Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

14.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Исаков Игорь.

А Вы никогда не думали что такая кабина лучше для тех регионов куда планировлся Ан-140. Ангарного хранения там как-бы нет, зато температура воздуха -50 все таки правило, а не исключение.

15.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. на глобусе Украины есть полярные зоны с температурами -50?

15.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: Т.е. вы голосуете его удушить окончательно? Мило:(
* * *
А вы считаете, там есть что душить? ИМХО, кроме вывески, отдела эксплуатации, нескольких пенсионеров, сидящих на продлении ресурса, и разглагольствующего Ливанова там уже ничего не осталось.
Остатки дееспособных проектантов и конструкторов, насколько я знаю, еще лет десять назад выгребла ГСС.

15.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Исаков. Советую поучить историю, а так же время когда разрабатывался Ан-140, для замены чего, и где он должен был эксплуатироваться в первую очередь. А заодно почитать почему появились аж два однокласных самолета, до этого в СССР такого не было. Заодно, на этом форуме, глубоко уважаемый господин Укинский писал, почему на Ил-114 в итоге был сделан glass кокпит, а на Ан-140 остался с обычными стрелками. так что сначала почитайте, а потом говорите, не будете выглядить идиотом.

15.05.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир. Заодно, на этом форуме, глубоко уважаемый господин Укинский писал, почему на Ил-114 в итоге был сделан glass кокпит, а на Ан-140 остался с обычными стрелками. так что сначала почитайте, а потом говорите, не будете выглядить идиотом.
Я понимаю, что Вы с Укинским величайшие эесперты. Тогда поясните плз. Почему ВТС Ан-70, предназначенный для работы в "медвежьих углах", а кроме того, построенный в соответствии с ОТТ ВВС (+/-60) имеет стеклянную кабину?

15.05.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
Очень хочу услышать Вашу экспертную точку зрения по вопросу стеклянной кабины Ан-70. А также по поводу других технологий, как то ТВВД, мультиплексный электронный борт и т.п. Что же по-вашему послужило причиной внедрения на новом ВТС таких на то время невиданных диковинок, и как военные это все съели и под каким соусом?

15.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Почему ВТС Ан-70, предназначенный для работы в "медвежьих углах", а кроме того, построенный в соответствии с ОТТ ВВС (+/-60) имеет стеклянную кабину?
* * *
Потому, что есть разница между понятиями РАБОТАТЬ в медвежьих углах, и БАЗИРОВАТЬСЯ в этих самых углах.
Якутск и Тикси в качестве пунктов базирования Ан-70, насколько я понимаю, не рассматривались...

15.05.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:nvp850
Очень хочу услышать Вашу экспертную точку зрения по вопросу стеклянной кабины Ан-70. А также по поводу других технологий, как то ТВВД, мультиплексный электронный борт и т.п. Что же по-вашему послужило причиной внедрения на новом ВТС таких на то время невиданных диковинок, и как военные это все съели и под каким соусом?

К сожалению Вы ошиблись адресом, я не эксперт. ИМХО: ТЗ начали создавать в начале 80-х, э это расцвет военной авиации СССР. Успешные проекты Ан -124, Ту-160, и это только в сегменте тяжелых машин. Денег для ВВС, ВМФ и СА особенно не жалели. Ну а для военных -это лампасы, ордена и т.п.

15.05.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
Если Вы не эксперт, то зачем столько сарказма и категоричности в полемике с Иванчином Владимиром? Давайте попробуем слышать друг друга. В авиации знаете ли мотивы принятия некоторых решений совсем не очевидны.

15.05.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:nvp850: Почему ВТС Ан-70, предназначенный для работы в "медвежьих углах", а кроме того, построенный в соответствии с ОТТ ВВС (+/-60) имеет стеклянную кабину?

  • * *

Потому, что есть разница между понятиями РАБОТАТЬ в медвежьих углах, и БАЗИРОВАТЬСЯ в этих самых углах.
Якутск и Тикси в качестве пунктов базирования Ан-70, насколько я понимаю, не рассматривались...

Не катит. Для справки: требования для ВТС не менее 30 суток автономного базирования. Куда родина пошлет. Кстати во многих "медвежьих углах" (Тикси в том числе) ранее базировались Ан-12, на смену которым и задумывался Ан-70. Удачи и не кипятитесь.

15.05.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:

nvp850
Если Вы не эксперт, то зачем столько сарказма и категоричности в полемике с Иванчином Владимиром? Давайте попробуем слышать друг друга. В авиации знаете ли мотивы принятия некоторых решений совсем не очевидны.

Не ожидал такой реакции. Ну что поделать, если я не эксперт?
Я задал вопрос эксперту и хотелось бы увидеть толковый ответ. Если Вы в курсе механизма принятия решений, поясните плз., а не набрасывайтесь на людей. Удачи.

15.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850

Может расскажете нам, заодно, коли у Вас большие познания в части ВТА, что подразумевается под понятием "30 суток автономного базирования"??? Что ещё, кроме самого самолета, перебрасывается в точку автономного базирования??? Просто я видел ЖК дисплеи пришедшие в негодность после воздействия низких температур (-55, -60 по цельсию), я видел как Ан-24 ночует на морозе, а утром прогревается только за счет боротового оорудования и идет в полет. Я видел останки Ми-8, сгоревшего при попытке отогреть его с помощью аэродромного оборудования, я видел автономное базирование Ми-8, где акромя экипажей сидит бригада техников со всем необходимым оборудованием... И ещё вопрос, сколько раз ВТА отказывались от Ан-70???

15.05.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир.
Мне не нравится Ваша агрессивная манера общения. Спрячте "линейку" и не считайте окружающих дебилами. Всё-таки постараюсь ответить на Ваши вопросы.
1. Автономное базирование 30 суток одиночного борта-силами экипажа.
2.И ещё вопрос, сколько раз ВТА отказывались от Ан-70???
А от чего отказываться, нет его.
Я Вам ответил, на свой вопрос ответ не получил. Удачи и поспокойнее, это ведь только форум.

16.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Автономное базирование 30 суток одиночного борта-силами экипажа.
* * *
Уточнитесь, что значит "силами экипажа"?

16.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Не катит. Для справки: требования для ВТС не менее 30 суток автономного базирования.
* * *
Сдается мне, что либо вас ввели в заблуждение, либо вы вводите в заблуждение нас.
Требование "месячной автономности" упоминается только по отношению к Ан-74. Но он никогда не был машиной ВТА, и разрабатывался специально "под Арктику".
Мой вопрос насчет "обслуживания силами экипажа" бы не праздным. Известный мне проект боевого самолета, который должен был работать "в автономке" неделю, предусматривал наличие для этого четырех техников (это не считая специального "полевого" ЗИПа). Летный состав не обладает знаниями и навыками, необходимыми для поддержания машины в пригодном для эксплуатации состоянии.
Так что хотелось бы увидеть подтверждение "требований Заказчика" по части автономного базирования.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.