Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

28.12.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то сильно на развесистую клюкву смахивает. С нагрузкой штатной дальность по сути не изменилась, а перегоночная каким-то чудом с 3400 до 5500 вдруг выросла? "Не верю!" ©
Я и в 16 годков в чудеса, не стыкующиеся с физикой, не верил, а уж 40 лет спустя вообще стал возмутительно вреден и циничен. "Брешуть, падлюки!" ©

29.12.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Берется максимальная загрузка, делится на рекламный часовой расход несуществующих двигателей, умножается на предполагаемую скорость - вуаля! И физика стыкуется, и как бы не соврал.

29.12.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
С нагрузкой штатной дальность по сути не изменилась, а перегоночная каким-то чудом с 3400 до 5500 вдруг выросла?
***************
гм...


...вот-вот...
...сколько, понимаешь, "карасину" в Ил-114..?
...напомню свой пост "от" лета 2013-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/301.html#p253402
...ответ - 8360 л...
...
...и сей 23,5-тонной "дуре" с ТЕМИ ЖЕ движками, шо и на ТВРС... сего хватало, чтоб улетать на 4800 км:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/95.html#p505949
...с километровыми расходами 1,2-1,3 кг/км:
https://a.radikal.ru/a04/2112/88/ee79326cdbfc.jpg
...
...ТВРС обещают летать с весом легче тонн эдак на ПЯТЬ "с хвостиком":
- при площади крыла, меньшей как минимум на треть...
- при тех же движках и винтах... ну, связка ТВ7-117СТ+АВ-44, с точки зрения ВСХ и дроссельных характеристик - "один хрен", шо старые-добрые ТВ7-117СМ+СВ-34, насколько я понял...
...
...посему, ежели у ТВРС емкость топливных баков будет порядка 7-7,5 "кубов" и километровый расход на 10-15% меньше, чем у "илюши", то сии 5500 км дальности вполне реальны...
...впрочем, и Меренков "за сие" намекал:
https://www.aviaport.ru/news/2021/04/23/672893.html
...цитирую:
"...особенностью, отсутствующей у одноклассников, является ёмкость топливных баков, обеспечивающая практическую дальность полёта не менее, чем 5500 км.
___Конечно, на винтах летать на такие расстояния - не самое большое удовольствие. Но мы смотрим на этот "запас дальности" больше как на возможность использования сравнительного большого самолёта в качестве своеобразной "маршрутки", который, вылетая из Якутска, например, в Саскылах, далее может следовать в Тикси, оттуда в Чокурдах, далее в Мому и вернуться в Якутск, не заправляясь ни на одном из названных промежуточных аэродромах. Конечно, при этом максимальная грузоподъёмность не демонстрируется, но эта возможность, заложенная в самолёте, позволяет предоставить эксплуатанту гибкое построение маршрутов на аэродромы, которые проблематично обеспечивать ГСМ..." - конец цитаты...
...
...но сие было сказано еще в феврале...
...а вот пресс-релиз "Росавиации" - декабрьский... и ежели "цыфра" 5500 км не "скорректировалась" - значит, оная подтверждена и макетной комиссией и приёмкой техпроекта... в чем, собственно, и "цымес"...
...

30.12.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant



Росавиации" - декабрьский... и ежели "цыфра" 5500 км не "скорректировалась" - значит, оная подтверждена....
/////////////
Ежели действительно"карта ляжет"...вполне подойдёт для окружных эскадрилий). А Ил-112...надо было начинать думать лет 20 назад...). Впрочем не только о нем).

30.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема, однако, общая: ТВ7-117. Правда Меренков обещал взять сильно дефорсированную версию. А на сайте Росавиации промеж тем появился коротенький пресс-релиз:
http://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=8640
В рамках ежегодной Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2022, Москва) 10 февраля 2022 г. запланировано проведение шоурума перспективных воздушных судов для региональной авиации. В рамках мероприятия будет проведена серия презентаций с целью ознакомить заинтересованные авиакомпании, представителей властей субъектов Российской Федерации, лизинговые компании с перспективной отечественной авиационной техникой, которая находится в процессе сертификации.

