Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant:
Даже старый добрый МСРП-12 на амортизаторы ставили...

03.09.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.09.2016 antidoteNG пишет:
...
Видели мы недавно в прямом эфире как сия "железяка" с су-24 удар "держит"
__________________________________________________________________
сия железяка тоже от киевского разработчика и изготовителя системы "Тестер" для Су-24.
на каком-то витке эволюции россейские рукодельники заменили у себя штатный старый ленточный накопитель на китайскую хрень смоленскаго розливу...

19.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно
Ан-12 взлетевший в 1957 году мог перевозить БМП-1 на 13 т (1966 - 1988 годы выпуска)
или две БМД-1 массой 7,2 т (1966 - 1987 годы выпуска)


Сейчас в Ан-178 образца 2015 года не запихнёшь даже БМД-1
***
С другой стороны в Ил-76МД-90А взлетевшем в 2012 году не вместишь новую БМП Т-15 массой 49 т
Бедолага способен только на БМД-4 и Спрут-СД и то со скрипом

Про БМД-5 которая пошла в разработку даже не заикаемся.
***
Из чего можно сделать вывод о всё возрастающем отставании ВТА от потребностей армии, покуда Ан-22 почти полностью списаны, а замены им нет.
Ан-178 и Ил-76МД-90А на момент первого полёта безвозвратно отстали от жизни и современных требований ВВС удовлетворять не могут.
Или виртуальное существование отдельно от армии выставочных образцов с показательными заездами Хаммеров. Вроде тоже как гордость.

21.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
Сейчас в Ан-178 образца 2015 года не запихнёшь даже БМД-1
***
Да ладно Вам!
Грузовой отсек Ан-178:12,85 (без рампы) х 2,746 х 2,75 м;
Габариты БМД-1: 5,4 х 2,63 х 1,97 м
""Две"" штуки влазят совершенно спокойно.
"И входит и выходит" © ("Винни-Пух")
P.S. А для ТБМП Т-15 габариты известны хоть-то? Ибо по массе она в Ил-76МД-90А вполне "грузибельна" - тем более, что это будет не 50 т, а чуток менее - все же транспортировка обычно осуществляется без десанта.

03.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо "запихивается" в Ан-178 - рабирал ишшо летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/136.html#p407853
...ну и поскольку ширина грузового пола оного, равно как и проема грузолюка 2600мм - про БМД-1:
БМД-1 - ВПК.name
...лучше и не заикаться... "за БМД-2", впрочем - тоже:
БМД-2 - ВПК.name
...
...тут вот, что интересно - от Борисова:
Интервью «Газеты.Ru» с заместителем министра обороны России Юрием Борисовым - Газета.Ru
...гм:
"...Давайте посмотрим всю линейку самолетов транспортной авиации. Сейчас полным ходом идут работы над легким транспортным самолетом Ил-112В, первый полет которого ожидается в середине следующего года. Более того, после этого мы сразу готовы заключить с промышленностью длительный контракт практически на все необходимые образцы в рамках уже будущей государственной программы вооружений.
___Что касается среднего транспортного самолета взамен Ан-12, то на сегодня у нас уже есть по нему несколько решений. Я не хочу сегодня их озвучивать до конца, но этот самолет уже имеет название — средний транспортный самолет 21 (СТС-21). Мы обсуждаем сейчас с промышленностью планы по разработке и закупке этого самолета начиная с 2021 года, максимум — с 2022 года, в количестве восьми – десяти самолетов в год..." - конец цитаты...
...
...дык, СТС-21 сие Ил-214..?
...или вот сие на глаза попалось - озадачило, понимаешь:
Китайские военные получили новый транспортник - ВПК.name
...и , как говорится - "жаба придавила"...
...
...что ж - проблема сия наша была видна невооруженным глазом ишшо летом 2014-го:
Чем Россия сможет заменить ветерана транспортной авиации Ан-12: Армия: Россия: Lenta.ru
...а сомнения о способности заменить турбовинтовой Ан-12 чем-то реактивным ишшо за пару месяцев ДО ТОГО высказывал летчик Горовенко:
Почему необходимо снять руководство ГП «Антонов»
..напомню:
"...О проекте Ан-178 могу сказать только одно - он не сможет заменить Ан-12, несмотря на то, что позиционируется именно в этом качестве. Конечно, можно рассчитывать, что эксплуатантам Ан-12 просто будет некуда деваться - «молодые» машины в этом году достигнут 42-летнего возраста. Но если работать с заказчиками по такому принципу, они рано или поздно разбегутся.
___Для меня же совершенно очевидно, что четырехмоторный турбовинтовой самолет Ан-12 может заменить только четырехмоторный турбовинтовой самолет. Поэтому считаю концепцию Ан-178 безвыходной. Двухмоторный реактивный самолет с задачами Ан-12 не справится по определению..." - конец цитаты...
...
...через годик, в мае 2015-го на сию же тему более развернуто высказался и Меренков:
http://aerovokzal.net/.../
...
..."кетайцы", помянутые выше, со своим Y-9 по сути ПОЧТИ повторили "прожект" Y-8F-600 15-летней давности... вона:










