Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Африке он с точностью до наоборот!
Вместо "пошёл подальше" означает "иди-ка сюда" - для вполне конкретного действия...

22.09.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кукиш означает кукиш.



22.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, как ты заблуждаешься! (драматически)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прощай, «Мотор-Січ»? «Герой Украины» оказался ее предателем | АРГУМЕНТ

23.09.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что же китайцы будут производить? Климовские движки? Если да, то тут и нашим надо в торги с китаёзами вступать, да и пиндосам подтягиваться надо, включать все юр. рычаги и в назидание бить по сраке своих рабов усиливающих Китай.
Как пиндосы ваапще такое могли допустить и не завалили Сыча ещё в 14г.? То ракетные движки в сев.Корею, то авиционные в Китай, Зорьку, Прогресс и прочих они теперь просто обязаны будут кончить в кратчайшие сроки.

23.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поджигателю Рима aka Neron"у: :)
А кЕтайцА как планировал производить линейку АИ-222-25, так и будетЪ их производить. И ИШШО много чего другого. Порошенко можетЪ смотреть Трампу в ротЪ, но тем у нас, кто продаетЪ и ИШШО будет продавать технологии - он по факту не указЪ. ПерекроютЪ легальные каналы - товарЪ уйдет нелегально. "Нам не привыкать стать." ©
P.S. О танках помню, жду очередную справочку.

23.09.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор, Нерон Рим не поджигал ибо в это время был в другом месте, Рим запалила секта христиан, а Нерон потом на свои личные, а не только бюджетные, город отстраивал, а христанутые сочинили басню про поджигателя и утвердили её в умах во всё верующих.

Прапор, вы конечно можете слить китаёзам аи-222 и потерять на этом, можете окольными путями ещё чо-нить поставлять, хотя это не будет ни для кого секретом, но будет это не долго ибо тех уровень у вас порядком устарел и ничего нового на перспективу вы слить уже не можете, может поэтому пиндосы вас прощают, до поры до времени, пока им от вас есть политическая выгода.
Насчёт пиндосов вспоминается такой случай, ласкали они как-то в 80х Саддама Хусейна, когда тот воевал с Ираном, подбадривали поставками оружия, не обращали на травлю газом курдов, а потом бомбили его, обложили санкциями, повесили, новоднили ИГИЛом, страна в руинах. Так будет и с вами ибо у них тоже презы меняются, приходят новые и делают вид, что не признают договорённостей старых, вспоминают все старые грехи (в которых и сами принимали участие), находят и сочиняют новые и пошло-поехало, дело времени. Если они даже союзников по НАТО ни во что не ставят, то что будет с вами?
Как говорили у нас в Риме: "Горе прогнувшимся".

А про свои танки уже можете забыть, ремонт, покраска и продажа сорокалетних в Африку за 100 штук $ максимум и то, если разрешение от хозяина получите.

23.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай, Поджигатель Рима! И Вы настолько подкованы в истории Древнего Мира, Штоб предпочесть Тициана Светонию?? :) И "за вообще" - обвинять "секту христанутых" в поджоге Рима - зело, зело "не комильфо" для патриЕта Истинно Православной РусскАй Державности есть. Глядите - славный тов. МизинЪ ИШШО Вас со всею приличетвующей для православной части н/с МФТИ процедурой проклянетЪ - вместе со всеми "старперами АфонУ". :):)
P.S. Насчет "пиндосовЪ" мораль такова - ежели б славной памяти друг Саддамыч и по сию пору находился в "жОрсткОй" конфронтации с ИРИ, а не нападал "оружной рукою" на стратегического союзника США - был бы он доселе жив, здоров и даже президентствовал в своем ИракУ. УжО поверьте - сей урок наши политики усвоили крепко.
P.Р.S. Технологий для таких стран, как КЕтай и КАрея нам хватить ИШШО лет на 20 - не менЕе. А тамО уж - молодое поколение озаботитсИ - ШтА делать. Пока же - "черный рынок" рулитЪ.
P.Р.S.2. Про танки не забудемЪ, ибо (а) чушЪ Вы мелете и (б) не Черной Африкой единой и даже тамА - много-много дороже 100000 USD за штуковину они будутЪ.

