"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

12.02.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где, где, в Караганде, или в другом казахском городе, куда метили перенести сборку, хотя и это маловероятно.
ТВД-20 единственный работоспособный вариант для ЛМС-901, вместо американского двигателя, так как американские могут и в Кащахстан не поставить. ТВД-20 это была серийная продукция и естественно, как и ПС-90, несмотря на новейший ПД-14, нужно выпускать для российского рынка.
ТВД-20 имеет мощность до 1500 л.с. , что избыточно для ЛМС-901 , но по примеру ТВРС-44 , пониженной мощности двигатели более безопасный вариант.

Ан-3Т самый перспективный вариант с двигателем ТВД-20 для России, есть планы по этому самолёту, но как всегда планируют много, а реализуют мало.
Центровку оказывается в школе изучают, видимо спецы со школьным образованием и критиковали ТВС-2МС, кто бы сомневался.
Про законы в России не надо, видимо аэрофлотовские продолжают скрываться в Таиланде, и от скуки пишут про ТВС-2МС.

А бывшие граждане Украины всё про двигатели пишут, как бы больной вопрос.

12.02.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:36 indus пишет:
ТВД-20 это была серийная продукция и естественно, как и ПС-90, несмотря на новейший ПД-14, нужно выпускать для российского рынка.
**************
Так займитесь. Это же очень просто!
;-)

Центровку оказывается в школе изучают, видимо спецы со школьным образованием и критиковали ТВС-2МС, кто бы сомневался.
**************
Центровку - в институте. В школе только базовые понятия, про то, что если вектор результирующей силы проходит мимо пятна контакта тела с поверхностью, то тело норовит опрокинуться. Но если Вам про такое не рассказывали, то не стоит заморачиваться. Пишите и дальше про то, кто где чего изучал ;-)

Про законы в России не надо, видимо аэрофлотовские продолжают скрываться в Таиланде, и от скуки пишут про ТВС-2МС.
**************
Абракадабра абы что кто не, но потому что гладиолус ;-)

12.02.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...тот ТВД-20-01/-01Б, шо стоит на Ан-3Т сухой весит 285 кг... тут вот дан под именем ТВД-20М:
[file_pdf]http://www.k204.ru/books/vrd/wiki2/PDF/Omsk.pdf[/file_pdf]
...и габариты: 1700 х 850 х 845
...
...поскольку ВК-800С заявлялся как "практически взаимозаменяемый" с чешским Н85:
[file_pdf]https://www.geaerospace.com/sites/default/files/GE-HSeries-datasheet-2021.pdf[/file_pdf]
...то оный:
- и поменьше - 1670 х 560 х 580
- и куда полегче - 177 кг... более, чем на центнер...
...
..."за" винт - совсем молчу... сопряженный с ТВД-20 винт АВ-17 весит ненамного меньше, чем чешский движок - 145 кг без регулятора:
https://aerosila.ru/products/.../vozdushnye-vintyklass-tyagi-1500-kgs
...

...ну, нехай даже сие и отцентруют...
...дык, "худощав" для ТВД-20 лайнер сей:


...

13.02.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.02.2023 leutenant пишет:
...дык, "худощав" для ТВД-20 лайнер сей:
****************
Делов то! Привинтят к носовой частью цементную плиту весом в пару центнеров под видом противопожарной перегородки! И будет после этого самолёт летать только лучше! И противопожарнее!

15.02.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема Ан - 3Т и соответственно двигатель ТВД-20, с 2014 года есть заинтересованные лица, нет финансов.
Какие плиты и куда на Ан-3Т?
То что планер может быть и проще, как у ТВС-2МС, это очевидно, можно даже увеличить вес груза до 2500 кг. И тут куда плиты то из цемента?
ЛМС-901 не имеет перспектив без американского двигателя, любого. Но какую то серию для внутренних нужд можно предмтавить с ТВД-20, можно с винтом от Ан-38, вроде АВ-17, но точно не помню, он компактнее и значительно более скоростной.
Почему ЛМС-901 худощав? И для чего? Вы как меряли?

09.03.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство ТВС-2МС продолжается и альтернативы проекту пока не, а видимо и не будет, так как ЛМС-901 мёртворождённый проект и сертифицировать его смысла нет, так как нет американских двигателей. ВК-800 пока проект и установкп сырого двигателя это гроб для самолёта со скоростным крылом. Ещё печальнее с характеристиками. Максимальная скорость 300 км в час! Только кому она нужна? Даже с проверенным американским двигателем крейсерская будет намного меньше, а с грузом вряд ли превысит крейсерскую ТВС-2МС. Но с американским двигателем ЛМС точно не будет, с ВК-800 крейсерская будет ещё меньше. К тому же вызывает сомнения возможность эксплуатации ЛМС с заявленной грузоподьёмностью, по заявлениям испытателй летали с максимальным весом в 3200 кг, что примерно и соответствует конструкции самолёта и весу аналогов. Что то около тонны груза. Но и это не факт, испытания идут с американским двигателем! Непонятно зачем.
И стоит это чудо четыре миллиона долларов согласно заявленным контрактам. Бредни Мантурова про стоимость часа успешно опровергнуты, ТВС-2МС намного дешевле и безопаснее.

