АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

23.10.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:39 Praporschik пишет:
Вестимо - могли. :) "Наивность" стоитЪ ~ 30% от суммы сделки. :):)
+++
Судя по тому, что фирма работает, запчасти то нашлись :)

23.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аи-136Т, кажется, уже прошел госы и уже довольно давно...

24.10.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "ссылку, сестра"!;)

24.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо первый запуск АИ-136Т 19 января текущего года у астороннего автоматически ассоциируется с прохождением госов...
Первый запуск турбовального двигателя АИ-136Т — Мотор-Сич
Более никаких новостей о АИ-136Т нет даже на сайте МС...
Так что видимо: "Нет, Борис совсем не врет - просто смотрит он вперед!"
То бишь асторонний по заветам киевского мэра умеет заглядывать в завтрашний день... :)

24.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нам ли стоять на месте..."

25.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стесняюсь спросить: а главный редуктор для этой "возросшей мощности" кто делать будет??
При бла-блении темы ремоторизации Ми-26Т2 с Д-136 на ПД-12В мощность последнего планировалось ограничить как раз возможностями ВР-26.

25.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не стесняйтесь!
Там никогда не шла речь о посте пропускаемой суммарной мощности, НЯП...
Требовалось поддержание мощности до гораздо более высоких температур и высот плюс существенный прирост на срезвычайном режиме (один двигатель остался).
Косвенно и ресурс может возрасти, но жто уже как Господь сподобится...

26.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, Вы, как всегда, логичны. Но в приведённой ссылке речь как раз об этом не идёт. А идёт вот о чём:
«Предполагается, что за счет установки более мощных двигателей и систем управления полетом, грузоподъемность нового вертолета составит около 30 тонн.»

Так что, вопрос остаётся. Теперь уже - по Вашей рекомендации, - без стеснения! ;)

26.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вертолёт - это такая станная конструкция, что кроме редуктора с увеличенной мощностью нужно будет кому-то сделать и НВ с повышенной тягой...
Это второй нестеснительный вопрос.

26.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечу тоже без стеснения - это не ко мне...
Как услышите о ТЗ на двигатель в районе 14000 лысы взлетного, тогда можете ко мне.

28.10.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- - - - - - - - - - - -
В недрах тырнета наткнулся на интересную заметку. Интересно, насколько эти данные близки к истине:

“АНТОНОВ” МОГУТ ПРОДАТЬ КТИАЙЦАМ
Главновости27.10.2017 06:19 444

Предприятие “Антонов” вероятно будет продано китайцам. Об этом заявил экс-министр инфраструктуры Украины Евгений Червоненко в эфире телеканала NewsOne. По непроверенной информации, китайским покупателям продан весь комплекс “Антонова” в Киеве.

“По моей информации, я ее сейчас проверяю, “Антонов” уже продали китайцам”, – заявил Червоненко. “За 4 миллиарда долларов, по грубым подсчетам, продали всю техническую документацию “Антонова”, как до этого продали “Мотор Сич”, а это авиационные двигатели, в Китай”, – добавил он.

В мае Кабинет Министров Украины одобрил проведение корпоратизации стратегически важных для государства авиастроительных предприятий ГП “Антонов” и Завода №410 Гражданской Авиации. Таким образом правительство поддержало предложение “Укроборонпрома” по преобразованию госпредприятий “Антонов” и “Завод 410 гражданской авиации” в публичные акционерные общества. Эти ПАО будут на 100% принадлежать государству.

Как сообщали “Главновости”, Кабмин ликвидровал государственный авиастроительный концерн “Антонов”. Ликвидационную комиссию возглавил замминистра экономического развития Юрий Бровченко.

Госпредприятие “Антонов” объединяет мощности по разработке и производству самолетов “Ан”. В частности, на предприятии производятся самолеты Ан-148 и Ан-158, совместно с Саудовской Аравией был создан модернизированный самолет Ан-132. Кроме того, предприятие разрабатывает военно-транспортный самолет Ан-70. В связи с разрывом кооперационных связей с Россией, производство самолетов “Антонов” в Украине остановлено с 2016 года.

Завод №410 Гражданской Авиации специализируется на ремонте самолетов марки “Ан”. С 2010 по 2015 годы на заводе выполнялся крупный контракт по ремонту и модернизации части парка военно-транспортных самолетов Ан-32, принадлежащих ВВС Индии.
“Антонов” могут продать китайцам – Главновости
* * * *

28.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Engineer_2010:
Ну ШтА сказать?
1) 4 млрд. USD техническая документация "Антонова" просто не стоитЪ - ее не продать даже и за 1 млрд. USD;
2) ГП "Антонов" и Завод №410 ГА" пока даже не корпоратизованы - ибо для сего потребна "згода" Верховной Рады в виде внесения изменений в соответствующие "Перелік";
3) В случае выставления на продажу потребуется ИШШО одна "згода" Национального ПарламентУ - в виде ИШШО одного изменения того самогУ "Переліку".
ВЫВОДЪ - "художественный свистЪ". Хотя принимая во внимание "дійсний стан" ГП "Антонов" и особливо - его весьма сомнительные (ежели не хужеЕ) перспективы на будущее - сие и вправду могло бы (размышляючи теоретически) быть не самымЪ плохимЪ вариЯнтомЪ. Однак зело-зело сомнительно, что Рада на сие согласитьсИ. Даже ежели кЕтайцА действительно заинтересованы (что отнюдь не фактЪ) в таковой сделке есть.

