Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

05.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По этому адресу еще и другие мутные организации прописаны...
.
Значит слиняли.
Наш авиапром ведь озабочен выпуском Ан-148, Ту-204, Ил-96.
Площадку для выпуска перспективного самолета "Фрегат Экоджет" выберут в феврале
Москва. 30 декабря. INTERFAX.RU - Компания "Фрегат Экоджет" планирует в феврале 2016 года выбрать площадку за рубежом для организации серийного производства одноименного российского перспективного магистрального самолета, сообщил "Интерфаксe" заместитель генерального директор предприятия Александр Климов.
"Эта производственная площадка должна обеспечить выпуск до 15 самолетов в год на первом этапе, а впоследствии выйти на максимальный темп производства в 45 машин в год", - сказал Климов.
По его словам, производство будет организовано без участия государства, начало изготовления первого самолета - 2018 год, а в 2019 году должен состояться первый полет "Фрегат Экоджет".
*****
Естественно год разработки и выпуска дутый, но представительство хотело линять за кардон из родной страны после всех мытарств с чиновниками от авиапрома и там разрабатывать и выпускать Фрегат-Экоджет
А ведь можно было его максимально унифицировать с семейством МС-21 в двух версиях
Ближний 3500-4500 км с ПД-18Р 2 х 19,5т
Дальний 12000 км 2 х 26 т

05.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И имя этой волшебной площадки для строительства "Экоджетов" (пауза) Тадамммм! БЕ-ЛО-РУУУУС-И-ЯЯЯЯЯ!
А как иначе и куда еще кадры с "Иркута" и "Туполева" то смогут переехать? А, 66-й?

Мытарства с чиновниками ОАК вами сильно преувеличены. Это скорее страдания от неудачности попыток отгрызть себе кусок бюджетного пирога, да поболе. Потому как весь проект "Экоджета" - это большая бездонная бочка с чёрной дырой унутре.

А вот ваши унылые попытки его всячески распиарить - это немного доставляет. Методичку новую прислали чтоле?




Согласен, Пётр. У "Иркута" с кадрами дела получше. Еще раньше отмечалось, что они за счет высоких зарплат по отрасли сумели перетянуть кадровое одеяло на себя. Но им то свой головной МС-21 еще пилить и пилить, а потом летать и летать, а потом еще с нуля сертифицировать. Да еще из МС-21 надо ведь еще семейство целое настрогать. Им своих дел не то что по горло, а с головой.
А тут еще такоооое счастье - чужой "экоджет" с неясной степенью проработки проекта, да на неизвестном заводе неизвестно где зарубежом! :)))))

05.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, 66-й, забыл дописать.
Такое искреннее лицо, такие правдивые глаза.


К сожалению за "Росавиаконсорциумом" нехороший шлейф уже довольно давно тянется.
Дыма без огня не бывает.
Компромат.Ru / Compromat.Ru: Криминальная "крыша" Каменщика и Филева.

06.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Такое искреннее лицо, такие правдивые глаза. К сожалению за "Росавиаконсорциумом" нехороший шлейф уже довольно давно тянется.
Дыма без огня не бывает.
*******
И это всё, что удалось наскрести прилежному работнику Антонова против разработки и выпуска российских двигателей 26 т пригодных для Ан-124 Руслан, Ил-106 и дальнего Фрегат-Экоджет максимально унифицированного с МС-21 вместо мечтаемого Comac C929?
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
http://www.frigate-ecojet.ru/docs/FE_TP_book_2_fin.pdf?123
Ваш товарищ Votvam ещё определённей высказался:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Ну и самое для вас неприятное -"В-Д". У них 2 варианта:
а) быть реквизированными в пользу ВКС.
б) сдача в лизинг ... правильно, "Антонову".
То есть вы там все на Антонове живущие от транспортных перевозок Авиалиний Антонова грезите жировать после того как встанут Русланы у Волга Днепр по выработанным ресурс движкам?
Вместо того чтобы радоваться за "вторую жизнь" Руслана, который может поиметь экономичные 0,508 26 тонные двигатели наши братья с незалежной участвующие в создании Ан-124 смакуют далеко не сегодня нарисовавшиеся проблемы с Д-18 и ругают на чём свет стоит все возможные российские проекты потребные под перспективный экономичный двигатель 26 т на базе масштабированного ПД-14.
Воистину пчёлы против мёда


