Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

07.12.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:07 Sergey66 пишет:
>Совсем не понятно почему в бюджете нарисовался такой приоритет Илюшину при просто провальных параметрах Ил-112 и Ил-114.----------

Самолетов толком еще нет, а вы их уже в "провальные проекты" записали. Вы никак не поймете, что рекорды грузоподъемности в классе легких самолетов ВТА никому не уперлись. Нужна надежность, прочность, долговечность и удобная грузовая кабина со всеми причиндалами для облегчения погрузочных работ, возможность взять груз вместе с небольшим грузовиком, что бы ускорить доставку получателю.
Обожаю эти ваши выдумки про масштабирование Г-Г Пд-14. Поинтересуйтесь, сколько лет Д-36 "масштабировали" в Д18Т. И сколько еще лет пройдет прежде, чем ПД-12В окажется на серийном вертолете. И через сколько лет может быть появится его турбовинтовая версия. За одно полюбуйтесь как продвинутые А-400М Германских ВВС в полном составе давят бетон:
 ВЗГЛЯД / Все новейшие транспортники ВВС Германии оказались не готовы к полетам Вот нехрен за рекордами гоняться:).

08.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и будем заканчивать осень 2017-го - 1-я декада ноября:
...

1 ноября:
- Канада... "вертался взад" опосля взлета вот сей местный Dash 8Q-400:


...отказ САРД:
Incident: Westjet Encore DH8D at Kelowna on Nov 1st 2017, cabin pressure problem
...

2 ноября:
- снова Канада... там, на аварийной посадки с одним работающим движком улетел с ВПП вот сей местный Swearingen SA-227AC Metro III:

...сломал правую и переднюю стойки шасси, "побил" пропеллеры... вообще - ободрался... ничё, "чинибельно":
ASN Aircraft accident Swearingen SA-227AC Metro III C-FLRY Thompson Airport, MB (YTH)
...

3 ноября:
- таперича Европа... в Латвии отметился вот сей местный Dash 8Q-400:

...при заруливании на стоянку "въехал" правой законцовкой крыла в здание - СНОВА летать уже НЕ скоро:
Incident de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 YL-BBT , 03 Nov 2017
...

4 ноября:
- Пиндостан... аварийно садился вот сей местный CRJ-700:

...на снижении упало давление масла в одном из движков - вырубили... садились на одном:
Incident: Expressjet CRJ7 near Dallas on Nov 4th 2017, engine problem
...

5 ноября:
...
- Новая Зеландия... во сей местный Dash 8-300:

...треснуло "стеклышко"... "лобовое" - серьёзно:
Incident: Nelson DH8C enroute on Nov 5th 2017, turbulence and cracked windshield
...
- Европа... Швейцария... где садился аварийно вот сей австрийский Dash 8Q-400:
http://s008.radikal.ru/i303/1712/7a/8a76d8da0aba.jpg
...проблемы с гидросистемой:
Incident: Austrian DH8D at Zurich on Nov 5th 2017, hydraulic problem
...
- снова Пиндостан... где вот сей местный CRJ-900:
http://s018.radikal.ru/i512/1712/bc/ac086635c58f.jpg
...садился аварийно опосля столкновения с "птичкой"... ага:
Accident: Endeavor CRJ9 at Des Moines on Nov 5th 2017, bird strikes
..
...ну-с... прервусь...
...

09.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гм... пиксель-лимит проснулся - ну-ка:
...


...

...
...завтра продолжу...
..

11.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Fokker 50 вместо Ан-24 | Авиатранспортное обозрение
F27-500
F.27-500 Friendship - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный голландской фирмой Fokker. F-27-500 разработан на основе пассажирских самолетов F27-200 и F27-400. Первый полет состоялся 15 ноября 1967 г. В начале 1968 г. поступил в эксплуатацию. От предыдущих моделей отличается удлиненным фюзеляжем и наличием с левого борта фюзеляжа перед крылом грузовой двери размером 2,32 х 1,78 м.

