"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

10.01.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, насчет "элки" призадумывались уже минувшей осенью:
https://www.rzd-partner.ru/aviation/comments/.../
...
...сие - не смотря на то, шо "есчо" почти тремя месяцами раньше на уровне "выше некуда" принималось решение:
http://government.ru/docs/all/141773/
...с такими вот планами:
http://government.ru/docs/all/141773/?page=2
...напомню:
"...
___С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2022 - 2030 годы предусматриваются поставки 1036 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ-NEW, 270 единиц МС-21-310, 70 единиц Ил-114-300, 70 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 140 единиц ТВРС-44 "Ладога", 178 единиц Л-410 и 154 единицы "Байкал" (ЛМС-901) .
___В условиях санкционных ограничений опросные данные авиационных компаний подтверждают, что данные объемы техники будут в полной мере востребованы отечественными эксплуатантами.
___При этом с 2024 года планируется выйти на поставку 20 единиц в год самолетов SSJ-NEW, а программа создания самолетов МС-21 предусматривает поставку 72 единиц в год с 2029 года с началом поставок первых 6 машин в 2024 году. Кроме того, предусматривается большой объем поставок малоразмерных самолетов (ТВРС-44 "Ладога", Л-410, "Байкал" (ЛМС-901) - 20 - 25 самолетов ежегодно, начиная с 2026 года..." - конец цитаты
...
...но, ежели посмотреть на планы УЗГА по производству на своей основной площадке под Екатеринбургом - черным обведены существующие корпуса, красным обведены корпуса строящиеся - озвученные в 2021-м, т.е. "до СВО":
[file_pdf]https://invest-in-ural.ru/upload/iblock/c44/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%A3%D0%97%D0%93%D0%90%20(%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BD%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B).pdf[/file_pdf]
...то видно, шо более 12-ти "элок" в год - пополам для госавиации и для "коммерсов" - и не мечталось...
...

11.01.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А двигатели то где? Собственно и Элки то не проищводятся в России, ну еет никакого производства, о чём речь то? Планеров нет двигателей нет до смешного.
В России совсем уже сбрендили, пишут от фонаря какие то планы и проекты.
По факту строится незначительное количество Ил-76, возят ПД-8, который по сути всё тот же двигатель Sam-146 местного разлива, а значит ещё попилят и видимо забудут.
Если считаете что это злословие, посмотрите на тучные года, и где те планы и проекты?
То поливали Ту-204, теперь видители нужно опять строить то что разрушили, такое впечатление что все ждут когда всё окончательно развалиться и можно уйти на заслуженный отдых, желательно подальше от России.

11.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.01.2023 leutenant пишет:
Петру...
...ну, насчет "элки" призадумывались уже минувшей осенью:
**************
Ну, это скорее про "А вот вам вместо тапок сапоги. Крупноваты? Берите что дают!"

...то видно, шо более 12-ти "элок" в год - пополам для госавиации и для "коммерсов" - и не мечталось...
***************
Смотря как собирать. Ежели основным до того способом (отвинчиванием таблички с прилетевшего своим ходом самолёта, гравировкой на нём буквы R и привинчиванием обратно) то существующих площадей хватает с избытком. А вот ежели "с нуля" клепать, включая фюзеляжное железо - то вопрос интересный.
Я же остаюсь при своём мнении: рынок ГА по состоянию на позапрошлый год был самолётами размерности 19 мест слегка перенасыщен. И под закупки новых надо было формировать новый рынок (дать денег на инфраструктуру чтобы потом дать денег на самолёты и их освоение чтобы потом постоянно давать деньги на их эксплуатацию). Не факт, что так не надо: обеспечение транспортной доступности в рамках транспортной стратегии само по себе не осуществится. Но, как говорится, есть нюансы.
В этом смысле создание ЛМС-901 это ход из той же серии. Под него тоже надо будет "рынок создавать". И вот тут самое время определиться: надо оно нам (создание рынка) или нет. Если говорить о транспортной доступности - то придётся создавать. А если об экономии при осуществлении некоего минимального объёма перевозок - то можно и другие пути поискать, посмотрев на то, как система сейчас устроена.
Выбор стратегии должен быть определён поставленной задачей.
Как-то так...

11.01.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И возвращаясь от "элок" к теме ветки, нельзя не отметить сие вот:
https://ura.news/news/1052617476
...120шт ЛМС - жи-и-иииирный куш...
...

