АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

06.07.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тащ Лейтенант вопросецы имею:
А по ан-140 какие то работы идут? Поддержка существующего парка идет? Какие-то перспективы есть или все силы брошены на ан-132? Что с парком ан-140 у вояк России в свете запрета сотрудничества?

06.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX'у...
...
...ну, то шо "Антонове" работе по Ан-140 НЕ идут давным-давно... писал ишшо Сергей-Вадимыч - вот евонное очень ехидное интервью 3-летней давности:
Кива VS Меренков: очная ставка двух руководителей ГП "Антонов"
...цитирую вопрос и ответы Кивы и Меренкова на оный:
...
"...В каком состоянии находится сотрудничество с заводом "Авиакор" по программе Ан-140?
...
___Дмитрий Кива: "Авиакор" продолжает серийный выпуск самолетов Ан-140. За прошлый год мы совместно подробно разработали ряд направлений дальнейшего совершенствования как самолета, так и наших отношений. Однако в последние месяцы реализация этих планов затормозилась.
...
___Сергей Меренков: В никаком. Дальше протокольных бумаг и спичей "на камеру" руководство ГП "Антонов" в этом проекте двигаться никогда и не собиралось. Руководство "Авиакора" это отношение чувствует и потому сейчас всерьез рассматривает развертывание на своих площадях Ил-114, производство которого прекращено в Ташкентском ТАПОиЧ. Если не поменять отношение, так и произойдет.
Но зачем так далеко ходить – на Волгу? Есть река поближе – Лопань, что в Харькове, где на ХГАПП за последние 9 лет не произведено ни одного Ан-140. Самолет, в создание которого вложен труд киевских ГП "Антонов", ОАО "Электронприлад", НИИ "Буран", УкрНИИ РА, КЦКБА и ОАО "УкрАналит", харьковских ХГАПП, ХПКБ "Авиаконтроль", ХАКБ и ПО "Коммунар", запорожских ГП ЗМКБ "Ивченко-Прогресс" и ОАО "Мотор-Сич", смелянского ПО "Оризонт", одесского ОНИИ ТТ и многих других коллективов, в нашей стране оказался без поддержки собственного КБ-разработчика.
А 35-40-летние Як-40 и Ан-24, которых Ан-140 легко может заменить, до сих пор продолжают перевозить наших граждан..." - конец цитаты...
...и за 3 года, прошедшие с выхода сего материала - нихрена НЕ изменилось...
...
...прочее же излагал вот здесь:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

...ну а мой "киевлянин", поминавшийся выше, передал такой вот интересный материал:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...а, кроме того, и продолжение рассказа 1-го летчика-испытателя 1-го Ан-2 о событиях 70-летней давности... тут начиналось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...таперича - продолжение:




...
...ну и, как "сообчил" мне мой "киевлянин"... вирус "петя" таки сурово "посадил" уважаемую фирму... и, несмотря, на сии бойкие заверения в той же самой заводской многотиражке:

...все куда как грустнее:
- ВСЕ компьютеры фирмы отключены...
- профильные отделы пока "экспериментируют" только с ТЕМИ единичными машинами, шо не были в заводской сети...
- из тех же, шо были в сети, пытаются работать только с теми, у коих "ворованные" windows, acad и т.п...
- трогать рабочие станции "Siemens" с лицензированым ПО не рискуют - формулируют обращение к т.н. "авторизованным поставщикам"...
- трогать серверы ВООБЩЕ не знают когда...
...
...по "их" мнению - фирма выбита из работы месяца на ТРИ-ЧЕТЫРЕ... вона как...
...

07.07.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тащ Лейтенант - спасибо за инфу, как я понял все остановилось с развитием (что понятно), а как с поддержкой текущего парка? Видимо так же...

07.07.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:27 MAX_T пишет:


я понял все остановилось с развитием
+++
Ты ж 5 лет назад писал что понял. Или это у тебя плюсы склероза проявляются - каждый день как первый раз?

07.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2017 leutenant пишет:
...ну и, как "сообчил" мне мой "киевлянин"... вирус "петя" таки сурово "посадил" уважаемую фирму...
*************
Таки да. Проблем там с этим выше крыши...

07.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя поражал только вин7 и только старых версий, без патчей. а вот не надо пользовать ворованное, надо пользовать лицензионное и накатывать апдейты в течении суток после выхода. и никакой Петя будет не страшен.

