Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

25.07.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужны самолеты ил 114-300 российскому народу иль нет то точно неизвестно, ибо на настоящий момент по причине мудрого стратегического мышления и планирования (на 10 лет вперед) руководителей разного ранга сидящих в красивых кабинетах и дорогих костюмах самолетов вовсе нет. Да и много чего нет что должно было быть.
Только этим людям это вовсе не надо сейчас и ранее тоже было не надо. За такое руководство и принятые решения чиновничье поголовье должно быть подвергнуто люстрации.

25.07.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже на свет в тупик

28.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да хороший ролик. Показан багажник под полом Ан-140


Увы здесь не так круто
Посадка в Ленске на заснеженную полосу, после которой камера прошлась по салону.
Вещи навалены в пассажирских креслах до максимально доступного габарита

Здесь в конце ролика видно состояние покрытия с обильными камнями ( БУЛЫЖНИКАМИ )

Проверка на забоины высоких металлических винтов Bombardier Q-300

Вот так камни разносят низкие пластиковые винты Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
и это при эксплуатации на бетоне.
Не даром
03.05.2018
https://www.avianews.com/cis/2018/05/03/uzbekistan_grounded_il114/
Uzbekistan Airways отказалась от полетов на Ил-114-100
.
14 Марта 2019
https://podrobno.uz/cat/economic/uzbekiston-khavo-yullari-poka/
"Узбекистон хаво йуллари" пока не продала ни один Ил 114-100
Ага
https://www.uzairways.com/ru/about-us/realizaciya-aviacionnoy-tehniki

11.08.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пару недель назад, помнится, сетовали... шо тихоокеанский RF-08854 застрял на форме в Самаре:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/516.html#p561869
...
...дык, ишшо позавчера оный вернулся во Владик - через Новосибирск, естественно:
https://russianplanes.net/id254021
...а чё - красавец:
https://russianplanes.net/images/to255000/254021.jpg
...

11.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не плохое фото leutenant
https://russianplanes.net/images/to255000/254021.jpg
Как то ВСЁ цельно и сбито в отличии от
https://a.radikal.ru/a17/1905/7c/01c872f2505e.jpg

11.08.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиакор" запустит производство авиационных контейнеров
09.08.2019 15:30
САМАРА. 9 АВГУСТА. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.

Самарский авиационный завод "Авиакор" первым в России начнет производство авиационных контейнеров для перевозки багажа, сообщает tass.ru со ссылкой на пресс-службу предприятия.

"В России на сегодняшний день ни авиаконтейнеры, ни паллеты для перевозки авиационного багажа не производятся. Проанализировав рынок, "Авиакор" первой из российских компаний принял решение о расширении собственной линейки выпускаемой продукции гражданского назначения и запуске производства авиационных контейнеров на своих мощностях", — сообщили в пресс-службе.

Сейчас определяется кооперация поставщиков алюминиевых изделий по проекту, после чего будут изготовлены прототипы для испытаний. Как сообщили изданию на предприятии, разработана документация, изготовлены макеты продукции, подготовлена производственная площадка. Персонал прошел необходимое обучение для производства нового для завода вида продукции.

В дальнейшем на заводе планируют пройти процедуру сертификации по нормам Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). Это необходимо, поскольку в российской гражданской авиации используются преимущественно самолеты иностранного производства. Визит экспертов EASA ожидается до конца текущего года.

- от так ... от Ту 154 и Ту-95, к меренковской поделке и далее люминьевым ящикам ...

14.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, скажите спасибо Дерипаске.
Именно он и "удушил в объятиях" завод. А ведь в своё время ОАК предлагала ему обменять акции "Авиакора" на акции ОАК. Но тот требовал только кэш.
Финал закономерен. А самарцев, работающих/работавших на КуАЗ-е, искренне жаль...

14.08.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv, скажите спасибо Дерипаске.

- Дерипаска "штатный" олигарх нынешней власти.

15.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
- Дерипаска "штатный" олигарх нынешней власти.

Это скорее нынешняя власть - "штатная" у наших олигархов...

15.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни один критикан(как правило ничего руками не делающий мат.благ) не взял кредит и не купил бордюрину к дому или лавочку, жалко денег и не обязан, а О.В.Дерипаска в кредиты залез, три новых завода построил в России и не смог пока 8 мрлд.долл. отдать. Супермолодец по жизни.

16.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
О.В.Дерипаска в кредиты залез, три новых завода построил в России и не смог пока 8 мрлд.долл. отдать.

16.08.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: ...скажите спасибо Дерипаске.
Именно он и "удушил в объятиях" завод.
*******************************
А вот глупые заводчане мне говорили, что если бы не "Русские машины", то самарский завод лежал бы в руинах подобно саратовскому.

16.08.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Русские машины" рассматривают вариант отказа от авиационного завода "Авиакор"
22.04.2019 10:32
САМАРА. 22 АПРЕЛЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ."Русские машины" рассматривают вариант отказа от авиационного завода "Авиакор"

Корпорация "Русские машины" Олега Дерипаски рассматривает вариант отказа от принадлежащего ей авиационного завода "Авиакор", сообщает РИА Новости со ссылкой на министра промышленности и торговли Самарской области Михаила Жданова.

"Основной собственник сейчас рассматривает вопрос о дальнейшей судьбе этого предприятия и вообще об отказе от этого актива", - сказал Жданов на заседании комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.

Также, по словам главы ведомства, владелец завода может поменять его назначение. "Хозяин ищет пути, как этот актив использовать по другому назначению", - отметил Жданов.


https://volga.news/article/503140.html

- APZ где это вы имели щастье поговорить с заводчаноми-то?
Ну ладно, Бордюр57 - пропагандон на сдельщине, а вы то типа себя бывшим работником КБ Сухого позиционировали?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.