МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

12.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:31 Salo пишет:
Второй МС в небе:
****************
Молодцы, однако. мои поздравления причастным!
Интересно что крыло снизу загрунтовано в привычный для алюминия жёлто-зелёный цвет, а не чёрное по местам углепластика, как на первом прототипе.

12.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. А ещё регистрация забавная - 73053. Будь перед "экспериментальным" номером приставка RA- можно было бы подумать, что это "ЭрбасОинг" ;-)

13.05.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравления всем причастным и болельщикам! Наконец-то!!!
Ужасно заинтересовала фраза:
"При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета."
Кто бы обмолвился о подробностях этого учёта!..

13.05.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётру
Крыло , как и капоты двигателей имеют розоватый оттенок, что явно контрастирует с грунтом алюминиевых пилонов.

15.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В это большой секрет трещины в крыле, ещё накидали материалу, а трещины растут.

15.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжении
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
новая новость
Вместимость самолета Airbus A321neo увеличат до 244 кресел | Авиатранспортное обозрение
Европейская авиастроительная компания Airbus провела реконфигурацию ремоторизованного узкофюзеляжного самолета A321neo с целью увеличения его пассажировместимости до 244 чел. в одноклассной компоновке. Об этом сообщает издание FlightGlobal со ссылкой на Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA).
В рамках реконфигурации самолета предполагается изменить количество и тип эвакуационных выходов в конструкции фюзеляжа воздушного судна.
************
Вообще то это расход топлива на пассажирокилометр в 2 раза !!! меньший, чем у Ил-96-300 при приближенной к нему дальности и пассажировместимости

Если не будет в ближайшее время отечественного удлинённого аналога МС-21-400 то российские авиаперевозчики раскошелятся
на порядка 10 миллиардов долларов на приобретение А321neo и Боинг 737мах9 / 10

Естественно главные виновники такой недальновидности Президент ОАК Слюсарь младший и его шеф председатель Авиационной коллегии Рогозин старший
**********************************
ОАК :: МС-21
(где на сайте ОАК МС-21-400 ?)
**********************************
должны понести наказание (нет не отбывать срок на Колыме)
. Будете у нас на Колыме - YouTube
с передачей должностей должностей более компетентным специалистам.
***
В 1708 г. Пётр I издал указ


Именно так выглядит Слюсарь младший перед своим шефом Рогозиным старшим

***
Президентом ОАК должен быть авиационный специалист понимающий мировые тенденции и выводящий отечественную авиацию на передовые рубежи обеспечивая повышенный экспорт наукоёмкой продукции, а не формальное лицо без авиационного образования являющееся флюгером в личных хотелках и амбициях Дмитрия Олеговича.


15.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На МС-21 заключено 175 твердых заказов (то есть по ним идут авансы) — 165 приходится на лизинговые компании. «ВЭБ-лизинг» подписалась на 30 самолетов; из них шесть обещала взять «Трансаэро» (но обанкротилась), десять — «Ютэйр» (еле выжила, сильно сократив бизнес).
Российский авиаперевозчик закупает 30 «боингов» - ЭкспертРУ - Ютэйр. Новости дня. Ютэйр покупает 30 самолетов Боинг. Новости Ютэйр. Новости России.
Вот то о чём говорили эксперты, российские авиакомпании не будут брать МС-21 , так как его нет, а летать надо. Берут в лизинг, и новое, и старое поколение импортных авиалайнеров, никто рисковать не хочет, авиакомпании на сегодня и так высокорискованный бизнес, если раньше самолёты, может и советские, но были в собственности, то сейчас, даже Аэрофлот это оператор, а не собственник.

Все сроки по МС-21 пропущены и лизинговые компании формально имеют право отказаться от поставок, кроме государственных.

15.05.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:04 Aeronautica пишет:

На МС-21 заключено 175 твердых заказов (то есть по ним идут авансы) — 165 приходится на лизинговые компании. «ВЭБ-лизинг»
...
Все сроки по МС-21 пропущены и лизинговые компании формально имеют право отказаться от поставок, кроме государственных.



их никто и не собирался брать добровольно. Если ВЭБ лизинг даст денег, то возьмут как мексы ссж..

16.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Министр финансов США Стив Мнучин заявил, что выданные корпорациям Boeing и Airbus лицензии на поставки Исламской республике Иран самолетов гражданской авиации отозваны. Причина этого – решение президента США Дональда Трампа о выходе из соглашения о судьбе иранской ядерной программы.

Национальный авиаперевозчик Ирана IranAir заказал 100 самолетов у Airbus. Сумма сделки составила 19 миллиардов долларов. За 19,6 миллиардов долларов 110 самолетов должны были быть приобретены у Boeing .

Несмотря на то, что Airbus является европейским консорциумом, ему требуется разрешение министерства финансов США из-за американских узлов и комплектующих.

Министр подчеркнул, что соглашение, подписанное в 2015 году, предусматривало возможность отзыва разрешений. Еще до его заявления пресс-секретарь компании Boeing Гордон Джондро сообщил, что корпорация будет руководствоваться решениями администрации США.

16.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Видеозаписи МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте

17.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американский концерн Boeing сообщил, что проведет консультации с правительством США по дальнейшим шагам в связи с этим решением, но устами пресс-секретаря компании Гордона Джондро подтвердил, что компания, «как и ранее в течение всего процесса, продолжит следовать руководству правительства США».

Отказ американцев поставлять свою технику и введение запрета европейским производителям на экспорт в Иран самолетов с американскими комплектующими можно рассматривать как шанс для российских авиастроителей. После того как в середине 2015 года санкции против Ирана были отменены, в нашей прессе проходили противоречивые сообщения то о покупке Ираном российских самолетов SSJ-100 чуть ли не на 20 млрд долл., то о внезапном отказе от сделки в пользу западной техники.