Самолеты F27-500, заказанные министерством почт и связи Франции, имели грузовые двери с обеих сторон фюзеляжа. Кроме пассажирского самолета существовал грузопассажирский вариант F27-500M, строившийся только по отдельным заказам. В начале 1980-х годов фирма Fokker разработала на основе самолета F-27 новый пассажирский самолет Fokker 50.

Самолет оснащен обычными пилотажно-навигационными системами с электромеханическими средствами индикации. Установлены 2 ТВД Rolls-Royce Dart Мk.536-7R (мощность 2140 л. с., диаметр воздушных винтов - 3,5 м.).


Ну чем не Ан-140? Только на 30 лет раньше.
Правда, 56 паксов. Масса пустого: 11 204 кг.

Мощность двигателей: 2 × 2 250 л. с.
Крейсерская скорость: 518 км/ч
Практический потолок: 9 000 м

А так практически Ан-140.

Но причём тут Ил-114?

Fokker 50

Первый полёт совершил 28 декабря 1985 года. Использовался в качестве регионального самолёта. Самолёт имеет герметичный фюзеляж, убирающееся трехопорное шасси с носовым колесом. Планер этого самолёта в основном аналогичен проверенному самолёту Fokker F27, однако он оснащен турбовинтовыми двигателями Пратт-Уитни Канада PW125B с большей топливной эффективностью и шестилопастными малошумными винтами. Мощность двигателей: 2 × 2 500 л.с. (2 × 1 864 кВт)

Базовая модель Fokker 50 Series 100 с двигателями PW125B в зависимости от количества пассажирских кресел, число которых варьировалось с 46 до 68, подразделялась на две версии - Fokker 50-100 (четыре двери в салоне) и Fokker 50-120 (три двери). С 1993 года фирма "Fokker" начала поставлять модель F50 Series 300. Эту версию с двигателями PW127B для жаркого и высотного климата первой заказала компания "Avianca". Она предлагалась в моделях F50-300 и F50-320. "Fokker" также рассматривала вариант Fokker 50 Series 400 с салоном на 68 мест и увеличенным на 2,40 м фюзеляжем.

Масса пустого: 12 520 кг
Крейсерская скорость: 550 км/ч

Ну чем не Ил-114?
Только 30 лет назад.

11.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Fokker 50
Ну чем не Ил-114?
Только 30 лет назад.


Если бы Вы сравнивали Ил-114 с SAAB-2000, я бы ещё понял. Хотя, и это машины очень разные.
Но сравнивать Ил-114 с Fokker-50... - это просто разговор ни о чём.

11.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...SAAB-2000 - все же "рысак", коий ходит аж за 600км/час, шо "ИЛу" и не снилось...
...опять же - в реальной эксплуатации всего 50 пассажиров при схеме 2+1... не канает... да и 1-й полет совершил на 2 года позже, чем Ил-114...
...
...я бы предложил в качестве объекта сравнения "пользовать" взлетевший в 1986-м 64-местный BAe ATP - поминал:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция


...именно с него и "драли" взлетевший через 4 года... ТОЖЕ 64-местный Ил-114:

...согласитесь - сходство ТО ишшо...
...

...в одном только АТР и SAAB схожи - первых построили 64шт, добрую половину коих уже конвертировали в "грузовики"...
...вторых - 63шт...
...
...первых потеряно - 5шт... увы, с жертвами:
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
...причем 3 из них - в стране высочайшей авиационной культуры... Индонезии...
...вторых - 4шт... по счастию - без жертв:
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
...

...у нас же пока - в ожидании "второго пришествия" Ил-114 - высоколобые "резвятся":
Chrome 9.0
...сей "прожект", помнится, впервые был помянут ровно год назад Sal'ом:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...ну и я без ответа не остался - "прошёлся":
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...

