Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжается первый этап летных испытаний ТВД ТВ7-117СТ и ведется подготовка к третьему этапу испытаний ТРДД ПД-14: Испытания новых двигателей в ЛИИ — Жуковские ВЕСТИ

_По неофициальной информации, на конец прошедшего сентября в ЛИИ было проведено четыре испытательных полета летающей лаборатории – самолета Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) с установленным опытным образцом турбовинтового двигателя (ТВД) ТВ7-117СТ вместо одного штатного двигателя.

Стоит напомнить, что летные испытания двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для установки на самолетах Ил-112В и Ил-114-300, начались в третьей декаде августа нынешнего года. 12 сентября на аэродроме ЛИИ состоялся демонстрационный полет машины Ил-76ЛЛ с двигателем ТВ7-117СТ и воздушным винтом АВ-112 для руководителей Объединенной авиастроительной корпорации, Объединенной двигателестроительной корпорации, компании «Ил», ЦАГИ, ЦИАМ и др. Полет продолжался 50 минут. Командир экипажа Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) – летчик-испытатель ЛИИ им. М.М.Громова Михаил Кондратенко.

Третий этап летных испытаний в ЛИИ нового отечественного турбореактивного двигателя ПД-14, предназначенного для установки на авиалайнерах семейства МС-21, намечено начать в конце октября и завершить в декабре текущего года. Двигатель ПД-14 установлен на машине Ил-76ЛЛ (бортовой № 76529).

В 2017 г. на предприятии «Пермские моторы» планируется собрать четыре экземпляра нового двигателя ПД-14, два из которых предназначены для проведения летных сертификационных испытаний авиалайнера МС-21-300. Помимо постройки новых экземпляров авиадвигателя, в рамках проведения сертификационных испытаний на заводе в Перми будет осуществлено более десяти переборок уже изготовленных ПД-14. Следует сказать, что на Пермском моторном заводе (ПМЗ) в 2015 г. изготовили три опытных образца двигателя ПД-14, а в 2016 г. – четыре мотора ПД-14.

09.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет

но никак не хочет заглянуть в справочники

а если бы заглянул

то увидел бы какую бредятину и ахинею несёт на форум

это про ПД-12В

никакого разумения зачем нужен турбовальный

Вот какой расход топлива у МИ-26?

Какой расход топлива у ssj?

и зачем нужен турбопроп?

с таким же расходом ТОПЛИВА можно
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
те же 2 тонны в час в патрульном режиме

и не надо городить новый самолёт
Ту-204-300 с ПД-14 - дальнемагистральная альтернатива МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204СМ с ПД-14 - дублирующий дуализм для МС-21-300. Гарантия от санкционных и иных рисков / АвиаПорт.Конференция
ВВП давно уже разобрался с Погосяном за болтовню в стиле 66

и летает на Ил-96
Перспективы Ил-96, как борта номер один для СЛО, и коммерческий вариант для Аэрофлота, на четыре и на два двигателя. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-300 с GP7200 - прототип российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного аэробуса / АвиаПорт.Конференция
а вот ссж для вторых лиц
которым необязательна безопасность полёта
ПД-35 просто некуда ставить

когда пойдёт в серию
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор / АвиаПорт.Конференция
все нынешние планеры безнадёжно устареют
Ил-96-300 с GP7200 - прототип российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного аэробуса / АвиаПорт.Конференция
да и характеристики двигателя возможно
не будут устраивать
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор / АвиаПорт.Конференция
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
я давно предлагаю не заниматься журавлями в небе
С929 против Ил-96. Если нет никакой разницы, так зачем платить больше? / АвиаПорт.Конференция
есть ПД-14
"Мы будем делать четырехмоторный самолет"? Так он есть - Ил-96-300/400. / АвиаПорт.Конференция
для начала ремоторизовать коммерческие планеры с ПС

а это Ил-96, Ту-204-300,Ту-204СМ, Ту-214, Ил-76
Ту-204СМ с ПД-14 - дублирующий дуализм для МС-21-300. Гарантия от санкционных и иных рисков / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-300 с ПД-14. / АвиаПорт.Конференция
и в опытную эксплуатацию
штук сто понадобиться
если понравиться в серию


по поводу жуткого римейка ан70
4 двигателя будут жрать не менее 4 тонн топлива
и за каким хреном нужен


09.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, ни в коем случае не защищая серёжиных франкенштейнов, не могу не заметить: нельзя судить о расходе ТВД на самолёте по расходу родственного ТВлД на вертолёте. Совершенно разные режимы работы.

09.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
так в том то и дело

крейсерский режим никак
в два раза ниже мощность чем максимальный

3 тонны в час Ми-26 на крейсерском


любимый старлеем ан140 тоже расходует 550-600кг
что приблизительно равно Ми-8

так что турбопроп не нужен никак

09.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




The Daily Mail: Новые гиперзвуковые ракеты могут спровоцировать Третью мировую войну
http://rus.delfi.lv/news/daily/...



Поздно спохватились. Не удивлюсь, если после водородной бомбы, КНДР испытает гиперзвуковой аппарат. Тогда уж точно всё запылает... Ждём-с...