...почему "почти"... да потому, что ежели верить моим "киевлянам", то канадские движки и британские пропеллеры им попросту не дали... в итоге, по-крупному:
- взлетный вес "взяли" и без нового шасси, поменяв для увеличения взлетной тяги пропеллеры...
- удлинили фюзеляж и "облагородили" евонную законцовку
- установили полноценную рампу грузолюка и "выровняли" грузовой пол...
..."за авионику" не будем - старую-то наверняка поменяли... все ж в декабре 2017-го 60 лет исполнится с 1-го полета Ан-12... уж пора, понимаешь...
...
...но НАМ сей путь-то заказан...

03.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, уважим "пиксель-лимит", язви их:


...

03.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...тут вот, что интересно - от Борисова:
Интервью «Газеты.Ru» с заместителем министра обороны России Юрием Борисовым - Газета.Ru
...гм:
"...Давайте посмотрим всю линейку самолетов транспортной авиации. Сейчас полным ходом идут работы над легким транспортным самолетом Ил-112В, первый полет которого ожидается в середине следующего года. Более того, после этого мы сразу готовы заключить с промышленностью длительный контракт практически на все необходимые образцы в рамках уже будущей государственной программы вооружений.
___Что касается среднего транспортного самолета взамен Ан-12, то на сегодня у нас уже есть по нему несколько решений. Я не хочу сегодня их озвучивать до конца, но этот самолет уже имеет название — средний транспортный самолет 21 (СТС-21). Мы обсуждаем сейчас с промышленностью планы по разработке и закупке этого самолета начиная с 2021 года, максимум — с 2022 года, в количестве восьми – десяти самолетов в год..." - конец цитаты...
...
...дык, СТС-21 сие Ил-214..?
*****************************************************************
*****************************************************************
Лейтенант зачем менять название Ил-214 на СТС-21 ?
Потом неужто возрастёт около нулевой интерес к Ил-214 у МО. Совсем уж сиё сомнительно.
Если Антонов успел передать КД на фюзеляж Ан-70 то как за базу с новым крылом и двигателями ПД-14 (4 х 14 т) или ПД-14М (3 х 15,6 т)
Там же обдув закрылков струёй двигателей по подобию С-17.
Возможна реинкарнация Ту-330 в обновлённом виде или совместный с Китаем 4-х двигательный турбопроп.
Реально у Ил-214 меньше всего шансов.

17.01.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О программах самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ и перспективных транспортных самолетов СВТС и ПТС - bmpd
СВТС (Ил-214). Продолжаются в «Ильюшине» и работы по другой традиционной тематике предприятия— военно-транспортным самолетам. Запустив в серию модернизированный тяжелый Ил-76МД-90А, выйдя на этап сборки первого летного Ил-112В, компания «Ил» вернулась к проекту среднего военно-транспортного самолета (СВТС) с полезной нагрузкой в районе 20–25 тонн. Этот проект неоднократно менял свои названия. Еще в 1990-е годы начинались проработки машины в этой размерности под индексом Ил-214. Затем в 2000-е годы создавался совместный российско-индийский проект многоцелевого транспортного самолета (МТС), названный в Индии Multi-role Transport Aircraft (MTA). Однако по независящим от «Ильюшина» причинам Индия пока приостановила участие в этой программе.

