Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

22.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant у
так и это тоже АВРО только гражданская версия 748
а после установки рампы 748м
далее переименовали в 780
а после слияний и поглощений стала HS

Гражданская версия без рампы строилась большой серией
вообще полный аналог Ил-114
что опять смутные сомнения в оригинальности илюшинского КБ
НО В ОТЛИЧИЕ от российского варианта
явно недостаточная дальность
поэтому Новая ЗЕЛАНДИЯ И СПИСАЛА
вот кстати если приспичит можно и рамповый вариант Ил-114
хотя эпоха турбопропов прошла
и даже ЛВТС нужен только реактивный
убогий Ил-112 только курам и НАТО на смех

22.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, после "слияния и поглощений"... праивильнее таки говорить по последнему поименованию - BAe 748.. или British Aerospace... ну, как Avro 748 сих лайнеров построено всего-то 18шт в 1961-1963... из 380-ти, поставленных до 1988-го... в частности, отмеченный мною HS-780 Andover к Avro не имел никакого отношения... и все сии "турбопропы" строились аки Hawker Siddeley...
...ну да Господь с ними...
...это як тому, что прототипом Ил-114 послушил не BAe 748, а его неузнаваемо модернизированный последователь - BAe ATP... отмечал сие ишшо 8 лет назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
... эвона:


...а сие Ил-114, взлетевший всего лишь 4 года опосля оного:

...
...ну а насчет того, КАКИМ должен быть новый ЛВТС - ну, реактивный... пожалуй, поддержу... вона - материалы по АН-72 "образца 1976 года":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/611.html#p390657
... повторю, пожалуй:





...а недалеко ТТ Ил-112 ушли от того, что "отцы" сформулировали для Ан-72 ишшо 40 лет назад... ага...

24.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж коль так получилось... и стали вспоминать "седую старину"... хотя для меня год 1-го полета 1-го Ан-72 - 1977-й... а взлетел лайнер 31-го августа:
Антонов АН-72
...есть 1-й год моего "инженерства" на ММЗ "Скорость"... как-то припоминал самое что ни на есть "начало" - в самом что ни на есть "конце" сего поста:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...ага...
...
...то реально "седой стариной" для меня является начало испытаний 1-го Ан-24 - с 1959-го по 1962-й... я тогда, как говорится, "пешком под стол ходил"... как-никак герой ветки сей - Ан-140 - создавался на замену Ан-24... дык обратили мои "киевляне" внимание на сей вот интересный ролик:
Младший брат десятки Ан-24 (рекламный фильм) смотреть онлайн видео от DVD270 в хорошем качестве.
...там есть кадры почти всех "переходных" особенностей к серийному Ан-24 от 1-х опытных Ан-24 - СССР-Л1959:


...сие - отсюда:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...и СССР-Л1960:
Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
...
...как там изложено - насчет особенностей - не кем-нибудь, а Меренковым:
"...Отчетливо видны те внешние отличия 1-го опытного самолета, которые в дальнейшем были изменены:
- "короткий" обтекатель РЛС - впоследствии был "заострен";
- основные стойки шасси - "пирамидальные", с раскосами, впоследствии стали телескопическими;
- отсутствуют подфюзеляжные гребни в хвостовой части;
- "короткие" хвостовые обтекатели мотогондол и моносекционный закрылок, который в дальнейшем из-за удлинения мотогондол выполнялся в виде двух отдельных секций по обе стороны гондолы.
___Подобное последнему изменение предлагалось сделать и на Ан-140 ориентировочно в середине 1999-го года, когда стала очевидной потеря примерно 0,3 единиц качества из-за неблагоприятной интерференции мотогондол с крылом в зоне сопла ТВД. Удалось ограничиться удлинением мотогондолы и "наполнением" ее сечения в этой зоне, сохранив моноблочный закрылок с отклоняемой законцовкой мотогондолы. Последнее решение не являлось в истории авиации чем-то исключительным, оно не раз использовано, например - на Boeing B-29 "SuperFortress" (внутренние мотогондолы), Handley Page HPR-7 "Herald", Embraer Emb-120 "Brasilia" и еще не менее чем на десятке типов самолетов..." - конец цитаты...
...впрочем, я на сие обращал внимание ишшо минувшей зимой:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...Сергей Вадимыч, правда, не отметил ишшо одну особенность, кою испытывали - обтекатели (этакие "штаны") на основных стойках, лишившихся раскосов... вона - на СССР-Л1960:

