ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

23.07.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как сообщает "Коммерсантъ", по версии следствия, Грудинин приказал своим подчиненным включить себя в состав авторов патента новой продукции и тем самым нанес имущественный вред заводу. Сумма полученных им средств составила 3,7 млн рублей."

так из-за этих патентов сыр бор?и сумма какая-то несерьезная для больших хищений.Нынче в квартирах милларды находят под полами, и золотые слитки в придачу.

24.07.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это был оказывается только первый снаряд

Второе уголовное дело о мошенничестве возбуждено в отношении бывшего генерального директора Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Г. М. Бериева Юрия Грудинина. Как отмечает источник в правоохранительных органах, он незаконно выписал себе премии на 1,4 млн рублей, сообщает ТАСС.

В среду в пресс-службе ГУ МВД России по Ростовской области сообщили, что полиция возбудила уголовное дело в отношении бывшего директора ТАНТК, который подозревается в мошенничестве. По информации источника в правоохранительных органах, дело возбуждено в отношении Юрия Грудинина.

"Возбуждено второе уголовное дело <...> [по подозрению в том, что] он необоснованно на 1,4 млн рублей выписал премии руководящему составу завода. По версии следствия, он дал им указания обналичить, снять со своих счетов и передать его доверенным лицам. Следствие считает, что ему в итоге передали эти деньги", - сказал собеседник агентства, уточнив, что дело возбуждено по ч. 4 ст. 159 УК РФ ("Мошенничество").

В настоящее время ТАСС не располагает официальным подтверждением указанной информации.

24.07.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, шо Гаривадским-Кацем последует Грудинин-Вейман - сие следовало ожидать...


...зато, наконец-то - передали 1-ю "бешку" в МА ВМФ:
http://aviapressphoto.com/9048/
...почитай, с-полгода передавали...
...

24.07.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.07.2020 Долгополов Алексей пишет:
… Грудинин приказал своим подчиненным включить себя в состав авторов патента новой продукции …
Об этом здесь (на этом сайте) https://www.aviaport.ru/conferences/41045/129.html#p561823 писалось
(прямая ссылка https://www1.fips.ru/publication-web/... )
Но, это дела минувших дней.
Интересно другое, те "специалисты", которых Грудинин потянул на "Ил", вернутся на ТАНТК?

24.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Настоящим "специалистам" везде "дело найдется"...

24.07.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.07. 2020 astoronny пишет:
Настоящим "специалистам" везде "дело найдется"...



Сарказм понятен, и что г… не тонет – не новость, но, и с "г…" приходится работать.

24.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 Ильдус пишет:
Сарказм понятен, и что г… не тонет – не новость, но, и с "г…" приходится работать.
****
Еще сарказм...
... из него можно "конфетки делать" и "пули лепить"...
Но "убойность" будет так себе, за вкус и не говорю!

25.07.2020 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.07.2020 Долгополов Алексей пишет:

Как отмечает источник в правоохранительных органах, он незаконно выписал себе премии на 1,4 млн рублей, сообщает ТАСС.

"Возбуждено второе уголовное дело <...> [по подозрению в том, что] он необоснованно на 1,4 млн рублей выписал премии руководящему составу завода.

Так себе или не себе?

25.07.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вероятно не себе. Дела у руководителя путанные, наличка нужна, без нее не выжить. Да и сумма просто смешная.

25.07.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата:
Ни раз нам приходилось писать о Грудинине. В 2019 году, когда он был ещё директором, к нам в редакцию обратился сотрудник ТАНТК им. Бериева, которого как и большинство рабочих, одним приказом лишили мартовской премии. Премии лишили только рабочих за невыполнение плана, но юристов и бухгалтерию лишать премии не стали. Сотрудники были этим крайне возмущены.
. . . . .
Было выявлено, что средства государственного оборонного заказа тратились с многочисленными нарушениями, а применяемые при этом схемы переплаты и возврата НДС были настолько прямолинейны, что уже вышли из обихода налоговой «оптимизации» даже у маленьких компаний частного сектора. Также явно не добавили авторитета поставщику Минобороны и МЧС такие «перекосы» финансовой дисциплины, как закупка элитного алкоголя под видом сувенирной продукции.

