АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.01.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чтож, коли Вам так спокойнее, можете считать ТА-18 итальянским двигателем. Главное, чтобы именитый производитель авиационных двигателей, чьё название OMI s.r.l. с детства известно каждому, кто интересуется авиацией, справился с ресурсом своего нового изделия ;-)

04.01.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2022 APR пишет:
Не надо распостранять фейки. Цитирую из указанного источника " шасси "Южмаша" изготовлены из титана в отличие от стальных российских (производства "Гидромаш"), которыми оснащалась первая версия Ан-178 №001"
А титановое шасси значительно дороже стального. Достаточно сравнить цену 30ХГСНА и ВТ-22. Плюс обработка титана и нанесение покрытий сложнее и дороже.
*****************
Кстати, забыл сказать Вам спасибо. Вы как всегда приносите интересную информацию, над которой стоит подумать. Вот и тут получилось так же.
Итак, само по себе применение титана в опорах шасси не есть ноу-хау КБ Антонова. Не спроста ведь, например, тележка ООШ у Ил-86 и нижние звенья опор Як-130 даже по цвету отличаются от остальных элементов ;-)
Но не это главное.
Простите, у меня нет техописания Ан-178, пришлось лезть в описание Ан-148. Про стойку ООШ там написано следующее (раздел 32-11-00 Стр.1):

Стойка основной опоры шасси (ООШ) показана на рис. 1.
Стойка - рычажного типа, состоит из траверсы 1, амортизатора 4 и рычага 5 с осью 13 колес. Траверса, рычаг и амортизатор шарнирно соединены между собой и образуют замкнутую конструкцию. Стойка навешивается при помощи цапф 3, которые фиксируются от поворота в гнездах траверсы болтами 2.
Траверса 1 представляет собой пустотелую конструкцию из титанового сплава. Нижняя часть траверсы выполнена в виде массивного уха для крепления рычага 5. В средней части траверсы имеет-ся пустотелый прилив для крепления подкоса, в верхней части - проушины для крепления распора, амортизатора струбцины, привода створок, а также рычаг для крепления гидроцилиндра уборки-выпуска стойки.

Т.е. даже на Ан-148 по крайней мере самая массивная деталь ООШ была титановой. И оборудование для производства опор из титана было и на Южмаше, и на Гидромаше. Вы утверждаете (со ссылкой на источник), что на Ан-178 стойки были стальными. Возможно (повторюсь: у меня нет техописания). А стали титановыми. Отсюда и разница в цене. А дальше начинаются выводы (уже мои):
1. Сравнение цены "новой" стойки производства Южмаша с ценой "старой" стойки для Ан-148 более чем корректно, потому что в обоих случаях титан является основным по объёму конструктивным материалом.
2. Все рассказы про необходимость закупки нового оборудования на Южмаше похожи на туфту, потому что там и раньше делали титановые траверсы стоек для Ан-148 (что и не удивительно: предприятие, занимавшееся производством ракет, должно уметь работать с титаном).
3. Я отнюдь не считаю, что принцип "назло маме отморожу уши" является основным при создании самолётов в ГП Антонов. А значит рассматривать осознанную попытку увеличить стоимость изделия как повод для внесения изменений в конструкцию не стоит. Следовательно, необходимость замены стали на титан говорит о том, что с чем-то возникли проблемы. Или с весом изделия или с прочностью. Памятуя о том, что ООШ расположены позади центра масс, а в носовую часть Ан-178 при испытаниях пришлось "незаметно" накидать железяк для центровки, я склоняюсь к мысли, что проблемы таки с центровкой. И их попытались уменьшить вот таким экстравагантным способом, заменив в конструкции опор шасси сталь на титан там, где это возможно. И получили за это кратный рост цены, превосходящей цену аналогичных по конструкции и материалу (это важно!) опор производства самарского Гидромаша.
Особую пикантность процессу придаёт то, что на первых машинах остаются стальные опоры, т.е. на них проблема так и не будет решена...
ИМХО, конечно.

05.01.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
...ежели мне память не изменяет, то ишшо более 5-ти лет тому:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/695.html#p411965
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/695.html#p412034
...состоялся контракт промеж киевским "Антоновым" и нижегородским "Гидромашем" на поставку 5-ти комплектов шасси - помимо самого 1-го, шо установлен на недавно повторно выкаченном Ан-178-100Р... по-прежнему №001... ага...
...
...или из сих 5-ти комплектов до Киева ни один не дошел..?
...как бы не так - вона... свежий фильм к 110-летию Елизаветы Шахатуни:


...на метраже 7:31-36 наличествует статэкземпляр Ан-178, коий должен быть укомплектован и "шассями"... ага...
...