...в сочетании с уже "заостренным" носом, удлиненными мотогондолами и подфюзеляжным гребнем... но сии "штаны", как известно, у Ан-24 не прижились...
...
Зато оные на стойках шасси наличествуют, например, у всем известного Dash 8-100:

...оное же решение сохранено и на Dash 8-300:

...и только "дурная мощща" 5000-сильных PWC-150 позволила снять сии "штаны" с Dash 8Q-400:

...
...ну и "на десерт" сканы привезенного моим "киевлянином" пожалуй 1-го рекламного буклета Ан-24 - со всеми помянутыми выше "реликтами":




...все-таки - эстет был, Олег Константинович Антонов..!

24.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant у
заметьте нне пахнет даже коэндомом
просто и понятно малошумность за счёт экрана крыла

я про это уже многократно на всех уровнях
про демаскирующий эффект турбопропов
который никак не обойдёшь
современные ТРД в разы тише

к тому же просто идиотизм лепить турбопроп с характеристиками Ми-38
на тех же двигателях
и с тем же расходом топлива
те же максимум 5 тонн он доставит до точки быстрее
и откуда угодно
его для этого и построили
для МО РФ
Ми-382, чем он мне не нравится ... / АвиаПорт.Конференция
для более мелких грузов Ми-17
для более крупных Ми-26

где здесь место для турбопропа

к тому же именно турбопроп Ан-26 сменил Ан-72
как более скоростной и энерговооружённый
с такой же грузовой кабиной
который не успели развивать по характеристикам
к примеру военные потребовали грузовую повыше и пошире
да и двигатели потяговитее

нет надо лепить или Ан-140Т или Ил-112


ВОТ ТОЛЬКО ВОПРОС
куда будем лепить РД?
КАК НА АН-26

а без этого это вообще не ЛВТС
а банальный коммерческий транспортник

нет конечно можно прилепить на Ил-112 два РД-41
и то этот вариант вряд ли будет взлетать лучше Ан-72
примерно так же
ну и зачем тогда нужен турбопроп

я уже предлагал не заморачиваясь на отсутствующие двигатели для турбопропа
сразу сделать реактивный вариант Ил-112
Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet! / АвиаПорт.Конференция
хотя надо сразу делать более крупный самолёт
чтобы мог поднять хотя бы тигр
а лучше бмп
и двигатели под него будут
ПД-14А




27.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

WErvolf'у...
...а вот это Вы напрасно, батенька... цитирую: "...не пахнет даже коэндомом просто и понятно малошумность за счёт экрана крыла..."
...
...да нет - "Коандом"-то как раз пахнет, просто не использовали термины "эффект Коанда" али там "суперциркуляция"... ну, скромнее люди было 40 лет назад-то... и написали просто: "Обдув закрылков струями двигателей" и оценили сие "дельту" Су = 0,3-0,5... сие - в левом верхнем углу сего слайда:


...что отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/611.html#p390657
...
..."непопадание" камешков с земли и экранирование выхлопной струи - приложилось...
...
...ну а я вернусь к обзору инцидентов с претендентами на наши региональные просторы и иже с ними... 2-я декада ноября... ага:
...

11 ноября:
...
- Европа... Великобритания... вот у этого SAAB-340:

...на пол-пути отказал правый движок - прямо в "крейсере"... пришлось на пол-пути и садиться:
Incident: Logan SF34 near Aberdeen on Nov 11th 2015, engine shut down in flight
...
- Пиндостан... ТОЖЕ на пол-пути прервал свой маршрут вот этот CRJ-200:

...реально хлестало топливо из левого крыла - эвона:
Incident: Expressjet CRJ2 near Huntsville on Nov 11th 2015, fuel leak
...

12 ноября:
...
- снова Пиндостан... снова CRJ-200 - но чуток другой:

...на "крейсере" прошел отказ механизации... пришлось садиться с "гладким" крылом... ничего - справились:
Incident: Skywest CRJ2 enroute on Nov 12th 2015, flaps failure
...

