МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.

Тема: МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного.

05.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: "Экоджет" никогда не был развитием линейки МС-21.
*********
Так ничто не мешает объединить эти проекты используя максимальную унификацию и реальные наработки по МС-21.
Это значительно удешевит выпуск обоих семейств.
Вариант дальнего Фрегат-Экоджета 12000 км с двигателями 26 тонн в разработке и производстве может обойтись значительно дешевле чем
Comac C929 2 х 35 т, к тому же установленные двигатели на нём будут пригодны для Ан-124 Руслан и Ил-106.
Имеем значительную экономию по массе в том числе композитам в случае дальнего Фрегат-Экоджет 12000 км при одинаковой вместимости салона и при этом меньший до 33 % расход топлива на пассажирокилометр от уровня китайца, что даёт громадное конкурентное преимущество в производстве и эксплуатации позволяющее получать гарантированную прибыль и широкий рынок сбыта.
К тому же по Comac C929 окончательных договоров не подписано. У самой ОАК на разработку Comac C929 денег нет.
ОАК попросит у государства денег на российско-китайский самолет | Авиатранспортное обозрение
ОАК попросит у государства денег на российско-китайский самолет
http://www.ato.ru/files/styles/.../slyusarchuna01.jpg?itok=HKU329L9
35 тонные двигатели для Comac C929 Китай собирается разрабатывать самостоятельно
Китайцы взялись сами разработать три авиационных двигателя | Авиатранспортное обозрение
Проку от Comac C929 для РФ нет вообще никакого. Растрата денег по ветру и не более.
Вместо Comac C929 прямо напрашивается дальний Фрегат-Экоджет 12000 км, он же МС-21-600 с двигателями 26 т с максимально возможной совместимостью с МС-21

08.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

План закупок "Иркута"
http://zakupki.gov.ru/223/plan/public/...
Читаем
Поставка полуавтоматов парашютных комбинированных унифицированных (ППК-У-240 А и ППК-У-240 В) для 2-го и 3-го ЛС МС-21-300
Скорей всего в комплекте с парашютом спасательным С4 - У.
Выходит ничего не поменялось. Первый МС-21-300 выходит с шахтой аварийного покидания как и положено для первого опытного борта.
.
Далее:
Поставка материалов для изготовления матов теплозвукоизоляции фюзеляжа для 2-го, 3-го, 4-го летных самолетов МС-21
количество - 3
Правильно, а чего мелочится, тем более второй опытный МС-21-300 уже на сборке.


12.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Путин провёл рабочую встречу с генеральным директором компании «Аэрофлот – Российские авиалинии» Виталием Савельевым. Обсуждались итоги работы компании в 2015 году, ситуация на рынке авиаперевозок.
Встреча с главой компании «Аэрофлот» Виталием Савельевым • Президент России
В течение, наверное, ближайших 4–5 месяцев мы получим очередные 4 машины, и будет 30 машин – это тот контракт, который у нас уже был заключён. Мы сейчас в стадии подписания с ГСС [«Гражданские самолёты Сухого»] соглашения ещё на 20 машин «Сухой Суперджет». Таким образом, «Сухой Суперджет» будет в объёме 50 машин представлен в нашем парке.

Также у нас есть протокол о намерениях и предложении на покупку 50 машин «МС-21» («Як-242»). Мы также надеемся на эту машину, тем более, новый двигатель сейчас пошёл в разработку. Мы надеемся, что эти машины существенно усилят нашу Группу.

В.Путин: Он на сколько кресел?

В.Савельев: Там порядка 230 кресел.

В.Путин: А «Сухой Суперджет» на сколько?

