Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

19.07.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:47 leutenant пишет:
...а ведь проживи Союз ишшо хотя бы пару-тройку лет - был бы сей НИШЕ тот самый L-610... тут вот - исчерпывающий исторический экскурс:
http://www.take-off.ru/item/4367-l-610-kakim-on-byl
...ага...
****************
И ждала бы его судьба L410. В смысле, после развала он один хрен стал бы никому не нужным. Да ещё и с мелкосерийным недоведённым мотором...
Хотя импортный мотор к этой самолётке привинчивали. Но в тот раз опять ничего не вышло. Значит, не только в моторе было дело...

29.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, что так и было... ну, как Вы говорите...
...
...возвращаясь же к теме ветки - можно только посочувствовать ХАЗу:
https://www.facebook.com/.../posts/3076527309234381
...я-то, признаться, думал... шо египетский Ан-74:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/462.html#p439125
...давным-давно отремонтирован...
...ан, нет - "прозябает", понимаешь, уж 5-й год... да-с...
...
...тем же временем... у ХАЗа по-прежнему "воруют" его прямую работу - на сей раз НЕ "Антонов", а 410-й АРЗ... шо в Жулянах:
https://www.wing.com.ua/content/view/30340/38/
...

29.07.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, когда имеются сильно избыточные мощности в псевдо-конкурентной среде...
Всегда неизбежны интриги, подсидки, кидки и демпинги...
В результате редко кто выигрывает - общая лужа...

30.07.2021 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29 июля 1963 года состоялся первый полет самолета Ту-134.
Да, это не герой этой ветки, но к ХАЗ имеет прямое отношение.
Довелось, как-то сравнить чертежи Антоновского и Туполевского КБ.
Для меня, Туполевские чертежи читались легко и просто,
с Антоновскими же, каждый раз разгадывал какой-то ребус.
Конечно, это только личные ощущения.

30.07.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне довелось работать с туполевской системой электроснабжения. Ребус? Ха! Так наворотить делов надо было суметь!

17.08.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да...
...
...месяц назад, помнится, говорил о попытках реинкарнации турбовинтовых Dornier 328:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/533.html#p587817
...
...дык, основания для сего - есть... ниши основного шасси заблаговременно "запроектированы" под пневматики большего диаметра:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/790.html#p519679
...ишшо в далеком 1993-м...
...
...что ж... прозорливо... ага...
...

07.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-ммм...
...а ведь хреново-то:
https://tass.ru/ekonomika/12202399
...ну... в том плане, шо Dash 8Q-300т не производится уж как 12 лет... ага...
...
...одна радость, шо не убогие по определению Ан-26-100...
...хотя в недавней громкой евонной авиакатастрофе такой лайнер-то, оказывается, и не виноват:
https://www.kommersant.ru/doc/4948630
...
...впрочем, убожества и поболе встречаются - в самой... что ни на есть "просвещенной" Европе:
http://www.ato.ru/content/u-cheshskogo-nacionalnogo-perevozchika-ostalos-tolko-dva-samoleta-i-ni-odnogo-zakaza-na
...той самой, шо и в Евросоюзе, и в НАТО...
...

08.09.2021 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Военный Ан-140 отремонтируют в суде
ОАК напомнили об угрозе безопасности государства

Газета "Коммерсантъ" №130 от 25.07.2019, стр. 9
Как стало известно “Ъ”, военная прокуратура через суд добивается от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) ремонта и сервисного обслуживания самолета Ан-140–100, поставленного Тихоокеанскому флоту (ТОФ). Мосгорсуд признал иск направленным на защиту неимущественных прав, поскольку он касается «создания угрозы безопасности государства», его повторно рассмотрит Замоскворецкий райсуд. ОАК не может отремонтировать самолет: единственным сертифицированным заводом является самарский «Авиакор», но у него для ремонта нет украинских комплектующих.

Мосгорсуд возвратил на рассмотрение Замоскворецкого райсуда Москвы иск военной прокуратуры к ОАК, в котором военные требуют от корпорации отремонтировать самолет Ан-140–100. Исходно иск был отклонен, поскольку судья счел, что речь идет об экономическом споре. Однако прокурор 75-й военной прокуратуры ТОФ подполковник юстиции Игорь Бадажков сумел убедить Мосгорсуд, что речь идет о снижении боеготовности войсковой части №62250–2, «создании угрозы безопасности государства и возникновении предпосылок к нарушению защиты целостности и неприкосновенности территории РФ», а также «к нарушению охраняемых законом интересов государства». Дата слушаний пока не назначена.