...и традиционно - до чего, понимаешь, "долетались" за 2021-й:
...
...
бренды":___________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК__________СУ___________БЕ
...всё дается без учета лайнеров, "разгроханных" на стоянках при боевых действиях...

1992______________13(214)______2(_48)______3(113)______2(138)
1993_______________7(210)______2(_16)______3(240)______2(197)
1994_______________9(161)______1(__8)______3(293)______5(117)
1995______________10(255)________нет_______3(166)________нет
1996_______________8(340)______4(_64)______1(141)______1(__5)
1997_______________8(197)________нет_______3(174)______3(_77)
1998______________12(220)______2(_18)______1(_80)______2(_30)
1999_______________7(142)______1(__5)*_____1(_61)______2(_24) ...*______________...полуэкспериментальное ВС Ил-114Т, ну что с него взять-то?!
2000_______________8(208)______1(_83)________нет_______1(__9) _______________...заметим - 9 лет подряд "Антонов" - наихудший...
...
2001_______________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)________нет _____...бренд "СУ" введен в сию статистику опосля взлета С-80...
...впервые "Антонов" не самый худший... сие не могли не отметить в ICAO... и Балабуев удостоился премии Эдварда Уорнера:
http://legacy.icao.int/icao/en/trivia/warner.htm
...и, как видно далее - совершенно справедливо:
2002_______________8(_99)______3(_29)______2(188)________нет_________нет
...опять "Антонов" не самый худший...
2003_______________5(_59)______4(288)**______нет_______1(_75)________нет
...снова "Антонов" не самый худший... ...**_а вот Илу "не повезло" с джигитами, перевозившими 275 душ "стражей исламской революции" внутри Ил-76...
2004_______________2(__5)______3(_11)______2(_90)***___1(_37)________нет
...впервые "Антонов" самый безопасный__***_а вот Ту подвели синхронные теракты...
2005______________12(189)****__3(_23)________нет_________нет_________нет
****_у "Антонова", увы, все вернулось "на круги своя" - на "Балабуевские" 3(44) за 1-ю половину года, новый руководитель Дмытро Сэмэновыч Кива "ответил" 9(145)...
2006_______________9(177)________нет_______2(198)________нет_________нет
2007_______________8(135)______1(_11)______1(__6)________нет_________нет
2008_______________7(_68)______1(__4)________нет_________нет_________нет
...4 года подряд "Антонов" - наихудший...
2009_______________7(_35)______5(_48)______2(168)________нет_________нет
...обе "тушки" - иранские, снова с экипажами-джигитами...
2010______________12(_98)______1(_12)______4(_98)________нет_________нет
...из "туполевских" погибших - 96 приходится на польсий Ту-154 ВВС№1, где "матчасть" реально-то не при чем... и снова "Антонов" - наихудший...
2011_______________7(_51)______1(__9)______3(_50)______2(_44)________нет
...и опять "Антонов" - наихудший, если учесть, что в резонансном ярославском Як-42, похоронившем местный ХК "Локомотив", "матчасть" совершенно не при чем...
2012______________12(_97)______1(_32)______1(__5)________нет_________1(_45)
...снова ТРИ года подряд "Антонов" - наихудший...
2013_______________6(_18)_______нет__________нет_________нет_________нет
...ЧЕТЫРЕ года подряд "Антонов" - наихудший...
2014______________13(_96)______2(_49)________нет_________нет_________нет
...ПЯТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... даже при том, что Ан-26 и Ан-30 были сбиты под Донецком... тем более, что Ил-76 под Луганском был ТОЖЕ сбит... а Ил-96 потерян в Шереметьево исключительно по скудоумию...
2015_______________4(_71)_______нет_________1(нет)________нет_________нет
...ШЕСТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... не выручило и то, что с марта взялись за ум и за 8 месяцев (до ноября) потерь не было вообще... но надолго сего не хватило:
2016_______________9(_57)______2(_10)_______1(_92)________нет_________нет_______...если б не катастрофа "тушки" под Новый год у Сочи быть бы "Антонову" и в 2016-м лидером...
2017______________11(150)_______нет_________нет__________нет_________нет_______...все вернулось на "круги своя"... да-с... ну, ТРИ "керивныка" за 2015-2017 годы - и как следствие... падение в 1990-е в плане безопасности - особенно на фоне НАШИХ российских брендов...
2018______________10(117)______2(272)________нет__________нет________1(нет)_____...если б не катастрофа в Алжире, на взлете местного Ил-76, везшего 247 военнослужащих с семьями... да и Ил-20М упал в Сирии не по воле экипажа, вестимо...
2019_______________5(_28)_______нет_________нет__________нет________1(_41)
2020_______________5(_51)_______нет_________нет__________нет________нет
2021_______________6(_52)______1(__3)________нет__________нет________нет_______1(__8)
...
Итого:
потеряно лайнеров__246__________44__________38__________22__________3__________1
убито людей_______3649________1088________2297_________783_________86__________8
...