В.Савельев: 87 кресел. Там есть классификация до 100 мест.
********
Это ещё про какой МС-21 Путин с Савельевым говорил на 230 мест?
По спецификации это МС-21-400 с двигателями ПД-14М тягой 15,6т
Ну да, вообще то правильно, Аэрофлот длинно размерные Ту-204 и А321 использовал и использует. Эх знал бы Владимир Владимирович какой спрос в мире на длинно размерные модели Боинга и Аэрбаса по сравнению с маломерками в семействе.
Хотя интересно, о чём говорилось вне протокола с представителем самого большого отечественного потребителя самолётов.
Если что, на сайтах Иркута и ОАК МС-21-400 даже не представлен.
МС-21 -Продукция
ОАК :: МС-21

15.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В АО "Авиастар-СП" изготовлены панели фюзеляжа для второго опытного самолета МС-21
В АО "Авиастар-СП" изготовлены панели фюзеляжа для второго опытного самолета МС-21 / АвиаПорт.Дайджест
ОАК :: В АО «Авиастар-СП» изготовлены панели фюзеляжа для второго опытного самолета МС-21
В АО "Авиастар-СП" изготовлены панели фюзеляжа для второго опытного самолета МС-21. Готовые изделия уже переданы на Иркутский авиационный завод. Напомним, АО "Авиастар-СП" совместно с ПАО "Корпорация Иркут" занимается производством нового среднемагистрального воздушного судна.

Работы по изготовлению комплектов панелей отсеков фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5 велись на протяжении года. В настоящее время ведется изготовление других агрегатов самолета МС-21.
- На сегодняшний день на предприятии ведется сборка подкилевого отсека и отсека ВСУ на второй опытный самолет, а также начата сборка панелей фюзеляжа на третью машину, - говорит руководитель проекта МС-21 АО "Авиастар-СП" Василий Донцов. Кроме того, в планах этого года поставка оперения и дверей на второй опытный самолет, подкилевого отсека и отсека ВСУ на третий самолет.

АО "Авиастар-СП" является крупнейшим заводом-кооперантом по программе МС-21. За предприятием закреплены работы по изготовлению комплектов панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).

18.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Задержка с МС произошла из-за "проблем с разработкой и производством элементов конструкции из КМ".
Разработчики получили резерв времени для наземных испытаний авиалайнера МС-21 — Жуковские ВЕСТИ
Интересно, чьи компоненты и препреги используются сейчас?
********
Мантуров: санкции отразились на проекте МС-21, но проблемы решены | РИА Новости
Мантуров: санкции отразились на проекте МС-21, но проблемы решены
Определенная проблема была в части отказа поставки композитных материалов - углеродистых волокон - из США. Со следующего года будут использоваться только свои материалы, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
*
Была ещё информация о закупке китайского сырья для композитного производства.
Китай сейчас вкладывается в полный цикл производства композитов включая компоненты.

18.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиастар
«Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Ту-204
Сборка панелей МС-21 и готовых Ил-476
Ремонт Ан-124
.
Цех окончательной сборки. Площади цеха позволяют одновременно осуществлять сборку как минимум 8 узкофюзеляжных и 3 широкофюзеляжных судов.
Длина цеха — 500 метров, ширина — 100.

19.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На завод корпорации «Иркут» доставлена первая консоль композитного крыла самолета МС-21


Правая консоль композитного крыла самолета МС-21 доставлена на завод ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК).
Впервые в мировой авиационной практике специалисты ЗАО «АэроКомпозит» применили для изготовления кессона (силовой основы крыла) инновационную технологию вакуумной инфузии и автоматизированной выкладки углеродного наполнителя.
В настоящее время Иркутский авиационный завод ведет монтаж систем на собранном фюзеляже первого самолета МС-21.
ЗАО «АэроКомпозит» заканчивает работы по изготовлению левой консоли крыла.

