ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

06.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это было 2 APZ - про тупое повторение конспирологических мифов.

06.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 fdsa asdf - Еще раз: да, медицина здесь бессильна - но важно (по мере сил) не допускать распространения заразы. :)

07.06.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1234. вот, посмейтесь КАК ПРАВИЛЬНО СМЕЯТЬСЯ НАД ТЕОРИЕЙ ЗАГОВОРА - YouTube

07.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как говорил мой дедушка инженер-конструктор: п...ть, не мешки ворочать. Коллеги, проектирование это не искусство, а наука. Так что принципы проектирования везде одинаковы. Да и качественной информации по проектированию самолётов в Инете хватает.

Абакус, компоновочный макет представляет собой чертёж с ТОЧНЫМ размещением всех элементов конструкции и оборудования (без учёта крепежа). Предполагает доскональное знание габаритов и особенностей размещения всех элементов силовых элементов, агрегатов и модулей оборудования (мой дед в своё время долго бодался с академиками по теме компоновки). А в случае с самолётом это тысячи элементов. Это нетривиальная задачка на размещение и сочетание. Такой опыт приобретается многие годы методом проб и ошибок, это весомая часть инженерно-конструкторской школы. За два года невозможно с нуля разработать оптимальный по центровке и размещению компоновочный макет. Его можно только содрать. Кстати, насколько я понял, и сами Дорнье содрали компоновочное решение.

Насколько мне известно, патентная защита таких решений только начала развиваться, когда патентуют даже идиотские, на первый взгляд, компоновочные решения. В основном в электронике. Хотя другие сферы, честно говоря, не исследовал. Может из-за вопроса правообладания так себя ведут товарищи. Исков боятся, если есть патентная защита.

07.06.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:17 Бирюков Андрей пишет: "вот, посмейтесь"

Это не смешно, а довольно серьезно. Расхождение между заявлениями верхнего эшелона руководства и их реальными стремлениями, раскрываемыми конкретными результатами действий, настолько велико, что, пытаясь продвинуть какую-либо идею, подчас, невозможно предугадать кому именно и в каком виде лучше бы ее представить

07.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:59 Явкин Александр пишет:".... Расхождение между заявлениями верхнего эшелона руководства и их реальными стремлениями, раскрываемыми конкретными результатами действий, настолько велико, что, пытаясь продвинуть какую-либо идею, подчас, невозможно предугадать кому именно и в каком виде лучше бы ее представить..."

- Действительно, уже не смешно, когда привычка лгать не краснея, приобретённая на политическом поприще, плавно скользя по лояльной "вертикали власти" доходит до сопромата, физики, химии, материаловедения, аэродинамики, экономики.....

07.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий: Как говорил мой дедушка инженер-конструктор: п...ть, не мешки ворочать. Коллеги, проектирование это не искусство, а наука. Так что принципы проектирования везде одинаковы. Да и качественной информации по проектированию самолётов в Инете хватает.
* * *
Оно и видно, откуда вы набрались сведений по проектированию - из инета. :)
К вашему сведению, проектирование - это не наука. Именно этим и объясняется всеобщая неспособность создать системы автоматизированного проектирования. То, что гордо именуется этим словом - всего лишь замена кульмана, к которому присобачили кучу справочников. В лучшем случае, делаются системы автоматического конструирования - если вы в состоянии понять разницу между этими двумя понятиями. Ближе всех подошедший к пониманию проблемы Самойлович (мир праху его) говорил о САПРе, как об инструменте, способном помочь проектанту - и не более того.
Проектирование - это ремесло. Или, если хотите, ИСКУССТВО КОМПРОМИССА.
И дедушка ваш был прав - мешки ворочать у вас явно не получается... :)))

07.06.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашусь с APZ и Самойловичем... Кстати, Дмитрий, почитайте на досуге его труды по САПРу (это так тогда называлось)... Сам много работал с компоновками отсеков и всего ЛА в целом...

07.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а чем это плох Л.И.Сугутин "Основы проектирования самолетов"?

И не путайте САПР с проектированием как практику и теорию. Слишком много мешаете в кучу. Если бы проектирование не было наукой, то самолёты падали, а не летали. Проектирование - это наука о применении естественных наук для решения, в данном случае, оптимизационной задачи конструирования самолёта. То есть это "метанаука" (наука о науках). Слыхали про такие, господа зашоренные или привыкли только по учебникам думать? Так учебник - это научный труд, а не ремесло. Это историю можно рисовать как вздумается, а проектировать самолёты нужно по науке. Вот если конструирование превращают в художественное творчество, то и начинаются закидоны.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... В какой палате у нас "авиаконструкторы" лежат? :)))

07.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Там-же где и Наполеон" (ц) :-))

07.06.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги!

Эк куда вас понесло - в вечные проблемы. Александр Сергеевич, чей день рождения мы отмечали вчера, вложил соображения о природе творческого процесса в уста композитора Сальери:

"Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет и — выше. Для меня
Так это ясно, как простая гамма.
Родился я с любовию к искусству;
Ребенком будучи, когда высоко
Звучал орган в старинной церкви нашей,
Я слушал и заслушивался — слезы
Невольные и сладкие текли.
Отверг я рано праздные забавы;
Науки, чуждые музыке, были
Постылы мне; упрямо и надменно
От них отрекся я и предался
Одной музыке. Труден первый шаг
И скучен первый путь. Преодолел
Я ранние невзгоды. Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты.
Я стал творить"

07.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Явкин Александр - А что, очень похоже... :)

07.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, надеюсь позволите мне завершающий акцент, хоть и хамоватый с моей стороны. Стереотипное поведение такая штука, что обычно или крутят пальцем у виска или цитируют общепризнанных авторитетов. Но как некоторые здесь вспоминали про Державина, то позволю себе и я отойти от канонов мышления. Тем более что всё равно уже вышел за рамки приличия.

Дети, назовите четвероногого друга человека.

Коля: собака!
Маша: кошка!!
Вовочка: диван...

Раз уж оказался в роли хамоватого парня, то продолжу. Слово стереотип (от древнегреч. - объёмный отпечаток) происходит из типографского дела, где стереотип - монолитная печатная форма, больше известная как клише. Учебник ведь тоже клише, хоть и научное. Стереотипное мышление экономит усилия, делает ненужным серьёзное осмысление окружающей реальности. Да, стереотипы играют также системообразующую роль, но мне предпочтительнее изменчивые обычаи (которые скорее привычки), чем неизменные и деструктивные даже стереотипы. Как известно, чтобы изменить свою привычку что-то делать, нужно осознанное поведение в течение 21 дня. К сожалению, привычка думать по-другому формируется видимо гораздо сложнее и дольше... Но я по-прежнему не буду поддаваться стереотипу, что Суперджет самый выгодный и перспективный проект отечественного авиапрома, а по-прежнему считаю более интересным Бе-200ЧС. ;о)

07.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий: Интересно, а чем это плох Л.И.Сугутин "Основы проектирования самолетов"?
* * *
Ничем не плох - особенно, если его фамилию не перевирать... :)

Жигалов Дмитрий: И не путайте САПР с проектированием как практику и теорию. Слишком много мешаете в кучу.
* * *
Милай, ты говоришь с людьми, которые занимались проектированием. Самолетов, а не офисной мебели. Лично, а не "через дедушку".
У тебя такой опыт есть, что ты нам объясняешь, что мы заблуждаемся? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.