...ну а пока развеивается, как там по-классике "...бриллиантовый дым..." подрядившиеся "какбэ" на закупку Ил-114-300 "красноярцы" продолжают эксплуатировать свои Ан-24 - вона... свежевыкрашенный в новую ливрею "Красавиа" 44-летний лайнер, уже переваливший за 60000 часов налета:

...красавец..!
...
...угу... при наличии "раскрученного" производства Ан-140... таки У НАС...

12.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
так это ж старлею писано

Авро748 мы с ним как то обсудили
В 1963 году "Avro" была поглощена "Hawker Siddeley Group", и в июле самолет был переименован в HS.748. В период с марта по май того же года прототип серии 2 совершил демонстрационные туры по Европе, Африке, Индии и Дальнему Востоку, а в начале 1964 года - на Карибах, в Южной Америке и Канаде, налетав в общей сложности 146873 км за 413 летных часов.

Самолет оказался востребован - заказы поступили от "Air Ceylon", "Austrian Airlines", "Bahamas Airways", "LAN-Chile", "Leeward Islands Air Transport", "Linea Aero-postal Venezolana", "Mount Cook Airline", "Philippine Airlines", "Royal Nepal Airlines", "Thai Airways", "VARIG" и от местных компаний "Autair" и "Channel Airways". Четыре самолета последней первыми поднялись в воздух с максимальной взлетной массой в 20182 кг, что позволило перевозить 62 пассажира!
В начале 1980-х годов корпорация British Aerospace приступила к разработке усовершенствованной модификации пассажирского самолета ВАе 748, который был создан в 1950-х годах фирмой Avro под обозначением "Model 748". В дальнейшем программой этого самолета занималась фирма Hawker Siddeley, в результате чего самолет стал обозначаться HS.748. Этот самолет, оснащенный двумя ТВД мощностью по 2280 л.с., мог перевозить на местных авиалиниях 40-58 пассажиров. В конце 1970-х годов самолет HS748 (ВАе 748) уже не отвечал современным требованиям и необходима была замена. В марте 1984 г. корпорация British Aerospace официально приступила к разработке самолета АТР (Advanced TurboProp - усовершенствованный турбовинтовой), который представлял собой дальнейшее развитие самолета ВАе 748. Основными отличиями были удлинение на 5,03 м фюзеляжа, уменьшение размаха крыла на 0,6 м, установка более мощных ТВД с шестилопастными воздушными винтами, а также размещение в кабине экипажа цифрового комплекса авионики SDS-201 (EFIS) английской фирмы Smith.
Первый полет опытного самолета состоялся 6 августа 1986 г. Поставки самолета начались в апреле 1988 г. По различным причинам самолет АТР так и не завоевал популярность у авиакомпаний. Корпорация British Aerospace рассчитывала продать 250-300 самолетов, а почти за 10 лет производства смогла поставить только 55 самолетов. Чтобы привлечь заказчиков, корпорация British Aerospace проработала несколько вариантов самолета АТР. В частности, был предложен грузопассажирский самолет на перевозку 40 пассажиров и шести грузовых поддонов. Большие надежды возлагались на вооруженные силы Великобритании, для которых были разработаны варианты ДРЛО и морской патрульно-противолодочный. Ни один из этих проектов реализован не был.
В начале 1980-х годов корпорация British Aerospace приступила к разработке усовершенствованной модификации пассажирского самолета ВАе 748, который был создан в 1950-х годах фирмой Avro под обозначением "Model 748". В дальнейшем программой этого самолета занималась фирма Hawker Siddeley, в результате чего самолет стал обозначаться HS.748. Этот самолет, оснащенный двумя ТВД мощностью по 2280 л.с., мог перевозить на местных авиалиниях 40-58 пассажиров. В конце 1970-х годов самолет HS748 (ВАе 748) уже не отвечал современным требованиям и необходима была замена. В марте 1984 г. корпорация British Aerospace официально приступила к разработке самолета АТР (Advanced TurboProp - усовершенствованный турбовинтовой), который представлял собой дальнейшее развитие самолета ВАе 748. Основными отличиями были удлинение на 5,03 м фюзеляжа, уменьшение размаха крыла на 0,6 м, установка более мощных ТВД с шестилопастными воздушными винтами, а также размещение в кабине экипажа цифрового комплекса авионики SDS-201 (EFIS) английской фирмы Smith.
Первый полет опытного самолета состоялся 6 августа 1986 г. Поставки самолета начались в апреле 1988 г. По различным причинам самолет АТР так и не завоевал популярность у авиакомпаний. Корпорация British Aerospace рассчитывала продать 250-300 самолетов, а почти за 10 лет производства смогла поставить только 55 самолетов. Чтобы привлечь заказчиков, корпорация British Aerospace проработала несколько вариантов самолета АТР. В частности, был предложен грузопассажирский самолет на перевозку 40 пассажиров и шести грузовых поддонов. Большие надежды возлагались на вооруженные силы Великобритании, для которых были разработаны варианты ДРЛО и морской патрульно-противолодочный. Ни один из этих проектов реализован не был.