20.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мантуров обновил программу развития авиапрома. Сэкономят на региональных самолетах
Мантуров обновил программу развития авиапрома. Сэкономят на региональных самолетах | РИА ФедералПресс
МОСКВА, 20 января, РИА ФедералПресс. Минпромторг РФ начал общественное обсуждение поправок в госпрограмму развития авиационной промышленности. В этом году бюджетные ассигнования решено снизить на 1,8 млрд рублей. Документ есть на едином портале проектов НПА.
В частности, из программы предложено убрать расширение семейства региональных самолетов, на которое планировалось выделить 4,4 млрд рублей, взнос в ВЭБ на 3,5 млрд для поддержки производства высокотехнологичной продукции и разработку скоростного вертолета скоростью 3,4 млрд рублей. Минпромторг также хочет сэкономить на субсидиях научным организациям, создании авиасервисных центров и конструировании двигателей для средних и скоростных вертолетов.
В то же время проект предполагает увеличение затрат на отдельные проекты. Так, создание самолета МС-21 подорожает на 7,7 миллиарда, двигателя ПД-14 – на 2,9 миллиарда, вертолета Ка-62 – на миллиард. Кроме того, вырастет взнос в уставный капитал ОАК на гарантии остаточной стоимости самолетов. Наконец, правительство поддержит российско-китайский проект широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и создание нового среднего коммерческого вертолета.

22.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-76ЛЛ с двигателем ПД-14


**
Состоялась первая в мире поставка самолета A320neo
Состоялась первая в мире поставка самолета A320neo | Авиатранспортное обозрение
В среду, 20 января, состоялась первая в мире поставка ремоторизованного узкофюзеляжного самолета Airbus A320neo, сообщает европейский авиапроизводитель. Как и ожидалось, стартовым эксплуатантом типа стала немецкая авиакомпания Lufthansa. По данным авиаперевозчика, самолет приступит к коммерческим полетам 24 января. Первыми направлениями, на которые выставят новую машину, станут Франкфурт—Гамбург и Франкфурт—Мюнхен.

В общей сложности группа Lufthansa, частью которой является одноименная авиакомпания, заказала 71 самолет A320neo. Пять из них авиаперевозчик должен получить до конца текущего года. Кроме того, в будущем Lufthansa и принадлежащий ей швейцарский авиаперевозчик Swiss расширят свой парк на 45 самолетов A321neo.

. http://www.ato.ru/files/.../lufthansa_a320neo_1.jpg?itok=KZTLnYCB
Президент и генеральный директор Airbus Фабрис Брежье (слева), председатель исполнительного совета и генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор (в центре) и президент Pratt & Whitney Роберт Ледак на церемонии передачи первого самолета A320neo // Lufthansa

24.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ульяновске показали, как собирают комплектующие для МС-21 — Виктория Чернышева — Российская газета
На ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" завершили работы над комплектующими для первого самолета МС-21: все агрегаты для воздушного судна готовы и находятся на приемке. В ближайшую неделю они будут отправлены в Иркутск, где проводится сборка нового среднемагистрального российского самолета.
Кроме того, самолетостроители готовят алюминиевые и титановые детали для сборки композитного крыла для МС-21 на заводе "Аэрокомпозит", расположенном в одном из бывших цехов "Авиастара". В общей сложности, ульяновцы будут поставлять на иркутский авиазавод около 60 процентов от всех комплектующих, составляющих планер.
- В этом году мы планируем сделать еще два комплекта для самолетов МС-21. Учитывая темп, который набрали, может, и больше. Самое трудное позади, технологии отработали, - пояснил руководитель ульяновского авиазавода Сергей Дементьев.
Для сборки комплектующих для МС-21 на "Авиастаре" организовали отдельный цех, который оснастили современным оборудованием.
Между тем
В Ульяновске начали производить первые агрегаты для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В рамках проекта на "Авиастаре" изготовят панели на отсеки фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3, люки и двери. Окончательная сборка самолета будет производиться на Воронежском авиационном заводе.
В декабре прошлого года ульяновцам передали конструкторскую документацию. В нынешнем году авиазавод должен будет поставить в Воронеж комплекты агрегатов на два опытных самолета (летный и ресурсный).
При постройке Ил-112В используют детали и комплектующие изделия только российского производства. На совместные государственные испытания первый летный образец Ил-112В планируется передать в 2017 году.
********
«На авиазаводе "Авиастар-СП" завершили работы над комплектующими для первого самолета МС-21» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