07.07.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Холивар "linux" vs "windows" будет или нет? За попкорном бежать?

07.07.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Холивар "linux" vs "windows" будет или нет? За попкорном бежать?
******
Кстати, ни один знакомый использующий линукс или макось - не пострадал... ;)

07.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> обновления за полгода превращают машину в гарантированный тормоз

это простите городская легенда. всегда ставлю все в день выхода, никаких проблем. про петю новости только из экс ссср, где засилье пираток без патчей. то что первая самба адски крива - хорошо известный факт.

08.07.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...по "их" мнению - фирма выбита из работы месяца на ТРИ-ЧЕТЫРЕ... вона как...



Так это же здорово! Никаких откорячек срывам "протоколов намерений" придумывать не надо :-)

08.07.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, все исходники вирусов под linux автоматически входят в след. релиз ядра linux.

Сильно уж тут зависит от проф. уровня пользователя вся эта защита - по типу медицинского "мойте руки до/после". Линуксоиды более прошаренные айтишники в общем. Посему и меньше их цепляет, ну и общую не распространенность этой оси имеем в виду так же.

08.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, можно "порыть" и поконкретнее:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
«Борлас» реализует PLM-проект для ГП «Антонов» - CNews
https://www.plm.automation.siemens.com/ru/about_us/...
...
...тогда, практически 5 лет "Антонову" сия "PLM-софтина" совершенно "конкретно" обшлась почти в $10,5 "лямов"... ага:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...тогда же, 5 лет назад - один из моих "киевлян" напомнил о современных сему "Борласу" событиях - тогда умер, по его выражению, последний из тамошних "Великих": Генрих Онгирский:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...чьим именем назван вот сей, последний по времени тамошний "рекордсмен":


...
...что символично - до сего Онгирского, отруководившего на "Антонове" прочностью почти 20 лет... сим направлением на протяжении, почитай 45 лет, начиная именно с Ан-2... "рулила" вторая жена О.К.Антонова - Елизавета Шахатуни:

...тоже поминалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и на могиле ейной - весь ея путь... от Ан-2 до Ан-124:

...
...идут годы, а на "первом" - всё ишшо рекорды, оказывается, можно ставить...
...а за счет "вторых" - всю, нихрена толком НЕ производящую, фирму и содержать... да-с...
...

10.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести Экономика ― В России ищут замену разработчику "Антонова"
Москва, 10 июля - "Вести.Экономика". Россия ищет способы продления ресурса самолетов "Антонов", в тране используют около 400 таких воздушных судов.

В частности, статус разработчика Ан-24/26 может получить Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА). Такого же статуса добивается группа "Волга-Днепр", сообщает "Коммерсантъ".

В свою очередь Росавиация может аккредитовать ГосНИИ ГА в качестве организации-разработчика самолетов семейства "Антонов". Сейчас в летной годности в России числятся около 400 воздушных судов производства КБ "Антонов" (12 типов самолетов с учетом легкого многоцелевого Ан-2).

Самыми распространенными остаются самолеты вместимостью более девяти человек - Ан-24 и Ан-26 (всего 236 самолетов), отмечает ГосНИИ ГА.

Держателем сертификата типа выступает украинское ГП "Антонов". Производитель обязан постоянно поддерживать действие сертификата, оказывать авторское сопровождение в производстве, эксплуатации и ремонте техники. Однако украинская сторона не отвечает на запросы российских компаний или затягивает прохождение техобслуживания.

По словам источника "Ъ", права разработчика передадут ГосНИИ ГА, но только в отношении наиболее распространенных моделей - Ан-24 и Ан-26. В таком случае у эксплуатантов не возникнут сложности, поскольку самолеты летают внутри России.

Между тем статус разработчика воздушных судов "Антонова" может также запросить одна из зарегистрированных в Германии дочерних структур ГК "Волга-Днепр" - эксплуатанта крупнейшего в мире серийного грузового самолета Ан-124-100 "Руслан". Сейчас в парке компании 12 самолетов такого типа.

С 2016 г. "Волга-Днепр" старается наладить техобслуживание воздушных судов без помощи украинского разработчика, не выполняющего своевременно свои обязанности. Кроме того, исполнение контрактов затягивается из-за введения Украиной нового порядкка согласования: Киев требует от компаний гарантий, что продукция не используется Россией в военных целях.

