Казусы советского авиапрома

Тема: Казусы советского авиапрома

02.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину
К сожалению Вы опять ошибаетесь. Ту-204 имеет только 2 СУ, а все остальные упомянутые Вами аэропланы- по 4.
А вот в отношении А-4 и Су-25 Вы абсолютно правы: они совершенно не похожи.

Д.Жигалову
Попробуйте следовать совету профессора Преображенского Булгаковского- не читать газет, а если расширительно на это дело посмотреть, то и телевидение нынешнее не смотрите! Это для внутреннего потребления нам рассказали, как Европа и США испугалась пары Ту-160, Нам из инопрессы цитируют только то, что выгодно нынешней влсти, а не то, что реально волнует Европу. А мы это "хаваем" и принимаем за чистую монету. На самом деле это все похоже на известную басню И.А.Крылова, о взаимоотношениях двух несоразмерных объектах животного мира! Догадайтесь с 3 раз, какая из стран по этой басне уподобляется маленькой собачке!
Вместо этого агитпропа в прессе гораздо полезнее было бы молча, без лишнего шума, развиввать и оснащать ВВС новейшими самолетами в необходимых количествах и подготовку летного состава привести на уровень 80- годов! Вместо этого-PR и.... очередное сокращение в ВВС на 50 тыс! Да еще какие то странные оргреформы: вместо дивизий-бригады, вместо полков- базы!Бред какой то!Нынешнее ВВС даже с Грузией с трудом справилось, с непростительными потерями! Страшно представить, что будет, если не дай бог, грянет какой то серьезный конфликт! Видимо наши отцы-командиры забыли по 41 год! Тогда тоже пели: Красная армия всех сильней!

02.12.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, прежде чем выступать, посмотри в толковый словарь, что значит термин "казус".
Про 160ку и Б1, что называется без комментариев .......

02.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, в данном случае я не ошибся, а просто воспользовался Вашей логикой в примерох доведенной до абсурда. Хорошо, раз в таком виде для вас сложно, скажем по другому. Следую Вашей логике, Ил-96 и Ил-76МФ очень похожие машины, двигателей по 4-е, и одинаковые, да ещё и из одного КБ.

02.12.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, есть такая присказка: 2 врача-5 диагнозов. Для одного-похоже, для другого-совсем не похожи.
Все ВС семейства Ил похожи по определению. В Вашм примере похожая форма крыла и к-во и расположение СУ на пилонах объединяет эти два самолета. Да, 96-почти низкоплан, Ил-76 ярко выраженный высокоплан, ХО у них разное, но общая компановка, я под эти подразумеваю форму крыла, кол-во и расположение СУ, весьма близки, на мой, "доведенный до абсурда" взгляд. Точно так же я считаю и в отношении Ил-18 и Ан-12. Я так думаю, у этих двух пар ВС намного больше общего в облике, нежели у ВС из вашего примера с А-10 и Су-25. Но спорить не буду: у каждого свой взгляд! В конце концов это не принципиально.

02.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У А-10 и Су-25 общего только назначение. Более ничего.

02.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кукушёнок продолжает в своём духе. Отвечать ему больше не буду, не хочу тратить на него своё время.

Леонид, согласен со всем, что Вы сказали: и пиара много и реформы опять непродуманные. Об этом я пишу и сам на сайте Медведева:
http://medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=message&FID=9&TID=2150&PAGEN_1=5

Но даже 10 Ту-160 с ядерными боеголовками способны нанести неприемлемый урон США (снести с лица земли несколько городов). Не говоря уж об экологических, психологических и экономических последствиях. Наличие сотни В-1 доказывает лишь агрессивный характер внешней политики США, а не нашу импотенцию.

Другое дело, что увлеклись разоружением по доброте своей. Хотя можем теперь и в обратную крайность впасть. Впрочем "высокая волатильность" цен на нефть не позволит наши барчукам особенно выпендриваться.

02.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кукушёнок продолжает в своем духе. Отвечать ему больше не буду



А отвечать то больше нечего по причине нехватки знаний и отсутсвия их )
Проще всего сказать, чтотипа человек ничего из себя не представляет, пускай собака лаеться, все равно ей я отвечать не буду)

Но даже 10 Ту-160 с ядерными боеголовками способны нанести неприемлемый урон США (снести с лица земли несколько городов).


Совсем не факт кстати, дай бог что б долетели. К тому же поднять одновременно 10 Ту-160 я думаю нам не под силам.

Товарищи, Вы меня не понимаете. Я хочу показать совершенно другое.