13 ноября:
...
- Азия... Лаос... вот этот "кетаец" МА-60:

...улетел на посадке с ВПП в гаолян - эдак вот:

...последствия непонятны... но правая ножка явно подломана:
ASN Aircraft accident Xian MA60 RDPL-34226 Vientiane-Wattay Airport (VTE)
...
- снова Азия... в Якутске примерно такой "полярный" Ан-26-100:

...вынужден был "вертаться взад" опосля взлета - чевой-то отказало:
Самолет вернулся в аэропорт Якутска из-за технических проблем | News.Ykt.Ru: служба новостей
...
- ...опять Европа... Голландия - вот в этот Fokker 70:

...при заходе на посадку попала молния... с последствиями:
Incident: KLM Cityhopper F70 at Stavanger on Nov 13th 2015, lightning strike
...
...и снова Европа... снова Великобритания... вот этот жутковатый Dash 8Q-400:

..."вертался взад" сразу после взлета - из-за незакрытой багажной двери:
Incident: Flybe DH8D at East Midlands on Nov 13th 2015, cargo door open indication
...

14 ноября:
...
...таки опять Азия... таки опять Якутск... где у примерно такого "якутского" Ан-24:

...на посадке лопнул пневматики на правой стойке... бывает:
При посадке в Якутске у самолета Ан-24 лопнула шина | News.Ykt.Ru: служба новостей
...

15 ноября:
...
- Новая Зеландия... вот этот Dash 8-300:

...вынужден был прервать взлет, попав в стаю птиц... пришлось "рулить взад" заместо полета:
Incident: Nelson DH8C at Blenheim on Nov 15th 2015, rejected takeoff due to bird strike
...
- снова Пиндостан... на сей раз вот этот ERJ-145:

..."вертался взад" сразу опосля взлета - отказал левый движок:
Incident: Envoy E145 at Sioux Falls on Nov 15th 2015, engine shut down in flight
...

16 ноября:
...
- таперича Австралия... чуток не повезло вот этому местному ATR-72-600:

...во время посадки пассажиров налетел шквал и чуток лайнер "подкинул"... таки полет пришлось отменить "от греха":
ASN Aircraft incident 16-NOV-2015 ATR 72-600 (72-212A) VH-FVZ
...
- Мексика... не повезло "малышу" Learjet 60 - вот этому:

...улетел с ВПП в траву... сломал левую ножку... повредил крылышко:
ASN Aircraft accident Learjet 60 XA-UQP Ixtapa/Zihuatanejo Internacional Airport (ZIH)
...

17 ноября:
...
- ишшо раз Пиндостан... вот у этого Dash 8Q-400:

...на посадке ОЧЕНЬ не сразу выпустилось шасси - понервничали:
Incident: Horizon DH8D at Portland on Nov 17th 2015, hydraulic and gear problem
...

19 ноября:
...
- и, наконец, "медвежий угол"... Канада... где у этого Dash 8-100:

...на отрыве случился "заброс" по крутящему моменту у левого движка - до 165% - оный вырубили и "вертались взад":
Incident: Jazz DH8A at Quebec City on Nov 19th 2015, an extremely powerful engine
...
...наконец-то - снова мирная осенняя декада...
...эвона:
Сентябрь 2015-го
1-я____________12______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет
Октябрь 2015-го
1-я____________12______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет
2-я_____________9______________3________________18
Ноябрь 2015-го
1-я____________12______________5________________17
2-я____________14______________нет______________нет...

29.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...дык вот, что нашлося - аккурат года назад:
Егор Борисов подвел итоги года | SakhaLife
...вона - сказано, страшно сказать, САМИМ Президентом Республики Саха-Якутия:
...эвона - "вопрос-ответ":
"... — Планирует ли республика в следующем году, несмотря на трудности, закупать авиатехнику?
— Для нас это очень важное направление. Мы всегда пользовались отечественными самолетами и поддерживали усилия по их созданию. Но сейчас российское производство Ан-2 остановилось, а приобретение Ан-140 из-за взаимоотношений с Украиной застопорилось, ведь это было совместное производство.
___Если Россия не начнет заниматься выпуском своих самолетов, то мы почувствуем негативные последствия большой зависимости от других стран. Например, наши компании берут в лизинг самолеты Boeing. Сейчас курс доллара начинает отражаться на платежах, и рублевая сумма по лизинговым договорам годичной давности выросла практически вдвое. Ни одна компания такого не выдержит.
___В республике работают две авиакомпании – собственно «Якутия» и «Полярные авиалинии», которая является региональной. Мы стараемся закупать самолеты, невзирая на трудности. До конца года купим еще два отечественных SSJ-100.
___Что касается малой авиации, мы закупаем L-410 вместо Ан-2. Его производят в Чехии, но собственником завода является ОАО «Уральская горная металлургическая компания». Уже приобрели пять самолетов и дальше будем закупать. Проводим также эксперимент с закупкой австрийских Diamond, рассчитанных на 8 пассажиров. На Севере без развитой авиации жить очень сложно..." - конец цитаты...
...
..вот и объяснение главы Республики ситуации с Ан-140... впрочем, и с ССЖ так нихрена и не "решилось" в 2015-м-то... ага:
2015 - Sukhoi Superjet 100
...
...ну а единственый летающий украинский Ан-140 тем временем лихо сменил адресата своих полетов... заместо Внуково - Минск-2:
Авиакомпания "Мотор Сич" с 30 ноября открывает рейс Запорожье-Минск
...

