Bombardier С Series

Тема: Bombardier С Series

01.03.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ППШ, то что контракт включает не только покупку это понятно и ежу, не удивлюсь если в сумму контракта включено обучение персонала, создание пула запчастей и выдача сертификата на некие формы чеков.
Ну а раз мы говорим о месте этих самолетов, то помнится мне, кто-то гворил что А-318 убыточный самолет, и его наличие оправдывается только наличием большого парка А-319/320/321, и использование 318-го на подвозе пассажиров. В то же время, Ц-серия расчитана на количество пассажиров от 100 до 145, тем самым перекрывая тот сектор, который перекрывают А-318/319 и Б-737-500/600/700, в то же время, учитывая что А-320 и Б-737 изначально расчитанны на большее количество пассажиров, то в данном классе Ц-ка должна быть выгоднее чем Арбуз и Бройлер. В то же время, иного предложения в таком классе просто нет, остальные самолеты Бомбардье меньше, Эмбраер 195 тяжелее (учитывая что он вырос из 170-го, можно думать что у него хуже весовая характеристика). То на тех линиях, под которые он предназначен, Ц-серия просто не имеет конкурентов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмотрел - есть еще один самолет в этом классе. Боинг-717 - последняя версия "Дугласа".
Именно его использовала одна из компаний, входящих сейчас в "Республику".

Возможно, часть Ц-шек пойдет на эти маршруты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.