02.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, уважаемые, хочу внести ясность. если вы меня и тут не поймете, то уже не знаю что делать.
У нас прекрасная страна. В совесткое время был "показательный авиапром" и мощная технологичная школа. Но тем не менее, несмотря на это, мы сильно отсавали от Запада в технологичном плане. Отставание проявлялось прежде всего, в подходах к созданию авиатехники, приминение новейших разработок в гражданском производстве и серии. Отставание в общем уровне развития, промышленной культуре и технологиях было точно так же заметно как отставание царской россиии от Западной Европы в начале 20-ого века. В советское время мы так и не догнали Америку и "загнивающий" Запад.
Несмотря на технологическую мощь советского авиастроения, мы имели ряд казусов (может это не очень подходящее слово) выражающихся в невозможности разработать инновационные продукты. Советская школа ограниченная бюрократическим аппаратом, тупизмом и идеологическим прессингом, несмотря на свои достижения, так и не смогла стать подлино "фабрикой мозгов". Узость и скупость мышления, недостаток финансово-технологичных ресурсов ограничивала кругозор и лидерство в создании принципиально новой авиатехники. В результате, советским инженерам не оставалось ничего больше, как тупо следовать в фарватере западной мысли и копировать идеи и технологии которые были апробированы там.
При этом это не значит что у нас не было своей конструкторской школы и мысли в стране. Нет, она была и при чем очень сильная, и я думаю, что не хуже чем в Америке, но нам не хватало того - чего не хватает всем государствам находящимся на пути перехода общества от индумтриального к пост-индустриальному, того чего не хватает всем странам догоняющего развития. Пока они догоняют. А именно, креатива и умения быть лидером создавая и разрабатывая абсолютно новые продукты которые даже еще не писались на кульманах в КБ соседних государств.
У нас прото не было на большее ресурсов и не было именно в управенческом плане. Не было сильных управленцев, руководителей и мозгов, которые могли бы посчитать и сказать, что рынку нужен такой то или такой то самолет. Из тупикового инновационно-модернисткого влияния запада мы не выбрались до сих пор.
Нас можно уподобить Японии которая на протяжении 40 лет после второй мировой войны самостоятельно ничего не создавала, и только в 80-х годах начала приступать к креативным собственным разработкам. Полностью креативной страной Япония не стала даже сейчас.

02.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евстафию Андрееву.
Отвечаю здесь, потому что пообещал и слово свою сдержу больше "экрано-лётчикам" не препятсвовать. Просто на вопрос к вам Андрея Бирюкова с требованием цифр и доказательсва того, что по Оби на экранолёте не проехать в отличии от автодороги. Итак можете ему ответить:
Цифры и доказательство - у авто на скорости 150 км/ч - какой тормозной путь? Метров 70-100, в зависимости от веса, габарита и тормозов. У экранолёта на скорости 150км/ч - какой тормозной путь? Км 2-5? Хватит ему?
Впрочем - как я уже высказался - в наше время словами тормозить тех, кто не хочет - дело есперспективное. Надо дать им деньги и возможность разогнаться так, как они хотят.

02.12.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, а может всетаки по другому?

В советские времена была мощная конструкторская школа и прекрасные мозги. Однако, известные ограничения строя при отсутствии конкуренции привели к технологическому отставанию. При дефиците ТНП было мало стимулов совершенствовать культуру производства, прежде всего серийного.
Сейчас мы теоретически имеем все преимущетва рыночной экономики. Как никогда - единнство всех ветвей власти! С 2004г. имеем нарастающим итогом колоссальные средств для развития высокотехнологичных отраслей и косвенного стимулирования инвесторов.
И как мы этим воспользовались:
- похерили мозги своих разработчиков и занялись сборкой чужих комплектующих - то есть сделали ставку на наше самое слабое место. Вы можете это внятно объяснить?
- все мощности и разработки, которые имеет авиапром были созданы на деньги советского государства. И эти активы мы проедаем. Потребность в реинвестициях отрасли сейчас сопоставима с полной реновацией. Софинансировать ее через преференции и даже через минимально вменяемый оборонный заказ госудаство не хочет! У российского бизнеса - другие приоритеты с большей доходностью в сырьевом секторе и бесконечных переделах активов. Иностранным инвесторам это НЕ ВЫГОДНО (плодить конкурента?) Еще несколько лет и отрасли не будет. Будут отдельные сборочные производства для внутреннего потребления и стран третьего мира, если зарплата в этой "отрасли" будет ниже, чем в Китае, например.

Вы это понимаете, креативный Вы наш?!

02.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Совсем не факт кстати, дай бог что б долетели. К тому же поднять одновременно 10 Ту-160 я думаю нам не под силам"

Ага. До Венесуэлы долетели, а до США не смогут. И снова применение банального манипулятивного приёма: "Товарищи, Вы меня не понимаете. Я хочу показать совершенно другое".

Очень даже понимаем. Что тебе нравится всё западное и ничего отечественного. И что ты не собираешься прилагать ни капли усилий, чтобы отечественное стало лучше западного. Будешь только западное хвалить до одури. Мы всё понимаем. Ты уже много раз доказал, что ты именно за то, чтобы самолёты Боинга и Аэрбаса бороздили просторы России, а Погосян втянул нас в афёру с ССЖ. Чего ж тут непонятного!?

02.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорокин Игорь полность с вами согласен.
нужно что-то делать вводить революционные изменения в менталитете и культуре производство. Развивать собственный креатив. Наша страна не сильна в серийном производстве но сильна в создании опытных образцоы и технологических разработок. Поэтому надо развиваться в этом направлении.

02.12.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо

Ну наконец-то!)))))

02.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий не бесите меня. Вы не хрена не понимаете в авиации а вытягиваете кота за хвост. При мощном противодействии НАТОвского ПВо, я боюсь что Ту-160 не долетят и до европы.


>Очень даже понимаем. Что тебе нравится всё западное и ничего отечественного. И что ты не собираешься прилагать ни капли усилий, чтобы отечественное стало лучше западного. Будешь только западное хвалить до одури. Мы всё понимаем. Ты уже много раз доказал, что ты именно за то, чтобы самолёты Боинга и Аэрбаса бороздили просторы России, а Погосян втянул нас в афёру с ССЖ. Чего ж тут непонятного!?



Опять шдупый наглый пиар, я такого н говорил. А насчет аферу с Суперджетом. да подождите же наконец! Сколько можно говорить. давйте подождем 5 лет, будет офера будут разговоры, нет оферы, ну и нечего говорить.

02.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, не переживайте Вы так. Ту-160 не будут лететь через Европу. Нам проще через Тихий океан.
Вы можете и 10 лет подождать, а нам надо решать вопрос уже сейчас.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.