Реинжиринг двигателя американского ТВС-2МС Мантуров не стал финансировать, поэтому на официальном уровне проект остался без двигателя, что подтвердил и Барсук, хотя и не является производителем.
Мантуров мотивировал какой то сертификацией ВК-800 и ВК-1500!
Что это и где это одному Мантурову известно
Но существует китайский аналог ТВС-2МС что делает возможность партнёрства по проекту ТВС-2МС реальной. Есть предложение для китайских партнёров и по проекту Т-101 Грач, но с американским двигателем.
Кто знает что такое ВК-1500 по мнению Мантурова? Пока есть только один вариант это реинкарнация ТВД-20 , который и вовсе не нужно сертифицировать, а строить. Это позволит выпускать и Ан-3Т для транспортных нужд, или тот же ТВС-2 МС для тушения пожаров, прототип уже испытывается, для ледовой разведки что тоже испытывается и для прочих целей , в тос числе и в беспилоином варианте.
Пока ТВД-20 это единственный вариант для ЛМС-901 , который может обеспечить высокую крейсерскую скорость.
Есть ещё вариант Легенда 570, который проектировался для Монголии

11.03.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Легенда 570 это ещё один вариант Ан-2 , пожалуй самый эстетичный, под двигатель PT6 мощностью 1200 л.с., денег монголам не дали своевременно, а зря, сейчас бы был. Сейчас даже больше шансов на реализацию в Монголии или Китае. Так же вполне реален с двигателем ТВД-20.
Можно вспомнить и Т-101 Грач, этот и строился под ТВД-20, если нужен самолёт то он есть, берите и стройте за госсчёт.
Вот ТВС-2ДТС тоже предлагали с ТВД-20, но Барсук строит вариант с электродвигателями, видимо плюнул на болото.
Бе-32 тоже планировался
под ТВД-20, ничего не мешает его выпускать, кроме явного саботажа и внешнего влияния, тот же Бе-132 тоже может летать с ТВД-20, но Мантуров всё о каком то ВК-1500, никто не знает что это?
В принципе для ЛМС-901 переехать в Казахстан, это реальнее, чем ждать ВК-800, неизвестной конструкции.
После споров в этой теме поинтересовался ради чего копья ломают, вот тут то и всплыло, 800 л.с. это максимально возможная мощность проекта, эксплутационная намного меньше, крейсерская или эконом где то 400 л.с.! С таким двигателем ЛМС-901 вряд ли будет летать быстрее 200 км в час с максимальным весом в 4800 кг, ну не бывает чудес. Так что дорога в Казахстан к американскому двигателю, или ТВД-20.
Ещё раз всё это маловероятно и будет саботироваться вплоть до диверсий.

27.03.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меренков и УЗГА явно пролетают со своими проектами. На ближайшие годы для авиакомпаний заказаны и выделены деньги на вертолёты в количестве более ста.
Это значит перевозка вертолётами более эффективна, а главное они есть в наличии, как и их производство.
Очевидно что 9-местный, а по факту 7-местный ЛМС-901, даже с американским двигателем не нужен авиакомпаниям, да и нет его в пассажирской версии, как и двигателей для него.
Но важнее что денег нет, ни на ЛМС-901, ни на двигатели,
Конечно вертолёт Ми-8 великоват, но это значит меньше рейсов и не более, так как грузы возить всё равно. Поэтому эти вертолёты полноценно заменят и проект ТВРС-44, да и двигателей нет, так ещё и на вертолёты сколько уйдёт.
Любителям проекта ТВС-2МС тоже можно не волноваться, серийное продолжается, кроме совершенствования конструкции, ещё испытано отечественное БРЭО, так что если кому нужен 12-местный отечественный самолёт, поторопиться бы, пока точно есть двигатели.
Ан-3 хорошо, но с дыигателем ТВД-20 опять возбудилось и затихло, ремонт и обслуживание есть, а производства нет.

22.04.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё одна фирма по производству самолётов на 9 мест удачно продала Кадырову и пиарит свою продажу.
Это ТР-301, подкосный моноплан на 9 мест, выглядит, как Ан-2 с оторванным нижним крылом, но по характеристикам отличается в лучшую сторону, немного быстрее, экономичнее, а так как всё это на базе фюзеляжа Ан-2, то намного дешевле ТВС-2МС и тем более ЛМС-901, цена на него есть, а купить нельзя.
Но у фирмы уже есть полный аналог ЛМС-901,тот же ТР-301, но с двигателем М-601, поэтому вес пустого примерно такой же, как и у ЛМС-901.
Есть и аналог ТВС-2МС, это Ан-2 с двигателем ТВ2-117.
ТВС-2МС активно заказывается, кто то утверждает что осталось всего два двигателя, так что надо торопиться, так как и с Л-410 возможны большие проблемы, а споснсор Меренкова УЗГА ничем помочь не может, так как за 10 лет никакой локализации не было.
Это о доверии к нонейм фирме.
Насмехатся над производителем ТР-301 не надо, сам авиаконструктор Меренков исповедует тот же метод, уменьшить площадь крыла, за счёт этого снизить мощность двигателя и получить кой какую экономию.

23.04.2023 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модераторы, вам еще бред этого нездорового человека не надоел?

23.04.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-аааа...
...Меренков-Кадыров - это сила...
...

23.04.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Модераторы, вам еще бред этого нездорового человека не надоел?
****
А кроме него здесь практически не пишут...
На всем форуме...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.