Ту-204

Тема: Ту-204

09.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.02.2013 andrey_che пишет:
"... Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204.
По словам Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но "нет серийного производства этих самолетов"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/08/248816.html

- Мне кажется, будет правильнее сказать: "делает всё от него лично зависящее, что бы будущего у Ту-204 не было"...
****************
andrey_che, осваиваете методы В.Иванчина? Смотрите, Погосян не видит "коммерческого будущего". Вы же приписываете ему работу на отсутствие будущего вообще.
Во-первых, если Вы столь хорошо разбираетесь в авипроме, что делаете выводы о действиях его руководства, назовите пожалуйста потенциального (добровольного!) коммерческого покупателя на Ту-204. А заодно опишите подробно (т.е. не просто "отобрать денег у ГСС и дать туполевцам" или "раскрутить серию") что надо сделать для повышения коммерческой привлекательности Ту-204.
Во вторых, потрудитесь объяснить, как вяжется загрузка КАПО по производству спецмодификаций Ту-214 и закупки самолётов семейства Ту-2Х4 госслужбами (включая СЛО Россия) с борьбой Погосяна за лишение этого славного семейства будущего.

09.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> разбермсь сначала почему в этой стране за последние 15 лет практически прекратили выпуск тренажеров, и скольео селоаек

товарищ фролов. ваш бы пафос был бы оправдан если бы в той стране долбились бы меньше. а ведь в вашем божественном совке при тренажерах и училищах падали только в путь. и не только по причине технике. то что правила придуманы для трусов не вчера придумали.

09.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, товарищ Фролов, это адский оффтопик. но фиксация на анальной теме выдает латентного ... ммм .... ну в общем латентного.

09.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уже все, кажется, согласились, что коммерческого будущего у самолёта не видно. Погосян просто факт констатировал.
Если только за полцены отдавать какие-нибудь грузовые версии. Зачем вкладываться по-серьезному в проект без будущего?
Но, для спецвариантов платформа вполне. Исконно отечественная. Достаточно крупный, достаточно экономичный самолёт, проверенный. Поработать над дальностью, и ещё лет на 30 хватит.

09.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И дивизион "специальная авиация" именно на базе Туполев планировался.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые господа Пётр, Н Александр ...
Как вы считаете, сколько времени завод будет держать оснастку на которой делается 1-2 самолёта в год? А именно к этому МАП и клонит. зато свой SSJ пихает во все щели за копейки

09.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Лебедев Анатолий Валерьевич пишет:
Как вы считаете, сколько времени завод будет держать оснастку на которой делается 1-2 самолёта в год?
*************
Как минимум до тех пор, пока площади не понадобятся под оснастку на более востребованный самолёт. Но такого у КАПО не предвидится (Ан-70 не предлагать, по озвученным планам его хотели строить со схожей производительностью).

А именно к этому МАП и клонит. зато свой SSJ пихает во все щели за копейки
************
Так Вам шашечки или ехать? Продажи обеспечивают производство загрузкой. А то мало строят - плохо. Много продают - опять плохо...

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев Анатолий Валерьевич пишет Как вы считаете, сколько времени завод будет держать оснастку на которой делается 1-2 самолёта в год?
*************************************
http://www.sdelanounas.ru/blogs/23729/?anhor=comments
ОАК проводит конкурс на техническое перевооружение авиастроительного завода Авиастар-СП
Такая информация появилась на сайте Объединенной Авиастроительной Корпорации. ОАК проводит отбор генерального подрядчика на выполнение комплекса работ по техническому перевооружению и реконструкции механообрабатывающих производств.
Департамент корпоративного развития проводит отборочную процедуру:
Запрос предложений на право заключения договора генерального подряда на выполнение комплекса работ по объекту капитального строительства:«Техническое перевооружение и реконструкция механообрабатывающих производств на предприятиях ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» г. Воронеж, ОАО «Туполев» г. Москва, г. Ульяновск, «КАПО им. С.П. Горбунова» г. Казань, ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» г. Москва для производства тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МФ, среднего военно-транспортного самолета (СВТС), 2 этап»
Местом проведения работ обозначено МОП-2 Авиастар г. Ульяновск.
********************************
Лебедев Анатолий Валерьевич как видите, Авиастар больше занят техническим перевооружением под выпуск новых транспортных самолётов, чем старой оснасткой.
Штучное производство ТУ-204 убыточно, а большие серии транспортников вытащат завод из убыточности.

