Ту-204

Тема: Ту-204

31.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

А когда ставишь вопрос перед людьми к этому причастными, вроде того же SYS'a, то в ответ только потоки высокомерия и пренебрежения. Обидно.
====
Повторяю, третий закон Ньютона универсален. Это я о том, что провокаторы и паникеры здорово раздувают ужастики и потому достойны только такого отношения. Самое интересное при сравнении российской авиации и гражданской авиации других стран это то, что для России считают катастрофы которые не входят по международной методике статистике в сравнимые показатели. Ни катастрофа Ан-148, ни катастрофа SSJ, ни катастрофа Ту-204 по международно принятой методике расчета статистики безопасности полетов не должны учитываться при определении показателей гражданской авиации России. Так что не надо рассказывать сказки про показатели авиационной безопасности.

31.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Кстати, если бы при пересиливании РУР сработал бы так, как это везде работает и дал бы обратную тягу, то все были бы живы-здоровы, а самолет цел.
====
Если бы у бабушки был ..., то ее звали бы дедушкой. Вы точно знаете алгоритмы работы автоматики ВСЕХ самолетов? Или опять выдаете домыслы за факты? Лично меня очень злит и забавляет перетаскивание домыслов с одного форума как факты на другой. Я же не виноват что гуглеиксперды не понимают что реверс это вообще не обязательное устройство, без которого вполне можно летать.

31.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 asp пишет:
Кстати, если бы при пересиливании РУР сработал бы так, как это везде работает и дал бы обратную тягу, то все были бы живы-здоровы, а самолет цел.
==========================
И кто Вам о "пересиливании" Рычаго управления реверсом, расказал? В смысл сказанного вдумайтесь. Раз уж Вы на авиационном форуме вдумывайтесь в физический смысл произносимого.

Сколько у нас часов на инцидент и сколько в Европе, Штатах, да и Азия от нас умчалась так, что и не видать уже, причем разница уже не в разы а на порядки. Это же ненормально!!!
===========================
Интерсное Вы слово такое изложили - инцидент. Т.е Вы почти готовый специалист по СУБП. Однако инцидент - инциденту рознь. В одних странах их перечень один, в других другой. Вам для примера, в очень многих странах отказ двигателя в полете если он не привел к последствиям - не есть инцидент.

31.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:50 sys пишет:
реверс это вообще не обязательное устройство, без которого вполне можно летать.
===========================
Спасибо. Я уже раз пять об этом писал. Нет опять тудаже специалисты великие.

31.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 asp пишет:
Это мы узнали после того как пилоты нацпера детишек за штурвалы посадили. Кстати, если бы при пересиливании РУР сработал бы так, как это везде работает и дал бы обратную тягу, то все были бы живы-здоровы, а самолет цел.
************
Поздравляю, уровень своих познаний о РУРах Вы только что с блеском продемонстрировали. Просто так, для справки: РУР обратную тягу не даёт. И прямую. И вообще никакую. Ну не создают рукоятки тяги ;-)

31.01.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:57 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


И кто Вам о "пересиливании" Рычаго управления реверсом, расказал?
======================================================================
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/tu-204_ra-64047.html

01.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Росавиация с 4 февраля приостанавливает действие сертификата Red Wings..."
http://news.mail.ru/economics/11829746/?frommail=1

01.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятнее смотреть в инфе самой Росавиации
" Федеральное агентство воздушного транспорта в период с 10 по 16 января 2013 года провело внеплановую инспекционную проверку деятельности этой авиакомпании на соответствие летной и технической эксплуатации установленным требованиям. По ее результатам были констатированы многочисленные существенные нарушения:
- в организации лётной работы,
- техническом обслуживании воздушных судов,
- подготовке пилотов
- и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер,

В 2012 году Росавиацией были проведены две плановые инспекционные проверки, по результатам которых в деятельности авиакомпании были также установлены недостатки при обеспечении и выполнении авиационных перевозок. Между тем, руководство ЗАО «Ред Вингс» не принимало должных мер для их устранения.

Росавиация рекомендует пассажирам ЗАО «Ред Вингс» сдавать билеты в кассы приобретения, представительства Транспортной клиринговой палаты (если билет напечатан на бланке ТКП), либо обращаться в суды Российской Федерации для взыскания их стоимости с авиакомпании."

http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2677

В связи с финансовыми проблемами у Лебедева. теперь они усугубятся и у Рубцова. Печальная участь перевозчика. Сами выкопали себе яму.