В 2016 г. власти обсуждали вариант, при котором продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла "Русланов" может заняться "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (входит в ОАК). В марте ильюшинцы одобрили соответствующую сделку с ульяновским "Авиастар-СП", которое обладает технологией производства Ан-124-100 и поддерживает летную годность этих судов. В июне замглавы Минпромторга Олег Бочаров заявил, что Россия освоила самостоятельный ремонт самолетов Ан-124-100 и в ближайшее время наладит ремонт их двигателей. Россия намерена развивать линейку этих машин с использованием авиадвигателей собственной разработки - ПД-35.

Украинский "Антонов" заявил ранее, что не намерен передавать права на обслуживание Ан-124-100 "Руслан" российским авиакомпаниям и конструкторам. В случае вывода Ан-124-100 из-под надзора "Антонова" предприятие грозилось обратиться в международные авиационные организации и снять с себя ответственность за безопасную эксплуатацию этих самолетов на международных линиях.

10.07.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 Salo пишет:

Говорю вам не первый год -продавайте(отдавайте) "Антонову" пока не поздно ибо военные быстро их раздраконят.
Як кажуть у стольному граді Києві -коло замкнулось.

10.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, есть такие намерения:
Украинской технике нашли российского разработчика – Газета Коммерсантъ № 122 (6116) от 10.07.2017
...только ж оные-то начали озвучиваться, почитай, ишшо с-пяток лет назад - ишшо во времена Дмытра-Сэмэныча...
...
...кстати, "за помянутые" там Ан-26 - ишь, ты:
Бойцы Нацгвардии впервые десантировались с Ан-26 / Новости / Пётр и Мазепа
...я, признаться, давненько "у нас" о подобном не слыхал... ага...
...
...меня вот несколько другое огорчило - вона, "бестолковка":
Почему авиаконструктору Антонову сходили с рук многочисленные катастрофы Ан-10?
...насчет сравнения Ан-10 и Ил-18 - помнится, сам озадачивался 7лет назад:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...и приведенный "там" 1971-й год - таки НЕ канает:
- в ГВФ - одна катастрофа Ан-10... с СССР-11115, следовавшим рейсом Куйбышев-Ворошиловград:
AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика ...коя была по сути "звоночком":
Катастрофа Ан-10 Приволжского УГА близ Ворошиловграда (борт CCCP-11145), 31 марта 1971 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
- в Минобороны - йок:
AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика
...стало быть - сбрехали некие "иркутские лётчики"... али вовсе ИХ не было...
...
...судьбу же Ан-10 решил следующий, 1972-й год:
AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...когда 18 мая под Харьковом разбился Ан-10 CCCP-11215, в коей катастрофе погибло 122 чел:
Катастрофа Ан-10А Украинского УГА в районе Харькова (борт CCCP-11215), 18 мая 1972 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...решили сурово - парк остановить... лайнеры из состава ГВФ вывести...
...
...потом, понимаешь, ВСЕ большие начальники, ясный пень, пошли в отпуска - и вдруг, понимаешь, "посыпались" Ил-18:
...
- 31 августа в Башкирии убилось 102 чел в катастрофе Ил-18 CCCP-74298:
Катастрофа Ил-18В Казахского УГА близ Магнитогорска (борт CCCP-74298), 31 августа 1972 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
- 1 октября под Адлером убилось еще 109 чел в катастрофе Ил-18 CCCP-75507:
Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в районе а/п Сочи (Адлер) (борт CCCP-75507), 01 октября 1972 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
...так что репутацию Антонова если кто и спас, то однозначно "вдвое проштрафившийся" Ильюшин...
...
...шо же до поддержки Олегом Антоновым диссидентов... ну, скажем:
- поэта Василия Стуса арестовали в январе 1972-го - на 6-й год его, так сказать, "правозащитной" деятельности... и единственное, чем Антонов, а впоследствии и Балабуев "отметились" - только тем, шо не уволили евонную супругу, шо работала в отделе силовых установок...
- поэтессу Лину Костенко вообще никто не мордовал... ну, не печатали с 1963-го по 1977-й - ну и что..?
...
...признаться, удивил "МК"...
...
...как и по-прежнему удивляют эти вот, никак не прекращающиеся "сопли-слюни":
Воронежский авиазавод: заказы есть, убытки растут? - ИА REGNUM
Ан-148 обречен на смерть: почему Украина не в состоянии строить самолет без России
...пусть даже и с некоторыми проблесками ума:
Ольга Самофалова: Без России Ан-148 ждет полное исчезновение
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.