28.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Иркутске министр обороны Сергей Шойгу проверил, насколько выполняется госзаказ на концерне «Иркут». Новости. Первый канал
В Иркутске министр обороны Сергей Шойгу проверил, насколько выполняется госзаказ на концерне "Иркут"
.
Совещание по ПД-14 / АвиаПорт.Дайджест
27 января 2016 года во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ) прошло рабочее совещание, посвященное обеспечению заготовками и полуфабрикатами перспективного двигателя ПД-14.
Провел мероприятие Управляющий директор - Генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Александрович Иноземцев. В нем также приняли участие Генеральный директор ФГУП "ВИАМ", академик РАН Евгений Николаевич Каблов, Генеральный директор АО "Металлургический завод "Электросталь" Евгений Владимирович Шильников, Управляющий директор ОАО "Ступинская металлургическая компания" Александр Иванович Гришечкин и специалисты данных предприятий.
В ходе совещания его участники обсудили предварительные результаты специальной квалификации заготовок дисков из сплава ВЖ175-ИД и заготовок вала ТНД из стали ВКС170-ИД, а также вопросы поставки заготовок дисков из сплава ВЖ175-ИД для двигателя ПД-14.
Напомним, что решение о создании ПД-14 было принято в июне 2008 года после посещения Владимиром Путиным ВИАМ, когда Президент поддержал инициативу Генерального конструктора ОАО "Авиадвигатель" Александра Иноземцева и Генерального директора института, академика РАН Евгения Каблова по созданию нового отечественного газотурбинного двигателя.
Коллектив ВИАМ внес большой вклад в создание материалов нового поколения и технологий для ПД-14. В частности, было разработано 20 новых материалов и доработано более 50 марок материалов, организован выпуск полуфабрикатов этих материалов на металлургических заводах, а также выпущена вся необходимая нормативная техническая документация для производства деталей ПД-14.
Впервые в отечественной инженерной и технологической практике сконструирована и изготовлена мотогондола ПД-14 из полимерных композиционных материалов. Для деталей и агрегатов мотогондолы в ВИАМ были созданы препреги, угле- и стеклопластики, которые по характеристикам не уступают лучшим мировым аналогам и производятся в институте. Кроме того, впервые в России методом аддитивных технологий из отечественной металлопорошковой композиции в ВИАМ была изготовлена "боевая" деталь двигателя ПД-14 - завихритель фронтового устройства камеры сгорания.
.
Ил-76ЛЛ с ПД-14 за работой. 26 января 2016

29.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неделю назад Министерство промышленности и торговли представило проект постановления правительства России «О внесении изменений в Государственную программу Российской Федерации «Развитие авиапромышленности на 2013-2025 годы», в котором указано, на какие программы увеличивается и на какие уменьшается государственное финансирование, а также назвало программы, по которым приостанавливается бюджетное финансирование в 2016 г.
Секвестром по авиапрому - ВПК.name
Проектом предусмотрено, что расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по проекту авиалайнера МС-21 вырастут на 7,7 млрд руб до 12,7 млрд руб.
.
Правительство решило поддержать финансами российско-китайский проект по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета. На этот проект выделяется в нынешнем году 1,25 млрд руб.
.
Подпрограмма «Авиационное двигателестроение» увеличена на 1,3 млрд руб. до 8,2 млрд руб. На НИОКР по двигателю ПД-14 объем бюджетных ассигнований увеличен на 2,8 млрд руб до 4,6 млрд руб в связи с необходимостью ускорения завершения работ по перспективному мотору.
******
Про ПД-35 ничего не сказано:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/866.html#p396200
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

03.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва и Каир поддержали покупку Египтом шести российских МС-21
Москва и Каир поддержали покупку Египтом шести российских МС-21 — Рамблер.Новости
В 2018 году планируется получить сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и в конце этого же года передать первый лайнер стартовому заказчику.
Первыми начнут выпускать МС-21-300 на 180 мест.
Всего у МС-21 будет три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест).

