ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

26.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РОСНО дешевле оплатить смерть дайверов, чем спасательную операцию
http://www.RosInvest.com/news/257164/

Страховой Дом ВСК выплатил более 6,6 млн. рублей за спасательную операцию и ремонт судна
http://www.vsk.ru/vsk_site/novosti/?id_art=202195

Соответственно, спасать имущество выгоднее, чем людей. Так что спасение людей скорее гос.задача. Бе-200 должен быть для этого приспособлен.


26.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МЧС предлагает законодательно заставить туристов приобретать страховку
http://www.welcome-sochi.ru/sochi54_2_63_22238.html

Это в принципе вариант, тогда будет проще. Но есть другая проблема:

http://www.justnow.ru/insurance/articles/a2051.html
«В страховом договоре обычно прописано условие — «должны быть приняты все меры по спасению груза», — говорит Александр Макаров, — но очень трудно порой оценить, насколько данное условие выполняется». Из-за этого возможны разногласия при выплате. Правда, случается, что «спасательные операции» оказываются только во вред. В СК «Оранта» зимой 1998 года произошел такой случай. Автовоз с дорогими иномарками упал в кювет. Водитель попросил водителя проезжающего трактора поднять автовоз, но при подъеме машина сорвалась еще раз. Все семь автомашин, погруженных на него, были помяты до такой степени, что не годились даже на запчасти. Страховая компания выплатила владельцу авто около $80 тыс.

То есть страховщик заранее отказывается участвовать в спасении груза, а встаёт на позицию, что не было предпринято

26.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... не было предпринято всё возможное. Тогда никакая коммерческая авиакомпания не сможет эксплуатировать поисково-спасательный вариант Бе-200 с прибылью. Страховщики будут просто отмазываться от выплат по спасательным операциям.

26.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заметил ляп в формулировке. Конечно, не Бе-200 должен быть приспособлен учитывать особенности финансирования спасательных операций, а соответствующая организация, их эксплуатирующая. Вот МЧС и придумал обязательное страхование туристов.

26.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Вот МЧС и придумал обязательное страхование туристов.
********
Дмитрий, это Ваша очередная шутка из серии нарочно не придумаешь?

27.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SyS, это не шутка, просто Вы как буквоед проводите однозначный знак равенства между Бе-200 и страхованием пассажиров. Надо просто думать над сказанным, а не арифметикой первого класса заниматься. Тогда будете больше понимать других людей. Вы же слишком увлекаетесь примитивной формальной логикой. Учитесь анализровать сложные предикаты. Естественно, для любителей формальной логики, добавляю, что это моё субъектное мнение.

27.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Учитесь анализровать сложные предикаты.
******
Нечего на зеркало пенять коли рожа крива! (Козьма Прутков)
Пока никакого анализа, в том числе даже на уровне примитивной формальной логики, не наблюдаю. Одни мечты в духе незабвенного Манилова, увековеченного Николаем Васильевичем Гоголем...

27.06.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужден прокомментировать статьи, опубликованные на avia.ru: http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/23/1354/ «уПАКованный авиапром» и http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/18/1351/ «100 дней Михаила Погосяна».

Статьи опубликованы накануне и во время проведения Авиасалона в Ле Бурже, на котором, как известно, Россия была представлена в летных показах самолетами Superjet 100 и Бе-200ЧС.
Именно к этому заметному в авиационном мире событию авторы статей, пытающиеся выставить себя радетелями отечественного авиапрома, не утруждая себя доказательствами, выдумывая и перевирая факты, старались принизить значение достижений только-только начинающей выходить из затяжного кризиса российской гражданской авиапромышленности.

Убеждать в чем-либо ангажированных тружеников пера, демонстрирующих методы «наезда» Сергея Доренко в свое время на Примакова и Лужкова, бесполезно. Думаю, не требуется и опровергать инсинуации по поводу, якобы, некомпетентности или стремления нанести ущерб Родине со стороны Михаила Аслановича Погосяна. Можно лишь отметить, что МАПу, как его теперь часто называют на форумах, действительно удалось достичь реальных, заметных результатов, если его противники вынуждены, за неимением аргументов, прибегать к столь беспардонным выступлениям.

