Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю пригодится ли сплав для ПД-35, хотя для ПД-14 + повышенной тяги непременно.
В России идёт разработка суперсплава для авиадвигателя ПД-35 | Авиация России
покуда сей 35-й двигун мечтался двумя глубокими стариками Таликовым и Новожиловым для Ил-76 и Ил-96
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
«Ильюшин» пообещал выпустить увеличенную версию самолета Ил-76: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
В «Авиационном комплексе Ильюшина» рассматривают возможность создания увеличенной версии военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с учетом опыта постройки самолетов Ил-76МФ. Об этом сообщил советник гендиректора компании по науке Генрих Новожилов
По словам Новожилова, длина грузовой кабины у такой модели будет на 6,6 метра больше, чем у серийного Ил-76.
*
Судя по заявленным при выходе массогабаритным параметрам под вывеской ПД-35 вообще мечтается ПД-40 (или даже чуть большей мощности)
для удлинённого Ил-96-400
и удлинённого Ил-76
Для Сомас С929 с весом 220 тонн таликовско-новожиловский двигатель сильно переразмерен.

В разработке в названиях и параметрах везде описываемый прежде как Сомас С929 имеет:
ШФДМС получил официальное название CR 929 | Авиация России
Семейство ШФДМС получило официальное название CR 929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта будет обозначаться как CR 929–600, младшая версия – CR 929–500, а старшая версия – CR 929–700.
итого
•CR929-500 > 230 кресел > 14 000 км
•CR929-600 > 280 кресел > 12 000 км
•CR929-700 > 320 кресел > 10 000 км

Дальность разменивается на пассажировместимость при одинаковом взлётном весе 220 т разных версий пассажирского салона по длине фюзеляжа и вместимости с одинаковой площадью крыла на всех трёх типах.
На Boeing 787-8 взлётным весом 228 тонн вообще стоят двигатели 29 тонн.
Boeing 787-8 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
А ведь Сомас С929 ещё легче на целых 8 тонн и ему бы хватило двигателя 28 тонн в количестве двух.

Не будет идиотов в Китае таскать на крыльях своего коммерческого широкофюзеляжника ,балластом две с половиной тонны лишнего веса в каждом полёте 30 лет ресурса, что эквивалентно приросту в весе от размерности 40 тонного двигателя (для Ил-96-400 и удлинённого Ил-76).
Не нужен китайцам 28 тонный двигатель из производного 40 тонного, покуда это сильно снижает экономику проекта.
Не полные же они придурки поддаваться на такой развод с подачи Таликова и Новожилова.
Это эквивалент 50! мешков с песком лишнего веса в самолёте.


Посему на китайском Сомас С929 будут стоять сначала империалистические движки, а потом (надеемся) российско-китайские ничего общего не имеющие с ПД-35/ПД-40
Но
Ниша Ил-476 (Ил-76МД-90А) ограничена несколькими десятками спецбортами идущими на ПС-90А-76 включая заправщик и ДЛРО
Строевые части и даже ВДВ этот самолёт прародителя аж 1971 года уже не устраивает покуда он не совместим или плохо совместим с применяемым сейчас типажом необходимого к перевозке груза.
«Ближайшие перспективы ВДВ.» - Сделано у нас
Начальник Генштаба Валерий Герасимов сделал заявление о том, что по итогам внезапной проверки войск Центрального военного округа выявлен ряд недостатков новой боевой машины десанта БМД-4М. «БМД-4М по своей массе находится на пределе возможностей военно-транспортной авиации. Масса ее составляет 14,2 тонны, в самолет Ил-76 три единицы БМД-4М входят по габаритам впритирку, а десант при этом может размещаться только внутри боевых машин», – пояснил глава Генштаба.
Что такое находится внутри боевой машины при десантировании хорошо видно на этом ролике

В США наиболее близкий аналог 76-го амеровский Lockheed C-141 Starlifter списан в полном составе и ржавеет под открытым небом по несоответствию параметров современным требованиям и частичного истечения ресурса.

