ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.03.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>От сертификации никуда не уйти и необходимо работать авиационным властям РФ над взаимным признанием наших и забугорных стандартов сертификации.
*******
... а для этого нужно, чтоб бултыхались хотя бы остатки отрасли, которую стоит признавать...
...ведь, по большому счету, современная сертификация любого оьбельного изделия есть сертификация возможности отрасли данное изделие поддреживать в заданном профиле...

08.03.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.03.2021 astoronny пишет:
«... а для этого нужно, чтоб бултыхались хотя бы остатки отрасли»



Предполагаю, что эта реорганизация
https://vpk.name/news/...
не добьёт авиапром:
«… это означает, что ПАО "Сухой" может быть юридически перенесен в Новосибирск или Комсомольск-на-Амуре, РСК "МиГ" - в Нижний Новгород или Луховицы, "Туполев" - в Казань, "Ильюшин" - в Ульяновск, прочие - по месту производства их основной продукции»
– Во всяком случае «Сухие», «Туполя» и «Яковлевцы» (Иркут) выживут, поскольку у них «за душой» есть реальные современные разработки.
По поводу «Ильюшенцев» ничего не могу сказать, кроме того, что:
«4 апреля 2019 г. функции единоличного исполнительного органа ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» переданы ПАО «Ил».
http://beriev.com/rus/pr_rel/2020_07_08.html
А ТАНТК, в моём понимании, как КБ гидроавиации себя исчерпало, и если «Ил» уцелеет, то ТАНТК уцелеет, как одно из подразделений «Ила», и, соответственно, будет работать по тематике «Ила»
– Это моё личное мнение, не претендующее на истину.

09.03.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор пишет:

МАК 30 лет гармонизировал, и что?
===============
Вы возможно удивитесь, но FAA и EASA за еще больший срок не смогли гармонизировать стандарты несмотря на одинаковую структуру и общий английский язык.

Поэтому сегодня проще сменить процесс на шаги EASA.
============
Украина сменила и стала мощной промышленной страной. И Молдавия с Грузией тоже. Продолжать будете?
Про то что авиационное законодательство это не только самолеты, я вообще не говорю.

11.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, хоть какое-то послабление:
https://gorodn.ru/razdel/novosti_kompaniy/praktika_biznesa/34050/
...
...ибо ишшо три "бешки" надо поставить:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/30326/
...1 - в МО, 2 - в МЧС...
...
...да ишшо и пару-тройку "тушек" отремонтировать - вона... в прошлом году таких три и было:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2020_01_14.html
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2020_03_10-95.html
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2020_08_22.html
...

13.04.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно считать, что на "Южном фронте без перемен" ©
13 апреля 2021 г., AviaStat.ru – В арбитраж Москвы от Минобороны РФ поступил крупный финансовый иск, адресатом которого является ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева» — производитель самолётов-амфибий Бе-200. Компания-ответчик входит в дивизион «Объединённой авиастроительной корпорации». Дело пока не принято к производству, сообщает ИА REGNUM.
https://www.aex.ru/news/2021/4/13/226808/

13.04.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно считать, что на "Южном фронте без перемен" ©
13 апреля 2021 г., AviaStat.ru – В арбитраж Москвы от Минобороны РФ поступил крупный финансовый иск, адресатом которого является ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева» — производитель самолётов-амфибий Бе-200. Компания-ответчик входит в дивизион «Объединённой авиастроительной корпорации». Дело пока не принято к производству, сообщает ИА REGNUM.
https://www.aex.ru/news/2021/4/13/226808/

13.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 Ильдус пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Можно считать, что на "Южном фронте без перемен" ©
13 апреля 2021 г., AviaStat.ru – В арбитраж Москвы от Минобороны РФ поступил крупный финансовый иск, адресатом которого является ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева» — производитель самолётов-амфибий Бе-200. Компания-ответчик входит в дивизион «Объединённой авиастроительной корпорации». Дело пока не принято к производству, сообщает ИА REGNUM.
**********************
Вы наблюдаете следствие действия чудесных законов, определяющих порядок закупок государевыми органами. Они тупо не могут иначе - ибо в законе прописано, а за неисполнение спросит Прокурор. Вот теперь ему и представлена возможность принимать решение, с учётом всех обстоятельств. Как Вы думаете, что он решит?
P.S. Если у Вас возникли какие-то аналогии между 2021 и 1937, то я тут не при чём ;-)

13.04.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, ни каких аналогий между 2021 и 1937 не вижу.
Просто любопытно, какой вариант будет в этом финансовом «споре» двух государевых структур – не забываем, что акции ПАО ТАНТК у государства.
Вариант 1: Бе-200 спросом не пользуется. Ту-95, кап. ремонт с модернизацией которых кормит ТАНТК, служить будут до 2027 г. (где-то проскакивала недавно информация). Просто закрыть ТАНТК и на этом месте построить гостиницы в свете преобразования Таганрога в курортный город как-то некрасиво, а закрыть через банкротство – в духе построения развитого капитализма.
Вариант 2: простить или, как модно говорить – реструктурировать долги и пусть продолжает мучаться.

14.04.2021 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вариант 3 - встроят в систему поставок комплектующих других заводов до необходимости производить что-то профильное для ВМФ.
И на счет банкротства... подняв ценник по новым контрактам в два раза... сложно говорить о целенаправленном банкротстве, вот о расп...ве отдельных лиц можно.

19.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь, ты:
https://vz.ru/news/2021/4/13/1094292.html
...и не угомонятся ведь...
...

07.05.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то давно о ТАНТК нет новостей?
А между тем:
«В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») продолжается консолидация активов дивизиона транспортной авиации в рамках ПАО «Ил», в результате которой подконтрольные предприятия дивизиона меняют форму самостоятельных юрлиц на статус филиалов или обособленных подразделений».
https://www.aex.ru/news/2021/5/7/228089/

Между прочим: 4 апреля 2019 г. функции единоличного исполнительного органа ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» переданы ПАО «Ил».

17.05.2021 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 состоялся во многом благодаря С.К. Шойгу – главе МЧС.
Возможно будет и будущее у Бе-200 благодаря С.К. Шойгу – главе Минобороны.

"Сейчас предполагается большая экспедиция, - сообщил он. - Мы определяем по всему северу, дальше - Камчатка и наше все восточное побережье гидроаэродромы, куда могут садиться самолеты Бе-200".
https://vpk.name/news/aircraft/

17.05.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:35 Ильдус пишет:
"Сейчас предполагается большая экспедиция, - сообщил он. - Мы определяем по всему северу, дальше - Камчатка и наше все восточное побережье гидроаэродромы, куда могут садиться самолеты Бе-200".
***************
Сначала купили самолёт, и только теперь определяют, куда он может садиться...
:-(

17.05.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока он "сидеть не может", его поддерживает слева ВЭБ, а справа Шойгу...:-(

17.05.2021 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:35 Ильдус пишет:
"Сейчас предполагается большая экспедиция, - сообщил он. - Мы определяем по всему северу, дальше - Камчатка и наше все восточное побережье гидроаэродромы, куда могут садиться самолеты Бе-200".
______________________________________________________________________
И без экспедиции известно, что "по всему северу, дальше - Камчатка и наше все восточное побережье" по 7-8, а кое-где и по 10 месяцев в году либо лед сплошной, либо лед мелкобитый. (((
И с воды летать нельзя ((( соответственно сесть туда Бе-200, как и любой другой гидросамолет не могут. (((
Риторический вопрос- И на фига это вот всё? Или казенные деньги вот потратить совершенно некуда? :-(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.