06.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Железная птица»: начат новый этап испытаний в интересах программы МС-21
«Железная птица»: начат новый этап испытаний в интересах программы МС-21 | Defence.ru

13.02.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66ому
опять с ответным визитом вежливости


=================================================================

Две дороги в небеса У нас существуют и в чём-то конкурируют два проекта – ИС‑3 «Стерх» и «Фрегат Экоджет». Причём и тот и другой имеют «туполевские корни» в лице своих создателей и вышли из одной компании – ФПГ «Росавиаконсорциум». Финансово-промышленная группа была учреждена в 1995 г. указом президента для вывода на рынок самолётов Ту‑204 и его модификаций – Ту‑334. Итог известен – самолёты сделали, сертифицировали, а то, что их кот наплакал в авиакомпаниях, – история из разряда трагических. Тут и заморские лоббисты постарались, а отечественные рулевые промышленности и государства своими собственными руками удавили гражданское авиастроение. Сейчас, правда, пытаются поднять, вбухивают деньги в полуиностранный «Суперджет» и ближне-среднемагистральный проект корпорации «Иркут» МС-21. И тот и другой лайнеры классической схемы, узкофюзеляжные. Особыми инновациями не блещут. МС-21, как ожидают специалисты, станет не более чем конкурентом для семейств «Эрбас-А320» и «Боинг-737», что уже хорошо. Но пресно – в душе миллионам наших людей хочется вновь почувствовать себя гражданами великой авиационной державы, так уж воспитаны. Иначе не было бы многотысячных толп на авиасалонах МАКС. Чтобы вырваться вперёд, как это было с Ту-104 и Ту-114, Ан-22 «Антей» или вертолётом Ми-26, нужны идеи и новые конструкторские решения. И они появились – Росавиаконсорциум объединил не просто специалистов, но ещё и энтузиастов. Сегодня это две самостоятельные команды, у каждой свой проект. Но в основе каждого широченный овальный, как бы сплюснутый сверху и снизу фюзеляж, переходящий в интегрированное с ним крыло. Это и есть главное отечественное ноу-хау – по логике на высоте от перепада давлений самолёт разорвёт, но нет, вопрос прочности решён, что подтверждают исследования и эксперименты в ЦАГИ и зарубежных лабораториях. Выигрыш – уменьшено лобовое сопротивление воздуха, сокращена омываемая поверхность самолёта почти вдвое. У «Фрегат Экоджета» по 10 кресел в ряду и три прохода между ними, а у ИС-3 «Стерх» – 12 кресел с таким же количеством проходов. Разница в загрузке и дальности – «Стерх» должен брать на борт до 400 пассажиров, «Фрегат Экоджет» – 358. «Стерх» дальнемагистральный, «Фрегат Экоджет» заточен под средние дистанции. Экономия топлива на пассажиро-километр от 18 до 30%. «Фрегат Экоджет» ищет точку роста Руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов сообщил «Аргументам недели», что уже начали готовить рабочие чертежи. Спрашиваю: это российская программа или расчёт строится на международную кооперацию? – Сейчас не бывает чисто российских, равно как и чисто американских самолётов. Считается, что есть проблемы в работе с западными партнёрами. Да, есть. Но мы не заложники кооперации, а частная компания и не попадаем под какие-либо ограничения. Другой вопрос – деньги. При нынешнем курсе рубля к доллару заказывать что-либо в Европе стало неоправданно дорого. Но сегодня, делится с «Аргументами недели» Александр Климов, европейская конструкторская и экспериментальная авиаиндустрия сильно недозагружена, так что всё может измениться: – У меня на столе лежит перечень из трёх сотен серьёзных инжиниринговых компаний, прежде всего немецких, которые остались без работы. – Вы ищете место для организации производства там, где есть сильные авиастроительные традиции? – Да, всегда хорошо иметь под боком что-то, имеющее компетенции в авиастроении, но, поверьте, это не главное. Компетенции на самом деле создаются достаточно быстро. Весь прошлый год руководители компании искали место, где можно строить производственные цеха. Нанимали немецкую консалтинговую организацию, которая просмотрела 149 территорий. Одно из требований – наличие рядом с авиазаводом-новостройкой взлётно-посадочной полосы. Без неё никак, потому, что комплектующие будут везти со всего света. Да и новеньким лайнерам, до 45 штук в год, надо откуда-то взлетать. Финальная, или, как её ещё называют, финишная, сборка подразумевает наличие «строительных» лесов вокруг самолётов и загадочных людей-мастеров, которые внешне неспешно выполняют мудрёные операции. Члены команды проекта «Фрегат Экоджет» намерены стать первопроходцами, кардинально изменить технологии строительства самолётов. Возможно, сверхзадача – стать образцом подражания для всего мирового авиастроения. Непонятно только одно – почему продвинутые США и Европа остановились на внедрении сорок лет назад стапельной сборки и лазерных измерительных устройств? Или им не хватает именно «русских» мозгов? «ИС» – не «Иосиф Сталин» Вот что говорит Сергей Исаков, руководитель проекта ИС-3. В данном случае это «Интегральный самолёт»: – Я забрал проект в Русскую инженерную компанию, но мы