Ту-204

Тема: Ту-204

08.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каталония цена (где бы каталог глянуть) сравнивается с себистоимостью. Это настораживает. Откуда табак?

>себестоимость Ту-204 1.3 млрд.руб. во как,и что самое то интересное при пересчете в валюту она падает/
Очень сложная мысль, не уловил. А если "каталожные" 2млрд пересчитать в валюту, то не "падает"?


08.01.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

****
цена (где бы каталог глянуть) сравнивается с себистоимостью. Это настораживает.
****
Ну Вы ВАААЩЕ! Может еще захотите знать за какой год себестоимость, которой размахивают господа чучхеисты? Или не дай же боже, какова реальная себестоимость на текущий момент...

****
не уловил. А если "каталожные" 2млрд пересчитать в валюту, то не "падает"?
****
Ну что здесь непонятного, право! В альтернативной вселенной импортный Талес при падении рубля по отношению к доллару вызывает рост цены SSJ в рублях, а импортный же Рокуэлл-Колинз для Ту-204СМ приводит к падению себестоимости в рублях для оного. Ну альтернативщики - они такие, там еще и не такие чудеса возможны. :)

09.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype
Ну альтернативщики - они такие, там еще и не такие чудеса возможны. :)



Да это даже и не альтернатива а фантастика одно кресло ССЖ стоит 20млн.руб.,одно кресло в Ту-204СМ- 6млн.рублей.
Кому не нравятся мои данные приводите свои.
Например было б интересно взглянуть на себестоимость ССЖ-100.А то там одна дверь вроде как 120 млн.руб.стоит.А у Тушки сколь -300 тыр,могет 800 тыр?
То есть конские цены в Погосянии...некоторые пытаются выдать за некое достоинство ССЖ...

09.01.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не обращайте внимания, Игорь Александрович. Ну любят озабоченные граждане сравнивать себестоимость Ту-204 из отчетности за 1993 год с каталожной ценой SSJ за 2014 год. Не лишайте удовольствия плакальщиков.

09.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


prototype пишет: ...любят озабоченные граждане сравнивать себестоимость Ту-204 из отчетности за 1993 год с каталожной ценой SSJ за 2014 год.

Да я без терзаний. Даже наоборот - хоть я не экономист, и даже не торгашист, но честно говоря, весьма повеселил подход - сопоставление стоимости тех или иных агрегатов и самолётов, разработанных, например, в 1956-м, 1986-м и в 2006-м годах. Поэтому и предложил почти аналогичную по точности методу - стоимость двери одного самолёта, вычесть из стоимости двери другого, умножить на число кресел и разделить на число подшипников.
Жаль модератор стёр, а вдруг это было моё великое открытие в экономических науках... :))

09.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Жаль модератор стёр, а вдруг это было моё великое открытие в экономических науках... :))



Да вся история ГСС одни сплошные открытия.вот несколько из них:
1.Миша вместо производства профильной продукции-истребителей,прибыльной и востребованной продукции занялся недомагистральником ССЖ. Хуже того он блокирует попытки разработки легкого истребителя фирмой Микояна,что де факто означает содействие продвижению Гриппенов оснащенных двигателями GE.
2.Миша не нашел ничего лучше чем обручиться с GE,- злейшим конкурентом истребителей СУ, например победа Рафаля над Су-27 прямой результат лоббистких усилий американских Электриков.
3.Миша реально топит все остальные проекты в гражданском авиапроме,например Ту-204 и производство авиадвигателей и авионики национальной разработки.
Все эти действия наносят прямой материальный ущерб РФ не говоря уже о национальной безопасности...
Не надо быть экономистов что бы это увидеть...может Engineer_2010, у тебя тоже слепота как у твоего шефа?

09.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:43 TORGONAFT пишет:
Да это даже и не альтернатива а фантастика одно кресло ССЖ стоит 20млн.руб.,одно кресло в Ту-204СМ- 6млн.рублей.

11:30 Engineer_2010 пишет:
Да я без терзаний...