Однако Fokker 50 и Ил-114 роднят двигатели PW127
Базовая модель Fokker 50 Series 100 с двигателями PW125B в зависимости от количества пассажирских кресел, число которых варьировалось с 46 до 68, подразделялась на две версии - Fokker 50-100 (четыре двери в салоне) и Fokker 50-120 (три двери). С 1993 года фирма "Fokker" начала поставлять модель F50 Series 300. Эту версию с двигателями PW127B для жаркого и высотного климата первой заказала компания "Avianca". Она предлагалась в моделях F50-300 и F50-320. "Fokker" также рассматривала вариант Fokker 50 Series 400 с салоном на 68 мест и увеличенным на 2,40 м фюзеляжем.
Хотя лайнер F50 очень похож на своего предшественника, в его конструкцию внесены существенные изменения. Использование композиционных материалов, снижение массы и новые эффективные двигатели обеспечили самолету высокую экономичность, что привлекало авиаперевозчиков, в частности-компанию "Malaysia Airlines".

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EDZ-806 производства американской фирмы "Ханиуэлл" с четырьмя цветными дисплеями для вывода пилотажно-навигационной информации. На приборной панели предусмотрено место для размещения цветного дисплея цифровой системы предупреждения об отказах самолетных систем и силовой установки. Имеется встроенная система диагностики оборудования. Установлены 2 ТВД Pratt & Whitney Canada PW125B (мощность 2500 л.с.) или PW127B (мощность 2750 л.с.). Диаметр шестилопастных воздушных винтов - 3,66 м.

A так чем не Ан-24?

Старлей бревна не видит.

А SAAB 2000 - пассажирский турбовинтовой самолёт шведской фирмы SAAB предназначенный для местных авиалиний. Его использование позволяет значительно расширять сеть международных полетов. Один из самых быстрых турбовинтовых самолётов в мире, он совмещает скорость, близкую к скорости реактивного самолета и экономичность винтового. Является удлиненной версией Saab 340. Это первая гражданская машина, на которую установлен усовершенствованный двигатель Allison (сейчас Rolls-Royce) AE-2100.
Для интенсификации продаж компания SAAB приняла концепцию "использования второстепенных аэродромов". Другими словами, она планировала построить самолет, способный летать со скоростью 360 морских миль/час (665 км/час; 413 миль/час) на расстояние более 1000 морских миль (1 852 км; 1 150 миль), что было сравнимо со скоростью самолета BAe 146 (Avro RJ). Гарантировалась скороподъемность как у реактивного самолета: время подъема на высоту 6 096 м (20000 футов) - 11 минут.