11.01.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...собственно - первоисточник:
https://midural.ru/news/list/document211741/
...цитирую:
"...Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, резидент особой экономической зоны «Титановая долина») и Авиационный альянс «Аэрохимфлот» подписали соглашение о намерениях на поставку в интересах авиакомпаний – участников альянса 120 самолётов ЛМС-901 «Байкал» в период с 2026 по 2030 годы, сообщает пресс-служба предприятия.
___«Альянс занимается выполнением авиационных работ по всей стране – от Краснодарского края до Чукотки. Для этих работ необходима замена уже немолодым самолётам Ан-2, имеющим большой расход дорогостоящего авиационного бензина. Мы рассматриваем в качестве замены самолёт ЛМС-901 «Байкал». Мы ознакомились с результатами предварительных испытаний «Байкала», нас вполне устраивает диапазон скоростей, которых достигает машина, а также прогнозируемые экономические показатели. Ожидаем, что экономика выполнения авиационных работ на ЛМС-901 будет выгоднее, чем сейчас. Поэтому мы подписали соглашение и готовы перевооружать наши авиапредприятия на новую технику», – сказал глава альянса Клим Галиуллин.
___Спецификация предполагаемых к поставке самолетов должна быть утверждена до 1 июля текущего года..." - конец цитаты...
...
...стало быть к лету сверстают сельхозвариант ЛМС...
...

12.01.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://jets.ru/news/.../

Вот нормальный самолёт от надёжного проищводителя, а Лмс это очередной проект по распилу бабла от Меренкова и Мантурова.
Ещё смешнее про сельхозработы, Чемезов угандошил сертифицированный Т-500, а теперь из г**на конфетку? Производитт срглашения и намерения это и Рогозин мог по образованию, судя по всему ничего не изменилось, разве что Рогозина враги за это подстрелили, целились в голову, но видимо вовремя пригнулся, так и Мантурова и Меренкова тоже могут, времена то лихие.
А чем Ан-2 то не устроил? Практически бесплатно, да и бензин дёшев.
У Лмс, и сваливание, и скорстное крыло вовсе не для сельхозработ, и будущее за БПЛА на сельхозработах.
Чтобы местные спецы далее лабуду не несли, уточню, Ан-2 на пассажирских перевозках сменил Л-410, как более вместительный, 15 пассажиров против 12, вдвое более скоростной, а значит и эффективный, два двигателя позволяют полёты над морем и так далее. Никакой 9-местный самолёт не нужен был никогда, к примеру Аэрофлот отказался от Ан-14, и пришлось Антонову ваять Ан-28, конкурента Л-410. Но это в Советском Союзе, сейчас то сначала лепят проект, а потом ещё и думают куда его, тут на сайте ещё один гражданин про спрос зачем то, то есть если нет спроса на эти любительские проекты, значит его надо из бюджета создать, денег же , как у дурака махорки, ну он так думает.
Ан-2 пытались заменить на Ка-26, но ресурс, Ан-2 оказался практически вечным, пока хорошенько не приложат, и то реально из двух один собрать.
Есть китайский планер недорого и так далее.
Да и бред про спрос на Лмс не надо, производители ТВС-2МС всех реальных заказчиков по десять раз опросили, никто ничего не покупает, всё уже и так есть.

13.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.01.2023 leutenant пишет:
...120шт ЛМС - жи-и-иииирный куш...
***********
Странно. Вроде раньше он против этого самолёта высказывался. Впрочем, опять же - протокол о намерениях. Договорились договариваться дальше. С главой альянса потребителей, а не с собственно потребителями...

12.01.2023 indus пишет:
Чтобы местные спецы далее лабуду не несли, уточню, Ан-2 на пассажирских перевозках сменил Л-410, как более вместительный, 15 пассажиров против 12, вдвое более скоростной, а значит и эффективный, два двигателя позволяют полёты над морем и так далее.Никакой 9-местный самолёт не нужен был никогда, к примеру Аэрофлот отказался от Ан-14, и пришлось Антонову ваять Ан-28, конкурента Л-410.
*******************
Да тут, как я погляжу, и без специалистов хватает кому лабуду нести ;-)

14.01.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут не специалисты, а скоморохи?
Или товарищи из бухгалтерии?
Спалили Ан-3, вербально пакостили ТВС-2МС.
В Новосибирске прошли лётные испытания самолёта ТВС-2МС, модернизированного по контракту с дистрибьютором "Пи Эм Ай Аэро" для Саратовского аэроклуба им. Ю.А. Гагарина ДОСААФ России, сообщается на сайте производителя, компании "Русавиапром".
Но и это актуально для крайне ограниченного круга заказчиков!
Для того чтобы специалисты скоморохи и бухгалтера не несли лабуду, нужно отметить изменения, так как классический Ан-2 безопасно летает и на карбюраторном двигателе и на современных автомобильных бензинах, так что никакие Лмс уже никому не нужны, слишком дорого
Откапиталенный Ан-2 с парой запасных двигателей раз в 10 дешевле ЛМС как в продаже, так и в эксплуатации. В Китае при необходимости можно приобрести недорого и новый планер.
Это новая тенденция перенос производства в Китай, там досиупны оборотные средства. Тут кто то писал про Пилатус, так его вроде в Китае производят.

