АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.07.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Постановлением Кабинета министров Украины №546 ликвидирован авиастроительный концерт «Антонов»:
.


.
"..............Кабинет Министров Украины постановляет:

1. Ликвидировать государственный авиастроительный концерн "Антонов" (далее - концерн).
2. Образовать комиссию по ликвидации концерна в составе согласно приложению.
Утвердить председателем указанной комиссии заместителя Министра экономического развития и торговли Бровченко Юрия Петровича.
Председателю комиссии:
обеспечить осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией концерна, и представления в двухмесячный срок требований кредиторами;
в трехмесячный срок Кабинету Министров Украины ликвидационный баланс концерна.
3. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Украины согласно прилагаемому перечню», - говорится в тексте документа.

Ликвидационную комиссию возглавил замминистра экономического развития Украины Бровченко. Ему поручено обеспечить мероприятия, связанные с ликвидацией концерна и подачей требований кредиторов в двухмесячный срок.

В течение трех месяцев он также обязан подать Кабмину ликвидационный баланс концерна

Ранее сообщалось, что украинские власти ликвидируют более 1200 предприятий. Еще 893 промышленных объекта будут приватизированы.

Напомним, бывший министр экономики Украины и член СНБО Виктор Суслов заявил, что итогом реформ по рецептам МВФ для Украины станет полная деиндустриализация, обнищание населения, утрата пенсионного обеспечения и здравоохранения......"
Правительство Украины ликвидировало концерн «Антонов» — Новороссия

26.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tomashomecat'у...
...гм... а не ради ли того ваша братия скакала на майдане-то..?
...

А.Ковалю...
...дык, помянутое Вами:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а именно - ТА-18-100 vs АИ-450МС - мне более чем доходчиво разжевали мои "киевляне"... рекомендую:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...

...ну а на "Антонове", ради коего открыта ветка сия - ни-че-го... "...радгосп - тыхэ життя...", по образному выражению моих "киевлян"... кою идиллию нарушает, конечно, "вдруг" проснувшийся интерес собственного Кабмина:
На Украине создана специальная комиссия для ликвидации авиаконцерна ″Антонов″ | Новости из Германии об Украине | DW | 25.07.2017
...но надеются "преодолеть"... вопрос-то ведь, как "завсегда" - в цене...
...

...а в заводской многотиражке по-прежнему "мусолится" седая старина, посвященная 1-му полета Ан-2 70 лет назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...таки продолжим - думаю, есть ценители:




...и вправду... а чем ишшо гордиться-то..?
...
...ну, не ЭТИМ же:
Заробитчане в Поднебесной: diana_mihailova
...пусть даже "там" почти ВСЁ - не совсем ТАК... ага...
...

26.07.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За результатами приключений украинцев в Китае можно наблюдать на карте ( там сосредоточены фактически все перлы китайского авиапрома):
https://www.google.ru/maps/place/...

27.07.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

концерн Антонов - это бумажная надстройка над тремя отдельными предприятиями. Структура управления в нем такая же "бумажная", везде нужно смотреть кто и как принимает решения, полномочия, единоначалие. и т.д. А этот "концерт" был мертворожден. Почемуто все подумали что ликвидируется ГП Антонов. Вы лучше обсуждайте тему "когда будут разделяться три разных вида деятельности : 1=проектирование+опытное производство+испытания+доводка+сертификация+сопровождение эксплуатации 2=серийное производство 3=авиагрузоперевозки

27.07.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

концерн Антонов - это бумажная надстройка над тремя отдельными предприятиями. Структура управления в нем такая же "бумажная", везде нужно смотреть кто и как принимает решения, полномочия, единоначалие. и т.д. А этот "концерт" был мертворожден. Почемуто все подумали что ликвидируется ГП Антонов. Вы лучше обсуждайте тему "когда будут разделяться три разных вида деятельности : 1=проектирование+опытное производство+испытания+доводка+сертификация+сопровождение эксплуатации 2=серийное производство 3=авиагрузоперевозки

27.07.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевой вопрос: Звідки гроші на все це? Руслани QQ!

27.07.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

designer, хочется напомнить, что с 2004 года этот концерн уже 6 раз был создан, ликвидирован либо переформирован - тем временем, дела все хуже и хуже, видимо, так и было запланировано. СУГС!