Весовые и характеристики дальности стандартного серийного самолета оказались лучше ожидаемых. Прогнозируемая крейсерская скорость на высоте 8 534 м равняется 665 км/час, это выше ожидаемой. При пикировании самолет без отрицательных эффектов достиг скорости 794 км/час. Благодаря крейсерской скорости свыше 665 км/ч SAAB-2000 является одним из самых скоростных турбовинтовых самолётов в мире. Силовая установка состоит из двух 6-лопастных двигателей AE2100 производства Rolls-Royce.

Ну какой же это Ил-114?

Из этого можно прямое крыло для реактивных самолётов с низкой посадочной.
А вот инноваций в Ил-114 нет вовсе, всё на уровне тридцатилетней давности, впрочем как и Ан-140,

12.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну а пока развеивается, как там по-классике "...бриллиантовый дым..." подрядившиеся "какбэ" на закупку Ил-114-300 "красноярцы" продолжают эксплуатировать свои Ан-24 - вона... свежевыкрашенный в новую ливрею "Красавиа" 44-летний лайнер, уже переваливший за 60000 часов налета...
***
Ну дык... Помнится, когда я здесь был ИШШО токмо читателем, Вы писали про ресурсы для Ан-24/26 до 50 лет, 70000 летных часов и 45000 полетов (поправьте, ежели ошибаюсь). С учетом того, что наиболее затруднителен к продлению именно циклический (полеты) ресурс - при НЕисчерпании онАгУ календарный может быть и ИШШО продлен - и даже и значительно. ВонА - ВТ-67 вообще без ограничений по "календарю" летаютЪ. Но даже и заявленного - хватит для эксплуатации "крайних" по времени выпуска Ан-26Б-100 до 2036 г. включительно - почитай ИШШО на 20 летЪ впередЪ.

12.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...я бы предложил в качестве объекта сравнения "пользовать" взлетевший в 1986-м 64-местный BAe ATP - поминал:
...именно с него и "драли" взлетевший через 4 года... ТОЖЕ 64-местный Ил-114...

...согласитесь - сходство ТО ишшо...

Соглашусь. Кстати, очень интересная машина. Видимо, то, что её продвинутая версия "не пошла" в 80-е, лежит вне плоскости технических характеристик. Судьба AVRO-100 как бы намекает на это.
Было бы интересным что-то узнать о её судьбе.

12.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
...насчет АТР - все проще... конкуренция чуток его-родимого "придавила":
- из Голландии - уже помянутый Fokker 50
- из Канады - Dash 8-300 в "гибкой" связке с "меньшим братом" Dash 8-200
- и, главное, из Франции-Италии - ATR-42 с ишшо более "гибкой" вязкой с "братом бОльшим" ATR-72...
...

...ну а тут оба производителя Ан-140 "озадачены" жизнью:
...
- самарский "Авиакор"... у коего очередные "предъявы":
«Авиакор» попал на украинском – Коммерсантъ Самара
Минобороны взыскивает с самарского завода «Авиакор» более 2,5 млрд руб. – Коммерсантъ Самара
...
- украинский ХАЗ по-прежнему пока "прозябает" в периодических... и, возможно, ДАЖЕ ремонтных формах Ан-74... и тихо сему радуется - совместно с подключением воды, тепла и электроэнергии:
Новости - www.guberniya.net
...вона:


...мои "киевляне" особо обратили внимание на перекатку с "отстоя" и постановку на "1-ю позицию" в ЦОС 12-летнего Ан-140-100 серийный 04-03... даже страшно и думать... ага...
...

...ну а пока "глаза боятся"... руки-то делают - продолжу "за 1-ю декаду" ноября:
...

7 ноября:
- опять Европа... где в Швеции "вертался взад" вот сей местный RJ-100:

...в наборе, опосля уборки закрылков развилась тряска... и вправду, уж лучше "взад" от греха:
Incident: Braathens Regional RJ1H at Gothenburg on Nov 7th 2016, vibrations at high speed
...