13.01.2022 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что тут скажешь, летайте самолетами Бе-200! Убийцы их пока избегают, но не всегда.

13.01.2022 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безопасней только ан-225.
На днях, кстати, ему 2 болта крепления датчика положения шасси из Киева в Польшу на ан-26 возили - вот где сервис.

14.01.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничё...
...таперича по результатам реальной эксплуатации сии "два болта" добавят в ЗИП, коий "Мрия" возит - оный, почитай, тонн под десять весит... ей-ей, не напряжёт... ага...
...

...ну а пока даже далекий от авиации местный ресурс - и тот заметил "негаразды" местного же "флагмана"... вона:
https://versii.com/news/pervym-delom-samolety/
..."за" недалёкие - уж и не говорю:
https://defence-ua.com/news/...
...вот ведь горе-то...
...

...хотя сему флагману и без Ан-178 есть чем заняться - помнится, минувшим летом поминал "за пользование" Ан-26 аки "бомбёров":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/532.html#p587125
...дык, реальный-то опыт - куда ширше:
https://topwar.ru/92231-bombardirovschiki-antonova.html
...правда, носители сего опыта поди уж повымерли...
...
...однако ж - головная организация страсть какая милитаристская и заботливая:
https://ukroboronprom.com.ua/news/...
...ей даже до пионерлагеря "Антей" и турбазы "Перевал" есть дело...
...
...мало того - и до вещей помельче...
...как со смехом рассказал мне мой "киевлянин", поехавший на недавнее совещание в "Укроборонпром" нонешний керивнык "Антонова" обнаружил по окончании сего "збиговыська", шо у него банально "скоммуниздили" куртку...
...
...ну, бывает...
...

15.01.2022 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
....ну а пока даже далекий от авиации местный ресурс - и тот заметил "негаразды" местного же "флагмана"...
******************************************
Этот ресурс такой "местный", как я китайская балерина. И у кого он на прикорме тоже понятно.
А то что "далекий от авиации", то это точно. И не только от авиации, но и от элементарных знаний, которые вообще-то должны быть у типа "журналистов", если они берутся о чем-то рассуждать. Один их перл "Banco de la Nación Перу отказался принимать банковское соглашение от немецкого банка DZ Bank AG" уже ставит им диагноз откровенной тупости. Поскольку перуанский банк отказался не принимать, а выдавать банковскую гарантию немецкому банку.
И если прочитать первоисточник https://www.infodefensa.com/texto-diario/mostrar/... хотя бы через гугл-перевод, то все четко написано. Banco de la Nación Перу отказался открывать МВД Перу, т.е. собственному правительству, кредитную линию для оплаты покупки Ан-178. Почему неизвестно. но могу предположить. что у перуанского правительства есть проблемы с бюджетными расходами и банкиры уже пролетали на этом.
Ну а дальше понятно. Кредитной линии нет, оплата аванса и последующих платежей не произведена. контракт фактически не вступил в силу. И это было известно еще в 2020 г., когда Антонов состыковал планер и прекратил дальнейшие работы. В принципе Спецтехноэкспорт мог давно разорвать контракт с перуанцами. но он надеется, что МВД Перу разрулит ситуацию с своим банком. Самолет то им нужен.
Поэтому какие-то там штрафные санкции это журнашлюшный фейк. Два года на выполнение контракта начинаются с момента оплаты аванса, а это событие не произошло. И согласно контракта все остальные события отсчитываются от даты оплаты аванса. Так что если перуанцы вдруг оплатят аванс. то начнется отсчет 24 мес. для изготовления самолета. Точнее 36 мес.. поскольку в контракте фактически предусматривался такой срок ( по просьбе Антонова). Единственно, что при поставке самолета позже 24 мес. Антонов обязался уплачивать небольшой штраф, суммарно за 12 мес. он составлял 1% от стоимости контракта. А вот если перуанцы вдруг оплатят 80 или 90% контракта ( что-то примерно так они должны уплатить перед передачей им самолета), то тогда да - Антонов обязан им передать самолет в сжатые сроки. Но это фантастический вариант. Поэтому либо стороны по обоюдному согласию разорвут контракт и перуанцы получат "славу" ненадежного покупателя., либо стороны договорятся об "оживлении" контракта уже с новыми сроками его выполнения.