28.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Дегунцову...
...
...ну, в 2004-м были только "хотелки"... реально "учинилось" с июля 2005-го - напоминаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...так что РЕАЛЬНО сейчас наблюдаем, скажем так - "4-ю итерацию"... ага:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..."бумажному" существованию коей пошёл уж 14-месяц со дня регистрации... ага...
...
...и все же удивляет резонанс "бюрократической зачистке" очередной ликвидации "Антонова" силами местного Кабмина - скажем, на уважаемом ресурсе:
Труд: «Антонов» нам на прощание качнул крылом
...особенно такая вот "цытата":
"...Придется забыть о совместной работе по военно-транспортному самолету Ан-178. В конце нулевых тогдашний глава концерна «Антонов» Дмитрий Кива обещал до 2020 года поставить на российский рынок 590 Ан-148 и 400 Ан-178. На этих планах давно поставлен жирный крест. А сам Дмитрий Кива сообщил корреспонденту «Труда», что еще два года назад перебрался в Азербайджан, где «ощутил и добрую волю, и большое желание создать собственное авиастроение»..." - конец цитаты...
...
...гм... ну, Дмытро-Сэмэныч, насчет Ан-148, помнится, и "за тысячу" говаривал...
..."за Азербайджан" - все так и осталось в "сказках":
В связи с этим азербайджанскому руководству уже был представлен план
...
...а вот "за 400 Ан-178 в Россию" удивило - в том числе и тем, что сие говорилось якобы "в конце нулевых"... тогда, насколько мне припоминается, сей лайнер, аки Ан-178, ишшо и не именовался... впервые такой, м-мммм... "ник" был озвучен вроде как в феврале 2010-го:
На базе пассажирских Ан-158 намерены создавать грузовые самолеты - Экономика: деловой новостной сайт Дело Украина
...хотя, конечно, к са-аааамому концу "нулевых" отнести можно... впрочем, прогнозы тогда разнились:
Украина рассчитывает построить Ан-178 на российские деньги
Ъ: Украина разрабатывает новый транспортный самолет - Korrespondent.net
...как и мечтания:
ОАК в ближайшее время примет решение об участии в программе Ан-178 | РИА Новости Украина
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
...тема сия на форуме ой как освещена... и на сей ветке, и на "персональной":
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...ага...
...
...по проблемам же сопровождения и модернизации "АНов" у нас - тема старая... но совершенно реализуемая... в частности, и исходя из высказанного ишшо 4 года назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...проблемы, естественно, есть - и организационный, и административные... только вот правовых нет - уж по лайнерам, созданным в СССР, так точно... равно как и вообще ко всем, кои НЕ "в коммерции"...
...
...поинтереснее, пожалуй взгляд на "Антонов" с собственно Украины - вот свежее:
Зачем на самом деле ликвидируют Антонов и что теперь будет с украинской авиацией
...выделю вот сие:
"...То, что одни эксперты называют "сменой руководства" другие расценивают как банальный дерибан.
___Один из менеджеров авиационной отрасли, попросивший не называть его имени, рассказал "Стране", что в последние годы на ключевых постах в "Антонове" расставляли близких к окружению президента людей. Так, в прошлом году главой госконцерна стал "выходец из спецслужб" Александр Коцюба, который, по слухам, близкий к АП.
___Финальной точкой скандала в "Антонове" стал уход в отставку и спешное отбытие в Баку, "поднимать тамошний авиапром", многолетнего руководителя концерна и генерального конструктора Дмитрия Кивы.
___"Мою должность в АНТК "Антонов" просто упразднили. По моим сведениям, сделано это было по указанию "высокого начальства". Так что другого выхода у меня просто не было", - заявил тогда Дмитрий Кива.
___Сведущие люди говорят, что Кива, по сути, сбежал от преследовавших его людей из команды президента, положивших глаз на лакомое предприятие..." - конец цитаты...
...
...как видно, шо "подъём авиапрома в Азербайджане" лично Кивой на Украине уже всерьез не воспринимается...
...а то, что старик, полностью "тыря" маржу от перевозок по линии лондонского "Ruslan International ltd" и частично "пиля" т.н. "сверхурочные" по линии лейпцигского "Ruslan SALIS gmbh", переуступая оные "Волге-Днепру"... старался отделываться от новой "руководящей пацанвы" пакетами, коих едва-едва хватало на "относ на "ВЕРХ" с "детишкам на молочишко" тогдашнего "керивныка" Гвоздева...
...однако сие рано или поздно должно было привести:
- и к ликвидации лондонской "лавочки" - как известно, учредили новую...
- и к его собственному изгнанию
...что и произошло аккурат со сменой Гвоздева на Коцюбу...
...однако, как уверяют мои "киевляне" - ПОКА "нажитого непосильным трудом" Дмытру-Сэмэнычу вполне хватает:
- и на то, шоб содержать поместье под Киевом, пару квартир в самом Киеве, квартиру в Москве, дачку под Магарачем... вот "за Австрию-Каринтию", "за Лейпциг" и за "Косту-Браву" не скажу... мои "киевляне" сие не отслеживают... да много ли надо почти 75-летнему дедушке..?
- и шоб платить зарплату двум "личникам...
- и шоб, наконец, откупаться от всех - время от времени "наезжающих"...
...