Суть иска в том, что между Минобороны и ОАК как с единственным поставщиком в 2016 году был заключен контракт на обслуживание самолетов в соответствии с постановлением правительства №1420–82 «О гособоронзаказе на 2016 год». Однако данный Ан-140–100 построен самарским заводом «Авиакор» (входит в «Русские машины» Олега Дерипаски).

Собеседник “Ъ” в авиапроме утверждает, что, хотя контракт заключен с ОАК, работы по сервисному обслуживанию Ан-140–100 проводятся на «Авиакоре». На заводе фактически подтвердили эту информацию. Представитель «Авиакора» объяснил “Ъ”, что завод является единственной в России сертифицированной базой техобслуживания самолетов данного типа: «Все работы, кроме тех, где требуются импортные комплектующие, выполнены. Задержка носит временный характер, в самое ближайшее время работы будут завершены».

20 миллионов евро
составляла стоимость Ан-140–100 по состоянию на 2012 год

В ОАК говорят, что материалы по данному исковому заявлению в корпорацию не поступали, поэтому «что-либо прокомментировать по существу не представляется возможным».

Самолет Ан-140–100 разработан украинским госпредприятием «Антонов». «Авиакор» включился в кооперацию с украинцами в 2006 году. В 2013 году «Авиакор» подписал с «Антоновым» договор о разработке военно-транспортной версии самолета Ан-140–100, в котором обязался финансировать завершение разработки самолета, после чего «Антонов» должен был передать все интеллектуальные права на него. Но после присоединения Крыма к РФ и разрыва военно-технического сотрудничества с Украиной поставки комплектующих для машины прекратились. В мае 2016 года «Авиакор» передал Минобороны последний Ан-140–100, собранный из комплектующих, поставленных на завод до российско-украинского кризиса.

Украинский «Антонов» хочет возобновить производство самолетов с российскими комплектующими в Белоруссии
Собеседники “Ъ” в авиапроме объясняют, что сегодня российские компании получают комплектующие «Антонова», закупая их через юридические лица, зарегистрированные в Белоруссии или других третьих странах.

Всего Тихоокеанский флот получил три Ан-140–100, последний из них был передан в феврале 2017 года. «Получение авиационной техники стало очередным этапом программы планового обновления военно-транспортной авиации Тихоокеанского флота»,— заявляли тогда в пресс-службе ТОФ. Максимальная пассажировместимость самолета составляет 52 человека, максимальная дальность — до 3,7 тыс. км.

«Фактически Ан-140–100 — это легкий пассажирский самолет, используемый в основном для перевозки личного состава»,— говорит главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. По его словам, кроме России самолет эксплуатировался только на Украине, в Иране и Азербайджане. В качестве альтернативы данному типу судов в определенных ситуациях можно использовать чешские L-410.


Партнер юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрий Шевченко отмечает, что требование совершить определенные действия носит неимущественный характер. При этом в данном случае требование возникает из заключенного коммерческого контракта по сервисному обслуживанию самолетов. Сложившиеся отношения носят чисто экономический характер, значит, теоретически подсудны именно арбитражному суду, полагает юрист. В этой части вывод Мосгорсуда выглядит «достаточно спорным».

Герман Костринский, Николай Сергеев

09.09.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2021 Seerndv пишет:
Военный Ан-140 отремонтируют в суде
ОАК напомнили об угрозе безопасности государства

Газета "Коммерсантъ" №130 от 25.07.2019, стр. 9
+++
И чем закончилось? Отремонтировали?

11.09.2021 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- а это гл. ув. herr leutenant может прояснит чем дело кончилось, и как быть без запчастей.

11.09.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык целый же Меренков в наличии имеется. Или по принципу: починить не могу, могу только заново такой же запилить? с блэкджеком и шлюхами с рампой и стеклянной кабиной.
Или без рампы и с будильниками? довольно вероятный вариант.
Что там, кстати, поломалось, известно уже?

15.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...два с половиной года уж прошло со статьи из "Коммерсанта":
https://www.kommersant.ru/doc/4040817
...дык, давным-давно летают все 8 шт Ан-140-100, шо у военных... плюс RA-41254, шо летает про программе "Съёмщик":
https://russianplanes.net/images/to283000/282212.jpg
...
...когда опосля завершения передачи от "зелёных" к морякам нонешней половины из летающих лайнеров... все "RA" переименуют в "RF" и раскидают по флотам - уточню и реестр:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/520.html#p575119
...
...ну, не только по флотам - борт-то в Ейске:
https://mclaud9404.livejournal.com/2443.html
...должен там окончательно прописаться... а не "скакать" то на "север", то на ТОФ...
...