15.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2023 indus пишет:
А тут не специалисты, а скоморохи?
***********
Судя по некоторым сообщениям, таковые тут встречаются ;-)

Спалили Ан-3, вербально пакостили ТВС-2МС.
В Новосибирске прошли лётные испытания самолёта ТВС-2МС, модернизированного по контракту с дистрибьютором "Пи Эм Ай Аэро" для Саратовского аэроклуба им. Ю.А. Гагарина ДОСААФ России, сообщается на сайте производителя, компании "Русавиапром".
Но и это актуально для крайне ограниченного круга заказчиков!
****************
Вы забыли ТВС-2ДТС и Легенду 570 ;-)
Недорабатываете! Срежут премию...

Откапиталенный Ан-2 с парой запасных двигателей раз в 10 дешевле ЛМС как в продаже, так и в эксплуатации. В Китае при необходимости можно приобрести недорого и новый планер.
***********
А теперь попробуйте купить пару запасных АШ-62 (у производителя) и получить СЛГ на "новый планер из Китая". Глядишь и поймёте, почему Ваши предложения вызывают улыбку. В лучшем случае.

15.01.2023 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, персонаж или на зарплате, или непроходимый идиот - стоит ли вообще тратить время на подобных кретинов? ;)

09.02.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема Ан-3 оказывается не закрыта, других то двигателей то нет, кроме ТВД-20!
Причитания по поводу отсутствия серийного производства можно поправить дополнительными вливаниями, так как росмийский двигатель такой мощности нужен.
Тем более тренд на уже освоенное, Слюсарь обещал грузовой Ту-214 и укороченный вариант с большой дальностью.
Поэтому возврат к Ан-3 более чем реален, возможно в более упрощённом варианте ТВС-2МС, то есть заменив американский на российский, тогда сразу есть производитель.
Пока вопрос с двигателем решается, пояаляется перспектива для создателей ЛМС-901 поднять своё неподьёмное изделие, так как кроме американского двигателя и сайенс фикшн в виде ВК-800, появится альтернатива в виде ТВД-20!
Как мы тут уже обсудили, даже американского двигателя мощностью 877 л.с. глубоко недостаточно для самолёта с максимальной взлётной массой в 4800 кг. Тем более для скоростного полёта.
Поэтому ЛМС-901 с американским двигателем маловероятен. Вот по примеру проекта ТВРС, где основная идея это эксплуатация российских двигателей на пониженной мощности для увеличения надёжности, по типу Ту-154, двигатели ТВД-20 это модернизация надёжных ТВД-10 мощностью 960 л.с., что вполне достаточно для ЛМС-901, тем более что такая мощность для ТВД-20 неограниченно длительная, что предполагает скоростной полёт, но важнее, как и в случае с АН-3, это время выхода двигателя на этот режим аналогичный поршневому двигателю Ан-2!
Ан-3 то конечно лучше и проще ЛМС-901, так как площадь крыла больше прчти в три раза, а эксперименты с крылом Ан-140 плохо закончились и поиребовали увеличения крыла, видимо всё равно недостаточно.
Скорее всего, несмотря на все планы, Ан-3 не будет, тандемы в виде Мантурова и гражданина Украины Меренкова плодят проекты и ни ща что не отвечают, хотя вот Рогозину таки прилетело, хотя может и не ща авиацию.

11.02.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.02.2023 indus пишет:
Поэтому возврат к Ан-3 более чем реален, возможно в более упрощённом варианте ТВС-2МС, то есть заменив американский на российский, тогда сразу есть производитель.
*****************
А сертифицировать то, что получится на выходе, Вы как предлагаете? Да и диапазон центровок у ТВС, скажем так, не впечатляет, в отличие от Ан-3. Так что экономия на спичках получается ;-)

Вот по примеру проекта ТВРС, где основная идея это эксплуатация российских двигателей на пониженной мощности для увеличения надёжности, по типу Ту-154,
****************
С этого места поподробнее, пожалуйста. Это какой такой мотор на Ту-154 эксплуатировали на "пониженной мощности для повышения надёжности"?