Jumbo и Votvam не кажется ли Вам, что разработка Д-18Т тягой 23,4 т путём успешного масштабирования Д-36 с тягой 6500 кгс с увеличением тяги при этом в 3,6 раза это тот же самый путь что предлагает Пермь при создания двигателя большей тяги чем ПД-14.
Итак ПД-14 базовый тяга 14 т
Масштабируемый для Ан-124, Ил-106, дальний Фрегат-Экоджет 12000км необходим тягой 26 т
Всего то надо поднять тягу в 1,86 раза вместо 3,6 раза в случае
Д-36
http://www.motorsich.com/image.php/.../images/article/83-_d36.jpg
в Д-18Т

По словам главного конструктора семейства двигателей ПД в компании "Авиадвигатель" Игоря Максимова предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления. В результате число ступеней компрессора и турбины составит 9 + 2
В этом случае легко и быстро с минимальными затратами используя те же самые материалы и технологии уже применённые и отработанные в базовом ПД-14 получаем так необходимый для нескольких проектов сразу отечественный российский 26 тонный двигатель с экономичностью не хуже 0,508
Jumbo и Votvam да вы сами в очередь будете стоять на такой движок для своих Ан-124 Авиалиний Антонова и единственной Ан-225 Мрия


06.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое прикольное, что масштабируемый ПД-14 до тяги в 26 тонн по размерам и массе приблизительно равен Д-18Т сейчас установленным на Русланах.
ПД-14 тяга 14 т диаметр вентилятора 1900 мм
Д-18Т тяга 23,4т диаметр вентилятора 2330 мм
ПД-35 масштабируемый (проект) тяга 35 т диаметр вентилятора 3100 мм



Отличие в тяге между Д-18Т в 23,4 т и перспективного двигателя 26 т если оно критично в управлении самолётом может быть до окончания полной сертификации на всех режимах и тягах Ан-124 ограничено параметрами 23,4 т - 24 т через ЭДСУ
Такая времянка с ограничением мощности до полной сертификации позволит быстрее перевести самолёты на новый тип двигателя.

06.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:20 Sergey66 пишет:
И это всё, что удалось наскрести прилежному работнику Антонова против разработки и выпуска российских двигателей 26 т



толи Вы бредите толи мы разные форумы читаем. ибо возражения были не против "выпуска российских двигателей 26 т" а против некоторых персон на которых негде клейма ставить. может Вы с ними просто в доле?

07.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как ранее было озвучено:
Ульяновская авиакомпания "Волга-Днепр" выберет поставщика БРЭО / АвиаПорт.Дайджест
Ульяновская авиакомпания "Волга-Днепр" в ближайшее время намерена выбрать поставщика бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для модернизации самолетов Ан-124-100 "Руслан". В ближайшее время будет объявлен тендер. Окончательное решение о поставщике будет принято в первом полугодии нынешнего года.
В настоящий момент в парке "Волга-Днепра" находится 10 "Русланов" (прим. 12 шт. плюс два от Полёт недавно приобретённых) Это крупнейший коммерческий эксплуатант Ан-124-100 в мире.
Как уточнили в пресс-службе авиакомпании, воздушные суда, которые эксплуатирует "Волга-Днепр", имеют смешанное аналого-цифровое бортовое оборудование замкнутой архитектуры. В ходе модернизации планируется заменить его на цифровое, с открытой архитектурой, которое должно быть унифицированным.
- Мы готовы рассмотреть предложения потенциальных поставщиков БРЭО - как западных, так и российских, и выбрать то, которое полностью удовлетворяло бы нашему техническому заданию и действующим и перспективным требованиям ИКАО, - пояснил руководитель программы модернизации Ан-124-100, вице-президент группы компаний "Волга-Днепр" Валерий Габриель.

Ранее озвучивалось, что на программу модернизации "Русланов" "Волга-Днепр" готова потратить порядка 400 миллионов долларов.
***
Воз и ныне там? Или есть подвижки?

07.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66ому
Rolls Royce RB211-524G/H очень даже просто заменят Д-18
ПРИЧЁМ НУЖНЫ УЖЕ ПОДЕРЖАННЫЕ

пример ВД заказывает недорого антоновцам проект ремоторизации
они конечно радостно это делают
чтобы под шумок свои ремоторизовать
ВД ЗАКУПАЕТ ИЛИ БЕРЁТ В ЛИЗИНГ ДВИГАТЕЛИ
с тройным запасом
и ремоторизует АНЫ в том числе и МО РФ

ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ И БЕЗ ЗАКАЗА НА РЕМОТОРИЗАЦИЮ
антоновцам
достаточно просто набрать двигателей для МО РФ СВОИ КАДРЫ ЕСТЬ

из явных плюсов долгосрочный лизинг
что делает всю операцию за копейки
и редкая оперативность
практически можно начать сегодня
к тому это гарантированно до 150 тонн груза
а так же взлёт в любых условиях
так же это удобный сервис для двигателей по всему миру


