. Сводки с коррупционных фронтов Минобороны. Ехануров нанес сокрушительный ракетный удар… по государственной казне

Вследствие быстротечных… противоправных действий Министра обороны Украины Ю. Еханурова государству был нанесен сокрушительный удар… на многомиллионные суммы.

Так, вместо того, чтобы глубоко разобраться в объективности определения цены и полноты получения средств от реализации избыточного имущества, а также поиска дополнительных резервов финансирования, Ю. Ехануров постоянно и публично апеллирует к Правительству по поводу недостаточного финансирования Вооруженных Сил.

Вместе с тем, известны неодиночные случаи, когда по вине Ю. Еханурова Министерство обороны Украины несло колоссальные потери из-за незаконного занижения стоимости военной техники, предназначенной для реализации.

В частности, в июле 2007 года между МО Украины и ДК «Укрспецекспорт» был заключен договор по реализации ГАХК «Артем» 468 авиационных управляемых ракет Р-27 на сумму более 30 млн. грн.

Однако, в сентябре 2008 года между указанными структурами было заключено дополнительное соглашение к указанному договору, согласно которому стоимость ракеты были снижены до 12 млн. грн. Основаниями для снижения якобы стал протокол Минэкономики о согласовании возможных цен реализации военного имущества от 22 августа 2008 года и результаты независимой экспертизы ООО «С-Тематика» (г.Днепропетровск).

Для предоставления своим действиям вида законности, командованием Воздушных Сил ВС Украины, при отгрузке ракет из авиационных баз в пгт. Озерное (Житомирская обл.) и г. Прилуки (Черниговская обл.) в ноябре 2008 года были выписаны наряды, где безосновательно занижена категория изделий с 2-й по 3-ю. И это при том, что в июле 2008 года этим же командованием были приняты решения об увеличении сроков хранения ракет до 25 лет!

Также установлено, что якобы независимую экспертизу было проведено формально, без технической проверки, а так называемые независимые эксперты вообще не посещали объект, где хранились ракеты.

Отдельно следует отметить, что в 2008 году русский спецекспортер ФГУП «Рособоронэкспорт» предлагал Министерству обороны Украины через ДП „Специализированная внешнеторговая фирма «Прогресс» 26 млн. грн. за 500 единиц ракет Р-27. С соответствующим письмом к Министру обороны Еханурову обращался посол России В.Черномырдин. Однако, Ю. Ехануров без объяснения причин проигнорировал указанное предложение, чем вызвал негодование посла.

Таким образом, противоправными действиями Министра обороны и других должностных лиц МО Украины а также ДК «Укрспецэкспорт» была искусственно занижена стоимость авиационных ракет, вследствие чего в государственный бюджет не поступило более 18 млн. грн.

13.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

And more about Russian-Ukrainian relationship:
Росія не збирається відмовлятися від українських вертолітних двигунів - перший заступник гендиректора ВАТ "Вертольоти Росії"
БАНГАЛОР, 13 лютого. (Наталя Печоріна - УКРІНФОРМ). У нас немає планів відмови від установки двигунів виробництва ВАТ "Мотор Січ" на вертольоти російського виробництва. Про це, повідомляє кореспондент УКРІНФОРМу, заявив перший заступник генерального директора ВАТ "Вертольоти Росії" Ігор Пшеничний на прес-конференції під час авіакосмічного салону АeroIndia 2009, який проходить в Бангалорі.
Відповідаючи на запитання кореспондента УКРІНФОРМу про можливу відмову від установки двигунів українського виробництва на російські вертольоти, він відзначив, що "у нас історично склалася дуже тісна кооперація і ми не маємо наміру зупинятися і припиняти співробітництво з "Мотор Січ". Ми постійно розширюємо лінійку українських двигунів, які встановлюються на російські вертольоти".
У той же час, І.Пшеничний відзначив, що в російській промисловості з'явилися нові тенденції. "Разом з кооперацією з українськими виробниками ми проводимо роботу з оснащення наших перспективних вертольотів двигунами російського виробництва". Наприклад, в Росії освоєне виробництво і експлуатація вертольота Ка-226 з двигуном Роллс-Ройс. "При виборі двигуна основним для нас є ефективність і побажання замовника", - додав І.Пшеничний.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.