30.11.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повезло белорусам -тяперича они смогут любоваться единственным рейсовым АН-140 на просторах СНГ вместо москвичей.

30.11.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:07 Votvam пишет:Повезло белорусам -тяперича они смогут любоваться единственным рейсовым АН-140 на просторах СНГ вместо москвичей.

Эксклюзив, бутик аля Антонов :)

01.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:07 Votvam пишет:
Повезло белорусам -тяперича они смогут любоваться единственным рейсовым АН-140 на просторах СНГ вместо москвичей.
***************
Ага. С поддержанием эксплуатации этого типа в РФ КБ не справилось, с полётами в РФ авиакомпания с этим типом не справилась, теперь "повезло" белорусам...

01.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ага. С поддержанием эксплуатации этого типа в РФ КБ не справилось, с полётами в РФ авиакомпания с этим типом не справилась, теперь "повезло" белорусам...

Главное, чтобы везло тем, кто на нём летает...

01.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем тут белорусы-то..?
...лайнер сей они не покупали и в лизинг не брали... Минск - просто новый конечный пункт нового маршрута для авиакомпании "Мотор-Сич"... эвона:
Прилетел первый рейс Запорожье - Минск. "Мотор-Сич" попросит одобрить и перевозки из Киева
...и только... ежели б между нами и Украиной не возвели б стену, то вряд ли бы оный появился... чтоб ТАМ ни писало про Оршу с ея авиаремонтным заводом...
...
...что же касается "единственного"... то сие справедливо по отношению к Украине и России... в Иране же, если верить моим "киевлянам", лайнер на маршрутах работает:
http://sepahan.aero/M100010001000.aspx?Page=25
...и цены, понимаешь, интересные - скажем:
- Тегеран-Исфаган продолжительностью 1 час - 1140000 риал... или примерно 2500 руб...
- Тегеран-Табас продолжительностью 1,5 часа - 1397000 риал... или примерно 3050 руб... ага...

01.12.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:21 Пётр пишет: Ага. С поддержанием эксплуатации этого типа в РФ КБ не справилось, с полётами в РФ авиакомпания с этим типом не справилась

Вы вниз по веточке опуститесь - там много фоток "якутских" без движков. И каким боком здесь КБ?
Наговариваете, как обычно, ПЕТР.

01.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:24 Votvam пишет:
Вы вниз по веточке опуститесь - там много фоток "якутских" без движков. И каким боком здесь КБ?
Наговариваете, как обычно, ПЕТР.
*************
Да-да. Ведь это не КБ устанавливало именно такие двигатели на самолёт! И не КБ не озаботилось взаимодействием с моторостроителями! И вообще - дело только в моторах!
Я правильно понимаю Вашу позицию?

02.12.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 Пётр пишет: Да-да. Ведь это не КБ устанавливало именно такие двигатели на самолёт! И не КБ не озаботилось взаимодействием с моторостроителями! И вообще - дело только в моторах!
Я правильно понимаю Вашу позицию?

В той же "Якутии" летают 24-ки того же КБ. Чуть южнее в "Ангаре" 148-е(как и ранее в "России") носятся, аки ласточки все того же КБ. И вообще в России не одна сотня летающих самолетов все того же КБ. Улавливаете?
Для убедительности хочется тиснуть пару российских народных поговорок, жаль недремлющие ручки потрут все.

02.12.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, ежели хозяева авиакомпании перестали видеть для себя "интерес", то никакой лайнер не застрахован... эвона:
«Ямал» распродает самолеты | ЯМАЛПРО
...вона - два красавца:



...и нахрен, оказывается, не нужны... угу - на Ямале... оно, конечно - вертолетом-то универсальнее...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.