И никто об этом особо не переживает при наличии 250 бортов C-17 Globemaster III (ближайший аналог Ил-106)
. http://testpilot.ru/russia/ilushin/il/106/img/il106_3.jpg
полностью устраивающих военных.
Двухпроходная загрузка С-17 и Ил-106 позволяет одновременно десантировать технику и личный состав вне брони сведя несчастные случаи включая возможные смертные к минимуму.
. https://medyaburda.com/wp-content/uploads/...
Очень жалко, что это отказываются понимать Таликов и Новожилов.
Для Ил-96 рынок ограничен бортами СЛО для первых лиц где в межконтинентальных полётах важны безопасность и отсутствие ограничений по ETOPS посему однозначно применимы 4-х двигательные версии на базе ПД-14 + повышенной мощности
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
ПД-14 + увеличенной тяги идут для МС-21-400 на 240 рах.
МС-21-400 может получить салон на 240 мест, заявил Рогозин - РИА Новости, 18.07.2017
Ил-106 (в количестве четырёх) грузоподъёмностью 80 тонн и на Ан-124 (в количестве шести) на 120-150 тонн
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479505
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479565
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479697
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
ПОТРЕБНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПД-35/ПД-40 В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ ИЗ ЗА ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ СПРОСА.

СРЕДСТВА ВЫДЕЛЯЕМЫЕ ДЛЯ НК-23Д и ПД-35/ПД-40 НУЖНО ПЕРЕОРИЕНТИРОВАТЬ НА КЛОНЫ СЕМЕЙСТВА ПД-14 ВКЛЮЧАЯ САМУЮ МОЩНУЮ ВЕРСИЮ ПД-14 + В ЦЕЛЯХ НАИСКОРЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСИТВЕННОГО ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ, АВИАСТРОЕНИЯ И В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ В СЖАТЫЕ СРОКИ ПРИ ВЕСЬМА ПРИЕМЛЕМЫХ ЗАТРАТАХ ОСОБО НЕ НАПРЯГАЮЩИХ БЮДЖЕТ УЧИТЫВАЯ ОСЛОЖНЁННУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ ОБСТАНОВКУ И ПОТРЕБНОСТИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В СОВРЕМЕННОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ.

ПРИ ЭТОМ УЖЕ СЕЙЧАС В УЛУЧШЕННЫХ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ВЕРСИЯХ ПД-14 НЕОБХОДИМО ПРИМЕНЯТЬ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В ПД-35/ПД-40 ВКЛЮЧАЯ КОМПОЗИТНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР И ПРОЧИЕ НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ МИРОВОГО ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ.

ЕДИНАЯ УНИФИЦИРОВАННАЯ ПЛАТФОРМА ДВИГАТЕЛЯ ПД-14 С МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ СЕРИЙНОСТЬЮ ДАЁТ СОЛИДНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЦЕСТВА ВЫРАЖЕННЫЕ В СНИЖЕНИИ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА, ПОВЫШЕННОМ ЭКСПОРТЕ С БОЛЬШОЙ ВАЛЮТНОЙ ВЫРУЧКОЙ, УПРОЩЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВС ПО ВСЕМУ МИРУ.

В КРАТЧАЙШИЙ СРОК ДО ПРИНЯТИЯ БЮДЖЕТА НЕОБХОДИМО МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РФ И СЧЁТНОЙ ПАЛАТОЙ РФ ПРОВЕРИТЬ ОБОСНОВАННОСТЬ ВЫДЕЛЯЕМЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПД-35/ПД-40 В СРАВНЕНИИ С КЛОНАМИ ПД-14 НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛОЖЕНИЙ И КОНЕЧНОЙ ОТДАЧИ И ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ВЕРХОВНОМУ СОВЕТУ РФ, СОВЕТУ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕЗИДЕНТУ СТРАНЫ ВВ ПУТИНУ.


ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОЕКЫ В СЛУЧАЕ ПРИНЯТИЯ НЕОБХОДИМО В ТЕКУЩИЙ И СЛЕДУЮЩИЙ СРОК ПРЕЗИДЕНСТВА ВВ ПУТИНА УЧИТЫВАЯ ВАЖНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО МОМЕНТА ВМЕСТЕ С ОСТАЛЬНЫМИ СОПУТСТВУЮЩИМИ ФАКТОРАМИ.
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
ЦИК: Выборы президента должны пройти 18 марта 2018 года — Российская газета
. http://www.ankakh.com/images/photos/albom10/9857_medium.jpg


Хорошо бы Следственному комитету РФ
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd

разобраться в мотивах приостановки программы модернизации Ан-124 в период после майдана и начала санкций со стороны Украины против РФ и почему при всех технических показаниях редизайна крыла с установкой шести (на борт) отечественных двигателей выпускаемых серийно ПС-90А1 (или перспективных клонов ПД-14 повышенной мощности) с весьма приемлемой стоимостью и сроками Главным конструктором Ил гражданином Таликовым Николаем Дмитриевичем (год рождения 1945) и ответственным за науку гражданином Новожиловым Генрихом Васильевичем (год рождения 1925) ничего не было сделано в этом направлении.
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/87.html#p479505
«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов. По его словам, даже были предложения решить проблемы с двигателями Ан-124, установив на крыло шесть российских ПС-90. «Это предложение исходило от «горячих голов», но конечно, речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла», - отметил Н.Таликов.
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
Редизайн крыла в своё время был произведён самим Илюшиным в проекте Ил-76МД-90А (Изделие-476)
. http://s017.radikal.ru/i419/1610/f2/0fee7fec5228.png
А так же в мировой практике на 77 бортах (больше чем всего произведено Ан-124) схожая операция замены крыла проводилась с сверх тяжёлым транспортным самолётом Локхид C-5А «Гэлэкси» где в новом исполнении применён другой кессон с усиленным профилем из более прочного сплава.
. http://www.airwar.ru/image/idop/craft/c5/c5-2.gif
Такое вот имеющиеся профессиональное служебное не соответствие Таликова и Новожилова при том, что редизайн крыла Ан-124 с навеской шести серийно выпускаемых двигателей мог быть произведён раньше разработки НК-23Д при меньших финансовых затратах.

30.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...меньших финансовых затратах.

Из многочисленных запатентованных сплавов наибольший интерес представляет сплав
Ме3 (Renel04), разработанный фирмой General Electric и содержащий до 23 % кобальта, до 15 % хрома, до 3% вольфрама, до 5% молибдена, до 0,15 % циркония, до 5% алюминия, до 4 % тантала,
до 3 % ниобия, до 6 % титана, до 2,5 % рения, до 2 % гафния, до2 % ванадия, до 2 % железа, до 0,1 %углерода, до 0,045 % бора, остальное – никель. Это суперсплав, содержащий максимально возможное количество основных легирующих
элементов, таких как кобальт, ниобий, титан, при высоком содержании тантала и рения.
Особая роль в составе сплавов за рубежом в настоящее время уделяется такому легирующему тугоплавкому элементу,
как тантал. Как было установлено, тантал входит в состав всех новейших зарубежных и отечественных сплавов, создан-
ных для работы при повышенных температурах.

150 лет назад в США был "Чемпионат всех рек по покеру" на круизном пароходе, жуликов выкидывали (или сами спрыгивали) под одобрение болельщиков.
Всех "форумных экономисты всех рек" должны тоже вылавливать и отправлять на добычу танталла и рения в Восточной Сибири и Дальнем Востоке.

30.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




astoronny пишет:
Это называется "послать на три весёлых точки" ...

Он так и сделал в 90-х, когда понял, что российское авиадвигателестроение разваливают организованно и целенаправленно. Я послал перестройщиков примерно в то же время.











