МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

18.06.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.06.2018 Engineer_2010 пишет: ".... Но хотя эта машина и доводилась до ума с такими трудностями, то тем приятнее сейчас осознавать, что всё было не зря, коллеги достойно потрудились – довели таки «Вэшку» с её комплексом до серии и теперь она сможет занять достойное место в наших ВВС...."
.
- Дай-то Бог, что бы все задуманные для Су-34 "комплектации и опции" воплотились "в жизнь" отечественных ВВС, пардон, ВКС......
.
.
- На совершенно другую тему...:
.
"... IranAir заказала 200 пассажирских самолетов стоимостью 38,3 миллиарда долларов, включая 100 самолетов у Airbus, 80 — у Boeing и еще 20 у ATR.
Все эти сделки зависят от американских лицензий в связи с использованием в самолетах комплектующих из США....
...
... Хотя мы еще ждем деталей по новым санкциям, очень вероятно, мы будем не в состоянии доставить полагающиеся по контракту еще 97 самолетов......"
https://www.aex.ru/news/2018/6/15/185380/
.
- Будем надеяться, что санкции США создадут "окно возможностей" для поставок в IranAir Российского МС-21....
... Что повлечёт за собой полноценную "раскрутку" его серийного производства.., если , конечно, опять наши "эффективные менеджеры" не нагадят....!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*********************
Андрей Ч.
- Будем надеяться, что санкции США создадут "окно возможностей" для поставок в IranAir Российского МС-21....
***********************

:):):) О чём это вы ? :):):) США загасили даже поставку в Иран реально существующих РОССИЙСКИХ Ту-204,
не говоря уж про реально НЕ существующие и наполовину НЕ-российские МС-21. :):):)

Спартак-чемпион. :)

18.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планируемый объём выпуска МС-21-300 в процентах от мирового привязанный к одноклассникам многократно меньше уровня SSJ в своей нише.
Отсюда вывод: запланирована сознательная сдача позиций Слюсарем младшим и Рогозиным старшим закардонным авиапроизводителям.
.
Считаю МС-21-400 должен быть обязательно и его присутствие значительно подстегнёт интерес к МС-21.
Первоначальный вариант МС-21-400 считался на 211 рах. с ПД-14М тягой 15,6 т. (При том что на крейсере тяга ПД-14М совпадала с ПД-14)
Теперь появился в проекте ещё более удлинённый вариант на 250 рах. озвученый Чемезовым.
Ну и на здоровье.
При движках ПД-14+ на 18,5 т. С диаметром вентилятора 2300-2350мм с площадью крыла 150 м2 целесообразно иметь две версии 400-го.
1) с фюзеляжем на 250 рах при дальности ближе к 7000 км
2) с фюзеляжем на 211 рах при дальности около 9500 км. LR версия.
.
Может быть выпушен МС-21-300М с растянутым до 211 рах фюзеляжем на дальность до 4500-5000 км. где ПД-14 минутно на взлёте форсируется на дополнительные 5% тяги.
При таком раскладе 'на все случаи жизни' можно не опасаться за спрос на отечественный прорывной лайнер.

18.06.2018 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто брэнды ТУ,ИЛ,ЯК не отменял.Поэтому будут ИЛ 96-400,ТУ 204СМ-400.Но никак ни МС21-400,хватит 21-300

18.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину.
Россия, как и другие страны могут обслуживат иранцев рейсами российских, не иранских авиакомпаний, но не могут сдавать иранцам в лизинг и продавать им свои самолеты, как Боинг и Аэрбас.
Российские чиновники предлагали локализовать производство советских самолетов в Иране:Ту-154,Ил-62. Но иранцы отказались. Они постараются заменить иностранные узлы в россиских самолетах и продать их Ирану.
Y арабов огромное количество самолетов в Кувейте, Арабских эмиратах, значит арабские зарубежные авиакомпании будут полностью обслуживат иранцев. Для poccийckix, украинских, авиатранспортных компаний здесь появляется множество xop. вариантов.

18.06.2018 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И SSJ ограничивают на 75 мест, чтобы освободить нишу для ТУ-334.Вот такая у меня на данный момент импровизация получилась.

18.06.2018 FDRSAX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все конечно тушки и Илы по последнему слову модернизации.

