Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

05.10.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня проезджал возле аэродрома ЛИИ. Лаборатория с НК-93 выведена из ангара. где стоит не увидел. Что бы это значило? Может наконец начнутся полеты (летные испытания двигателя)? Может А.Деркач прокоментирует как раньше?

05.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо бы

05.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мой непрофессиональный взгляд, учитывая ситуацию на рынке нефти, Ил-196 с НК-93 подозрительно похож на последний шанс российских широкофезюляжников...

05.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фЮзЕляжников - хоть спеллчекер включай :(

05.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-93 к сожаление мертв господа, так же как Ту-334 Ан-148 или Ту-144 с Конкородом. В том виде в каком он проектируется он никоу не нужен. Я согласен что будущее за таким типом двигателя, но нужно создавать двигатель заново с учетом задела работ по Нк-93. Его даже подвесить некуда Только если на высокоплан, а для высокоплана его тяга будет маловата. Вообщем одна проблема выходит издругой. Конечно может его можно подвесиь на Ил-96, но кому он тогда будет нужен?
И еще, товорищи, не забывайтечто компаниям нужен не просто экономичный современный самолет идвигатель, а техника которая летала регулярно и не ломалась. при том уровне современныйх технологий которы используются в НК-93, я сомневаюсь что так будет. Ресурс у двигателя все-равно очень маленький.

05.10.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, среди нас моторист явился! В Роллс-Ройс его!

05.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное применение - в какое бы его подразделение рекомендовать?

05.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порекомендовать его можно разве что чай подносить конструкторам. Да и то не сможет - болтать будет с умным видом, подсказывать конструкторам, что они везде неправы, а он, великий квондя, всё лучше знает.

05.10.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно один человек разместил фото другой лаборатории, у которой висел "Бурлак". На сегодня двигатель снят с крыла. И никакой информации. Прошел он испытания или нет?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=362760&postcount=31

05.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Это смутно мне напоминает...
- Индо-Пакистанский инцидент" В.С. Высоцкий
Это навевает нехорошие подозрения... Вопрос в том, кому он сейчас - НК-93- принадлежит? Само КБ, как утверждали здесь и не здесь, всё ещё полумёртвое - много усилий было на то потрачено, чтобы его туда завести. Так вот, если НК-93 каким угодно образом уже оказался в промежуточной собственности нашего всеобщего собственника-"инноватора" [ч]удака Чубайса, то тогда во-первых, неудивительно, что он "как бы пропал", потому что во-вторых, тогда он уже никогда не всплывёт как двигатель НК, а через полгода он будет окончательно утверждён и запущен("приватизирован") как этот самый двигатель Пратт-Уиттни, фото которого как проходящего завершающие испытания я видел полгода назад в Флайт Интернатионал - визуально - неотличимы! - не знаю только соотношение размеров НК и Пратт-Уиттни - по фото не определить!
Остаётся тогда только надеятся, что и финал этой истории будет такой же - по В.С.Высоцкому:
"Если он меня прикончит матом,-
я его - через бедро, захватом,
- или-
ход конём - по голове!"

05.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пратт-Уиттневый двигатель "НК-93" предназначен для сплошной замены на Б-747! Так что чубайсята-приватизаторы-перепродавцы в любом случае будут иметь ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НАВАР!

06.10.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня специально ездил на аэродром посмотреть. ЛЛ с НК-93 снова в ангаре. Зачем её вытаскивали? Может на гоночную площадку таскали? Всетаки хочется верить в лучшее.
Владимир, я задал вопрос ребятам, которые бывают на самом аэродроме (не как я, возле него). Если будет информация, я конечно же её расскажу и по НК-93 и по "Бурлаку".

06.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Iy s4itayu 4to za tehnologiei NK-93 buduwee no nado na ego osnove razrabatyvat novyi dvijok. (hoty buduwee kome4no spornoe).

07.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.10.2008 Мизин Сергей пишет: ".... Так что чубайсята-приватизаторы-перепродавцы в любом случае будут иметь ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НАВАР!"

Не могу с Вами согласиться. Да не смогут они "очень хорошо навариться" потому что для того, чтобы продать что-то, надо знать, сколько это стоит на самом деле. А все вышеназванные деятели свои личные деньги сделали, образно говоря, на продаже государственных компьютеров в качестве кирпичей!

07.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2008 Quoondo пишет: "...Iy s4itayu 4to za tehnologiei NK-93 buduwee no nado na ego osnove razrabatyvat novyi dvijok. (hoty buduwee kome4no spornoe)."

- Клиент гребанулся на голову окончательно! Латиница изо всех щелей попёрла...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.