Но, все-таки, и пропускать, молча, подобные выступления тоже нельзя. Ведь не всем пришлось и приходится соприкасаться с решениями верхнего уровня и получать сведения из первых уст. В нашей предвыборной сумятице многие могут быть сбиты с толку односторонним освещением событий.
Уверен, что и создатели Superjet 100 и их руководитель Погосян М.А. сумеют, при необходимости, постоять за себя и без меня. Поэтому, я прокомментирую только то, что в статьях затрагивает Бе-200 (позиция авторов, как это видно из статей, направлена не только против Superjet и его автора, но и против самолета-амфибии, вызывающего интерес в стране и за рубежом – с чего бы такой широкий захват?!) и отношений с «Иркутом».
Итак, вот две цитаты:

«Напомним: Олег Демченко пришел на «Иркут» в 2003 году, когда стало ясно: план по загрузке ИАЗ с помощью амфибийного Бе-200 провалился. Хотя машина была многообещающей, мировой рынок оказался не готов принять новую модель по причине практически полного отсутствия гидродромов и других объектов инфраструктуры, стоимость которых значительно превышает затраты на собственно самолетостроительную программу».
«Проект же Федорова – реактивная амфибия Бе¬200 – чуть не подкосил выпестованную Алексеем Иннокентьевичем корпорацию «Иркут». Самолет¬-то получился замечательный, вот с продажами – проблема. За границу не продается – у «Бомбардье» более дешевый конкурент с турбовинтовой силовой установкой, да и МЧСу особых денег на этот крайне необходимый нам самолет (после «огненного» лета 2010 года это предельно очевидно) правительство РФ не выделяло».

Все было совсем не так, господа – переписчики истории. Я уже не раз описывал, в т.ч., и на этом форуме, что Бе-200 (проект, конечно же, не одного Федорова А.И.) в 90-е годы, буквально, удержал на плаву ИАПО, позволив сохранить и развить потенциал предприятия до подхода индийского контракта на поставку Су-30МКИ. И, как известно, самолет Бе-200ЧС продается и в стране, и за границу (в виде «мокрого» лизинга – но сама форма продажи не меняет сути процесса получения денежного потока от реализации). Кстати, хотя гидроаэродромы для противопожарных самолетов, обычно, не требуются, в Европе, как я уже писал, этих объектов числится около 1400.
Так вот, как раз в 2003-м году, когда, по мнению авторов статьи, возглавивший корпорацию «Иркут» «прозорливый» Демченко О.Ф. обнаружил, якобы, провал плана загрузки ИАЗ производством Бе-200, начались первые поставки самолетов МЧС. И в параллель с этими поставками совместное предприятие «EADS – Иркут» успешно работало над проектом самолета-амфибии Бе-200РР, оборудованного двигателями «Роллс – Ройс». Этот совместный проект современного гражданского самолета уже в то время обеспечивал освоение российскими конструкторами передовых процессов создания самолетов, включая их сертификацию в Европе, при взаимоотношениях на уровне партнерских.

Прошло 8 лет, в течение которых президент «Иркута» Демченко О.Ф. сумел избавить корпорацию от проекта Бе-200, а партнерские отношения с EADS свести к неприбыльному, как отмечается в статьях, производству деталей для А-320.
И все это, как теперь видится, ради того, чтобы сводить возможные в отрасли финансовые потоки от P2F, МС-21 и других проектов исключительно на свою корпорацию, не делясь ни с кем, независимо от того, может ли реально «Иркут» самостоятельно справиться с проектами.
Вся ставка при этом, делалась на административный ресурс, который, как можно было себе представить, оказался не вечен.