18.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

брэнды ТУ отменил pынok. Kak ТУ-334.

18.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зарплата Слюсаря младшего и Рогозина старшего - около 1 миллиона долларов в год (в 5 раз больше, чем у президента США) не зависит от количества выпускаемых самолетов, количества ненужных бухгалтеров, директоров карликовых предприятий. Поэтому они планируют лет через 15 выпускать по 20-30 МС-21 и по 40-50 авиадвигателей Пд-14 в год. Более в 20 раз меньше, чем Боинг и Аэрбас. Имея такие огромные ресурсы как России, (такие самолеты выпускались с 60 годов в СССР) возникает вопрос. А почему 20-30, а не 100? На него журналисты России ответа не дают. Они боятся задавать такие вопросы министрам. Инженерам ясно, что такие цифры и неокупаемость проекта через 15 лет после его начала связана не только неп риоритетностью авиации в стране (там не украдешь много денег при строительстве, как при строительстве автодороги или стадиона), а с огромной массой чиновников, которые с одной стороны ничем полезным не заняты, насытили страну иностранными самолетами, поэтому им не нужен МС-21. Поэтому они всячески тормозят по нему работы.
Так они угробили прекрасные самолеты Ту-204МС, Ту-204, Ил-96 и многие другие проекты. до этого они быстро, тихо уничтожили Аэрофлот в 1992-1994 году. Такого нигде в мире не было, чтобы отличную компанию, приносящую огромную прибыль в валюте, вдруг уничтожить.И эти жулики сейчас занялись проектом МС-21.

18.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет: И эти жулики сейчас занялись проектом МС-21.
*
Высочайшие профессионалы разрабатывают МС-21
Слюсарь и Рогозин без авиационного образования к ним не относятся.

  • FDRSAX пишет:
    Поэтому будут ИЛ 96-400,ТУ 204СМ-400.Но никак ни МС21-400,хватит 21-300
    *
    Взгляните
    https://upload.wikimedia.org/.../600px-Airbus_and_Boeing_Passengers_vs_Range.png
    там где МС-21-400 с этими параметрами
    https://www.aviaport.ru/conferences/32061/254.html#p523879
    уходящий Боинг-757 и жутко дорогой Боинг-787-8
    и больше никого нет.
    Ниша ждёт наполнения предложением.
    Тем более нет шансов окупить МС-21-300 без МС-21-400 покуда спрос на А321neo (LR) и Боинг-737max10 (LR) очень велик, а докупать лишним типом к МС-21-300 высокодоходные удлинённые Боинги и Аэрбасы себе дороже.

    Поэтому отсутствие МС-21-400 рубит дорогу МС-21-300, а Слюсарь заглаживая собственную не компетентность заявляет, что российские самолёты в мире никому не нужны.
    Не полный ли абсурд всё начиная с Дмитрия Олеговича в должности председателя Авиационной коллегии

    19.06.2018 leutenant пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    ...тут кто-то, не помню уж кто... поминал "за трёхтрубный" Як-242... ну, ишшо "прожект"...
    ...
    ...помнится, разбирал на пару с "одноклассниками" - с-пяток лет назад:
    https://www.aviaport.ru/conferences/32061/144.html#p278177
    ...ну, ежели кто не видел...
    ...

    19.06.2018 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ну да leutenant прикольный 3-х двигательный "прожект" Як-242 "
    http://s017.radikal.ru/i402/1311/4b/04fc661e4b1d.png
    где то похож на Як-42М
    https://profilib.net/reader/46/70/b77046/051.jpg
    Военным особенно на море любо дорого больше двух движков.
    Здесь вот казахи взяли 4-х двигательный китайский Y-8F-200WA
    https://topwar.ru/...
    не позарившись на КС-390 (аналог Ил-276)
    https://www.aviaport.ru/conferences/41443/146.html#p520915
    и на Ил-76МД-90А
    https://www.aviaport.ru/conferences/41366/169.html#p523573
    а ведь столько лет 476-й Казахстану впаривали с надеждой

    23.06.2018 _TG_ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > Однако, наша Су-27К всё-таки длиннее, чем МиГ. Может это сказалось на предпочтениях индусов ?

