Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.12.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот "... ATR-42/72 - 26, Ан-24/26-100 - 73, DHC-8 - 13, Як-42Д - 14, Ан-148 - 4, Як-40 - 9, Ан-38 - 2..." и надо менять...
...а "есчо" надо "рость"...
...
...кстати, а может "сиплый" имел в виду типаж, а не численность..?
...

15.12.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


...кстати, а может "сиплый" имел в виду типаж, а не численность..?
~~~~

Или Суперджеты в расчёте не учитывали

15.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:44 leutenant пишет:
Вот "... ATR-42/72 - 26, Ан-24/26-100 - 73, DHC-8 - 13, Як-42Д - 14, Ан-148 - 4, Як-40 - 9, Ан-38 - 2..." и надо менять...
...а "есчо" надо "рость"...
****************
Ага, сейчас. Бросились наши компании 10-летние ATRы, за которые только-только лизинг выплатили, на что-то отечественное менять. Тем более что из 26 - 7 в российском реестре.
Но даже с АТRами в сумме набегает...131 машина. Что мало не втрое меньше озвученного "под замену" рынка. И даже если к ним добавить 44 борта мелочёвки (или Элки с ТВСами тоже менять предложите?) - всё равно замах великоват...
А монотипаж чреват остановкой ВСЕГО парка при каком-нибудь нехорошем случае. Тем более, что на Ил-112/114/ТВРС 44 один и тот же хромой (пока?) на две ноги мотор мостырят...

15.12.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба...
...надо же - вспомнилось же "за" НК-4:
https://argumenti.ru/society/2021/12/751121
...
...конечно, и я "за сие" поминал как-то:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/64.html#p116846
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/88.html#p136952
...ну, почти 11 лет тому назад...
...
...что ж... понять можно ввиду "беспросвета" для ТВ7-117СТ "прописаться" в классе 3500 л.с...
...

15.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 leutenant пишет: С
Ба...
...надо же - вспомнилось же "за" НК-4:
******************
Под соусом "Дайте денег на доводку ещё и вот этого", как-то скромно забыв о том, что его в своё время тоже не довели и выдав при этом за готовый продукт. Аргументы неделi - они такие аргументы. Не туда ли Божьева пописывала? За толику малую?

15.12.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж... это лютый трэш. Аи-20 на Ил-18 появились именно ввиду замечательности НК-4... Прямо некрофилия на марше.

16.12.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Свет" в виде ТВ7-117СМ(дефорсированным) и полностью пластиковым планером, грузоподьемностью 5тн и по цене, меньшей из-за дикой цены на алюминиевый прокат в ближайшие 20 лет. Такая симпатичная черная фанера и всего два фанерных завода, надо третий в Новосибе, четвертый в Подмосковье, пятый в Улан-Удэ, далее в Воронеже, Иркутске, Нижнем. От чего ушли 90 лет назад, к тому и пришли благодаря конфискации РУСАЛА американцами у О.Дерипаски в 2018г.

16.12.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж... это лютый трэш. Аи-20 на Ил-18 появились именно ввиду замечательности НК-4..
~~~~~

В этой вонючей газетёнке редактор не в курсе истории появления АИ-20 на крыле Ил-18. А заказчик этой телеги рассчитывает на то, что их аудитория олигофрены.

22.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня Меренков рекламировал перед представителями авиакомпаний ТВРС 44. От наследственной связи с L610 открещивался, как мог. Первый же вопрос который ему задали - про ETOPS. Ответ на вопрос о том, какой может быть ETOPS с ТВ7-117 повис в воздухе. Попытался он выйти хитро (типа, а как вы сейчас летаете), но после упоминания о наличии на Ан-24/26 РУ-19-300 сказал, что третий мотор ставить не будет.
ВСУ указали ТА-14, нарисовали багажник в подпольном пространстве(!), слава Богу, хоть не основной и показали картинку с рамповой версией. Про наличие на ООШ всего по одному колесу его не спросили. Грунт обещал от 6,5 кг/м...

23.12.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.12.2021 Пётр пишет:
Сегодня Меренков рекламировал перед представителями авиакомпаний ТВРС 44
******************
...ух, ты...
...и где сие действо происходило - ну, где смогли собрать сих представителей..?
...
...предыдущий раз сие было минувшей зимой - на Ольхоне, помнится:
http://www.take-off.ru/item/4366-tvrs-44-v-seriyu-cherez-chetyre-goda
...

От наследственной связи с L610 открещивался, как мог
******************
...и шо, открестился..?
...
...на помянутом выше "байкальском" мероприятии было речено, шо используется:
"...аэродинамическая компоновка «гладкого» крыла, и то частично – только профилировка и угол поперечного V..." - конец цитаты...
...
...до того, помнится - ну, прошлогодним летом:
https://bmpd.livejournal.com/4099048.html
...от большой "элки" наследовались крыло и оперение... если я правильно понял...
...
...то есть сейчас - вообще ничего..?
...