23.09.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы Нерон запалил Рим, то спалил бы в первую очередь трущобы, а те как раз-таки почти не пострадали, а пострадальцы получали от императора посильную помощь (хавчик и постель), а чо там этот Светоний написал известно из десятых рук, неговоря уж о том, что Рим горел и раньше, а оппозиция там за всегда свою хрень несла и не только на Нерона, Юлика Ц. они вааще толпой прирезали.

А анафему Мизин мне вряд ли выпишет ибо я его ещё помню по др. местам с его настроениями типа "Слава КПСС", ну да, сегодня это у него "воистину слава".
Насчёт истинно православной державности не знаю, если за христианство базар, то там главное это 10 заповедей и первая "не убей", а Россия люля раздавала направо и на лево и не только ради защиты, но и наступательные войны бывали, достаточно вспомнить ноне "святого" Ушакова или Суворова.

Насчёт Хусейна, возня как известно началась не из-за Ирана, а из-за Кувейта и вроде даже Саддам согласовал с кем надо свои планы по возвращению своей исконной провинции, которую нечестно оттяпали бритосы, те кивнули, он влез, а потом кто те кто одобрил сделали ему предъявы, вот он удивился-то, как же это братцы, вы же сами .., так что ситуация у вас, по которой вы всегда согласуете свои "решительные" шажочки с кем надо, ещё хуже, чем можно себе представить, разменяют и глазом не моргнут, Муамар не даст соврать, даже Я.Кедми надысь жаловался, что даже Израиль для пиндосов всегда был лишь инструментом и когда им было надо они его сливали (и перечислил какие-то там случаи).

А технологий вряд ли у вас хватит для Китая и Сев.Кореи на 20 лет ибо те страны сейчас куда технологичней, а у вас хаос и всё в прошлом, даже с бразильцами за 13 лет не смогли дело закончить и понесли убытки в 800 млн $. и тем же корейцам в цифровом виде не можете документацию скинуть, а те бумажки что смогли уже давно продали, а сегодня мы видим летающий результат.

Ну да чушь, не по 100 штук $ за танк, а по 200, как на Фаине, согласно укроматематике 200 во много раз больше 100, но вот если от двухсот штук минусануть откат, на манер иракских БТР, где вроде до 80% доходило или около того, то выходит что и 100 штук прекрасная цена.

23.09.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть за последний год какие новости по ПД-12В?

23.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть...
Китайцы скупили на корню Мотор Ciч, собираются импортировать 3 тыщщы ведущих специалистов и на свежепостроенном заводе наладить выпуск АИ-136-2 для китайско-российского тяжеловоза...

23.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и на свежепостроенном заводе наладить выпуск АИ-136-2
===

они хоть один движок наладили выпускать серийно?

23.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДВ-2 это чисто прогрессовская разработка.
Если углубиться в историю, в Чехословакии давно и удачно производили учебно-тренировачный L-39. Cоздатель - чешская организация Аэроводоходы, двигатель -АИ-25ТЛ.
СЭВ порешил локализировать в Чехословакии всю учебно-тренировочную специализацию, в связи с чем для новоразрабарываемого L-59 двигателистом было записано словацкое "Поважске Строярне".
Прогресс должен был спроектировать двигатель ДВ-2: говорили от Днепр-Влтава, вдвоем...
То есть - в дополнение к собственно проектированию и доводке обучить словаков "процессу и методологии" создания и внедрения в серию - с передачей всего, не только результатов, но ВСЕХ без исключения писанных методов и методик до последней запятой. Для передачи всего "неписанного" - разрешить "заглядывать унутрь кухни" на любом этапе работ как бы "из-за плеча"...
Все было передано как предписано... и методологии, и даже know-how (теми частями, что смогли "переварить")...