8 ноября:
...
- таперича Азия... в Индии "жостко" в полном смысле слова "приж...пился" местный Dash 8Q-400 (...за декаду - уж 4-й такой лайнер...):

...ну, ободрал "хвост" изрядно - без "заплаты" далее никак:
Accident: Spicejet DH8D at Delhi on Nov 8th 2017, tail strike on landing
..
- таперича и Африка... в ЮАР в наборе разлетелось колесо турбины у движка №2 вот сего местного RJ-85:

...экипаж хладнокровно продолжил полет по маршруту и успешно сел:
Incident Avro RJ85 ZS-ASW, 08 Nov 2017
...
- опять Пиндостан... где аварийно садился вот сей местный ERJ-175:

...на снижении прошла индикации отказа управления поворотом колес передней стойки шасси - бывает:
Incident: Compass E175 at Eugene on Nov 8th 2017, nose gear steering problem
...

9 ноября:
...
- Южная Америка... Уругвай... где во время подготовки к обратному вылету вот у сего местного CRJ-200:

...лопнул один из основных пневматиков - не повезло бывшему рядом технику, коему пришлось ампутировать обе ноги... таки инцидент:
Accident: Amaszonas Uruguay CRJ2 at Montevideo on Nov 9th 2017, tyre explosion on the ground causes amputation of both legs of ground worker
...
- опять Канада... опять Dash 8Q-400 (...уже 5-й за декаду...) - на сей раз вот этот:

...был "жостко" приложен на посадке с сильным "боковиком" - лайнер отставлен в ремонт:
Accident: Jazz DH8D at Toronto on Nov 9th 2017, hard landing, aircraft departs for return flight
...

10 ноября:
...
- снова Азия... в Томске улетел в сугроб вправо с ВПП при выруливании на взлет вот такой "туруханский" Ан-24:

...вроде как без последствий... впрочем, как и без полета:
Incident: Turuhan AN24 at Tomsk on Nov 10th 2017, runway excursion on backtrack
...
- снова Европа... на сей раз Великобритания... но снова Dash 8Q-400 (...уже 6-й за декаду...)... коий садился с невыпустившейся передней стойкой шасси - эдак вот:

...ничё - эффектно... но НЕ страшно:
Incident de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 G-JEDU, 10 Nov 2017
...
- таки снова Пиндостан... где "вертался взад" опосля взлета вот сей местный ERJ-145:

...не убрались шасси:
Incident: Trans States E145 at Jacksonville on Nov 10th 2017, could not retract landing gear
...

...что ж... отрадно отметить, шо 1-я декада ноября ишшо даже более мирная, чем 3-я декада октября:
...

Месяц, декада____инцидентов___потеряно ВС, шт___жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
- сентябрь 2017-го
1-я_____________13____________2_______________2__________в т.ч. Ан-26 в Конго (без жертв)
2-я_____________17____________нет_____________нет...
3-я_____________15____________3_______________1...
...
- октябрь 2017-го
1-я_____________19____________2_______________5__________в т.ч. Ан-28 к Казахстане (5 жертв)
2-я_____________17____________3______________11__________в т.ч. Ан-26 в Кот-д'Ивуар (4 жертвы)
3-я_____________18____________1_______________нет...
...
- ноябрь 2017-го
1-я_____________16____________нет_____________нет...
...

14.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм...
...похоже, не для приведения в ЛГ учинялось на ХАЗе отмеченное постом выше перекатывание одного из Ан-140-100 в ЦОС...
...а для киносъемок:
ВІДБУЛАСЯ ПРЕМ"ЄРА ФІЛЬМУ, ЩО ЗНІМАВСЯ... - Харківське державне авіаційне виробниче підприємство | Facebook
...