01.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "... Росавиация с 4 февраля приостанавливает действие сертификата Red Wings..."


судя по тому что было про них известно, оно и к лучшему.

01.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

однако конец пассажирскому отделу ОКБ Туполева.

01.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2013/02/01/avia/
В октябре 2012 года в прессе появилась информация, что авиакомпания Лебедева накопила большое количество долгов, в том числе за счет лизинга от «Ильюшин Финанс». В связи с этим бизнесмен якобы готов был продать авиакомпанию всего за 10 миллионов рублей, то есть за 0,25 процента от годового оборота.
Ранее Лебедев не раз заявлял о желании продать Red Wings. Летом 2011 года он вообще готов был передать свой пакет в авиакомпании Росавиации бесплатно.

04.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Полеты авиакомпании Red Wings остановлены с 4 февраля. Решение принято по итогам проверки....
Владелец компании Александр Лебедев заявил, что не будет возобновлять полеты, даже если сертификат восстановят. С уходом Red Wings туркомпаниям придется искать новых перевозчиков на Анталью, Хургаду, Бургас и Римини, а компании "Ильюшин финанс" - эксплуатантов на восемь Ту-204..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/04/248383.html

04.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2012 году Росавиацией были проведены две плановые инспекционные проверки, по результатам которых в деятельности авиакомпании были также установлены недостатки при обеспечении и выполнении авиационных перевозок. Между тем, руководство ЗАО «Ред Вингс» не принимало должных мер для их устранения.
************************************
Тем не менее, сертификат РВ оставался в целости и сохранности.
А тут "вдруг выяснилось", что состояние дел в компании просто ужасающее, и от перевозок ее нужно немедленно отстранить.
Если бы не катастрофа, по-прежнему бы отстегивали проверющим потихоньку, и продолжали летать (как это повсеместно и происходит). А нарушения можно найти у всех...

04.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:15 APZ пишет:"... Тем не менее, сертификат РВ оставался в целости и сохранности.
А тут "вдруг выяснилось", что состояние дел в компании просто ужасающее, и от перевозок ее нужно немедленно отстранить.
Если бы не катастрофа, по-прежнему бы отстегивали проверющим потихоньку, и продолжали летать (как это повсеместно и происходит). А нарушения можно найти у всех..."

- Да уж куда там каким-то "Красным крыльям" с Ту-204 до "Аэрофлота" с его Боингами и Аэробусами...:

"....вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно, - рассказал "Известиям" источник в правительстве. Также Дворкович распорядился, чтобы Министерство транспорта и Росавиация до 30 января придумали, как в рамках действующего российского и международного законодательства разрешить "Аэрофлоту" использовать самолет, не имея на него сертификата. Судя по всему, у них не получилось: в компании уже успели отменить полеты своего нового Boeing 777-300 ER и готовят иск против Росавиации....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/04/248357.html

04.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lifenews.ru/news/104996
Из-за сложных метеорологических условий пилоты борта, на котором летел премьер-министр, отправились на запасной аэродром в Петербург.
Самолет Ту-204, на борту которого находился глава правительства России Дмитрий Медведев, не смог совершить посадку на аэродроме Внуково-3 и был вынужден отправиться в Санкт-Петербург.
Такое решение было принято командиром экипажа борта, направлявшегося из Перми, из-за ледяного дождя, разразившегося над столицей, - комментирует источник в службах аэродрома Внуково.
По словам специалистов, пилоты опасались обледенения взлетно-посадочной полосы, при котором приземление представляло бы определенный риск.
Плотная дождевая завеса, сопровождавшаяся шквалистым ветром, окутала столицу во вторник с 19 часов вечера. При этом посадка правительственного борта должна была произойти в районе 21 часа по московскому времени, когда разгул непогоды достиг своего апогея.

Летчики, решив не подвергать высокопоставленных пассажиров лишней опасности, развернули Ту-204 на запасной аэродром Пулково, располагающийся в Северной столице.

Все наземные службы были заранее предупреждены и приведены в готовность в связи с прилетом высокопоставленных персон, - рассказывает представитель Пулково, - никаких изменений в расписание прилетов и вылетов других бортов не вносилось.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.