В качестве лирического отступления: Когда СЭВ "добровольно" распустился и СССР оказался ДОЛЖЕН практически ВСЕМ прежним партнерам - меня всегда "терзали смутные сомненья" - кем и как производились "подбития балансов" и как учитывались вот такие вот "дружеские передачи знаний и умений", которых была масса...
```````````````````````````````````````````````````
Потом окончательно случилось то, что случилось и у двигателя оказалось два "равноправных" владельца-разработчика, которые на нескол.ько лет разошлись в параллельные пространства и никак не пересекались.
Прогрессу своих хлопот хватало, Моторостроитель, ставший Сiчью к этой программе был совсем никак...
Естественно, что планы на переворужение армий Варшавского договора сотнями новых УТС "несколько откладывались", хотя параллельном пространстве чехи продали в Египет и иже с ним несколько десятков L-59 - преимущественно в варианте легкого штурмовика. Соответственно словаки выпустили несколько десятков DV-2 и тем самым рынок был насыщен.

Результаты эксплуатации показали, что двигатель получился неплохой и при некоторых развитиях и модификациях его можно было бы предлагать как в уже освоенной нише - там обозначался спрос на несколько более "тяжёлый" легкий штурмовик - так и в совершенно другой нише ака "бизнес-авиации", при условии создания "на базе" модификации с двухконтурностью в районе четвёрки. Как раз у базового двигателя оказалась "правильная размерность".

Вот с этого почалась вся дальнейшая эпопея...
Я уж не знаю, насколько словацкие инженеры поверили, что они являются полноправными соразработчиками - Прогрессу было предписано всячески убеждать их в этом - вот такая вот была странная угнетательная политика СССР.
В общем, несколько эскизных проектов они сваяли сами.
Имел шанс бросить взгляд на некоторые из них...
Ну что сказать, уровень дипломного проекта, причем не отличника, тогдашнего хорошего авиационного вуза.
С удивлением обнаружили, что на те проекты потенциальные заказчики смотрят "странно" :-)

С этим они и пришли до Прогрессу - по старой памяти...
А мол давайте по старой дружбе вы нам модификации сваяете в продолжение нашего равноправного сотрудничества, а мы вам окажем почет и уважение - как завсегда в счастливом прошлом. Вот в таком ключе, как я понимаю, звучало предложение - или близко к тому.
Были дипломатично послаты.
Пошли они опосля к Саркисову, как я полагаю, с "улучшенным" предложением.
Саркисов, по своим каким-то соображениям, заинтересовался...
Далее, о мыслях Генеральных чисто мои предположения на косвенных "уликах" :-)

В те уже стародавние времена еще оставались какие-то пережитки "социалистической порядочности" во взаимоотношениях бывших МАПовских руководителей.
Так сказать "Кодекс понятий Генеральных"...
Практически на 100% уверен, что Саркисов договорился с Муравченко. Запорожцы ни разу и гримасы не свернули по поводу "нарушения авторских прав" - как и со стороны климовцев, когда исполнилась вековая мечта Богуслаева и прогрессовцы согласились "запустить руку" ТВ3-117.

А потом началась история с Татарстаном и Ту...

23.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bester пишет: Есть за последний год какие новости по ПД-12В?

astoronny пишет: Китайцы скупили на корню Мотор Ciч, собираются импортировать 3 тыщщы ведущих специалистов и на свежепостроенном заводе наладить выпуск АИ-136-2 для китайско-российского тяжеловоза...
***
Ага при этом только соглашение о разработке вертолёта обещают подписать в конце этого года.
Ещё и
В Мотор Сич рассказали о строительстве завода в Китае // Ліга.Бизнес
строительство предприятия в КНР началось в 2016 году. Ожидается, что поэтапный ввод в эксплуатацию начнется в 2018 году. "Там (в Китае, - ред.) будет производство. Возможно, сервис. Протокол о намерениях подписан по ряду двигателей. Из этого ряда в последующем будет выбираться та номенклатура, которая будет производиться на лицензионной основе", - пояснил Малыш.