...реально же тоскливо было сие вот почитать:
Местные авиаперевозки – 2017
...
...ну... полный-то текст у меня ТОЖЕ есть... и оттуда - полная, понимаешь, "ж...па"... ежели в "коммерции" по состоянию на апрель с.г. зафиксирован вот сей жалкий флот:
...
37шт - 19-местные Letov L-410UVP Turbolet
47шт - 12-местные Ан-2
12шт - 19-местные DHC-6 Twin Otter
10шт - 9-местные Pilatus PC-12
7шт - 17-местные Ан-28
5шт - 9-местные Ан-3Т и ТВС-2МС
5шт - 9-местные Cessna 206B Grand Caravan... ну, кое-где они и 14-местные... но не у нас - вона... оба ейных оператора:
Сessna 208B Grand Caravan – Авиакомпания СКОЛ
Авиапарк :: Авиакомпания Аэрогео
1шт - 6-местный Pilatus PC-6 Turbo Porter в "Полярных авиалинях"... один-одинёшенек... правда, кое-где и они по 9 душ возят, но не у нас:
Парк ВС
...
...и сколько-сколько ж душ могут поднять одновременно в воздух ВСЕ сии лайнеры... вона - всего-навсего 1800 душ..!
...на страну населением почти 150млн.чел..!!
...на территории 17,125млн.м2... или на 11,5% всей земной суши..?! ...дык, ведь Ж...ПА, коллеги...
...
...кстати, ввиду того, шо помянутая "суша" есть 148,949млн.км2, то нам, привыкшим к "штампу", шо Страна Советов суть есть 1/6 сей "суши"... надо привыкнуть к тому, шо Россия - где-то между 1/8 и 1/9... что, конечно же, НЕ извиняет убожества нашей авиации местных авиалиний... да-с...
...от того и откровения - типа этого:
Знакомство с региональной авиацией: в Терней на DHC 6-400 | ДОСУГ | АиФ Владивосток
...

...немного веселее у лайнеров классом повыше - к коим поближе тема сей ветки:
«Регионалы» в российском небе – 2017
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"- снова Азия... в Томске улетел в сугроб "
Томск, совершенно европейский город, университетский, промышленный и пр.
"Азия", в Вашем определении, несёт поганеникий либерастический налёт, уж извините.

14.12.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмагоров.
А что, то что Томск стал университетским городом (кстати, промышленности почти нет), отменят его нахождения в Азиатской части страны?

15.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"Азия", в Вашем определении, несёт поганеникий либерастический налёт, уж извините.

Вы явно не в тренде. В ближайшем будущем уже скорее Европа будет нести поганенький налёт, чем Азия, уж извините. ;)

16.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.12.2017 leutenant пишет:
...можно пофантазировать и насчет замены каждого старого "антона" на, скажем, три новых "элки":
****************
Увы, но не получится. Хотя элка и продемонстрировала на практике неплохую морозостойкость. Помешает... отсутствие ETOPS и принципиально недостаточная дальность. Элкам на северах тупо не хватает запасных, а игры в принятие решения с рубежом ухода во-первых стопорятся подпунктом а пункта 5.28 ФАП-128...

На Урале собрали первые чешские «Элки» — Жуковские ВЕСТИ
**************
Ага, собрали. Правда некоторые несознательные утверждают, что оные элки туда прилетели своим ходом. И что там на заводе из них собирали - вопрос отдельный ;-)

11.12.2017 leutenant пишет:
...угу... при наличии "раскрученного" производства Ан-140... таки У НАС...
****************
Ага. При наличии. В наличии оное было ровно два раза - при этом первый раз после выпуска трёх машин производство загнулось из-за отсутствия заказов и господдержки, а во второй раз после выпуска ещё нескольких - загнулось уже при наличии заказов и господдержки!

14.12.2017 leutenant пишет:
...гм...
...похоже, не для приведения в ЛГ учинялось на ХАЗе отмеченное постом выше перекатывание одного из Ан-140-100 в ЦОС...
...а для киносъемок:
***********
Интрига разрешилась слишком быстро. И слишком грустно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.