а Д-18 это низкий ресурс и склонность к помпажу

07.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подытожим
ВД мечтает о новых современных двигателях более мощных, ресурсных и экономичных для Руслана.
Ульяновская авиакомпания "Волга-Днепр" выберет поставщика БРЭО / АвиаПорт.Дайджест
«Волга-Днепр» решила выпускать «Руслан» в Германии: Компании: Экономика: Lenta.ru
«Руслан» совершил аварийную посадку в ульяновском аэропорту
В Ульяновске экстренно сел самолет, который вез космический груз // UL.KP.RU Комсомольская правда в Ульяновске
МО РФ хочет не допустить остановки эксплуатации Ан-124 по скончанию ресурса двигателей.
ОАК планирует объединить производителей транспортных самолетов | РИА Новости
Всех производителей транспортной авиации, входящих в состав Объединенной авиастроительной корпорации, планируется объединить в единое юрлицо под управлением Авиационного комплекса им. Ильюшина.
Илюшин согласен модернизировать Руслан при наличии двигателей.
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Есть некоторые проблемы, в частности с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов.
Ранее в интервью газете «Военно-промышленный курьер» Виктор Ливанов, заявил, что в рамках темы «Колос» планировалось не только модернизировать, но и унифицировать стоящие на вооружении ВВС России Ан-124 и новейшие Ил-76МД-90А.
В то же время, Николай Таликов отметил, что постановлением правительства России и приказами Министра обороны, на ОАО «Ил» возложена задача по поддержанию летной готовности самолетов производства украинской фирмы «Антонов».
****
Все как бы заинтересованы в общей деле. Модернизация уже летающих Ан-124 нужна и необходима чем раньше, тем лучше как и современные 26 тонные двигатели под него, которые можно ставить к тому же на 100 тонный Ил-106 и дальний Фрегат-Экоджет 12000 км (вместо Comac C929)
Более того БРЭО и авионика на модернизированном Руслане может быть совмещена и унифицирована с проектами Ил-76МД-90А и перспективного Ил-106.

По сути модернизация теперешнего Ан-124 силами Илюшина вместе с другими структурами влившегося в него есть не что иное как начало разработки нового перспективного ВТА Ил-106 сто тонной грузоподъёмности с 26 тонными двигателями.

Совмещение нескольких программ под единым началом позволяет существенно сэкономить затраты и время. Часть работ согласна оплачивать ВД своим участием.
26 тонный двигатель можно довольно быстро и сравнительно не дорого получить масштабируя ПД-14 до большей тяги.
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Естественно управление двигателем 26 т тяги и его сопряжение с самолётом включая интерфейсы, разъёмы, сигналы будет строится на базе созданного ПД-14.
При этом упрощаются все процедуры связанные с модернизацией, сертификацией и последующим обслуживанием самолётов как теперешних модернизированных
Ан-124 4 х 26 т, так и перспективного Ил-106 с коротким взлётом 4 х 26 т.


08.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журнал Взлёт. Николай Таликов.


Как известно, в связи с фактическим разрушением кооперационных связей с украинскими предприятиями «Ильюшину» поручены работы по сопровождению жизненного цикла эксплуатируемых ВТА сверхтяжелых самолетов Ан-124 «Руслан». Что делается в этой области?

Действительно, нам поручены работы по сопровождению эксплуатации военных «русланов», большая часть которых, кстати, была выпущена в России – на ульяновском «Авиастаре», который располагает полным комплектом технической документации. Пока наша задача сводится к поддержанию летной годности имеющихся самолетов, без серьезных вмешательств в его конструкцию. Вопрос для нас это очень серьезный, поскольку до сих пор этот самолет мы не знали, но сегодня при проведении работ по поддержанию летной годности и продлению ресурса «русланов» на «Авиастаре» уже работаем вместе с ульяновцами – они нам оказывают большую поддержку в этом, делятся документацией, «учат» нас этому самолету. Никаких контактов с разработчиком Ан-124 по политическим соображениям (причем это отнюдь не российская инициатива) уже нет, хотя в недалеком прошлом у нашего ОКБ были прекрасные взаимоотношения с «Антоновым». Коммерческие эксплуатанты «русланов» (в России сегодня это авиакомпания «Волга-Днепр») еще могут как-то работать с украинскими предприятиями, но для военных это исключено.