15.01.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:30 APR пишет:
Ну а дальше понятно. Кредитной линии нет, оплата аванса и последующих платежей не произведена.
************
Тут надо уточнить: не произведена оплата аванса антоновцам. А вот заключавшая контракт структура его вроде как получила...

А вот если перуанцы вдруг оплатят 80 или 90% контракта ( что-то примерно так они должны уплатить перед передачей им самолета), то тогда да - Антонов обязан им передать самолет в сжатые сроки. Но это фантастический вариант.
***************
Похоже передача самолёта в принципе становится всё более фантастическим вариантом. В любые сроки. А пиару то было...

15.01.2022 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут надо уточнить: не произведена оплата аванса антоновцам.
*************************************
Мои источники с Антонова говорят, что аванса не было

А вот заключавшая контракт структура его вроде как получила...
************************************************************
Нет информации, которая это подтверждает. И вообще, откуда аванс. если банк отказался открывать кредитную линию.
Причем, как я понимаю, если бы тендер выиграл Airbus c C-295 или Leonardo c C-27, то у них были бы такие же проблемы.
Что касается. может ли Антонов выполнить контракт в случае возобновления финансирования, то я думаю, что сейчас для этого нет проблем. А вот в 2019 г. эта затея смотрелась проблематично.
И еще о штрафных санкциях. Если стороны придут к соглашению о прекращении контракта, то СТЭ вполне может слупить штраф с перуанцев. Если он все-таки получил аванс, то вернет его за вычетом удержанного штрафа, а если не получал, то придется идти в суд.

15.01.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:50 APR пишет:
Мои источники с Антонова говорят, что аванса не было
*************
Дык... В этом никто и не сомневался.

Причем, как я понимаю, если бы тендер выиграл Airbus c C-295 или Leonardo c C-27, то у них были бы такие же проблемы.
************
Ах, если бы...

15.01.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - "за" воронежские Ан-148 на "рідной Україні":
https://www.avianews.com/ukraine/2022/01/15/airocean_suspended_all_flights/
...недолго музыка играла... недолго фраер танцевал...
...

15.01.2022 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Герр Ральф-Дитер Монтаг-Гирмес не справился со своей задачей по обеспечению запчастями. Ну что же, не получит лизинговых платежей.
Что-то у него все не ладится. С Кубаной провал, теперь с Воздушным Океаном. Ну правда, теряет он не собственные деньги, а росгосбанков.

16.01.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2022 APR пишет:
Герр Ральф-Дитер Монтаг-Гирмес не справился со своей задачей по обеспечению запчастями. Ну что же, не получит лизинговых платежей.
Что-то у него все не ладится. С Кубаной провал, теперь с Воздушным Океаном. Ну правда, теряет он не собственные деньги, а росгосбанков.
**************
Такие потери были в первый раз, когда эти самолёты покупали для российских компаний. А вот теперь никаких "росгосденег" там нет. Зато есть демонстрация способности КБ Антонова поддерживать эксплуатацию своих ВС на своей территории. Отличный показатель для Перу!

16.01.2022 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно не стоит сбрасывать со счетов, что правительство квнщиков ограничилось только созданием компании и считало, что она сразу станет прибыльной и выйдет на самоокупаемость.
Ну или что поддержка эксплуатации это задача и расходы именно Антонова - а последние не могут взять в толк почему они должны оплачивать тупой пиар Зеленского... :)

16.01.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:22 prototype пишет:
Наверно не стоит сбрасывать со счетов, что правительство квнщиков ограничилось только созданием компании и считало, что она сразу станет прибыльной и выйдет на самоокупаемость.
Ну или что поддержка эксплуатации это задача и расходы именно Антонова - а последние не могут взять в толк почему они должны оплачивать тупой пиар Зеленского... :)
****************
Я видел руководство нескольких авиакомпаний. И с генеральными бывало общался лично. Клинических идиотов среди них не было. Ни разу.
Задача просчитать время выхода машины на ТО - двухходовая. Решается ПДО компании мало не каждый день. Спрогнозировать ситуацию, при которой оба борта выдут на ТО одновременно, легче лёгкого. И если таковая возникает, то надо действовать. Немедленно!
А поскольку, как я отметил выше, клинических идиотов среди руководителей нет, такая ситуация кажется мне весьма маловероятной. А вот ситуация, когда один борт долетал ресурсы "с плюсами" до ТО, а второй - стоит неисправным по отсутствию какой-нибудь ресурсной детальки, сдёрнуть которую со второго борта нельзя, потому что она там тоже ресурсная или сломанная - запросто. И это проблема КБ как организатора ППО. А не авиакомпании. А КБ тупо пофиг, они самолёт уже "сделали".
Так что простите, но мне с трудом верится, что в сложившейся ситуации виноват исключительно менеджмент авиакомпании.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.