09.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А именно к этому МАП и клонит. зато свой SSJ пихает во все щели за копейки

ну так берут же за копейки то. 204 тоже за копейки предлагается.
не очень понятно всеобщее возмужение мапом, вон в гусарнике аж 100 комментов настрочили на фронтальной новости.
мап то буквально сказал что коммерческих заказчиков у самолета нет, по многим причинам. для государства будут продолжать делать.

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно для кого то пускай лучше Авиастар штампует не коммерческие поштучные ТУ-204 себе в убыток, чем выпускает большой серией прибыльные Ил-476, МТС 20т и аналог С17А в последующем.

09.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ну так берут же за копейки то. 204 тоже за копейки предлагается.

То-то два новых грузовика ИФК за такие копейки предлагал Авиастар-Ту, что те прослезившись решили - лучше быть со штанами, чем без трусов.. и без штанов.
Не спешите, не проверивши, нажимать клавиши. :о)

09.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда говорят ссж за копейки сравнение идет с новым емб. по сравнению с новым а321 ту204 стоит копейки.

09.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про отсутствие заказов...
_____________________________________
По состоянию на текущий момент времени ОАО «Туполев» ведет проработку поставки
12
до 71 самолёта Ту-204СМ, с опционом до 48 единиц. Распределение проработки заказов на
самолеты семейства Ту-204 по заказчикам приведено в таблице 2.
Таблица 2.
Заказчики Количество
Российские авиакомпании 42 (35*)
Зарубежные авиакомпании 9 (13)
Государственная авиация 20
ИТОГО: 71 (48)
*Примечание: В скобках указаны опционы.
Проработка поставки самолетов в российские авиакомпании осуществляется на
условиях финансового лизинга. В зарубежные авиакомпании - на условиях прямой продажи.
Размеры поступлений эмитенту от заводов-изготовителей серийной продукции (роялти)
определяются лицензионными договорами
___________________


данные из очень даже официального источника за подписью Бобрышева.

musha пишет
когда говорят ссж за копейки сравнение идет с новым емб.
*****************

и не только с эмбраером, по таким копейкам почему бы и не взять, или напомнить по чем б/у ссж предлагались в прошлом году? Или напомнить по чем ОАК продает ССЖ а по чем все остальные машины предлагает? Или напомнить с каким сроком поставки ОАК предлагает Ан-148? Или напомнить как активно продается Ту-204СМ? про авиасалон в ОАЭ нампонить, как Лебедев матерился после него вы не знаете?

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ТУ-204 ИТОГО: 71 (48)

http://gunman.ru/news/1095.html
Планируется поставка 340 самолетов семейства Ан-148 - Дмитрий Кива

Иванчин Владимир "ЧЕМ ЧУДОВИЩНЕЕ ЛОЖЬ, - тем быстрее в нее верит публика Геббельс.

09.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и не только с эмбраером, по таким копейкам почему бы и не взять, или напомнить по чем б/у ссж предлагались в прошлом году? Или напомнить по чем ОАК продает ССЖ а по чем все остальные машины предлагает? Или напомнить с каким сроком поставки ОАК предлагает Ан-148? Или напомнить как активно продается Ту-204СМ? про авиасалон в ОАЭ нампонить, как Лебедев матерился после него вы не знаете?


напомните, по каким ценам оак продает ссж и по каким ту204? не забудьте обосновать смысл такого сравнения.

владимир, вам не надоело с шуткой мартиросова носиться? оак бегает и ищет кому спихнуть хоть один ан148, желающих не находится. и понятно почему. для ангары полгода вылизывали ан148 и все равно один из них сразу же встал на месяц. другие имеют вал неисправностей. я не знаю что там за волшебство в гтк творится, но в остальных ак проблемы с надежностью очень серьезные.

и не надо тут гнать про подержанные ссж. подержанных 204х за копейки тоже достаточно. есть и новые. вы как специалист по транспорту не можете не понимать что в бу технике цена далеко не главное. а главное надежность, доступность и стоимость запчастей и тп. все эти проблемы не решены и какой бы там прекрасный 204см не был, рынка у него нет коммерческого. есть только государственный, о чем мап и говорит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.