30.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается, ТВ7-117СТ максимально отрененный, будет с ресурсом большим, чем малооборотистый ТВ7-117СМ без рения.
Рискнут. И тогда А.И.Ватагин:"Всем по шампанскому! " В главном офисе "Климов" в Питере будут развозить коробки с шипучим питьем на следующий Новый год.

30.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как уже было отмечено на перпендикулярном ресурсе - на все следует смотреть с точки зрения Побольше Срения!

30.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Так, хватит болтовни на ветке.

Планы на понедельник 2 октября.

Я хочу видеть распоряжение о возобновлении испытаний и запуске в серийное производство двигателя НК-93.





Я изучил вопрос и понял, что остановка работ по двигателю НК-93 была откровенным вредительством государственного масштаба. В.А.Скибину (ЦИАМ) наверняка просто вывернули руки, а потом и вообще сняли с должности начальника института. Про это можно прочитать тут:

Вам хочется плохих новостей? Они у меня есть
Вам хочется плохих новостей? Они у меня есть


Далее смотрим вот этот видеоролик:




Считаю крайне необходимым для российского государства одновременное производство двигателей НК-93 и ПД-14, предназначенных для широкофюзеляжных самолётов. Необходима здоровая конкуренция между двигателестроительными фирмами России и обеспечение избыточности продукции авиастроения с целью восстановления экономической безопасности государства.

Конечно кое-что в НК-93 следует подновить, но это в рабочем порядке.

Необходимые финансовые средства на НК-93 должны быть выделены целевым образом из бюджета. Сказки о том, что у России нет денег мне не рассказывать - в России несметное количество богатых бездельников и жуликов.Россия - самая богатая страна мира.

Отказ от возобновления работ по НК-93 следует также считать вредительством. Время пошло. Впереди воскресенье и времени на подготовку распоряжения хоть отбавляй. Не согласных с моим мнением уволить. Работайте.









01.10.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Юродивых не слушаем. Лизоблюдов иностранного лобби тоже. Завтра, в понедельник 2 октября начинаем возрождать двигатель НК-93, который нужен России как воздух. Напоминаю, что НК-93 является прямым наследником великолепного двигателя НК-12, установленного на стратегических бомбардировщиках ТУ-95. Эти же двигатели являются основой многих российских газоперекачивающих станций. То есть двигатель НК-93 составит достойную конкуренцию двигателю ПД-14, что несомненно даст положительный результат в плане устранения внутреннего монополизма и быстрого прогресса в программе импортозамещения. Вредители хоронили НК-93 так активно именно потому, что понимали - это очень серьёзный конкурент и огромная перспектива для российской гражданской и военной авиации. Я призываю даже пермяков (прямых конкурентов НК-93) сжать зубы и поддержать своим авторитетом возрождение программы НК-93. Стратегически это правильно и я очень надеюсь на рассудительность и понимание всех российских специалистов по авиадвигателям. Быстрое возрождение НК-93 - это настоящее, не показное, возрождение российской авиации, российских авиационных технологий и российских авиационных традиций. Этого иностранное лобби боится больше всего, именно это и надо сделать. Сделать железной рукой. Это будет самым достойным ответом на санкции против России, и этот ответ заставит наших заокеанских "воспитателей" взвыть от досады. ПД-14 в совокупности с НК-93 станут таким технологическим тараном, прорывом, который вновь выведет Россию в число авиационных держав-лидеров. Я уверен, что дело жизни блестящего конструктора, учёного, военного, генерала Н.Д.Кузнецова не будет предано забвению и с честью продолжит служение России. Двигатели Кузнецова для самолётов и ракет ещё себя покажут. Я лично поддерживаю возрождение программы НК-93 и осуждаю врагов России и вредителей, остановивших прогресс российского гражданского и военного авиадвигателестроения.

2 октября станет авиационным праздником. Возрождаем НК-93!