09.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К предыдущему на темы ДВ-2 и АИ-222...
Вот что "бросается" на беглый взгляд:
Сходства ДВ-2 и Аи-222
- Система опор и, в какой-то мере, к вала кнд
- Очень похожий квд
- Практически та же (по исполнению) КС, модифицированна фронтовая зона
- Та же или весьма похожая твд
- Конструкция межвального подшипника твд и как он организрван вместе с подшипником ротора нд. КЯП, это стало фирменным, отработано на Дв-2, затем перенесено на Д-27 (между твд и тсд) и повторено в Аи-222...

Различия Дв-2 и Аи-222
Aи-222 имеет двухступенчатый вентилятор
Дв-2 имеет одну ступень полудиагональную (так называемую ступень Шеремета) плюс две подпорные ступени. Эта схема достаточно экзотическая для трдд с небольшой степенью двухконтурности -скорее всего не хотели согласовывать две сверхзвуковые ступени, а без этого трехступенчетый вентилятор некамильфо. Решили, что проблемы подпорных ступеней есть меньшее зло...
На Д-27 отработали взаимодействие двух сверхзвуковых, решили делать "как у людей" видимо...
Похоже, что обе ступени выполнены как блиски.
КС - несколько другая конструкции передней зоны, кажется и другие завихрители, могли существенно переорганизовать организацию фронта пламени
ТВД - вроде все то...
ТНД - на Дв-2 двухступенчатая, тут - одноступенчатая! Скорее всего двухконтурность Аи-222 пониже, но все равно большое достижение...

09.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:56 Praporschik пишет:
НЯП, М-101Т скомпроментировалЪ себя (и сильно) сУрЁзнымЯ техническими дефектами.
***************
Меня всегда интересовали нюансы замены Гжелей Пилатусами. Я уже тогда подозревал, что одна из основных причин описывается характеристикой техники их трёх букв (ну, которое ППО, а не то, о чём некоторые подумали). Но спросить было не у кого.
Может расскажете каких подробностей?

12:27 Посторонним В пишет:
Wervolf, ни в коем случае не защищая серёжиных франкенштейнов, не могу не заметить: нельзя судить о расходе ТВД на самолёте по расходу родственного ТВлД на вертолёте. Совершенно разные режимы работы.
**************
Сообщения сего персонажа у меня выглядят как короткие, красные строчки, но тем не менее. Один мой товарищ завсегда сравнивает возможности Ан-72 и Ми-26. Не забывая упомянуть о родственной схожести моторов. Сравнение получается забавным, с какой стороны не зайди ;-)

18:18 astoronny пишет:
К предыдущему на темы ДВ-2 и АИ-222...
***********
Спасибо. Интересно. Выходит, однако, что общего больше, чем различий. Что бы это не значило.

09.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, явно прослеживается "семейственность" и общая основа.
На СМ100 она тоже продолжает прослеживаться, уже с базы АИ-222 :-)

10.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Praporschik пишет:
НЯП, М-101Т скомпроментировалЪ себя (и сильно) сУрЁзнымЯ техническими дефектами.
***************
Меня всегда интересовали нюансы замены Гжелей Пилатусами. Я уже тогда подозревал, что одна из основных причин описывается характеристикой техники их трёх букв (ну, которое ППО, а не то, о чём некоторые подумали). Но спросить было не у кого.
Может расскажете каких подробностей?
***
НЯЗ, проблемы с ППО у М-101Т возникли только после пропажи у серийнАгО заводУ интересУ к производству оныхЪ. Первопричиной же являлись "недостаточная прочность и жесткость конструкции критических элементов планера", выявленная после "9/12" - ШтА, впрочемЪ, в ЦАГИ официЯльно "не подписали". Но что стало таки известно "Декстер".

10.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Обзор последних публикаций на тему высокоэнергетических воздействий и технологий

Южная Корея готова сбросить на КНДР графитовые бомбы
Южная Корея готова сбросить на КНДР графитовые бомбы — Рамблер/новости
Южная Корея в случае военного конфликта с КНДР готовы применить графитовые бомбы для подрыва энергобезопасности северного соседа.



Над электромагнитным оружием интенсивно работают в США и Китае, где понимают, что перспективные технологии дистанционного воздействия радикально изменят тактику и стратегию ведения будущих войн.

Горящая плоть
Чем грозит России американское электромагнитное оружие


Отчего приуныли британцы: будет ли новая ракета «Алабуга» мощнее атомной бомбы

Западные СМИ активно комментируют сообщения о разработке в России новейшей электромагнитной ракеты «Алабуга», которая будет способна вывести из строя всю электронику противника в радиусе 3,5 км.
Отчего приуныли британцы: будет ли новая ракета «Алабуга» мощнее атомной бомбы

В очередной раз пишется о российском достижении по детонационному двигателю:

«Сатурн» испытал образец детонационного двигателя.
Авиация: Русские обходят американцев на повороте - Свободная Пресса - Новости науки. Новости науки и техники. Наука 2017.
"В США вообще прекратились какие-либо научные публикации по этой тематике примерно три-четыре года назад, что свидетельствует о живом интересе Пентагона".


