Ту-204

Тема: Ту-204

16.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

...ну, про Александа Петровича уж третий, пожалуй, месяц ходят слухи, что собирается в качестве одного из вице-президентов во вновь создающуюся РКК ... коя создана, напомню, всего-то 2 недели назад - вот сим документом:

...подробнее - здесь:
http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?69452

Вопрос в другом - кто на "Туполева" зайдет..? Или оный "сольют" с "Ильюшиным"..? А чего - глаза боятся, руки делают..;)

16.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:58 leutenant пишет:"...Вопрос в другом - кто на "Туполева" зайдет..?..."


"... На место гендиректора "Туполева" есть несколько кандидатур. Один из наиболее вероятных претендентов — глава дирекции программ специальной авиации ОАК Николай Савицких, также обсуждается кандидатура главы дирекции программ транспортной авиации ОАК Сергей Сергеев — оба в течение 13 лет занимали руководящие посты в ОАО "Компания "Сухой"..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/16/114624/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Минобороны не разместило в срок гособоронзаказ 2013 года. Отставка может произойти уже на этой неделе." http://www.aviaport.ru/digest/2013/12
/16/270447.html

Это тоже "гусарник"?

17.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... КАПО передал самолет Ту-214 Управлению ФСБ России..."
http://www.aex.ru/news/2013/12/17/114686/

19.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В течение 2013 года в результате выполнения сертификационных работ по самолетам семейства Ту-204/214 ОАО «Туполев» получило 4 Дополнения к Сертификатам....:

Дополнение к Сертификату типа (ДСТ) №СТ 233-Ту-204-120СЕ/Д09 от 24.04.2013 г. самолетовТу-204-100Е, Ту-204-100В, на главное изменение: «Эксплуатация изделий (агрегатов) функциональных систем самолетов Ту-204-100В и Ту-204-100Е по техническому состоянию в пределах проектного ресурса 45000 летных часов, 25000 полетов, срока службы 20 лет»;

Дополнение к Сертификату типа (ДСТ) №СТ 233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013 г. на самолетТу-204СМ «Самолет Ту-204СМ с двухчленным составом летного экипажа, маршевыми двигателями ПС-90А2, двигателем ВСУ ТА-18-200, модернизированным и вновь установленным оборудованием»;

Дополнение к Сертификату типа (ДСТ) №СТ196-Ту-214/Д13 от 22.08.2013 г. на самолет Ту-214ОН «Самолет Ту-214 с измененной компоновкой кабины экипажа, пассажирской кабины и модифицированным оборудованием»;

Дополнение к Сертификату типа (ДСТ) №СТ196-Ту-214/Д14 от 17.12.2013 г. на самолет Ту-214 « Применение препрега фирмы «Hexel» в конструкции механизации крыла и хвостового оперения самолета Ту-214» (Решение о выдаче ДСТ принято 13.12.2013 г.)...."
http://www.aex.ru/news/2013/12/19/114866/

20.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ЗАО "Авиастар-СП" займется производством гражданских самолетов ТУ-204СМ...
...Сейчас формируется пул заказов к этому самолету. Мы рассчитываем на государственный консолидированный заказ, в рамках которого будет запланировано строительство около 20 машин. До появления нового самолета МС-21, который начнет выпускаться в серии с 2017 года, мы планируем занять нишу производством самолетов Ту-204СМ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/20/270931.html

20.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может украина купит сколько нибудь. в нагрузку за скидку на газ

28.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, не надо загаживать непрофильную ветку, поскольку ее чистит модератор. Вот, сравнение ТУ-204 не с более тяжелым 757, с с более легким A321. Умные люди уже давно все посчитали на калькуляторе:
http://superjet100.info/wiki:tu-204-vs-a321



Расчёт

Масса снаряжённого самолёта (DOW):

Ту-204-100 (Авиастар): масса пустого (56 650 кг) + снаряжение (1 978 кг) = 58 628 кг
А321-200: 50 735 кг

Уже здесь видна разница почти в 8 тонн. Отсюда и все беды.


8 тонн лишнего веса это 80 паксов при шубах и багаже. С такими ЛТХ удел данного аппарата госструктуры, как и у АН-148 с его 3 лишними тоннами. А Петр к данному самолету еще исключительно добр.

28.12.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот ребятки и бьются в як-242 за вес и тягу, в обще тушка в данном раскладе, ведоственное ведро и выкинуть жалко и места нет:-)

28.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tupolev.ru/files/core/product/.../ty-204CM/nagruzka-dalnost_tu204sm.jpg

28.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А "Тушка" может стать намного более симпатичным предложением..

уже лет 20 может. прямо куча нереализованных возможностью.

пока 204 успешно себя проявил в ультра узкой нише владик мск. и все.

28.12.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет успешности я бы не был столь категоричен:



На прошлой неделе состоялись последние регулярные рейсы на самолетах Ту-204-300 с логотипом «Владивосток Авиа»: из Новосибирска во Владивосток и из Читы в Москву.


http://www.konkurent.ru/list.php?id=4682

01.01.2014 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мрачные Новогодние новости про Ту-204, всё от того же самого Академика Погосяна :
**********************************************************************************
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/1/1961/
Что такое Ту-204СМ?