01.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Был бы жив сам Кузнецов - он бы такого безобразия не допустил - перекрыл бы на корню.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Именно он этот проект буквально "продавил" и до последних дней подталкивал.
К сведению, это последния советская большая двигательная программа, получившая фонды (оч. приличные) от МАП... Когда закладывался НК-92 уже ничего не финансировалось из "новых и преспективных" проектов.
Только Кузнецов мог такое пробить.

02.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В связи с двигателем второго этапа ПАКФА грандиозная работа по ремоторизации Су-35, Су-34, Су-30МКИ, микрорайоны из
двухэтажных спальных вагонов для гастарбайтеров из Запорожья и Николаева, все, кто может отвертку в руках держать и нажимать кнопку пятикоординатного станка.....

02.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 andrey_che пишет:
- На другую тему...:
.
«…….Компания Airbus приступила к летным испытаниям широкофюзеляжного самолета A340, часть крыла которого получила ламинарный профиль ….
******************
Смелое, однако, решение. Помницца, наиболее известным самолётом с ламинарным профилем крыла (и его характерной особенностью - сдвинутым назад максимальным утолщением) был не кто иной, как Мустанг. Причём применительно к сему профилю В.К.Бакурский, не мало лет проработавший в ЦАГИ, отмечал особую требовательность оного к качеству изготовления. Всё бы оно ничего, но больно уж сия критическая потребность напоминает потребность небезызвестного ATR-42/72 к качеству противообледенительной обработки. Не раз выслившуюся в весьма печальные результаты. В том числе и в РФ. Только в гораздо больших, с учётом пассажировместимости, масшатабах. Обострённых нелюбовью запада к термоПОС, жрущей и без того не бесконечные ресурсы мощности двигателя.
Впрочем, будем посмотреть. Благо эксперименты ставят на себе, а не на нас...

02.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разбиралось про ПД-35/ПД-40
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 СЛО с первыми лицами государства c двумя двигателями ПД-40 лететь к примеру в Бразилию по ограничениям ETOPS может только через Северную Америку мимо Трампа по времени в два раза большим из за не прямого маршрута и лишней дозаправки.
Но это даже в плюсе, покуда если что с движком одним из двух можно ВВ садится возле ранчо Буша или Обамы в гости на чай или 100 грамм, а приключения с двигателями иногда случаются как вчерась нарисовалось с А380
Airbus А380 потерял двигатель во время полета над Атлантикой - Происшествия - МК


Так не единожды уже на этом (и не только) типе такое счастье.
. https://i.cbc.ca/.../original_620/w-qantas-engine-cp-rtxu6wh.jpg
Как не странно даже с 4-мя двигателями из за не штатной их работы (по разным причинам) разложили два Руслана
В Иркутске

и Турине

Так что четыре двигателя не панацея не говоря о двух и тем более об одном

03.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ВИЛС" подготовил к паспортизации новейшие гранулируемые сплавы для авиационного двигателестроения / АвиаПорт.Дайджест

03.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ПоджигателЪ РимУ aka NeronЪ:
НовостЪ сия будетЪ "дійсно" актуальна, когда мы услышимЪ нештА вроде - "ЦИАМ им. сл. памяти Петра ИонЫча Баранова подготовилЪ к сертификационнымЪ испытаниямЪ ТРДД ПД-55" - али же ТРДД ПД-60 "чі" ИШШО большей тяги".

03.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю если бы у двухдвигательного Ил-96 СЛО с ПД-40 х 2 за который ратует старенький 92 летний Новожилов отказал в полёте один из двух двигателей
а посадка бы ещё осложнилась неудачным ветром и скользкой полосой всю бы глубоко престарелую братию в течении суток вымели с Илюшина.

Пристегните ремень Владимир Владимирович, приблизьте голову к коленям и накройте её руками потому что мы летим на всего лишь одном оставшемся двигателе.


У пассажирского Ан-148 в полёте загорелся двигатель. ВИДЕО - News.Ru
В эти сутки Ан-148 остался без движка

Днём ранее аналогичное случилось с А380, но у того хоть в запасе остались три рабочих двигателя из четырёх

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.