Он сообщил, что все расходы по инвестициям несет китайская сторона. Мотор Сич курирует строительство, а также параллельно проектирует китайское предприятие совместно с ЮжгипроНИИавиапром (Харьков). Вероятнее всего производство будет осваиваться поэтапно: сначала сборка из готовых узлов, позже - выпуск деталей и производство двигателей на месте.
*
То есть сборка чего то (не обязательно АИ-136) из украинских комплектующих начиная с 2018 года.
А на Украине тем временем
Прощай, «Мотор-Січ»? «Герой Украины» оказался ее предателем | АРГУМЕНТ
Пока в июне 2017 г. в Антимонопольный комитет Украины не пришло письмо с просьбой разрешить гражданину Китая сконцентрировать у себя 56,0009% акций «Мотор-Сичи», которыми он уже владеет через подконтрольные компании и доверенное лицо. Прошение подписали представители китайской компании Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co., Ltd. и украинской «Мотор-Сичи». Письмо произвело эффект булыжника, брошенного в тихую заводь. АМКУ в ответ указал на необходимость не допустить дальнейшей перерегистрации прав собственности на акции запорожского предприятия. После чего засуетились Генеральная прокуратура и СБУ.
В июле на самой «Мотор-Сичи», а также в близких к В.Богуслаеву «Мотор-Банку» и страховой компании «Мотор-Гарант» прошли обыски по подозрению в махинациях с ценными бумагами. При этом генпрокурор Юрий Луценко заявил, что должностные лица «Мотор-Сичи» фигурируют сразу в нескольких открытых уголовных делах. В начале сентября по ходатайству Службы безопасности Украины Шевченковский райсуд Киева принял определение об аресте 41,00087% акций ПАО «Мотор-Сич», находящихся в собственности пяти офшорных компаний и пребывающих на счетах хранителя «Драгон Капитал» (Киев).

Как объясняют в СБУ, такая мера нужна, чтобы воспрепятствовать возможной ликвидации запорожского предприятия.
Формально в самой продаже акций «Мотор-Сичи» китайцам, панамцам или марсианам состава преступления быть не может. В.Богуслаев через подконтрольные ему фирмы распорядился своей частной собственностью по своему же усмотрению. Доказать, что эта сделка была осуществлена с целю ослабления государства или уничтожения предприятия, как говорится в материалах досудебного расследования, нереально. Если «Мотор-Сич» важна для обороноспособности Украины (а она важна), то государство должно было раньше позаботиться о том, как выкупить хотя бы часть акций у богуслаевских офшоров.

Нынешний арест акций запорожской компании может сработать лишь как краткосрочная мера. Ван Цзин засудит Киев в международных судах или вернет свое через украинских лоббистов. В конце концов дело может выйти на уровень межправительственного скандала, ведь, несмотря на миллиардное состояние, новый владелец «Мотор-Сичи» отличается лояльностью к коммунистическим властям в Пекине.

Другое дело, что правоохранителям стоит внимательно пройтись по экспортным контрактам «Мотор-Сичи» за 3 прошлых года. Если будет установлено, что завод выполнял заказы вопреки правительственным санкциям или обходя их, то юридические позиции государства станут более сильными, а конфискация активов более оправданной. Как-то так сложилось, что Запорожье превращается в настоящий полигон национализации в Украине. Сначала ЗАлК, теперь ЗТМК, а там, глядишь, и «Мотор-Сич». Для иностранных инвесторов это, конечно, плохой сигнал. Но для тех работников завода, которые переезжать в Китай не собираются, — хороший.
***
Если учесть что ЦРУ находится в том же здании что и СБУ и всё происходит под прямым контролем США включая ситуацию с Мотор Сичь не факт, что украинский филиал состоится в Китае не смотря на подписанные соглашения Богуслаевым


Посему не известно будет ли стоять украинский АИ-136 на российско-китайском вертолёте, что даёт шансы ПД-12В

23.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Известно, известно...
Если Китай стребует с Украины все неустойки, то никакая Америка не расплатится, да и не станет.
Все в руках Поднебесных - это я о многих передовых российских программах...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.