1 января 2014 года / Р.Гусаров, Е.Стриганова / Aviation EXplorer
В последних числах декабря минувшего года Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24" заявил, что Минпромторг рассчитывает в ближайшие пять лет поставить авиакомпаниям, в том числе зарубежным, 20 самолетов Ту-204СМ. Однако в отрасли упорно ходят слухи, что руководство ОАК категорически, под страхом увольнения, запретило всем заниматься темой 204СМ. Сразу вспомнилась яркая иллюстрация отношения к проекту, продемонстрированная на авиасалоне МАКС 2013, когда на 2-х подписаниях контрактов с авиакомпаниями по Ту-204 не было ни одного представителя руководства ОАК. Сразу стало понятно: для отчета перед Правительством РФ контракты подписали, но реально их исполнять никто и не собирается. Не было в программе ОАК на авиасалоне и презентации недавно сертифицированного нового самолета. Он так и стоял сиротливо на статической стоянке, обойденный вниманием высокопоставленных гостей и представителей СМИ. Однако мы не упустили возможности заглянуть на борт Ту-204СМ и пообщаться с представителями прославленного КБ Туполева. Нас интересовал лишь один вопрос: что же за самолет этот Ту-204СМ?

- Что за самолет Ту-204СМ? Изначально были разные концепции модернизации Ту-204. Какая из них реализована и насколько самолет соответствует современным требованиям рынка?
Ивчева Нина Анатольевна, директор по сертификации фирмы «Туполев»:

Самолет Ту-204СМ – следующий шаг к электрическому самолету. Еще Лев Аронович Лановский, который был у нас главным конструктором самолета Ту-204, постоянно пытался эту мысль воплотить в конструкцию. Но сделать реальный шаг удалось только на Ту-204СМ, созданном под руководством главного конструктора Алашеева Олега Юрьевича. Несмотря на то, что планер и крыло сохранены с Ту-204, авионика, система сигнализации и индикации – модернизированы в соответствии с требованиями и на элементной базе 21 века - это уже новый шаг. Одной из составляющих этого нового шага является двухчленная кабина.

Основная новинка - система управления общесамолетным оборудованием (СУОСО). СУОСО спроектирована таким образом, что часть функций летного экипажа выполняется компьютером, разгружая тем самым экипаж. Она интегрирована практически во все основные системы самолета. Для 90% систем она является системой, которая отвечает за сигнализацию и индикацию, и для 20% систем она является еще и системой управления. То есть она управляет этими системами, что, с одной стороны, облегчает двум пилотам управление, с другой, как раз и является шагом к электрическому самолету. Изготовителем СУОСО является Ульяновское конструкторское бюро УКБП, это один из наших наиболее крупных разработчиков и поставщиков оборудования. Мы с ними достаточно успешно работаем вместе уже долгое время. Кстати УКБП совместно с нами успешно прошли сертификацию самолета Ту-204-120СЕ в ЕАSА. Естественно, это незаконченный этап, мы будем работать и дальше, будем расширять и интегрировать эту систему еще шире. Но сначала надо получить результаты эксплуатации СУОСО убедиться в правильности принятых технических решений , а уже потом делать следующие шаги.

На Ту-204СМ также модифицирована система индикации и сигнализации. Если на наших базовых самолетах установлена система индикации КИСС, и отдельно СЭИ, отвечающая за отображение состояния систем и пилотажных параметров, то сейчас на самолете Ту-204СМ реализована система КСЭИС, которая ответственна и за то, и за другое. Также, для удобства управления применены так называемые «трэк боллы» - устройства аналогичные компьютерной мышке. Это способствует более удобному управлению системой. Если говорить про индикацию в кабине, то, например, применен электронный индикатор резервных приборов. То есть вместо механических, которые у нас были раньше, теперь установлен электронный.
....
*****************************************************

01.01.2014 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интервью гусаровское по 204см. на провокации погнать на мап никто не повелся. по сути расписались в повторении пути ссж. очень просят денег - но истерики у гусарова это не вызвает.

опять же интересная тирада про пки. по сути сквозь зубы произнесено что и у ссж и 204 мозги отечественные. рассыпуха китайская. разница исключительно в контрактной сборке.

03.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp
"8 тонн лишнего веса это 80 паксов при шубах и багаже. С такими ЛТХ удел данного аппарата госструктуры, как и у АН-148 с его 3 лишними тоннами. А Петр к данному самолету еще исключительно добр."

И что это доказывает?Кто -то свой зад на работу на 3-х тонном джипе возит,а кто то "Калине" весом в 1тонну.В обоих случаях человек попадает из точки А в точку В.Понятно что затраты не сопоставимы.И ничего никто руки не заламывает,и не призывает прекратить производство джипов весом в 3 тонны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.