«Тогда было очень много специфических требований— высотные аэродромы в горах до 5 километров, жара, плюс они на него собирались поставить какое-то необычайное количество вооружения, включая бомбы и пушки,— рассказывает Ольга Круглякова.— Хотели, чтобы он был ударным, стрелял, бомбил, заправлял и заправлялся, да еще и грузы возил. Мы их пытались убедить, что при таком количестве задач можно сделать только самолет, который будет плохо выполнять все эти функции».

Теперь российские Воздушно-космические силы возвращаются к идее создания самолета в этой размерности. «Самолет им
нужен вместо состарившихся Ан-12,— говорит Круглякова.— Решили запустить полномасштабный ОКР с 2017 года. Техзадание практически полностью подписано. Для нас этот самолет будет проще, чем с индийцами. Если брать российское техзадание, то там все гораздо продуманней».

Одной из проблем прежнего проекта МТС/MTA была основная силовая установка. Для столь особых требований, которые
выдвигала индийская сторона, пришлось ставить на самолет двигатель ПС-90. Однако этот двигатель с тягой от 16 тонн был явно больше потребностей машины, рассчитанной на 20-тонную перевозимую нагрузку. Без специфических индийских требований, для нынешнего СВТС вполне подходит двигатель ПД-14, создаваемый в настоящее время в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в состав госкорпорации «Ростех») для пассажирского самолета МС-21. В качестве же первого этапа «Ильюшин» предлагает вариант с ПС-90.

«Для начала мы предложили провести продувки полной модели самолета с двигателями ПС-90 и ПД-14 — у них гондолы
разного диаметра,— рассказывает Ольга Круглякова.— Если в 2017 году будет запущен полноценный ОКР по СВТС, он
начнется с эскизного проекта самолета. Но на него нельзя выйти, не имея продувок полной модели. Поэтому и была предложена идея начать продувки опережающими темпами».

Кроме того, «Ил» предлагает установить на СВТС трехканальную электродистанционную систему управления: один канал основной, второй— упрощенный, третий— резервный. Благодаря этому удастся обеспечить шестикратное резервирование системы.

17.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Одной из проблем прежнего проекта МТС/MTA была основная силовая установка. Для столь особых требований, которые
выдвигала индийская сторона, пришлось ставить на самолет двигатель ПС-90. Однако этот двигатель с тягой от 16 тонн был явно больше потребностей машины, рассчитанной на 20-тонную перевозимую нагрузку. Без специфических индийских требований, для нынешнего СВТС вполне подходит двигатель ПД-14, создаваемый в настоящее время в Объединенной двигателестроительной корпорации
***
***
Ну да военные хотели Ан-70 на 40-47 т с сечением грузового салона 4,1 м на 4 м или на худой конец Ту-330 на 35 т 4 х 4 м
*
МТС/MTA 20 т c гр. салоном шириной 3,45 м и высотой 3,4 м хотели индусы, но спрыгнули с этого проекта.

Посему действительно для среднего ВТА 35-40 т может быть фюзеляж Ан-70 с новым крылом с четырьмя ПД-10 или ПД-14
или Ту-330 с ПС-90А или на базе ПД-14 мощностью до 18,5 т


Но это после того как Ил отремонтирует президентский борт
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Поврежден президентский Ил-96-300 » Военное обозрение
а нерадивое руководство сменят более способные и покладистые товарищи, покуда с теперешней командой аля Рогозин "кашу не сваришь"
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

18.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха!
Для меня отдавать потенциальный рынок без боя Канаде с её CS300 (130-160 рах) задвинув SSJ-130NG,
Европе с её А-321neo и США с перспективным МОМ-7 до 270 мест задвинув МС-21-400 и есть самая настоящая шизофрения.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

18.01.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му:
Вы в курсе, что есть такой научно-технический аспект национальной экономической безопасности - сохранение технологических компетенций??
Двухдвигательный ШФ ДМС и двигатели под него - одна из ключевых таких компетенций в области авиастроения России вообще, и "приоритет №1" для ее гражданского авиастроения. Тем более, что дефорсированный ПД-28 на базе ПД-35 - это и ремоторизация "Русланов". Что же до парка ТДС ВТА, то Ил-112В, Ил-214Т, Ил-76МД-90А и модернизированный Ан-124 закрывают всю потребность в нем еще на несколько десятилетий.