Что касается дальнейшего поддержания летной годности российского парка военно-транспортных Ан-124, то самая острая проблема здесь связана с двигателями. Если по программам импортозамещения в части различных систем бортового оборудования уже ведутся работы компаниями холдинга «Технодинамика» и КРЭТ, то заменить применяемый на «Руслане» двигатель Д-18Т в России пока нечем. Напомню, что и ремонт Д-18Т в нашей стране до сих пор так освоен и не был, его делал только запорожский «Мотор Сич», что в нынешних условиях для российской военной авиатехники уже невозможно. В настоящее время решается вопрос, как продлевать ресурс двигателей Д-18Т на ближайшие годы, но в дальнейшем, очевидно, «Руслану» нужен будет российский двигатель. За эту работу готов взяться «Кузнецов», который обещает сделать первый двигатель уже в 2019 г.
Ан-124 сегодня остается очень востребованным в ВТА – достаточно вспомнить недавние полеты в Сирию. Ни один другой самолет столько не поднимает. Поэтому возложенный на нас вопрос поддержания летной годности и продления сроков эксплуатации Ан-124 очень актуален.

10.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
И всё-таки, где ув. г-н пантелеев взял хар-ки Д-18Т серии 4?
Ибо на сайте М-С только Д-18Т серии 3 Д-18Т серии 3 - "Мотор Сич"
Ну чтобы с такой вселенской скорбью сравнивать их:)
*********
Создание двигателя Д-18Т сер.4 потребует затрат в сумме около $60 млн. // АвиаПорт.Новости
Вячеслав Богуслаев.
двигатель Д-18Т установлен на военно-транспортных самолетах Ан-124 и их грузовой модификации Ан-124-100, а также на первом опытном шестимоторном самолете Ан-225. В связи с планами создания перспективного транспортного самолета Ан-124-100М-150 грузоподъемностью до 150 тонн появилась потребность в авиадвигателе тягой до 26 тонн. Именно на такую тягу и рассчитан создаваемый авиадвигатель Д-18Т сер.4.
"Перспективы создания авиадвигателя четвертой сери зависят от реализации планов постройки до 2030 года до 50 самолетов Ан-124-100М-150", - отметил гендиректор.
Касаясь планов финансирования создания Д-18 сер.4, В. Богуслаев подчеркнул, что до настоящего времени разработчик авиадвигателя Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" и ОАО "Мотор Сич" все затраты по НИОКР создания Д-18Т сер.4 несут самостоятельно без поддержки государственных органов.
"В ходе проводимых НИОКР по Д-18Т сер.4 пришлось переделывать некоторые конструктивные элементы (модули) в так называемый "профиль Д-18Т сер.4", - сказал В. Богуслаев.
***********
Наверно у уважаемого Пантелеева Олега Константиновича были и другие данные по двигателю в 26 тонн Д-18 сер.4 планировавшегося для Ан-124-100М-150,
поэтому вопрос "где взял" можно оставить за скобками.
Российский двигатель 26 т для теперешних летающих Ан-124, перспективных Ил-106 100 тонн и возможного дальнего Фрегат-Экоджет 12000 км (вместо Comac C929) может быть разработан и выпущен довольно дёшево и быстро методом масштабирования ПД-14 в большую размерность.

10.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66 - Хотите создавать двигатели? Да создавайте сколько угодно. Только вы то не железом, а пустым трёпом занимаетесь, причем что характерно ну просто по широчайшему спектру вопросов. Видать от широкого охвата, уже голова кругом идет, отсюда и советы вселенской глупости.




Вервольф - за копейки, говорите? И почему я очередному бреду уже не удивляюсь.

10.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотите создавать двигатели? Да создавайте сколько угодно.
.
Спасибо Jumbo за "добро" с украинской стороны по поводу создания отечественного российского двигателя 26 т тяги для нескольких проектов сразу в том числе на замену Д-18Т стоящих на теперешних Русланах в ВД и МО.

10.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, а зачем вам чьё-то "добро"? Берите да стройте.
А то постите от скуки новости 2014 года о том, как в полете двигатель отказал.
Для предметного разговора другие цифры нужны - налет парка "Русланов" за год (2014, 2015 еще интереснее), сколько отказов МДУ, сколько съемов с крыла, какие наработки.

И еще. О результатах "волгоднепровского" тендера по БРЭО не расскажете?
А то ведь новость от 2013 года - это ведь только анонс тендера.
Интересно ж узнать, как прошёл тендер, кто участвовал и кто ж в итоге победил то.
Ну и опять же, когда самолет с модернизированным БРЭО живьём увидим то.

10.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, вы как то не цените основной принцип свободной Европы - свободу слова;)
Можно вам вопросец чуть ближе к телу?
Все взволнованы судьбой ремоторизации АН-124 ( Wervolf, Sergey66 - и даже МО РФ:), а реально вы бы сами в плане чисто свободных прикидок какой из импортнывх движков не против там видеть?
Ну не может быть чтоб уж совсем таких работ не проводилось, а?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.