11.02.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-3 то зачем сертифицировать? Вполне серийная продукция. ТВС-2МС тоже вроде не нужно сертифицировать, это легко решается , одним днём.
А вот вопрос о центровках надуманный и давным давно, догружают мотораму, а в случае с двигателем ТВД-20, который не любит Барсук по причине отсутствия серийного производства, вопроса центровки и вовсе не будет, он намного тяжелее американского, так вопрос центровки это от безграмотности отдельных граждан, возможно Украины.
Так и у ЛМС нет альтернативы, ВК-800 был нужен для проекта локализации Л-410, а сейчас никак не нужен, да и если всё таки построят ВК-800 это будет гроб для однодвигательного самолёта, да и были слухи что начинали с максимальной мощности в 1000 л.с., но при весе в 140 кг, это были хотелки, потом опустили до 800 л.с., что тоже маловероятно , ВК-650 был проект, видимо это более реальная мощность, а длительные режимы вообще вряд ли более 500 л.с., и то если будет ресурс.
Американский двигатель для ЛМС всё же тяжелее и намного, и вместо обещанных 800 л.с.у ВК-800, может развить до 877л.с., что тоже не достаточно для ЛМС, так максимальный взлётный вес 4800 кг, почти как у Ан-3, а вот крыло критично маленькое, поэтому ТВД-20 лучшая альтернатива для отечественного рынка, а может и экспорта, так как ресурс и надёжность ТВД-20 на мощности 960 л.с. будет, именно этой же концепции придерживается и бывший гражданин Украины Меренков, хотя бывших не бывает, с выбором ТВ7-117СТ-02 для ТВРС-44, снизив максимальную мощность с 3600 л.с. до 2600 л.с. для увеличения ресурса и надёжности двигателя и достаточности для относительно более мелкого самолёта, но вот Ил-114-300 с таким двигателем был бы ещё интереснее, так как изменениями крыла это вполне реальный вариант для различных условий эксплуатации, да и 68 пассажиров при аналогичном расходе топлива это аргумент.



Д-30КУ-154, почему пониженная тяга для эксплуатации, это вариант для Ту-154 со сниженной максимальной тягой.

11.02.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:16 indus пишет:
Ан-3 то зачем сертифицировать? Вполне серийная продукция.
*****************
Читаем:
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/d2b/kdst191_An_3T.pdf[/file_pdf]
п.8. Маршевые двигатели:
Турбовинтовой двигатель
ТВД-20-01 имеет Сертификат Типа
№ 177-АМД, от 2.02.2000г.
Один
Вы предлагаете привинтить что-то другое? Так ведь результату СЛГ как АН-3 выдать не получится ;-)

ТВС-2МС тоже вроде не нужно сертифицировать, это легко решается , одним днём.
*************
[file_pdf]http://rusaviaprom.com/wp-content/uploads/2017/05/attistat_o_godnosti_ТВС-2МС_.pdf[/file_pdf]
См. п.5. То, что Вы предлагаете, не позволит выдать СЛГ на результат как на ТВС-2 либо как на Ан-2.
Так что, допрежь чем давать советы космического масштаба, было бы не плохо ознакомиться с текущей ситуацией ;-)

А вот вопрос о центровках надуманный и давным давно, догружают мотораму, а в случае с двигателем ТВД-20, который не любит Барсук по причине отсутствия серийного производства, вопроса центровки и вовсе не будет, он намного тяжелее американского, так вопрос центровки это от безграмотности отдельных граждан, возможно Украины.
****************
На уроках физики в институте меня учили, что смещение центровки в какую-либо сторону путём привинчивания к самолёту свинцовых плит не приводит к расширению её (центровки) диапазона. А только лишь к увеличению веса конструкции ;-)

Д-30КУ-154, почему пониженная тяга для эксплуатации, это вариант для Ту-154 со сниженной максимальной тягой.
**************
Со сниженной относительно чего? Сравните с тягой стоявшего до того НК-8 ;-)

11.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну, насчет "элки" призадумывались уже минувшей осенью:
https://www.rzd-partner.ru/aviation/comments/.../
***********************
Это не "призадумывались", а "изображали задумчивость".
Двигатели откуда брать?

...стало быть к лету сверстают сельхозвариант ЛМС...
***********************
Да запросто сверстают. На бумаге.
В лучшем случае, на уровне опытного варианта.
Потому что вновь встаёт сакральный вопрос: двигатели откуда брать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.