И вот уже нет больше многообещавшего бизнеса по P2F (сведенного вместо выполнения 50% конструкторских работ российскими компаниями к банальному «сутенерскому» бизнесу по набору и отправке в Дрезден российских инженеров), а новый президент ОАК склонен вполне логично рассматривать Ульяновск в качестве центра по сборке МС-21 (почему нет?) и заявляет о необходимости унификации систем МС-21 с системами ранее стартовавшего Superjet (что здесь нелогичного?).
И в ставшем нам за годы сотрудничества родным ИАЗ его коллектив, к сожалению, «охвачен пораженческими настроениями».

Но, по-моему мнению, причина нынешнего катаклизма происходит не из-за «соответствующих действий руководства ОАК», а вызвана недальновидными решениями прежнего руководства корпорации «Иркут», включая и решения по проекту Бе-200.

27.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СиС, если есть желание покритиковать:
http://forum.asi.ru/viewtopic.php?f=4&t=190&sid=75b23a805c87dcf6497f71c96801308b

Александр Васильевич, может и к лучшему, что так случилось.

27.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

если есть желание покритиковать:
*****
Желания участвовать в выпуске пара и изображении активности нет.

28.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СиС, Вы не верите в действенность АСИ? Почему, ведь в наблюдательном совете там тот же Михаил Асланович.

28.06.2011 Орлов Тимофей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного о насущном: "в пятницу 24 июня было торжественное вручение дипломов выпускникам МАИ в Таганроге (кстати там присутствовал и Александр Васильевич), руководство зачитывая пофамильно, тут-же оглашало их новые оклады. 5 300, 5 800, 6 000 и даже 6 200! На сцене присутствовали московские преподаватели, один непонимающим взором оглядывал выпускников, другой улыбался, а одна девушка заплакала, когда узнала, что её повысили на 700 руб после 6 лет учебы."

29.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Смотрите почту, там все три дока.

29.06.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2011 Орлов Тимофей пишет: "Немного о насущном: "в пятницу 24 июня было торжественное вручение дипломов выпускникам МАИ в Таганроге (кстати там присутствовал и Александр Васильевич)"

Подтверждаю, присутствовал. И даже выступал, и про зарплаты то же (может быть, девушка заплакала как раз после моих слов).
Ну, и что Вы хотели этим выразить, кроме описания ситуации в стиле художников - импрессионистов?

Вопрос к Вам в стиле ЕГЭ: "Что Вы сами сделали после того, как увидели слезы девушки - новоиспеченного инженера?"
Варианты ответов:
(а) Подошли к девушке, погладили по голове, утешили
(б) Спели песню "Не плачь, девчонка ..."
(в) Достали имевшиеся при Вас деньги и отдали девушке
(г) Обратились к генеральному директору с требованием повысить девушке зарплату минимум в два раза
(д) Попросили гендиректора увеличить девушке зарплату за счет уменьшения Вашей
(е) Не предприняли ничего, кроме описания ситуации на форуме

29.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2011 Орлов Тимофей пишет:".... в пятницу 24 июня было торжественное вручение дипломов выпускникам МАИ в Таганроге (кстати там присутствовал и Александр Васильевич), руководство зачитывая пофамильно, тут-же оглашало их новые оклады. 5 300, 5 800, 6 000 и даже 6 200! На сцене присутствовали московские преподаватели, один непонимающим взором оглядывал выпускников, другой улыбался, а одна девушка заплакала, когда узнала, что её повысили на 700 руб после 6 лет учебы...."

- Кажется я уже рассказывал эту историю, но позволю себе повторится.
Когда-то, в начале 90-х, присутствовал на какой-то публичной лекции/выступлении какого-то высокопоставленного финансово-банковского фига...
Этот самый банковский пэр на букву "Х", аргументируя, почему Россия будет всегда одной из ведущих мировых экономик, перечислял "... потому что в России много ... руды, ...леса, ... нефти, .... газа, ...электроэнергии...." и т.д. и т.п.

- После этого его спича, лично я понял, что Россия будет бедной страной ещё очень-очень-очень долго.

Как видно, даже в начале "десятых" у нас ну вообще ничего не изменилось....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.