по-прежнему сотрудничаем с Росавиаконсорциумом, там друзья, и их точку зрения я уважаю. Она прагматичная, но в отличие от них ни о какой международной интеграции речь не ведём. Никакой кооперации с западными партнёрами, а тем более американцами быть не может по определению. Если взять любого западного конструктора, то легко обнаружить, что он придерживается либо школы Сикорского, либо Туполева. В Европе сегодня в авиастроении светил нет – мы придумали эти «велосипеды», а теперь что, должны у них учиться? Так что делаем чисто российский самолёт. – Говорят, перспективный авиационный комплекс Дальней авиации (ПАК ДА) будет сделан по схеме «летающее крыло»? – Проект ещё не утверждён, но надо помнить, что американцы сделали дорогущий бомбардировщик В-2 по этой схеме, и уже от этого самолёта отказались. Со стратегической точки зрения он себя не оправдал. Ракету можно запустить и за 3 тысячи километров от цели, а чтобы бомбить, надо войти в воздушное пространство противника. Противник делает подрыв на земле небольшого ядерного заряда и этот высококомпьютеризированный самолёт получает электромагнитный удар и перестаёт управляться. У экипажа единственный выход – катапультироваться. – Но американцы пытаются адаптировать «летающее крыло» для гражданских целей в виде «Боинга-797». Есть уже летающие модели самолёта. – Да, это известный факт. На наш взгляд – тупик. Пусть поупражняются с моделями, у богатых свои причуды. Главный недостаток «летающего крыла» – потеря устойчивости на малых высотах и скоростях. Самолёт на этих режимах полностью зависит от бортовых компьютеров, и малейший сбой грозит неминуемой катастрофой – он просто падает. А мы эту проблему решили просто: к «летающему крылу» приделали хвостовую часть и кабину пилотов. Обычную, приемлемую для лётчиков, – чтобы не переучивать, не делать специальное оборудование. – Но сможет ли ваш ИС-3 базироваться в современных аэропортах? – Под наш самолёт не нужно переделывать аэродромную инфраструктуру, несмотря на его футуристический внешний вид. ИС-3 везёт в два раза больше пассажиров, чем Ту-204, а весит столько же. И размер – длина, размах крыльев те же. Крейсерская скорость такая же, другая не нужна. Вот пример из жизни самых быстрых самолётов: проблема сверхзвуковых лайнеров не только сложность конструкции, огромный расход топлива и звуковой удар на сверхзвуке. Для «Конкордов» и Ту-144 надо было закрывать воздушное пространство от других самолётов в зоне вылета и посадки – их высокая взлётная и посадочная скорость по сравнению с обычными авиалайнерами смешивала авиадиспетчерам все карты. Сергей Исаков признался «Аргументам недели», что к «Фрегат Экоджету» у него отношение самое положительное, просто пути разошлись: «Пойдёт их проект – мы им поможем, пойдёт наш – они нам будут помогать». Китайцы, по его словам, хотят либо ИС-3 «Стерх», либо «Фрегат Экоджет»: – Наши чиновники им втюхивают непонятно что, даже нарисовать нормально не в состоянии. Не каждый художник может стать авиаконструктором, но каждый авиаконструктор должен быть художником. Андрей Николаевич Туполев всегда говорил: «Если самолёт красивый, то он будет хорошо летать». А наш красивый, «Фрегат Экоджет» – тоже. Но больше всего удивил Александр Климов. Тем, что «Фрегат Экоджет» имеет шанс «поднять паруса» и вообще уплыть из страны: – Сейчас мы остановились на трёх площадках, одна из них в России. Где – пусть пока останется тайной. Может быть, это и хорошо – пока «Стерх» тяжело, как танк ИС-3, будет пробиваться через тернии отечественной действительности к звёздам, «русский» лайнер «Фрегат Экоджет» застолбит первенство и совершит прорыв в авиастроении и откроет эру интегральных широкофюзеляжных гражданских самолётов на зависть «Боингу», «Эрбасу» и прочим «Бомбардье». Высокотехнологичный тупик Если неспециалист бросит взгляд на лайнер «Боинг-707», который совершил первый полёт в 1954 г., вполне современные Ил-96 или «Эрбас-А340» из 90‑х, суперсовременный «Боинг-787» «Дримлайнер», то он в лучшем случае отметит разницу в размерах и количестве двигателей. Ключевые отличия прячутся под обшивкой самолётов: радиоэлектронное оборудование, наличие в конструкции «композитов», тип двигателей и количество пассажирских мест. Все остальные прибамбасы, те же винглеты на законцовках крыльев – удел специалистов и любителей авиации. В части аэродинамики классический самолёт достиг пределов совершенства и упёрся в непреодолимую стену. Известно всё. Скажи грамотному конструктору, что нужен среднемагистральный лайнер на 200 пассажиров, он тут же сообщит, какая соответственно длина должна быть у лайнера, какой размах крыльев, мощность двигателей и взлётный вес. Поправка плюс – минус метр. В рамках традиционной схемы невозможно сделать самолёт более компактным (на то же количество пассажиров). А уж чтобы слегка сэкономить на топливе, требуются многомиллиардные вложения в разработку новых двигателей и материалов планера.
У кого и где появится самолёт будущего - Аргументы Недели
==============================================================================================