...таперича "за рампу и будильники"...
...
...вона - тихо-мирно... но иранцы таки в этом году, похоже, выкатят рамповую версию "стосороковки" по имени "Семург" - серийный 91-01:
https://www.instagram.com/p/CSWE5F-oiun/
...в общем-то - ишшо 5 лет назад анонсировалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/430.html#p398984
...и откуда "хвост"... от CN-235 - понятно-с:
https://c.radikal.ru/c14/2101/6f/0ec8539a2edb.jpg
...

...подобные подвиги "антоновцам", увы, похоже - не по зубам...
...другое дело... без затей - куда как проще "лупить" с ХАЗа "бабки" по суду:
https://www.ukrmilitary.com/2021/08/antonov-vs-hdavp.html
...
...и ХАЗ, да Бог... максимум на что сподобится - оживить пару бывших "азеровских" Ан-140-100 для "Мотор-Сич":
https://www.wing.com.ua/content/view/30628/38/
...

...ну и мы... за неимением сносной замены Ан-24 вынуждены брать подержанные Dash 8-300:
https://ysia.ru/.../
...бывшие "авроровские", ежели верить:
https://polar.aero/press-tsentr/news/2264/
...правда, замены неполноценной:
https://www.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3287048
...цитирую:
"...
___В настоящее время DHC-8Q300 допущены к полетам в 12 аэропортов республики на круглогодичной основе (Батагай, Вилюйск, Депутатский, Мирный, Нерюнгри, Полярный, Среднеколымск, Тикси, Усть-Нера, Черский, Чокурдах, Оленек).
___В период с декабря по апрель имеется сезонный допуск DHC-8Q300 в 10 аэропортов, в т.ч. Жиганск, Зырянка, Ленск, Нюрба, Усть-Куйга, Саскылах, Олекминск, Белая Гора, Саккырыр, Сунтар. Допуск DHC-8Q300 отсутствует в аэропорты Мома и Верхневилюйск. После проведения работ по реконструкции аэропортов республики допуск DHC-8Q300 будет расширен..." - другими словами, "дэшка" на "грунты" будет летать только зимой... да-с...
...
...ну, "...за неимением гербовой..." гм...
...

07.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...кстати, в развитие темы "...за неимением гербовой..."
...
...вона:
...
- новые маршруты на Дальнем Востоке открывают у "Авроры" старенькие Ан-24:
https://vostokmedia.com/news/society/...
...
- "Полярные авиалинии" вернули в эксплуатацию Ан-26, простоявший 18 (!!!) лет "под забором" в Иркутске:
https://travelfoxes.livejournal.com/178343.html
...

..да уж...
...одна только "надёжа", похоже:
https://www.aex.ru/docs/3/2021/9/5/3305/
...

08.10.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2021 leutenant пишет:
..да уж...
...одна только "надёжа", похоже:
https://www.aex.ru/docs/3/2021/9/5/3305/
***************
Это не надежда, а безнадёга. Особенно на фоне попыток оного вперёдприятия выдать Даймонд за новый отечественный учебный самолёт...

09.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...а что ишшо остаётся-то..?
...
...особенно при таких-то перспективах:
https://www.mk.ru/politics/2021/...
...
...а "Даймонд"... ну, с чего-то надо было начинать "рость"...
...вона... вспомним-ка, с чего великий Климов начинал - и не будем стыдиться:
https://rostec.ru/news/vechnye-dvigateli-i-ikh-sozdateli-vladimir-klimov/
...ибо есть, чем гордиться...
...

...ну а ежели ближе к ветке темы, то на первом заводе, начавшем серийный выпуск Ан-140... ну, ХАЗе -озвучили перспективы:
https://kh.depo.ua/ukr/...
...вона, ежели тезисно:
...
- долгов - 3,849 млрд гривен... ну, чуть более 10 млрд руб или чуть менее $150млн - душевно...
...в цехах - полтора десятка Ан-74 и Ан-140 в разной степени готовности
...сам завод - 200 га и ВПП в центре Харькова, списочный состав - 1274 работника
...
- позавчера в Египет улетела команда готовить к перелету оттуда на ремонт в ХАЗ аварийный Ан-74Т-200 местных ВВС, с чего рассчитывают начать восстанавливать отношения с Египтом и Ливией
...
- два "бывших азербайджанских" Ан-140-100, которые планируют поставить в авиакомпанию "Мотор-Сич", оценили в 9 и 10 млн "зелени"...
...
- мечты - создать свое ОКБ, перетянуть на себя права на Ан-74 и Ан-140 от "Антонова" - позавчера отмечал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/900.html#p588793
...и во что-то "там" развить ХАЗ-30...
...
- особняком - начать участвовать в местном вертолетостроении:
https://kh.depo.ua/rus/...
...этакое, понимаешь - "дежа вю":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/528.html#p585953
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.