19.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Вы в курсе, что есть такой научно-технический аспект национальной экономической безопасности - сохранение технологических компетенций??
*
Чем Вам не нравится развитие компетенции по МС-21 и SSJ c выпуском ПД-10 и движка и 18,5 т для целого ряда ВС, в том числе удлинённого МС-21 до 250 рах, ВТА 80Т, и возможного среднего транспортника на 35?
Кроме того установка двигателей 18,5 т возможна на Ил-96 СЛО что намного увеличит дальность полёта, скороподъёмность и уменьшит разбег.
Компетенция должна сочетаться с массовостью и окупаемостью, не так ли, иначе это закопанные в песок средства.
Толку, что Антонов со всей своей компетенцией не поднял ни одного самолёта в 2016 году и способен только на один опытный Ан-132 в 2017 году.
Таликов и Рогозин хотят двигатель до 40-45 тонн для 270 тонного Ил-96-400
Но он сильно переразмерен для китайского 220 тонного Сомас С929 и установлен там быть не может.
Посему с 40-45 тонником как раз и есть полная шиза полностью оторванная от жизни на которой настаивает журналист по образованию Дмитрий Рогозин.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

19.01.2017 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте и я "посфероконю"?

07:39 Praporschik пишет:
Тем более, что дефорсированный ПД-28 на базе ПД-35 - это и ремоторизация "Русланов".
***
Камрад!
НЯП, двигатель для ремоторизации "Русланов" будет делать "Кузнецов" на базе ГГ НК-32 (2 сер).
НК-23Д он называется. - "Взлет" №12 2015 стр.20-23

P.S. НЯП, главное условие, чтобы в "мотогондолу" влез без переделки и вес "соответствовал" (массо-гарарит короче соответствовал).
Для начала ...



09:10 Sergey66 пишет:
движка и 18,5 т для целого ряда ВС, в том числе удлинённого МС-21 до 250 рах, ВТА 80Т, и возможного среднего транспортника на 35?
***
А чем Вам "линейка" ПС-90А/ПС-90А2/ПС-90А-76 НЕ нравятся.
Ил-96 прекрасно и на них летают.
Для гипотетического Ил-106 (80 тонн) они (ПС-90А2) тоже прекрасно подходят.
Для гипотетического СТВТ (Ил-214) они (ПС-90А-76) также прекрасно подходят.
Даже для столь любимого Вами "возможного среднего транспортника на 35" они также подойдут.

P.S. ВТА только-только начали подучать первые Ил-76МД-90А с новыми, для них двигателями ПС-90А-76.
У них пока основной ТРД Д-30КП2 (и НЯП, у них еще полно Д-30КП)
Только-только началось его (ПС-90А-76) освоение.

А Вы просто "мечтаете" "вкрячить" им (ВТА) ПД-18 (даже НЕ говорю про то, что его пока НЕТ).
Да, даже если бы и был ... Нахрена это ВТА? ... Прямо здесь? ... И прямо сейчас?
Всему свое время.

По крайней мере, с моей колокольни, НЕ должно быть по-другому.

19.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Тем более, что дефорсированный ПД-28 на базе ПД-35 - это и ремоторизация "Русланов".
***
При семействе двигателей 24-35 т так бы и было.
Крыло текущего Ан-124 рассчитано до двигателей 27-28 тонн
Двигатели 27-35 тонн могли бы пойти на более короткую и более размерную версию Сомас С-929
Но Рогозин с Таликовым хотят движок до 45 тонн для окучивания двухдвигательного Ил-96-400
Спрашивается зачем, ведь для СЛО он всё равно не приемлем в плане проблем при отказе одного двигателя и ограничений по ETOPS.
Городить же из 45 тонника версии на 24 и 28 т значит сильно прослабить весогабаритные параметры, что весьма не оптимально ни для Сомас С929 ни для Ан-124.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.