Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

18.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КС-390 ближайший аналог Ил-276 для перевозки различных тачанок и танкеток
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
в отличии от полноценного ВТА на 35-40 тонн.
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Шасси выломаны с мельчайшим раздроблением слагаемых.
Фюзеляж в смятку и как бы частично не переломлен за крылом и это всё после ремонта с предыдущего серьёзного инцидента. Восстановят ли или сразу на списание?

19.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветрогенератор в рабочем положении за пределами фюзеляжа.
Что бы это значило?
Реальный отказ двигателя или его имитация?
Интересно как бы грохнулся С-17 грузоподъёмностью 78 тонн имея два движка вместо теперешних 4-х.
А всё это к той бредятине от руководства Ил где на тяжёлый ВТА до 80 т. груза
на больную голову хотят прикручивать два ПД-35

19.05.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:03 Sergey66 пишет
Ветрогенератор в рабочем положении за пределами фюзеляжа.
Что бы это значило?
Реальный отказ двигателя или его имитация?
........
Первый инцендент - двигатель, потом имитация отказа для поиска причин опять инцендент....

ЗЫ из линейки 148, 178 наиболее привлекательный

20.05.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такое ил-214? Как можно сравнивать то, чего нет с тем, что уже летает (ан-178 и бомбардье)

20.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что раньше писали:
Несмотря на то, что перспективный бразильский ВТС имеет длину на 7 метров, а размах крыла на 4 метра меньше, чем Ил-214/МТС, заявленная грузоподъемность составила почти 24 тонны, которые он способен перевезти на расстояние 2593 км, а 13,5 тонн КС-390 должен перевозить на дальность не менее 4800 км. При этом длина грузового отсека достигает почти 18 метров против 14 у Ил-214. Подобный разрыв в заявленных характеристиках обусловлен проектированием бразильского самолета с нуля, и как следствие, большим весовым совершенством его конструкции, в отличие от МТС
***
Кстати выгрузка балласта с Ан-178


картину выгрузки этих грузов все в Дубаи наблюдали воочию — самолет прилетел, к нему подогнали вилочный электропогрузчик, на нем вывезли вот этот самый пакет балласта и утащили на склад. Потом погрузят обратно, чтобы лететь назад. А иначе — никак.

Таковая «церемония» уже была проделана трижды — в июне, в Ле-Бурже, в августе, в Жулянах, и в ноябре в Дубае.
***
Меренков заявлял о самом оптимальном в параметрах среднем ВТА с 4-мя турбовинтовыми двигателями на подобие этого С-130
*
Достань самолёт рукой

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.