Основные характеристики ТВРС-44:

Пассажировместимость, чел

40-44

Максимальная платная нагрузка, кг

5 000

Практическая дальность с 40 пассажирами (по 97,5 кг), км

2 100

Практическая дальность с максимальной заправкой, км

5 500

Крейсерская скорость, км/час ИС

460-480

Потребная длина ВПП, м

1 300

Ресурс по налету, летных часов

60 000

31.12.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр



Да, проблема общая, хотя и не совсем. Для "малыша" может и доведут. Будем надеяться. А вот в случае со 112 проблему двигателя создал сам 112 ( если можно так выразиться). Вернее те, кто принимал решения. По-сути на нем вообще его не должно было быть в серии....
С Наступающим!

31.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Вас так же!
Надеюсь, в 2022 году радостных событий в области создания авиационной техники и её эксплуатации будет больше, чем в предыдущем!

01.01.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВРС-44 опускает Россию ниже плинтуса, уменьшенный Ан-140, Ил-112В прекрасно бы летал на надёжных ТВ7-117СМ, зачем другой то, в том числе и на ТВРС-44, днище это

02.01.2022 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты чего не на майдане, индус киевский? Иди пой, что батька твой Бандера...

02.01.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скакун западенский, что на больное наступил, на Ан-140 ? Лишь как запрыгал тролль украинский, сколько гривен заплатили за окучивание форума?

23.01.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба..!
...ожил сайт ХАЗа, правда, "не совсем":
https://ksamc.com.ua/under-construction
...ибо хоть и возглавляет завод аж целый доктор исторических наук:
https://ksamc.com.ua/about-us/management
...но как раз историю-то и страсть как "трэба" корректировать...
...
...ну, скажем, так - вона... нонешняя "интерТРЕпация" истории Х-55, например... "оттуда":
https://www.facebook.com/.../posts/3215949271958850
...читаем:
"...у 1978 році Харківський авіазавод отримав нове замовлення - на складання крилатої ракети Х-55, розробленої в підмосковному МКБ «Радуга» під керівництвом Ігоря Селезньова.
Команда ХАЗівських фахівців зустріла цю новину стримано – ніхто не прагнув побачити завод у якості виробника одної із систем ядерної зброї..." - гм...
...переводим:
"...в 1978 году Харьковский авиазавод получил новый заказ - на сборку крылатой ракеты Х-55, разработанном в подмосковном МКБ "Радуга" под руководством Игоря Селезнева.
Команда ХАЗовских специалистов встретила эту новость сдержанно - никто не стремился увидеть завод в качестве изготовителя одной из систем ядерного оружия..." - подумать только, целый завод скрытых диссидентов У НАС был..!
...

...впрочем, и на сайте уже нестыковки наличествуют, например, разбег-пробег:
- у Ан-140-100 - 880 и 530 м при минимальной длине ВПП 1350 м:
https://ksamc.com.ua/planes/%D0%B0n140
- у Ан-74-200 - 600 и 450 м, при минимальной длине ВПП, соответственно, 2160 и 1600 м:
https://ksamc.com.ua/planes/an74
https://ksamc.com.ua/planes/an74tk-300
...

...вообще - хватает нестыковок-то... вот, ишшо попалось:


...включая и то, шо несмотря на заголовок - "за" Ан-140Т ни слова...
...

...ну а пока аэропорт Бодайбо, так и не дождавшийся на своей "грунтовке" Ан-140... к 2024-му обзаведется нормальной ВПП:
https://tass.ru/ekonomika/10153611
...и сей роскошный экстрим:

...канет в историю...
...

23.01.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:52 leutenant пишет:
...впрочем, и на сайте уже нестыковки наличествуют, например, разбег-пробег:
- у Ан-140-100 - 880 и 530 м при минимальной длине ВПП 1350 м:
https://ksamc.com.ua/planes/%D0%B0n140
- у Ан-74-200 - 600 и 450 м, при минимальной длине ВПП, соответственно, 2160 и 1600 м:
https://ksamc.com.ua/planes/an74
https://ksamc.com.ua/planes/an74tk-300
***************
Ну, так-то разбег/пробег и потребная длина ВПП вот нифига не синонимы ;-)

24.01.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ну...
...конечно не синонимы...
...но когда у куда более тяжелой "дуры" с существенно большей нагрузкой на крыло и меньшей тяговооруженностью заявляются меньшие длины разбега и пробега - сие удивляет...
...правда, потребные длины ВПП - вполне адекватны... тем ишшо более удивительны разбеги-пробеги...
...