Информацию о моих работах в мире тоже минимизировали, как и совсем исчезли публикации по моей тематике, и тоже - три-четыре года назад. Раньше появлялись ссылки в статьях российских академиков.

Вообще, три-четыре года назад в мире стала заметна тенденция к ограничению информации по вопросам физики высоких энергий и высокоэнергетических технологий. При этом объем утечек конфиденциальной информации в мире в 2017 году вырос в 8 раз:
Объем утечек конфиденциальной информации в мире в 2017 году вырос в 8 раз :: Технологии и медиа :: РБК







10.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Один мой товарищ завсегда сравнивает возможности Ан-72 и Ми-26. Не забывая упомянуть о родственной схожести моторов. Сравнение получается забавным, с какой стороны не зайди ;-)

Ещё забавнее может стать сравнение трактора К700 и Ferrari Monza 625LM - существовали параллельно, ездили по земле, имели по 4 колеса и моторы схожей мощности... :D



astoronny пишет:
Да, явно прослеживается "семейственность" и общая основа.
На СМ100 она тоже продолжает прослеживаться, уже с базы АИ-222 :-)


Спасибо. Но не раскрыта тема сисек РД-1700... ;)

10.10.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:44 Admiral пишет:"....Обзор последних публикаций на тему высокоэнергетических воздействий и технологий..."
.
- Присоединяюсь к обзору...:
.
«……Американская компания Lockheed Martin по заказу командования ВВС США приступила к разработке мощного лазерного генератора, который будет использоваться в составе боевого лазера для истребителей.
….. демонстратор технологий боевого лазера малой мощности будет испытан в 2021 году, а чуть позже — прототип высокой мощности. Испытания будет проходить система, установленная на тактический боевой самолет. На разработку лазерного генератора планируется потратить 26 миллионов долларов.

Военные рассматривают лазерные системы, предназначенные как для самозащиты, так и для поражения других самолетов и наземных целей, в качестве вооружения с «неограниченным» боезапасом и очень низкой стоимостью одного выстрела. Разработка лазеров для боевой авиации сегодня ведется в США рамках проекта SHiELD. Основное требование к боевому лазеру — эффективная работа при полете на дозвуковой (до 0,75 числа Маха, или 926 километров в час), трансзвуковой (от 0,75 до 1,2 числа Маха) и сверхзвуковой (от 1,2 до пяти чисел Маха) скоростях.

Лазерную систему планируется разместить в небольшом подвесном контейнере, по своим размерам сопоставимым с существующими сегодня средствами самообороны — инфракрасными направленными и лазерными излучателями. Согласно проекту SHiELD, перспективные истребители планируется оснастить тремя видами лазеров. Маломощные лазеры до киловатта будут использоваться для подсветки цели, наведения на нее оружия и для противодействия системам наблюдения противника.

Лазеры средней мощности в несколько десятков киловатт планируется применять для самозащиты самолета от ракет. Наконец, лазер высокой мощности будет способен сбивать другие самолеты и поражать наземные цели. Мощные боевые лазеры рассматриваются в качестве одного из типов вооружения перспективных истребителей шестого поколения, однако лазерные системы наведения на цель и самозащиты от ракет планируется ставить и на уже существующие боевые самолеты.

По условиям контракта ВВС США, Lockheed Martin должна будет разработать достаточно компактный генератор лазерного излучения, чтобы его можно было использовать на маневренных боевых самолетах. Другие подробности проекта пока не раскрываются. В августе прошлого года Lockheed Martin получила контракт на разработку системы управления боевым лазером. Командование ВВС США также намерено заключить с одной из американских компаний контракт на разработку стабилизированной системы подвесы для лазера.

В 2015 году Lockheed Martin адаптировала разрабатываемый ею прототип боевого лазера для стрельбы при полете на околозвуковых скоростях. Во время испытательных полетов лазера исследователи выяснили, что турбулентные потоки, возникающие на фюзеляже самолета на околозвуковых скоростях полета, нарушают фокусировку луча, если он не направлен прямо по курсу полета. Чтобы избегать расфокусировки, которая существенно снижает мощность лазерного луча, компания встроила в систему наведения лазера комплекс деформируемых зеркал.…….»
https://www.aex.ru/news/2017/10/9/176156/

10.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:19 Praporschik пишет:
выявленная после "9/12"
****************
Это кто/что?

11.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
02:19 Praporschik пишет:
выявленная после "9/12"
****************
***
ЕНто катастрофа одного изЪ опытныхЪ образцовЪ М-101Т при прохождении сертификационныхЪ испытаний 12.09.2001 г. в Московской обл. из-за разрушения хвостовогУ оперения.

11.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




ВВС США разместили на Аляске несколько самолетов F-35 Lightning II

Американские ВВС отправили на Аляску опытную партию истребителей Lockheed Martin F-35 Lightning II. Как сообщает портал israeldefense.co.il, на авиабазе Айельсон приземлились несколько новейших стелс-самолётов, предназначенных для опытной эксплуатации в условиях сильных морозов.
ВВС США разместили на Аляске несколько самолетов F-35 Lightning II » Военное обозрение








Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.