вот видите ваши овальные самолёты позиционируются как конкуренты МС-21


а вы за кого из двух овальных?
за конкурента МС-21 среднемагистральный фрегат?

но стерх то дальнемагистральный

КСТАТИ Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ ПОЧЕМУ ЭТО ОВАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЕЕ?

по сути вместо ПД-14 ЕМУ ТРЕБУЮТСЯ ДВИГАТЕЛИ НА 26 ТОНН
значит он просто крупнее в два раза
а значит никак не эффективнее



и тому есть простое объяснение

я только сейчас обратил внимание на высоту корпуса проекта Фрегат в три человеческих роста
так что фактически вместо одного фюзеляжа диаметром практически как у Ил-96
вы состыковали в овал по два той же лобовой площади
и конечно самолёт получился короче
только в чём преимущество
если лобовое сопротивление фюзеляжа увеличилось в два раза?

даже беглый взгляд на проект
и становится очевидно что грузовое ил багажное так же мало использует пространство

к примеру Бартини в 1947 году состыковал три полусферы герметичного фюзеляжа в проекте Т-117
Бартини. Учитель Королёва и Антонова. Проект Т-117 1946 года. АН-8, ИЛ-112 и другие. / АвиаПорт.Конференция
причём самолёт винтовой и поэтому максимум на 7000 метров
поэтому давление воздуха прекрасно распределялось по фюзеляжу

а вот овальный фрегат явно на 12000 метров
развалится не развалится
а вот а вот материалу на фюзеляж уйдёт намного больше
да и конструкция будет сложнее
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/tv/tvoipolet/wp-content/uploads/2012/03/640x640/sechenie-fuzhelyazha-ecojet-513x362.jpg [can't get icon's size]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.