Первый же вопрос который ему задали - про ETOPS. Ответ на вопрос о том, какой может быть ETOPS с ТВ7-117 повис в воздухе. Попытался он выйти хитро (типа, а как вы сейчас летаете), но после упоминания о наличии на Ан-24/26 РУ-19-300 сказал, что третий мотор ставить не будет
******************
...как-то мало верится, что представители региональных авиакомпаний с такой аббревиатурой - ETOPS - вообще знакомы... и такое у "турбопропов", ежели не ошибаюсь, есть только у связки движка PWC127 c винтом HS568F... и "фсё"... ну, у ATR42-500/-600 и ATR72-500/-600...
...
...а вот насчет третьего движка - ну, понятно, шо "не будет"...
...интересно даже, ежели б кто-то нонче рискнул предложить "этакое"...
...

...показали картинку с рамповой версией
****************
...а вот это СОВСЕМ интересно - поподробнее-то можно..?
...

23.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 leutenant пишет:
...ух, ты...
...и где сие действо происходило - ну, где смогли собрать сих представителей..?
***************
В Росавиации. А что до собрать - то платформа Мегафона творит чудеса. Было очень много людей от Камчатки и до Москвы, надеюсь полный список опубликуют.

...и шо, открестился..?
****************
:-)
В воздухе витало: "Вы не понимаете, это другое!" ©

...то есть сейчас - вообще ничего..?
****************
Напирали на отличия, вроде ООШ от Ан-72 и стекла от Ан-140, а не на общности.

...как-то мало верится, что представители региональных авиакомпаний с такой аббревиатурой - ETOPS - вообще знакомы... и такое у "турбопропов", ежели не ошибаюсь, есть только у связки движка PWC127 c винтом HS568F... и "фсё"... ну, у ATR42-500/-600 и ATR72-500/-600...
***************
Потому и не знакомы, что РУ-19-300 канает за бустер. А вот те, кто поюзал ATR и DASH как-бы немного (а иногда и много) в курсе. И похоже для Меренкова это таки стало сюрпризом...

...а вот это СОВСЕМ интересно - поподробнее-то можно..?
****************
Будет презентация, тогда будет можно. А пока только то, что видел на экране. Родная презентация основательно поплыла, не то от отечественного софта, не то от врождённой кривизны, так что даже скриншоты делать было бесполезно. Но было сказано, что картинки есть и при наличии заказа можно будет слепить году к 2025...

24.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Ещё из интересного. Расход обещали примерно 1кг/км (450-500 кг/ч и скорость 450-490 км/ч), дальность - 5000 с 1200 коммерческой и 5700 перегоночную. ПТО через 500 часов, про ресурсы - ничего конкретного не услышал.

27.12.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-ааа...
...
...вот, собственно, и известие:
https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=8640
...
...что ж... внушает:
...
Основные характеристики ТВРС-44:
...
___Пассажировместимость, чел______________________________40-44
___Максимальная платная нагрузка, кг________________________5 000
___Практическая дальность с 40 пассажирами (по 97,5 кг), км_____2 100
___Практическая дальность с максимальной заправкой, км_______5 500
___Крейсерская скорость, км/час ИС__________________________460-480
___Потребная длина ВПП, м_________________________________1 300
___Ресурс по налету, летных часов___________________________60 000
...
...таки куда продвинутее предлагается лайнер-то - ну, чем анонсировали прошлогодним летом... уж поминал:
https://bmpd.livejournal.com/4099048.html
...ну, в сравнении с этим, скажем:
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8246554/8246554_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8247371/8247371_original.jpg
...

27.12.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем большая продвинутость выражается?
Сейчас рисуют дальность 2100 км при загрузке 3900 кг (40 паксов по 97,5 кг), а в тех картинках было 2000 км при загрузке 3990 кг (44 пакса по 200 фунтов (~90,72 кг)). Не тянет как-то на значительный рывок, я бы даже сказал плюс/минус лапоть одно и то же...

28.12.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
А в чем большая продвинутость выражается?
***************
...а в сей вот строчке:
"...
___Практическая дальность с максимальной заправкой, км_______5 500..." - конец цитаты...
...
...ибо у другой наш проект - ну, Ил-114-300 - с максимальной заправкой улетает где-то на 4900 км, ежели верить сей вот, не слишком афишируемой "внутренней" диаграмме:
https://a.radikal.ru/a40/2112/52/c3b137473bb8.jpg
...увозя при сём 2,2 т...
...перегоночная у "илюши" - 5200 км...
...
...для ТВРС, правда, не названы:
- ни груз при максимальной заправке
- ни величина перегоночной дальности
...

...однако "потребная длина ВПП в 1300 м" для "илюши" - мало реальна...
...как, оказывается, и MPL=6,8 т, заданные п.3.2.5.1 евонного ТЗ... ага...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.