Подробнее: https://bloknot-taganrog.ru/news/...

29.07.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это было ожидаемо, но, непонятно: "Почему сразу так не сделали?"
"Единоличным исполнительным органом для ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» (ПАО «Ил») стала Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех). Такое решение принято на внеочередном общем собрании акционеров «Ила» 28 июля, сообщает пресс-служба ОАК.

«Ил» является головным предприятием дивизиона транспортной авиации ОАК, который, помимо КБ Ильюшина, включает авиационные заводы в Воронеже (ВАСО), Ульяновске («Авиастар-СП»), Жуковском (ЭМЗ им. В.М.Мясищева), Таганроге (ТАНТК им. Г.М.Бериева), а также ряд авиаремонтных предприятий.
. . . . .
При этом конструкторские школы, в том числе КБ Ильюшина, КБ Бериева и КБ Мясищева, продолжат развиваться, отметили в ОАК. https://www.aex.ru/news/2020/7/29/215214/

03.08.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При этом конструкторские школы, в том числе КБ Ильюшина, КБ Бериева и КБ Мясищева, продолжат развиваться, отметили в ОАК. https://www.aex.ru/news/2020/7/29/215214/
_______________________________________________________________________
Да там разбежались все грамотные давно, даже молодежь которая 3-5 лет поработала последних, и то среди них многие увольнялись с собственно КБ.
Как говорят знакомые - там все работает чисто номинально, тянут старую лямку

03.08.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Конструкторские школы . . . "
Школа – это учителя и учебники. Применительно к авиационным КБ:
1) учителя – это старые (читай: опытные) инженеры и конструкторы, но, не каждый опытный может быть хорошим учителем;
2) учебники – это нормативные (конструкторские, технологические…) документы. К сожалению, у нас не принято всё отражать в документации, и, так же, не принято читать документацию – всё делается "по уму".
* * * * *
КБ Мясищева как бы нет – есть экспериментальный машиностроительный завод.
Что касается КБ Бериева, то учителей там уже нет, и учебников нет. – Подтверждается сдачей Бе-200ЧС клиенту 14 июля 2020 г. вместо декабря 2019 г.

03.08.2020 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается востребованности Бе-200ЧС, то здесь
https://russianplanes.net/regsearch/...
можно посмотреть средний налёт, который не превышает 200 (!!!) часов в год. При этом в ТЗ на ЭДСУ нам закладывают 1000 часов в год (в среднем).
Поскольку у нас государство социальное, то:
"…в рамках гособоронзаказа к 2027 году планируется построить до 16 Бе-200, а еще шесть закажет МЧС…"
https://www.aviaport.ru/digest/2020/07/16/645835.html
– работать будет производство, и, из человеколюбия, КБ надо закрыть, а инженеров и конструкторов перевести в производство регулировщиками, тем более, что по факту без них производство не может (документация такая у них).

Грустно, но, это реальность, однако.

08.08.2020 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

– работать будет производство, и, из человеколюбия, КБ надо закрыть, а инженеров и конструкторов перевести в производство регулировщиками, тем более, что по факту без них производство не может (документация такая у них).

Грустно, но, это реальность, однако.
______________________________________________________________________

По разговорам(которые скажем идут давно) Тантк готовят участь чуть ли не обычной рембазы. Пугают большими сокращениями, дескать останется в кб + структуры с ИТР минимальное число инженерных кадров для обслуживания сборки бе-200(их наверняка еще закажут) по паре самолетов в год, а в остальном ремонты.
Учитывая недавнюю статью о начале ростехом серьезной перестройки стркутуры предприятий оак, ситуация может быть совершенно непредсказуемой.
Если еще захотят забрать от тантк туполевские работы то для завода это будет серьезный урон

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.