...вернемся к "Антонову"... ибо, помимо "Труда", у нас ТОЖЕ могут вполне трезво посмотреть "за забор":
Что будет с авиастроительной фирмой Антонова: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
...правда, посмешило:
"...Флагманским проектом антоновцев, подаваемым с большой помпой, является проект самолета Ан-132 (Ан-132D). Это глубокая модернизация стандартного Ан-32, на борт которого интегрированы современные системы и агрегаты западного производства. В частности, машина получила двигатели PW150A (Pratt & Whitney Canada), а также общие системы и авионику американского и германского производства.
___Разработка финансируется саудовской компанией Taqnia Aeronautics. По условиям контракта планируется построить до 80 таких самолетов.
___Результат вышел интересный: машина теперь поднимает до 9,2 тонны груза вместо 6,7 у стандартного Ан-32, вырос практический потолок, улучшились характеристики по дальности полета..." - какие, понимаешь, 9,2т...?
...вона, без прикрас - более 7т никак:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..."за Ан-178" уж и не говорю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...впрочем, и "там" НЕ говорят:
"...Самолет впервые взлетел 7 мая 2015 года. Однако перспективы как серийного производства, так и коммерческого успеха на сегодняшний день близки к нулевым.
___Значительная доля покупаемых комплектующих, изделий и материалов для производства самолетов семейства Ан-158/178 поставлялась российскими компаниями. Основным заказчиком самолетов такого типа являются военные, однако западные страны вряд ли будут его закупать, а украинские ВВС денег на перевооружение не имеют. Коммерческий вариант среднего рампового грузовика тоже вряд ли найдет заметный спрос: «Антонов» имеет всего 11 твердых заказов на самолеты этого типа со стороны иракских и азербайджанских авиакомпаний..." - ну, иракского "заказа" уж год как нет... а "азербайджанского" в реальности-то и не было...
...
...ну, нам-то "за забор" смотреть проще... "им" - куда сложнее:
Хроника безудержного стягивания войск - Colonel Cassad
...что ж - кто на что учился... ну, в смысле "элит"... да-с...
...
...а конкретно у "Антонова" задачи таковы:
...
- найти, кровь из носу, заказы для 6-ти летающих "Русланов" - налеты пока хуже, чем даже в прошлом году... а жить-то особенно больше и не на что...
...
- восстановить "поголовье" компьютеров - опосля атаки "вируса "Петя", шо была ровно месяц назад - оживили порядка 20%... ну, как "оживили" - практически БЕЗ рабочей информации... увы... вот-вот приедет "Сименс" и вынесет приговор... а уж сколько за сие "слупит" - х.з... аппетиты-то там вполне европейские:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
- "апгрейднуть" к приближающемуся "Дню нэзалэжности" и торжественно отдать местному "венценосцу" единственный на Украине Ан-148 - поминал надысь:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...

29.07.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam, из 12 Ан-124 ВД за последние 7 дней летало 6.
Из 8 Ан-124+Ан225 АА за последние 7 дней летало 4. Интересно, по каким причинам половина парка АА давит бетон?

29.07.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.07.2017 leutenant пишет:
- какие, понимаешь, 9,2т...?
...вона, без прикрас - более 7т никак:
+++
9 тонн и ан-32 возят негласно. Параметр в максимальную тягу двигателя упирается и время, которое эта тяга может поддерживаться.

29.07.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в мощность т.е.

29.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Параметр в максимальную тягу двигателя упирается и время, которое эта тяга может поддерживаться.
>в мощность т.е.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Очень загадочная фраза, причем дело и не в "тяге.мощности" :-)

29.07.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запас мощности нужен если двигатель откажет при более чем 30 взлетных тоннах.

29.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то исть возют в нарушение всех устрановок РЛЭ...
я правильно понимаю?

30.07.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что тут такого, в 90е в России сколько самбиков звизданулось из-за перегруза, дело ведь в РЛЭ, а в деньгах, которые можно срубить за рейс.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.