...ну а опосля восторгов по реинкарнации Ан-148-100 на тучных украинских черноземах... все "какбэ" сдулось - вона... "от" Дианы-Иоанновны:
https://diana-mihailova.livejournal.com/7487946.html
...единственный в коммерции на Планете Ан-140-100 потихонечку "молотит" по три-четыре рейса в день^
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005
...
...в том числе - на не совсем "турбопропных" дальностях... вона - рейс от 19 января... из Ниса (Сербия) в Тбилиси - по ортодромии порядка 1900 км:
https://ru.distance.to/Nis,Nisavski-Okrug,Centralna-Srbija,SRB/Tbilisi,GEO
...однако лайнер шел не через Черное море, а с удалением от побережья "...не более 30 мин полета..." (как по РЛЭ):
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005#2a8ac230
...посему и "пилил" порядка 4-х часов...
...

26.01.2022 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.01.2022 leutenant пишет:

Ну-ну...
...конечно не синонимы...
...но когда у куда более тяжелой "дуры" с существенно большей нагрузкой на крыло и меньшей тяговооруженностью заявляются меньшие длины разбега и пробега - сие удивляет...
+++
Бред же все от начала до конца, даже не вникая в нюансы, и "дура" бывает в разы тяжелей с такими же ВПХ, и нагрузка на крыло не "существенно больше", а меньше, и тяговооруженность больше. Как вы умудряетесь?!

28.01.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...
..."...напгасно, батенька..." ...именно по удельным параметрам - в частности, стартовой энерго- тяго-вооруженности и нагрузке на крыло - и можно сравнить такие разные лайнеры...
...ну, как турбовинтовой Ан-140 и реактивный Ан-72/-74...
...
...сие и есть пресловутые "нюансы"...
...

...тут вот из НАШИХ реалий почитал - "за" сбор недельной давности:
http://government.ru/news/44367/
...вона как:
"...
___О.Бочаров: ...
Начну с региональных самолётов, которые очень важны для экономической связанности нашей страны, для доступности, для всех наших граждан. В прошлом году на МАКСе был представлен опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» пассажировместимостью до девяти мест. В уникальные сроки самолёт совершил первый отрыв. Это ещё не официальный полёт, мы ждём решения научных институтов, для того чтобы до конца месяца этот полёт осуществить в обязательном порядке. Машина ориентирована в первую очередь для полётов местных авиалиний, в том числе в регионы с тяжёлыми климатическими условиями.
...
В УЗГА также развёрнуто производство 19-местного L-410, который уже поставляется на рынок с 2016 года. Уральский завод продемонстрировал Вам дальнейшее расширение линейки воздушных судов, это 44-местный самолёт ТВРС. Мы обязательно присвоим ему название, проведём в промышленности соответствующий конкурс и доложим Вам.
___М.Мишустин: Это важный элемент, я обращаюсь ко всем, здесь цвет нашего самолётостроения, ветераны. Друзья, мне кажется, всё-таки должны быть не сложные аббревиатуры, которые никто не запомнит, это достаточно сложно повторить даже специалистам, а сделать, может быть, какой-то запоминающийся бренд или ещё как-то, но обязательно надо это сделать..." - конец цитаты...
...
...гм...
...ну, важнее дела нет - как лайнер обозвать...
...
...однако, ежели маленький ЛМС-901 назвали именем самого большого озера в стране (...Каспий не считаем - у России не бОльшая его часть... и его своим считают и Азербайджан, и Иран, и Туркменистан, и Казахстан...), то предположим, шо по мере нарастания пассажировместимости региональные лайнеры будут называть именами других озер по убыванию... тогда:
- 9-местный ЛМС-901 - "Байкал"
- 19-местный Л-410 - "Ладога"
- 44-местный ТВРС-44 - "Онега"
- 68-местный Ил-114-300 - "Таймыр"
- 98-местный SSJ100, выходит - "Ханка"... конечно, мы сие озеро делим с Китаем - но за нами бОльшая часть... да-с...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.