отлично! уверен Вы без терзаний сможете привести свои альтернативные цифры стоимости кресла в указанных авиалайнерах :)

09.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Господа "Икспэрты", а с чего вдруг Вы считаете, что стоимость самолётов разных поколений, а так же их ПКИ, может быть эквивалентна друг другу ???
Например - а слабо сравнить стоимость какого-нибудь авиагоризонта вроде АГД-1 времён Ан-10 и аналогичного индикатора ПНП-72 на Ту-154 и Ан-140. Мне кажется, что их стоимость различается в разы. Однако, и конструктив у них совсем различный и "потребительские свойства" несколько отличаются.
То же самое относится и к дверям и ко всем прочим системам и агрегатам... :)

09.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


TORGONAFT пишет: ...результат можно понаблюдать сравнивая ССЖ-100 и Ту-204. Американские лоббисты пропихивают безнадежный ССЖ,в пику экономичному и доступному Ту-204СМ.

А Вы думаете, что имеете какое-либо представление о "безнадёжности", "доступности", "экономичности" и прочих потребительских свойствах этих или любых других самолётов ???
По содержанию многочисленных постов как то не тянет на какие-либо познания. Больше смахивает на типовые проплаченные вбросы из серии "Путин всё слил", ну или, в данном контексте, "Погосян все слил"... :))

09.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:22 Engineer_2010 пишет:
А Вы думаете, что имеете какое-либо представление о "безнадёжности", "доступности", "экономичности" и прочих потребительских свойствах...



опять вставлю 5 копеек. пока ssj не купит (в собственность, не лизинг) реально ЧАСТНЫЙ капитал (не гос-фирмы, без гос-гарантий обратного выкупа, без процентных гос-субсидий и тд) - не вижу смысла дискутировать о его преимуществах, ибо высший судья "рынок" говорит своё твердое НЕТ. аналогичное НЕТ рынок наверно скажет ту-204см но тут совсем другое дело - это по настоящему ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самолет и дитя ОТЕЧЕСТВЕННОЙ конструкторской школы, а не кукушонок дитя "эффективных менеджеров" и западных корпораций.

09.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы действительно полагаете что суровое патриотическое "НЕТ!" лучше гнилого либерастического "~no!" в рыночном смысле?!
Учтите, если Вы возьметесь нагибать рынок в нерыночном смысле, все Ваши предыдущие рыночные утверждения теряют всякий рыночный смысл...

09.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 astoronny пишет:
Учтите, если Вы возьметесь нагибать рынок в нерыночном смысле, все Ваши предыдущие рыночные утверждения теряют всякий рыночный смысл...



япония-корея-китай 30-40 лет запрещали импорт авто давая ВЫРОСТИ своему производителю. напомню Вам как в 1970гг сша запретили нахождение на своей территории более 1 ил-86 которые тогда был реально передовым, тоесть без тени смущения нагибали рынок в свою пользу. ну и напомню многолетние взаимные суды боинга-ес о незаконнои субсидировании своего авиапрома. а "чистый рынок по адаму смиту" в мире закончился эдак в 1933г после мирового кризиса.

пс. и кстати - нагибание рынка нерыночными способами в свою пользу - это тоже часть рыночных отношений, ибо "победителя не судят" или "горе побежденным".

09.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, слишком, для меня "многообразная" аргументация. Я не справляюсь с глубиной полета Вашей мысли:-( вплоть до отсылок к античной мудрости )-:

09.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:10 tomashomecat пишет:
напомню Вам как в 1970гг сша запретили нахождение на своей территории более 1 ил-86 которые тогда был реально передовым, тоесть без тени смущения нагибали рынок в свою пользу. ну и напомню многолетние взаимные суды боинга-ес о незаконнои субсидировании своего авиапрома.
***************
Напомню, что первый полёт Ил-86 выполнил в 1976 году, а испытания завершил лишь в 1980-м:
http://www.vaso.ru/?menu=planes_p09
Теперь осталось выяснить, что могло заставить этот самолёт появиться над территорией США в 70-х этот самолёт в количествах, превышающих 1 (один) экземпляр...
Обожаю местных АвиаЭкспертов :-)

09.01.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204СМ альтернативы нет ближайшие 10 лет
вывод строить модеонизировать
ремоторизовывать строить модернизироват


Як-242 это пока только перспектива
и то на 160-180 мест

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.