Специалисты поясняли, что Иран заинтересован в первую очередь в современных самолетах вместимостью 150–200 человек. А SSJ-100 может перевозить гораздо меньше пассажиров. Чисто теоретически Россия могла бы предложить и более крупный свой лайнер МС-21, но он только проходит испытания – да и то с западными двигателями. 12 мая, кстати, состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. Впрочем, в складывающейся ситуации не исключено, что Иран будет просто вынужден дождаться, когда в России достроят для этого самолета новую силовую установку. А тем временем, например, летать на SSJ-100, тем более что недавно был представлен проект «импортозамещенного» варианта этого самолета.

На аэрокосмической выставке в турецкой Анталье в апреле компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) представила идею разработки версии регионального пассажирского самолета, в котором не было бы американских систем и компонентов, что, в свою очередь, позволит продавать эти самолеты без получения экспортных лицензий США.

Сейчас в гражданском «Сухом» более 10% комплектующих – американские. Российская сторона в 2017 году подала заявку на получение экспортных лицензий для продажи SSJ-100 в Иран в Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США, но не получила их до сих пор. А с учетом развития американо-иранских и американо-российских отношений вряд ли они вообще будут выданы.

Кстати, там же, в Анталье, компания ГСС подписала два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на поставку каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в новой модификации. Сроки начала поставок – 2020 год, заявил президент ГСС Александр Рубцов. По его словам, новая версия предполагает увеличение доли российских компонентов до 50–60% (рост на 10–15%). На самолет будут установлены вспомогательная силовая установка, инерциальная и электросистемы, гидравлика российского производства.

ГСС с 2014 года пытается выйти на перспективный рынок Ирана. Например, в 2016 году там было перевезено почти 50 млн пассажиров. При этом парк местных авиакомпаний давно не обновлялся, из-за чего средний возраст самолетов составляет 25 лет. Российские производители заявляли, что могут поставить 100 самолетов или даже построить в Иране предприятие по сборке. Но до сих пор сдерживающим фактором были американские ограничения.

Глава аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев рассказал «НГ», что работы по «русификации» лайнера SSJ-100 могут привести к возможности поставок воздушных судов без согласования с США. Однако риски санкций в отношении России при поставке высокотехнологичной продукции в Иран достаточно велики. «Аналогичная ситуация и с МС-21, в котором много комплектующих иностранного, в том числе американского, происхождения. Обойти процедуру одобрения Минфина США не получится, и получить его тоже невозможно», – считает Пантелеев.

«Российские компании, уже находящиеся под американскими санкциями, могут проигнорировать ограничения на торговые операции с Ираном. Однако российские авиастроители будут действовать весьма взвешенно и осторожно. Масштабный разрыв отношений с Западом может принести российскому авиапроизводителю слишком большие проблемы», – считает эксперт.

«Нет сомнений, что Китай хотел бы воспользоваться американскими санкциями в адрес Ирана, чтобы поставить в Иран свои самолеты. Но доля американских комплектующих в китайских гражданских самолетах настолько высока, что они также не смогут миновать процедуры одобрения в Минфине США», – говорит Пантелеев.

«Вопрос не в освободившихся заказах, а в четкой потребности заказчика. Россия сможет поставить новые пассажирские самолеты, которые положительно себя зарекомендовали на европейском и азиатском рынках», – сказал «НГ» доцент Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Эмиль Мартиросян. По его мнению, складывающаяся ситуация позволит России конкурировать с Китаем и в поставках другой продукции машиностроения. «В рамках соглашений ВТО и межгосударственных контрактов Россия уже это делает, конкурируя с Китаем. По моему мнению, это нормальная, здоровая ситуация конкуренции индустриальных стран за конкретный рынок сбыта», – говорит Мартиросян.

18.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На «Авиастаре» изготовили комплект панелей фюзеляжа для первого МС-21-300 - Новости Ульяновска "Медиа73"
15:3218 Мая 2018


Ульяновское предприятие изготовило комплект панелей фюзеляжа для первого судна МС-21-300 – шесть панелей фюзеляжа отсека Ф2 и одна панель на отсек Ф1. Агрегаты отправят на Иркутский авиационный завод.

«Доставка панелей осуществляется в специальной упаковке, обеспечивающей их целостность и сохранность», – сообщил начальник цеха сборки узлов и агрегатов изделия МС-21 АО «Авиастар-СП» Михаил Чувашлов.

Более 60% производства машины размещено на площадях ульяновских авиастроительных производствах. АО «Авиастар-СП» изготавливает комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 и Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ, а также 11 дверей и хвостовое оперение – киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты. А завод «АэроКомпозит – Ульяновск», являющийся первым в России производителем крупногабаритных силовых композитных конструкции для авиастроения, производит для лайнера композитное крыло.

МС-21 – пассажирский лайнер пятого поколения, рассматриваемый в качестве конкурента лидерам пассажирской авиации «Боингу» и «Эйрбасу». Судно будет иметь вместимость от 163 до 211 пассажиров. Самолёт обладает самым большим диаметром фюзеляжа в классе узкофюзеляжных лайнеров, благодаря чему увеличивается личное пространство пассажиров и обеспечивается качественно новый уровень комфорта. Летно-технические характеристики лайнера превосходят аналоги за счет композитного крыла.

18.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Voronezhskie_krylya_4_2018.pdf

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американцы душат российский лайнер МС-21 » Репортёр
Так и должно быть, чтобы жисть мёдом не казалась. Да и понятно - друзей в этом серпентарии нет.

26.05.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Американцы душат российский лайнер МС-21 » Репортёр
> ... По сути, это модернизация советского Як-42 ...

Жаль, что эта фраза только в конце статьи - столько лишних букв пришлось прочитать :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.