    Если верить данной статье, то причиной могли быть более широкие возможности работы по наземным целям.

    http://nvo.ng.ru/armament/2018-06-22/2_1001_red.html

    23.06.2018 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    СВП-24 сейчас и на Су-33 стоит, который вопреки первоначальному прошёл очередную модернизацию с продлением ресурса.
    https://topwar.ru/...
    https://sdelanounas.ru/blogs/83616/

    23.06.2018 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Видимо по модернизации Су-33 решили подстраховаться из за проблем с палубным 29-м
    http://gordonua.com/news/...
    Индия отказывается от российских истребителей из-за их многочисленных дефектов
    *
    http://newsader.com/38367-vmf-indii-otkazyvaetsya-ot-brakovanny/
    Скандальная история с продажей бракованной партии палубных истребителей МиГ-29К, которые Россия поставляла военно-морскому флоту Индии в период с 2004 по 2010 годы, получила продолжение. В августе 2016 года Newsader, ссылаясь на государственный доклад индийских контролеров, рассказывал о грандиозной неудаче, постигшей индийский ВМФ: практически все закупленные у Москвы самолеты, предназначенные для использования на авианосцах, оказались непригодны не только для боя, но и для обычных вылетов. По словам автора публикации Defense-Aerospace, системы купленных у России военных самолетов оказались буквально "пронизаны проблемами". Особенно удручающим этот вывод звучит в связи с тем, что МиГ-29К и МиГ-29КУБ приняты на вооружение в качестве единственной ударной военно-воздушной силы для авианесущего флота Индии.

    Как выясняется из опубликованного накануне материла Defense News, ВМФ Индии потерял надежду на принципиальное исправление проблемы и поэтому фактически решил отказаться от использования МиГ-29К. Проблема не только в том, что каждая их посадка на палубу выглядит буквально как "авиакатастрофа" (именно такую формулировку применяет автор DN), после которой приходится снимать двигатель и отправлять самолет в мастерскую. Индийских чиновников возмущает и тот факт, что Россия отказалась проводить бесплатное обслуживание и ремонт своего некачественного товара: этот шаг индийские партнеры Москвы расценили как нарушение деловой этики. Теперь Нью-Дели объявил мировой тендер на закупку палубной авиации. Предложением заинтересовались ведущие западные державы.
    ***
    https://vz.ru/news/2016/8/12/826562.html
    Индийские надзорные ведомства опубликовали отчет о состоянии вооруженных сил страны, сообщив, в частности, о многочисленных проблемах с новейшими палубными истребителями российского производства МиГ-29.
    Основные проблемы самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, закупленных для создаваемого Индией авианосного флота, связаны с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления (ЭДСУ), сообщает Defense-Aerospace со ссылкой на выпущенный в июле ежегодный официальный отчет главного контролера и ревизора Индии о состоянии Вооруженных сил в стране.
    Так, исправность самолетов МиГ-29К (один из ключевых показателей эффективности вооружения), по оценке индийских специалистов, составляла от 15,93%, исправность МиГ-29КУБ – в пределах от 21,30% до 47,14%. Индийские ВМС эксплуатируют данные самолеты с сентября 2014 года.
    Срок службы самолета составляет 6 тыс. часов налета или 25 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) и с учетом проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, срок эксплуатации уже принятых на вооружение самолетов будет сокращен, говорится в отчете.
    ***
    https://www.livejournal.com/media/657155.html
    На честном слове. Проблемы эксплуатации истребителей Миг-29К в Индии
    Военные не любят выносить ссор из избы, когда дело касается проблем в своей повседневной жизни (вроде все расписывались «стойко переносить лишения службы»?), и лишь год-два спустя «события» всплывают подобные сообщения: медалью «За Храбрость» («Нау Сена») награжден лейтенант-командор Викаш Кумар Нарвал.

    «3 августа 2015 г. во время обычного тренировочного полета на МиГ-29К (планер 802) произошло разрушение конструкции — отлетела большая часть секции правого закрылка, ударив по оперению самолета, вызвав заметные нарушения в управляемости. Авария произошла во время захода на посадку на высоте всего 400 м... Встретившись с внештатной ситуацией на борту, офицер, проявив подлинный профессионализм, хладнокровие, сохраняя управляемость самолетом, сумел произвести посадку на авиабазе Ганса».
    https://ic.pics.livejournal.com/medius/77322658/5509733/5509733_original.jpg

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.