Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

18.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КС-390 ближайший аналог Ил-276 для перевозки различных тачанок и танкеток
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
в отличии от полноценного ВТА на 35-40 тонн.
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Шасси выломаны с мельчайшим раздроблением слагаемых.
Фюзеляж в смятку и как бы частично не переломлен за крылом и это всё после ремонта с предыдущего серьёзного инцидента. Восстановят ли или сразу на списание?

19.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветрогенератор в рабочем положении за пределами фюзеляжа.
Что бы это значило?
Реальный отказ двигателя или его имитация?
Интересно как бы грохнулся С-17 грузоподъёмностью 78 тонн имея два движка вместо теперешних 4-х.
А всё это к той бредятине от руководства Ил где на тяжёлый ВТА до 80 т. груза
на больную голову хотят прикручивать два ПД-35

19.05.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:03 Sergey66 пишет
Ветрогенератор в рабочем положении за пределами фюзеляжа.
Что бы это значило?
Реальный отказ двигателя или его имитация?
........
Первый инцендент - двигатель, потом имитация отказа для поиска причин опять инцендент....

ЗЫ из линейки 148, 178 наиболее привлекательный

20.05.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такое ил-214? Как можно сравнивать то, чего нет с тем, что уже летает (ан-178 и бомбардье)

20.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что раньше писали:
Несмотря на то, что перспективный бразильский ВТС имеет длину на 7 метров, а размах крыла на 4 метра меньше, чем Ил-214/МТС, заявленная грузоподъемность составила почти 24 тонны, которые он способен перевезти на расстояние 2593 км, а 13,5 тонн КС-390 должен перевозить на дальность не менее 4800 км. При этом длина грузового отсека достигает почти 18 метров против 14 у Ил-214. Подобный разрыв в заявленных характеристиках обусловлен проектированием бразильского самолета с нуля, и как следствие, большим весовым совершенством его конструкции, в отличие от МТС
***
Кстати выгрузка балласта с Ан-178


картину выгрузки этих грузов все в Дубаи наблюдали воочию — самолет прилетел, к нему подогнали вилочный электропогрузчик, на нем вывезли вот этот самый пакет балласта и утащили на склад. Потом погрузят обратно, чтобы лететь назад. А иначе — никак.

Таковая «церемония» уже была проделана трижды — в июне, в Ле-Бурже, в августе, в Жулянах, и в ноябре в Дубае.
***
Меренков заявлял о самом оптимальном в параметрах среднем ВТА с 4-мя турбовинтовыми двигателями на подобие этого С-130
*
Достань самолёт рукой

01.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/307.html#p530951
Гм...
...насчет 2030-го - интересно
https://ria.ru/defense_safety/20180831/1527552112.html
...насчет же 2023-го и 2026-го - бесшабашно смело... на грани отчаяния...
...
...но, понимая "первоисточник" - сочтем за "семейное":
https://tass.ru/interviews/5460502
***
Это да, только:
Николаев Виктор пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/43497/4.html#p529931
Умиляют слова…появилась идея создать самолет на 20-30 тонн….:):).
Какое отношение имеет появившейся практически в инициативном порядке в конце 90-х проект гражданского грузовика взлетной 47,5 тонн и грузоподъемностью 15 с PW, а по совместительству и пассажир на 100 мест, изначально ориентированный на «интернационализацию» в лице Индии без всякого участия МО, к оперативно-тактическому ВТС Ил-88, взлетной свыше 100 тонн и грузоподъемностью 35 с 4 Д-236/2-56, история которого началась в 1972 году и закончилась в первой половине 80-х. В 88-м о Ил-88 уже никто не вспоминал, а уж тем более, когда засветился Ту-330.
********************
********************
С тремя ПД-14 возможен ВТА 35 тонн укороченного взлёта при максимальной унификации с базовым Ту-204 и уже разработанным Ту-330
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8bc75f58fdcd272171ce883f91637908-full.jpg

И это всё в добавок к остальному
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/421.html#p530995
где возможен стратег на базе ПД-14 (ПД-14М)
https://www.aviaport.ru/conferences/45519/
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d6f2989bfed5117f713a0ce7ddd60b47-full.jpg
*
Так что Ил-276 нужен только семье Рогозиных повышать в семейном бизнесе акции Илюшина,
но никак не министерству Обороны РФ.

Куда дешевле и быстрее выдать 3-х двигательный Ту-330 укороченного взлёта с сечением грузовой кабины 4 х 4 метра максимально приближенный в параметрах к Ан-70
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8bc75f58fdcd272171ce883f91637908-full.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.