29.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...
...ежели вспоминать "за перспективы" развития Ан-12 - то уж кому-кому, а "кетайцам" оные "Антонов" ой как развернул в свое время... ишшо 15 лет назад:



...да ишшо и с теми же "праттами" PW-150, шо стоят таперича на Ан-132D... рассказывал ак-то опосля "...ёлочки с оливье...", напомню:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...

Engineer'у...
...да, ТОЖЕ посмешило - только вот закончил "полуночный" разговор "за сие" с одним из моих "киевлян"... его вердикт "за Китай" - полная "чушь от "Червонца"... даже не буду вдаваться в озвученные подробности...
...в адрес же "Антонова" реальное "фэ" - чуток "за другое":
Крылья Украины нуждаются в поддержке - транспорт и связь | экономические новости униан
...

...а вот кой-какая возня на "Антонове" таки происходит:
...
- во-первых: не отработавший ишшо и 3-х месяцев новый "керивнык" попытался, оказывается, деликатно "съехать взад" - с "Антонова" на ХАЗ... но ему было "жостко" указано "сидеть"... и "...пить чашу до дна..." - не спасло даже то, шо евоный "недоброжелатель" из руководящей инстанции... вона, 4-й по счету:
Заступники генерального директора - Укроборонпром
...написал заявление "по состоянию здоровья"... оное (здоровье), как заверил меня мой собеседник - таки и вправду никудышное... а ведь не подумал бы такого, памятуя "за представление" именно им пана Кривоконя руководству "Антонова":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
- во-вторых: кой-чего, конечно, новый "керивнык" таки "выцыганил" - вроде как получил "добро" на замену 1-го вице-президента - с января с.г. сию позицию занимает Кордянин... вона... 2-й сверху... ну, пока:
Руководство Компании
...варианты - от перетаскивания из ХАЗа тамошнего "и.о. директора", с коим там начинал... у того наклонности вполне "свидомые", ежели верить:
ЛЮДСЬКИЙ ФАКТОР За два роки простою... - Харківське державне авіаційне виробниче підприємство | Facebook
...до, чего только не бывает на Украине - бывшего директора ХАЗа Науменко... таки цирк...
...
- в-третьих: в желании показать, шо ХАЗ под евонным руковоством "жостко" стал на путь расцвета... почитай, с-месяц "мордовали" киевскую и харьковскую инженерные братии на предмет обоснования достройки "того самого" казахского Ан-74 22-06 не в Харькове, а в Киеве - то есть расстыковать, перевезти внутри Ан-22 али Ан-124 в Киев и там состыковать "взад"... угу... при том, шо:
...готовность лайнера почти 80% - все чертежные элементы систем смонтированы, жгуты прирезаны и прозвонены... дело - за установкой КИ, большинства коих нет...
...вдобавок - крыло неразъемное... как-то минувшей зимой поминал:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...с задержкой, но дошло, шо самолет - все же НЕ трактор...
...
- в-четвертых: таки решились лететь в "экспедицию" на Ближний Восток двумя бортами - "за "хотелки" писал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...Ан-178 посему был "проснут" опосля почти 3-месячной спячки... со вторника по пятницу сделал 4 полета - вот вчерашнее фото:

...да сегодня (...пардон, уже "вчера"...) перелетел в Кувейт - полз 4,5 часа:
UR-EXP - Antonov An-178 - Antonov Design Bureau - Flightradar24
...сей лайнер должен "обеспечивать" должный фон планирующемуся визиту в ТЕ края местного Гаранта...
...
...Ан-132 ТОЖЕ "тренируется" - вот тоже вчерашнее фото от того же споттера:

...но когда двинется - х.з... до авиасалона в Дубаи ишшо с-полмесяца - впрочем не "Дубаем единым"... ага...
...

...так же "возня" и повыше "Антонова" наличествует - вона... руководящая-то инстанция - аки "вша на гребешке":
Укроборнпром не пускає до себе перевірку – Держаудитслужба | Українська правда
...впрочем, опомнились:
Финансовый аудит деятельности Госконцерна "Укроборонпром" будет проведен в ближайшее время: diana_mihailova
...и ужесточились наезды всяких злых органов, даже тех, шо вроде как и НЕ курируются из Пиндостана - и даже прямо на самых доверенных, извиняюсь, "пидорков"... ну, в "хорошем" смысле этого слова:
У руководства "Спецтехноэкспорта" прошли обыски по делу о растрате 198 млн гривен: diana_mihailova
...
...посему мне и дали понять, шо ой НЕ ВСЕ "из свиты" Гаранта вернутся опосля вояжа на Ближний Восток - и к должностям, и вообще в страну...
...ибо вопрос ликвидации "Укроборонпрома" озвучен "жостко":
Волкер и Порошенко встречались два часа. Зачем спецпредставитель США приезжал в Киев
...послушаются..?
...а увидим...

...но чуток "интересу наблюдать" прибавилось...
...

29.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...да сегодня (...пардон, уже "вчера"...) перелетел в Кувейт - полз 4,5 часа:
UR-EXP - Antonov An-178 - Antonov Design Bureau - Flightradar24
************************

И что? Не далее как 27-го октября, А-321 полз из Томска в Домодедово 4.5 часа
S7 Airlines flight S7812 - Flightradar24
это о чем говорит?

29.10.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О том что все что делает антк это а) внешне страшное б) медленное.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.